Yarvoh
23:49 04-08-2003 Пьяные войны. Эпизод V. Прямая и явная…
…Давным давно, в далёкой, далёкой галактике…
…О том, что наступило утро, Майкл догадался, потому что ему нестерпимо захотелось пить. Сколько Майкл себя не помнил, это желание сопровождало его каждое утро. И нынешнее не стало исключением. Так же не стало исключением тошнота и сильная головная боль. Но Майкл знал, что по прошествии нескольких литров его отпустит. Вот только до этих литров следовало сначала дойти, а это было сродни Подвигу. Потому как утром ноги Майкла представляли собой рисовый кисель, а вестибулярный аппарат напоминали компьютер под управлением Microsoft Windows. Но Майкл не стал бы никогда стражником икаем, если бы его жизнь не представляла собой непрерывный подвиг. Но прежде чем совершать бессмысленные поступки, Майкл вспомнил, что он не простой стражник икай, а целый капитон. Правда сил на то чтобы вспомнить, что означает это звание, у Майкла не хватило. Вспомнив, что он капитон, Майкл так же вспомнил о том, что он может отдавать приказы и уже хотел было отдать приказ, чтобы ему срочно доставили десять литров ледяного пива «Пьетрович»… Но как раз когда он хотел попробовать издать этот приказ Майклу удалось открыть глаза. И он понял, что за пивом ему придётся идти самому. Его взгляду открылась следующая картина. Подразделение СУ. К. А. В полно составе пребывало в ангаре, где находилось тело Майкла. Более ёмкого определения, чем пребывало трудно подобрать. Смотря на своих боевых товарищей, Майкл подленько радовался в душе вчерашней своей обиде. А дело в том, что когда он вчера выходил на пару минут по делам государственной важности на крыльцо, его бойцы быстро просекя фишку выпили весь ракетный окислитель, который Майкл заначил для себя. И поэтому, расплачиваясь за вчерашнее веселье, пребывали ныне в йогуртоподобном состоянии.
Насладившись этим зрелищем, Майкл волей – неволей был вынужден подняться на четвереньки и в таком положении начать поиски лекарства. Поиски долго не могли закончиться успехом, потому как голова Майкла постоянно перевешивала, цепляясь при этом почему-то исключительно за твёрдые и острые предметы, что согласитесь, создавало некоторые трудности в передвижении. Но запах живительной влаги, который почувствовал Майкл, где – то через полчаса, пройдя целых четыре с половиной метра, помог ему не потерять присутствия духа. Он всё - таки добрался до бочки пива. Раздались звуки вантуса, прочищающего канализацию. Это пил Майкл. Немного подлечившись, он уже по традиции вспомнил. Он вспомнил о том, что ему надо уже сегодня вылетать на задание.
Эта мысль несколько омрачила прочистившиеся было сознание Майкла. Но выбирать ему не приходилось. Поминая мысленно загадочную япона маму, Майкл доковылял до радиорубки. Добравшись, он выставил динамики на полную мощность и базу огласили звуки песни «Спят усталые игрушки». При громкости 800 мегаватт это незабываемо. Майки всегда отличался извращенным чувством юмора… Подразделение СУ. К. А. Начало просыпаться. Майкла спасло только то, что радиорубка была обшита листами бронестали толщиной 1,5 метра. Когда у его подопечных кончился боезапас, Майкл вышел и объявил, что они вылетают немедленно. Кое как затолкав неопохмелённую толпу в грузовой трюм звездолёта, Майкл нажал на кнопку пуск. Раздался рёв ракетных двигателей. Корабль продолжал неподвижно стоять на стартовой площадке. Майкл нажал кнопку пуск еще один раз. Эффект был точно такой же. Немного уже разозлившись, Майкл снял с себя носок и принялся с остервенением лупить по кнопке. Звуки детонирующего в дюзах топлива заполонили всё вокруг. Звездолёт стоял как вкопанный. По прошествие примерно получаса невообразимого грохота на Майкла неожиданно, как пыльный мешок, обрушилась тишина и, в этой тишине, приятный женский голос произнёс: «Пожалуйста, перезарядите ракетные установки». От неожиданности Майкл вспомнил, что звездолеты запускают кнопкой «Старт».
На негнущихся ногах Майкл подошел к иллюминатору. Пейзажа за ним не было. Только густой черный дым расстилался за стеклом. То что сказал Майкл я не буду приводить по причини экономии места, скажу лишь то, что полное собрание сочинений В. И. Ленина перед этим инструкция по пользованию туалетной бумагой. Не буду так же вдаваться в подробности, сколько твёрдых предметов он безнадёжно испортил ударами головы. Важно то, что по прошествии примерно трёх часов, когда дым начал несколько редеть, Майкл вспомнил еще раз о кнопке «Старт» и нажал её. Корабль мелко завибрировал всем корпусом, раздался звук, чем-то напоминающий крик души кошки во время течки и навалившаяся перегрузка превратила Майкла в блин на относительно чистой палубе звездолета.

Пробуждение как всегда не было приятным. Но к этому капитон Майкл привык еще в детском саду. Повторив привычный утренний ритуал, он подошел к навигационному компьютеру. На слегка треснувшем мониторе горела надпись: «Планета Верхние Грязи. Добро пожаловать самоубийцы! При выходе из поезда не забывайте свои вещи!» Смысл последнего предложения Майклу был не понятен, но он, не став особо этим заморачиваться пошел поднимать свою команду, ибо уже осознал, что только успешные молниеносные действия могут хоть как–то искупить его последний выкрутас с ракетной установкой. Преисполненный сих грустных мыслей он отправился в трюм.
В трюме он застал такую картину. Раздобыв где-то атомную дрель, его архаровцы просверлили трубопровод и теперь похмелялись электролитом. Индикатор энергии корабля стремился к нулю. Наорав на них и пинками заставив начать облачаться в спецкостюмы, Майкл осмотрел аккумуляторы. Они не подлежали ремонту. Красочно рассказав, в каких отношениях, он состоит с каждым членом отряда, Майкл повёл бойцов на выход.
Отряд шел по грязной дороге пасмурным днём, тела их стонали, когда они услышали звук напоминающий гром. Майк оглянулся назад и увидел клуб пыли. В это пыли двигалось трёхколёсное порождение человеческой мысли, зелёного цвета и проглядывались две фигуры, оседлавшие его…