В шестом классе я узнала, что такое «Что? Где? Когда?» У нас в школе открылся «клуб», куда пригласили лучших (якобы самых умных) учеников. Таких «малышей», как я, было очень мало, и мы играли сборняком под названием «Одуванчик» вместе с одной преподавательницей. Тягаться с 10-11-классниками мы не могли, но тренер - Алексей Сергеевич Паевский - меня выделил из толпы и неоднократно гладил меня по голове (с двумя косичками) за правильный ответ. Ему было целых 19 лет, и он мне казался жутко взрослым. А еще невероятно умным. Старшие мальчишки как-то принесли ему книгу с фотографиями НЛО, и он им на пальцах доказывал, почему это фальсификация: там сочетание теней было неверным, там вообще явный монтаж...
К концу года ему пришлось перенести тренировки на 7 вечера, и я не смогла их посещать. Для меня это было нереально позднее время. В то время тех, кто учился в «русской» части школы и закончили 9й класс, перевели в соседнюю, 14ю, но они продолжали ходить на тренировки. Поэтому когда завуч однажды зашла и увидела кучу незнакомых взрослых лбов в «ее» гимназии, он тут же прикрыла «ЧГК» в наших стенах, и они окончательно перенеслись в Дом Творчества Юных. Мне пришлось на пару лет сделать перерыв.