Мой интерес к плоским файтингам вспыхнул с новой силой классе в десятом. Кажется зайдя на сайт pristavki.net я впервые столкнулся с эмулятором NeoGeo, по началу с NeoRageX, и с Samurai Shodown 4, или быть может KoF'98. Графика меня потрясла, а учитывая что в технике игры я никогда особо не преуспевал, это стало для меня решающим фактором. Быстрый интернет в те времена еще не был столь доступен, так что ROM файлы приходилось выкачивать через друзей. Моим любимым персонажем стал Hanzo - в основном благодаря его прыжку от стены.
Потом была эмуляция CPS2, Darkstalkers с его безумной нумерацией и Street Fighter Alpha, в который я так и не научился играть. Долгое, в пол года, затишье, пока я не открыл для себя Garou: Mark of the Wolves, на мой взгляд не превзойденный и по сей день в графическом исполнении. Ожидание разочаровавшего в итоге Rage of the Dragons, превосходный Samurai Shodown 5 с его Yoshitor'ой, единственным персонажем файтинга, которым я за пару дней освоил все приемы, и неожиданно хороший Power Instinct Matrimelee.