the_coffe_girl
10:08 14-08-2006 «Когда ищешь оправдание другому – занимаешься самообманом.»
«Когда ищешь оправдание другому – занимаешься самообманом.»





В пятницу мы отмечали юбилей – три года со дня нашего совместного жизнепрепровождения и по этому случаю пригласили в гости еще одну пару и одного безпарного, но прикольного чувака. Особых торжеств не намечалось – просто так посидеть, к тому же, все присутствующие мужчины до этого ремонтировали машину моего любовника.
Я решила не строгать много салатиков, не делать всяких фаршированных сыром помидор, а сделать что-нибудь вкусненькое и необычное. По сему было заранее куплено мясо страуса и приготовлено в порционных горшочках с картошкой и грибами.
Сижу жду. Приходят лишь мужчины. Спрашиваю – А где красавицу потеряли. И вот ответ ее благоверного меня прямо как ушатом по голове. Мол, она там с Л. (ее подругой недавней), можно они вдвоем придут? Я, конечно, эту Л. знаю, мы пару раз у них же и пересекались, но я совершенно не горела желанием ее видеть, да и кого бы то ни было, кроме приглашенных тоже, тем более, что приглашения они получили заранее за неделю и никакой Л. вообще не должно было у них образовываться. Поэтому мой ответ был нет. «Ну тогда она не придет совсем. А мы тут сейчас быстро поедим и обратно к ним».

Обалдеть. Что это? Это вообще как такое может быть? Прошло 30 минут, бутылка виски только-только была почата, как благоверный отсутствующей срывается с места, даже не допив свой бокал, и идет к своей даме. Уходит с концами. Потом тот гость, что остался у нас звонит им и на пять минут уходит узнать, в чем дело. На этом все посиделки заканчиваются. Мы с любимым в ауте. Так как время уже позднее – около трех, сами посиделки начались в 12 ночи, то мы собираемся ложиться спать забив на этих гостей. Естественно, после того как «гости» помытарились по улице (хз зачем вообще было уходить) и позвонили с вопросом не спим ли мы, мы, хотя еще и не спали и не ложились, им отказали.

Вот такие бывают ситуации. После этого, когда мы обсуждали это и пытались, по дурацкой совсем привычке, «понять» и оправдать их поведение, ко мне в голову и пришла сея гениальная фраза - «Когда ищешь оправдание другому – занимаешься самообманом.»
Комментарии:
Мася
10:13 14-08-2006
Друзей надо тщательней выбирать!
the_coffe_girl
10:25 14-08-2006
Мася А кто сказал, что они друзья?
А разве от хороших закомых это нормально ожидать такого поведения?

Да чего уж там - от нормального воспитанного человека нормально ожидать такого?
Niceman
10:43 14-08-2006
the_coffe_girl
А чё ты хочешь от людей, начинающих квасить в 12 ночи? Адекватного поведения?
the_coffe_girl
11:20 14-08-2006
Niceman Блин. Да с чего вы взяли что они начинают квасить в 12. и вообще квасить???
Так сложились обстоятельства. И потом - чем тебе 12 ночи субботы не время? Адекватное время вполне.
Niceman
11:22 14-08-2006
the_coffe_girl
Чё то я ярым противником стал квасинья после 23-00 в последнее время...
the_coffe_girl
11:24 14-08-2006
Niceman Ну я тоже не очень люблю долго сидеть, но в субботу - почему бы и нет. Бывало что и в три и в четыре ложились.
Мася
11:58 14-08-2006
the_coffe_girl Во первых, зная твой характер, я предполагаю, что ты все приняла, уж слишком близко к сердцу. Ну и потом, идеального в жизне вообще мало, поэтому оцени эту ситуацию со здоровой долей юмора и сарказма Ушли, ну и хер с ними! Сделала выводы полезные из этого и спать пошла. Если на все так много нервов тратить, то их совсем не останется! Так что не парься.
Control_Freak
11:59 14-08-2006
я вообще не понимаю что произошло
очень витиевато написано

объясни плиз попроще, глаголами
the_coffe_girl
12:56 14-08-2006
Мася Да я и не парюсь, скорее просто констатирую факт.
Поражает не факт того что ушли - хотя тоже малоприятно, а факт что не пришли а потом еще и тех кто пришел сорвали.


Control_Freak я пригласила знакомых (мы с ними общаемся сейчас чаще чем с другими) к нам на юбилей - 3 года нашей паре. Пригласила заранее пару и одного парня. Условились. Пришли лишь парни - девушка не пришла, т.е. у нее в это время была подруга (подругой она стала 1 месяц назад) и мне было поставлено условие- либо она придет с подругой, либо никак. Подруга мне не уперлась. да и к тому же я считаю это семейным праздником. Я сказала что подруга мне не нужна. Соответственно девушка не пришла, а потом еще и парня своего заставила уйти. А потом и второго, под предлогом - "на пять минут".
Control_Freak
12:59 14-08-2006
the_coffe_girl
аааа... ну и х..й с ними)))
Ромашка
19:48 14-08-2006
знаешь..
1) все наши годовщины мы отмечали вдвоем, максимум родители приходили, ну и дети были, когда появились. Какое отношение к годовщине ваших отношений имеют какие-то посторонние люди? они были свидетелями на свадьбе?
2) терпеть не могу, когда ко мне в дом приглашают своих гостей вообще, а не предупредив меня до начала готовки, тем более.
3) если на интимном празднике уже будут чужие люди, так не все ли равно сколько? я бы из двух зол выбрала меньшее и разрешила привести подругу.
4) На фразу "быстро поедим и уйдем.." если уж я иду на принцип и говорю "нет" подруге, я бы ответила, что у меня не столовая..и выпроводила бы сразу.

Мы занимаемся самообманом не только когда другим ижем оправдание, но и себе тоже)
the_coffe_girl
12:39 15-08-2006
Control_Freak Правильно

Ромашка Ну саму годовщину мы тоже вдвоем отметили, как нам того хотелось. Просто годовщина была как повод посидеть, не просто какой то попойкой, а именно пообщаться у нас в гостях, без чужих, так скажем. Заодно и успешное окончание ремонта отметить. Да и просто устроить праздник не просто с бутылкой виски или парой бутылок пива (так мы практически каждые выходные спонтанно сидим), а именно чинно и благородно посидеть, как в лучших домах ЛондОна.

2) согласна - особенно с до начала готовки.
3) я бы не назвала бы этот праздник интимным, но по теме - не согласна. на праздник были приглашены люди, к которым мы очень хорошо относились. К тому же: а) я предвидела такое развитие ситуации;
б) предпочла не сглаживать этот угол и соглашаться на присутствие подруги - ибо предпочитаю кризис вялотекущему заболеванию.
в) если ей без подруги не интересно общаться с нами, то мы свое общение не навязываем.

Да и потом, Ромашка, как бы развивалалсь ситуация если бы подруга пришла:
а) она дама без постоянного мужчины - нафиг мне ее зависть;
б) она предпочитает быть в центре внимания и теряя это внимания способна устроить скандал (как однажды и произошло у меня на глазах);
в) да и вообще - после того как я нашла у нас в квартире подтверждение того что нас пытались сглазить , предпочитаю людей держать на расстоянии.

4) а вот тут я стормозила. Конечно, могла бы и выгнать, но они с утра делали машинку и я знала что ни крошки не съели, да и сказал он это как то очень-очень тихо (видимо ему самому было стыдно за то что он говорит), что я не смогла выгнать. Теперь он ходит как побитая собака.
the_coffe_girl
12:39 15-08-2006
Ромашка Мы занимаемся самообманом не только когда другим ижем оправдание, но и себе тоже)
Я так думаю, что это инститнкт заложенный в нас природой - иначе бы все свихнулись бы.
Ромашка
17:21 15-08-2006
the_coffe_girl она предпочитает быть в центре внимания и теряя это внимания способна устроить скандал (как однажды и произошло у меня на глазах); - нифигасе...я б тоже от такого "счастья" отказалась))
Конечно, могла бы и выгнать, но они с утра делали машинку и я знала что ни крошки не съели, -ну бутерброд бы в прихожую вынесла)))) чтоб компанию не портил.
Теперь он ходит как побитая собака. - уже хорошо.
иначе бы все свихнулись бы. - точно!