Tapka
10:10 20-08-2006
Toyota Yaris, чем больше читаю об этой машине тем больше хочу.
Такая замечательная женская машинка для города. Особенно меня в ней привлекла функиция MultiMode
Даже прям кажется, что ради нее я все ж таки сяду за руль сама
Комментарии:
RainGhost
12:08 20-08-2006
и чего сея функция делает? (на офсайт лень лезть )
RainGhost
13:02 20-08-2006
хехе, посмотрел..... за хитроумным названием прятался обычный типтроник

у Яриса мне только куцая морда не нравится — с точки зрения безопасности. а в остальном — действительно хороший женский городской автомобильчик
Tapka
15:59 20-08-2006
RainGhost Toyota Yaris прошла тест на безопастность Euro NCAP и сумела заработать по этим показателям 35 баллов.
А мне вот нравицца даже мордой лица
RainGhost
17:43 20-08-2006
Tapka нужно очччень сильно постараться, чтобы эти тесты не пройти.
да и никакие баллы в тестах не добавят короткой морде способностей поглащать энергию удара так же, как длинная. даже на офсайте есть картинка, где четко видно, что помимо морды деформирется еще и передняя часть кузова:
[изображение]
в более крупных машинах кокпит обычно делают гораздо жестче передней\задней частей авто и стараются максимально сохранить его от деформаций. здесь же - увы, приходится идти на компромиссы.
честно скажу, я бы своей жене ни за что не разрешил на такой ездить

А мне вот нравицца даже мордой лица
я исключительно о безопасности глаголю.
дизайн обсуждать не готов, мне такие авто в принципе не нравятся.
Tapka
18:17 20-08-2006
а ну и ладно, главное, что мне нравится
anti-s
20:09 20-08-2006
эээээээээээ а чо такое типтроник
RainGhost
20:17 20-08-2006
Антивирус
автоматическая коробка передач с возможностью ручного выбора конкретной передачи с помощью кнопок на руле, подрулевых шифтеров, либо качания рычака АКПП вперед\назад после перевода его в "ручной" режим (зависит от модели авто).
фактически переключение передач происходит все равно как в АКПП, потому как это она и есть , то есть с МКПП там ничего общего, просто типтроник даёт возможность не полностью полагаться на мнение АКПП какую именно передачу в данный момент подоткнуть, а выбрать ее самому. говорят, при прохождении поворотов удобно. сам я АКПП в любом виде терпеть не могу.

передачи можно переключать только последовательно, как на секвентальной коробке передач (с которой, в "классическом" ее варианте, типтроник конструктивно опять-таки не имеет ничего общего, хотя сейчас уже постепенно начинает возникать путанница в терминах, продавцы на всякие типтроники\стептроники пишут в объявлениях "секвентальная коробка передач" - типа, круто, как в Формуле-1......)
Tapka
21:45 20-08-2006
RainGhost наши продавцы пишут функиция MultiMode и не говорят всех тех ужасных слов, что ты понаписал. Мне до твоего описания было все понятно, а теперь я вся запуталась
the_Dark_One
21:55 20-08-2006
Ярис машинка хорошая.
Увы: всю её привлекательность убивают налоги, делающие цену такой, что проще взять авто классом выше, чем переплачивать за эту симпатюльку.
Tapka
22:00 20-08-2006
necros слушайте, ну дайте же помечтать
RainGhost
03:22 21-08-2006
Tapka у меня три часа ночи было, когда я это писал - что ж ты хочешь?
попытаюсь распутать обратно:
типтроник даёт возможность переключать передачи вручную, но по сути это всё равно гидромуфта (АКПП) со всеми её минусами (ну или плюсами - тут уж от точки зрения зависит )

мечтать нужно о Феррари, Порше, ну или хотя бы Ягуаре. мечтать о Ярисе — несолидно его нужно просто покупать и ездить. если нравится
Tapka
07:32 21-08-2006
RainGhost вот вы мне еще тут порассказывайте о чем нужно мечтать Мне не интересно мечтать о феррари и порше, они мне нафик не нужны, а вот о ярисе мне мечтать интересно.
RainGhost
09:16 21-08-2006
Tapka дык это ж самое главное! — чтобы тебе интересно было
ленивец ёж
14:44 21-08-2006
Tapka вот вы мне еще тут порассказывайте о чем нужно мечтать Мне не интересно мечтать о феррари и порше
мечтать о ферарях и поршах - банально!
Tapka
14:55 21-08-2006
ленивец еж