morbid
00:37 21-08-2006 Открыл
Грибной сезон. Много думал. Попробовал кусочек ядерного щита СССР вперемешку с боевыми галлюциногенами. Видел взрыв из прошлого. Много думал.
Моск выгорает.
Комментарии:
SnowTiger
01:02 21-08-2006
это не те опята, случайно, которые некроз собрал? ))
morbid
01:11 21-08-2006
Некрос пущай давится опятами. Меня интересуют правильные грибы:)
Traistn
13:38 21-08-2006
Моск выгорает скорей бы уж
morbid
13:41 21-08-2006
Traistn
Да это у нормального человека моск выгорает:) А у меня там кость. Так что не волнуйся:)
Traistn
16:39 21-08-2006
Блин, точно, как же я забыл-то...
morbid
16:45 21-08-2006
Traistn а почему тебя это возолновало?:)
Traistn
17:31 21-08-2006
morbid А почему ты решил, что меня это взволновало?
morbid
17:33 21-08-2006
Ну ты написал комент, что делаешь довольно редко. Написал именно на этот пост. К тому же написал что "скорее бы уж". Значит чем-то тебя это взволновало:)
Olafsson
17:40 21-08-2006
хехехехехе

они-таки есть
и мы их будем есть
ура грибосам

[изображение]
morbid
17:46 21-08-2006
Грибы грибы грибы!
Я съел грибы!
Я был дико счастлив, потому что я съел грибы!
Тарен тарен тарен!
Я сожрал злой тарен
Мне было ацки хуево потому что я съел тарен!
Пиво пиво вино
Я пиво пил и вино
У меня болит башка потому что пил пиво с вином!
Кино кино кино!
Я потом посмотрел кино!
А потом опоздал на метро потому что смотрел кино!
КРовать кровать кровать!
Скоро буду на ней я спать
Чота сильно я заебался все жрать и поэтому буду спать!
Olafsson
17:59 21-08-2006
morbid ты меня не путай!!!)))))
это не коммент, это запесь от 21.08.06 в 13-10: песенка Морбита

а Максемус ни разу не грибник :гыгыгыггы:
morbid
18:16 21-08-2006
Olafsson
А как ты думаешь почему Морбид пел эту песенку?:)
chaoss
18:28 21-08-2006
Я тоже сочинила песенку:

Грибы грибы грибы!
Морбид съел грибы!
Он был дико счастлив, потому что он съел грибы!
Тарен тарен тарен!
Морбид сожрал злой тарен
Ему было ацки хуево потому что он съел тарен!
Пиво пиво вино
Морбид пиво пил и вино
У него болит башка потому что пил пиво с вином!
Кино кино кино!
Он потом посмотрел кино!
А потом опоздал на метро потому что смотрел кино!
КРовать кровать кровать!
Скоро будет на ней он спать
Чота сильно он заебался все жрать и поэтому будет спать!
morbid
19:15 21-08-2006
Отличные стихи!:)
Draco_Malfoy
19:20 21-08-2006
morbid Traistn
А почему ты решил, что меня это взволновало?
Ну ты написал комент, что делаешь довольно редко. Написал именно на этот пост. К тому же написал что "скорее бы уж". Значит чем-то тебя это взволновало:)

А меня вообще в этом плане вот что интетесует, любезный колобок...
"Если вас от нее так тошнит, зачем же вы ее трахаете?"(с)
morbid
19:29 21-08-2006
Draco_Malfoy я думаю что камрад Traistn в тайне жаждет или совершить подвиг - и наставить меня на путь истинный, где нету ни норкотегов, ни комп. игр, ни алкоголя, ни сигарет, а есть только чистые семейные ценности и работа менеджером высшего звена в российской компании по заготовке лубяных изделий. Или же напротив он хочет скорее пронаблюдать как я торжественно в цвете лет сойду в могилу из-за излишеств и собственной глупости, после чего он сможет гордо говорить "Вот видите?! Я предупреждал!" и трясти грозно пальцем перед знакомыми.
Вариантов много:)
Draco_Malfoy
20:02 21-08-2006
Второе мне кажется более вероятным.
Olafsson
21:57 21-08-2006
morbid ты пел песенку, потому что был щастлив, а был щастлив, потому что съел грибов)))))
одно настораживает: бэд трип?
nut
22:16 21-08-2006
Сезон пошел? Это гут!

А тарен, конечно зря, от него и впрямь нейрончики того...

Ващще, как мне сказал один знакомый, народ совсем обленился, никто за грибами не ездит, все марки хавают :))))
morbid
02:45 22-08-2006
Olafsson бэдтрип=тарен.

nut больше никогда не буду. Ну его нах.
А я тоже не ездил:) Я у бабушек купил.:)
Traistn
09:08 22-08-2006
Draco_Malfoy Так различные уродства всегда привлекали внимание, мое в том числе.

morbid Просто каждый раз, заходя в твой дневник я просто ТАЩУСЬ, что я не такой, как ты. Что я не курю траву, не пью всякое таблеточное барахло, мне не снятся после этого "психоделические" сны и прочее.

P.S. Это не значит, что я лучше тебя или ты хуже меня.
Draco_Malfoy
13:28 22-08-2006
"А вот это случий так называемого вранья. Поздравляю гражданин, соврамши!"(с)
:) Ведь видно же что просто распирает от того что лучше....
morbid
13:32 22-08-2006
Traistn ну видишь - я про тебя практически ничего не знаю - поэтому выводы какие-либо делать не могу:) Ну если тебя прет - это наверное хорошо:)

Draco_Malfoy ну мало ли. Прет человека и ладно:)
Traistn
13:42 22-08-2006
morbid Ну если тебя прет Да с чего ты взял? Я же ясно, по моему, написал - "это не значит, что я лучше тебя или ты хуже меня".

Draco_Malfoy Ведь видно же Глаза разуй. И не суди о людях по себе.
morbid
13:44 22-08-2006
Traistn взял я с этого:

Просто каждый раз, заходя в твой дневник я просто ТАЩУСЬ, что я не такой, как ты. Что я не курю траву, не пью всякое таблеточное барахло, мне не снятся после этого "психоделические" сны и прочее.

Но видишь, у нас разная шкала интересов и ценностей - меня например прет от того что я курю траву, мне нравятся психоделические сны и даже иногда радует всякое таблеточное барахло. А человека, которому все это недоступно причем исключительно по каким-то "высокоморальным" соображениям - мне может быть только искренне жаль:)
Да и в целом меня никак в общем не касается - лучше ты меня или хуже:) Тем более что как говорится: "А судьи кто?" Люди все разные - наверное это для чего-то придумано именно так:) Были б все одинаковые - давно б поди обрыдли друг другу и перестрелялись.
Draco_Malfoy
13:54 22-08-2006
ну видишь - я про тебя практически ничего не знаю - поэтому выводы какие-либо делать не могу:)
Вот именно. :) Очень удобно получается. :)
Traistn Ты обиделся? :) Не обижайся. :)
Traistn
14:17 22-08-2006
morbid которому все это недоступно причем исключительно по каким-то "высокоморальным" соображениям
С чего ты это взял? Ты же про меня практически ничего не знаешь, сам только что сказал - и делаешь такие поспешные выводы.

Мне все это доступно, равно как тебе, Хэшингеру, Драко Малафею, мудаку некросу и всем остальным. И не "высокоморальные" соображения меня останавливают от употребления, а простое нежелание опускаться, нежелание не иметь будущего (и быть безразличным к этому факту, как ты).

Кстати, а что в твоем понимании "высокоморальные соображения"?
Traistn
14:20 22-08-2006
Draco_Malfoy А ты ?
morbid
14:29 22-08-2006
Traistn ну почему ты сразу решил что если человек накурился - то у него и будущего уже сразу нету? Я тебе могу кучу знаменитых успешных людей назвать, которые чего только не употребляли.... И у них прекрасное будущее при этом было:) При этом сэра Пола МакКартни с трудом можно назвать опустившимся, к примеру:) Да и среди обычных людей куча употребляющих различные вещества, другое дело что это как-то в нашей стране напоказ особо не выставляется - потому как противозаконно...
А "высокоморальные соображения" на мой взгляд это вот ничем не оправданные самозапреты. Кто-то неожиданно вегетарианцем становится, оправдывая это тем, что есть мясо - грешно. Почему - обьяснить не может, но для него это кажется моральным и хорошим поступком.
Я вот к примеру, именно то, что можно назвать "наркотиками" - не употребляю. Потому что само слово "наркотик" под собой подразумевает какую-то эйфорию, заложником которой ты со временем становишься. А я из этого разряда знаю только опиаты, которые попробовав, я для себя закрыл. Психоделики к слову "наркотик" имеют такое же отношение, как портвейн "777" к элитным французским винам. МОжно сколько угодно записывать в один ряд дядю Васю из соседнего подъезда и ценителя вин из Бургундии только из-за того, что оба употребляют алкоголь, но это - неправильно.
Поэтому любые НЕОСОЗНАННЫЕ фобии перед веществами ли, перед какими-либо поступками или даже мыслями - я называю "высокоморальными" соображениями - ибо человек их обычно себе довольно искренне принимает за благо, хотя это не благо - а извращенное и навязанное сверху чужое мнение.
chaoss
14:31 22-08-2006
Traistn знаешь, не буду показывать пальцем, но если ты читаешь не только морбида, но и другие дневники, ты без труда найдешь здесь людей, которые имеют семьи, растят детей, успешно делают карьеру, при этом эпизодически позволяют себе расслабиться и "употребить".
Причислять всех употребляющих легкие наркотики к опустившимся наркоманам без будущего - то же самое, что причислять всех употребляющих алкоголь к валяющимся в канаве запойным пьяницам.

Кто-то опускается, играя в азартные игры. Все зависит от человека.
morbid
14:33 22-08-2006
чай, сигареты и кстати, кофе - тоже легкие наркотики, если уж на то пошло:)
Traistn
14:54 22-08-2006
morbid ну почему ты сразу решил что если человек накурился - то у него и будущего уже сразу нету? Не "нет будущего", а безразличие к тому, какое оно будет. Ты сам об этом говорил, не передергивай.

Представь, что тебе стали физически недоступны "шишки", грибы, марки и все то, что ты время от времени употребляешь. Т.е. ты ни за какие деньги не можешь их достать, ни у друзей, ни у дилеров - вообще ни у кого их нет.
Долго ли ты останешься адекватным и вменяемым?

chaoss Типа реклама:
Проблемы на работе? Ругает жена? Машина сломалась/угнали/не хватает денег на жигули/etc ? Ароматная шишка в новой, герметичной упаковке!
Кончай киснуть - надо пыхнуть!
morbid
15:01 22-08-2006
Traistn то что я говорил про безразличие к будущему - не имеет никакого отношения к тому, что я курил:) Я это говорил еще давно - когда даже ничего не точто не пробовал, а даже еще и не думал пробовать.
А насчет вменяемости... Ну вот тебе простой пример - вот уже два месяца я ничего не курил. Потому что с дилером связываться неохота - человек специфический, и денег особо нет. Больше соотстветственно мне тех же дудок взять негде. Ну вот уже два месяца я живу и при этом вроде вполне адекватен, вменяем, на людей не кидаюсь... Вчера вот правда подогнали немножко дудки - но это вчера, а до этого два месяца полный скип был.

по поводу рекламы - в нашей стране она должна выглядеть точно так же кроме последних двух фраз: осетинская водка в новой, сданной бабушкой бутылке. КОнчай киснуть, выпей!
Но почему-то это вот как раз никого не раздражает. Ведь все зло - в шышках!
chaoss
15:05 22-08-2006
Traistn да-да, именно на этом построена зачастую реклама алкоголя и прочих сникерсов. Выходит, съев сникерс, человек становится безразличным к будущему? :)

И еще, есть такая штука, как накручивание проблем до состояние неврозов, депрессий, нервных срывов. Знаю по себе. В свое время именно пиво, как ни странно, вытащило из продолжительной депрессии. До этого я его категорически отрицала, как и любой другой алкоголь, не говоря о наркотиках - воспитание. Отсюда вопрос, что лучше - периодически употреблять вредные вещества (пиво ведь тоже не вполне полезно), или в 18 лет покончить с собой в результате нервного срыва?
Draco_Malfoy
15:06 22-08-2006
бисер дорожает.
morbid
15:08 22-08-2006
Draco_Malfoy ладно тебе бурчать:)
chaoss
15:15 22-08-2006
Draco_Malfoy да человек-то неглупый, просто видимо никогда не сталкивался с определенными проблемами. Впрочем, его счастье :)
Draco_Malfoy
15:20 22-08-2006
chaoss Да вопрос то не в том , глупый-умный. То что не дурак, эт ясно. Вопрос в том что хочет или нет услышать собеседника.
roll
15:23 22-08-2006
а простое нежелание опускаться, нежелание не иметь будущего (и быть безразличным к этому факту, как ты). :lol:

Уважаемый Traistn идеологически безупречен :gigi:

chaoss :ii:

morbid возьмите меня к бабушкам !! ))))))
Draco_Malfoy
15:27 22-08-2006
Уважаемый Traistn идеологически безупречен
Выдержан. Характер нордический, стойкий. Член НДСАП с 1934 года.
:)))
Traistn
15:32 22-08-2006
chaoss никогда не сталкивался с определенными проблемами Ты забыла старчески покряхтеть, говоря эту фразу. ;)
Про определенные проблемы, если можно - поподробнее. Становится интересно...
или в 18 лет покончить с собой в результате нервного срыва Не допускать нервных срывов - ни много, ни мало.
Быть человеком, а не электоратом.
Draco_Malfoy Я-то вас слушаю и слышу. Но вот слышишь ли ты меня...
morbid
15:38 22-08-2006
Мне вот больше интересно почему такой идейно выдержанный, уверенный в себе, идеологически стойкий, социально ориентированный, думающий о будущем, работающий над собой, не употребляющий наркотики и осуждающий наркоманов и гомосексуалистов, не дающий спуску врагам нации - в общем идеальный россиянин Витюлько-Некрос был назван мудаком? ЧОта я не понимаю... :)
roll
15:40 22-08-2006
morbid :D
morbid
15:40 22-08-2006
roll бабушки - крайне ленивы и очень любят как и я лежать... Поэтому только изредка они вылазят из своего замкадья и это большой праздник:)
Traistn
15:41 22-08-2006
morbid А ты не согласен, что-ли?
roll
15:42 22-08-2006
morbid жаль... но ты имей ввиду )))))
morbid
15:50 22-08-2006
roll поверь, если бы у меня был какой-то стопроцентный канал доставания - я б уже тебе позвонил и предложил устроить психоделичный теккен парти с грибной начинкой:)

Traistn ну у меня несколько другое мнение, хотя тоже не самое приятное. Но совершенно не по этим причинам.
chaoss
16:14 22-08-2006
Traistn Не допускать нервных срывов - ни много, ни мало. Быть человеком, а не электоратом.
Видимо, ты уже в 18 лет обладал мудростью Будды и солидным жизненным опытом, был абсолютно невозмутим и знал все про эту жизнь. Похвально. К сожалению, не у всех так.
И причем здесь электорат?
Если тебе действительно интересно, меня очень волновало мое будущее, поэтому я грызла гранит науки на все пятерки, в результате через полгода института мне был поставлен диагноз "астенический невроз" и выписаны таблетки (да-да, те самые "колеса", только дядечка врач сам настаивал на их преме). На деле это выражалось в постоянных головных болях, непроходящем чувстве вымотанности, бессоннице, непереносимости яркого света, громких звуков, неспособности нормально общаться. Это все можно помножить на состояние паники и отчаяния, так как я была мягко говоря не готова к такому повороту событий.
К счастью, родители настояли на том, чтоб я не ела химию, и стали поить какими-то травками. Это не помогало, но по крайней позволяло держаться на каком-то уровне.
Так я прожила еще полтора года - без друзей, без личной жизни (ибо общение по-прежнему было проблемой), зато ради "светлого будущего" и красного диплома. Мысль о бросании института была недопустимой, да и родители бы не позволили. Поэтому в качестве альтернативы возникла мысль о самоубийстве. А после неудачной попытки я решила, что "гори все синим пламенем", отчислилась и стала, как мне самой казалось, "спиваться". Через пару месяцев у меня появилась компания друзей, еще через пару - первый молодой человек. Прошла бессонница и головные боли, я постепенно перестала пить травки, стала ощущать себя полноценным человеком. Восстановилась в институте, правда ходила через раз, благополучно получила синий диплом.

Да, моя ошибка в том, что я слишком тупо следовала словам моих родителей, которые говорили примерно то же самое, что и ты. Но я просто доверяла им в виду отсутствия собственного опыта, да и они желали мне добра. А теперь мой опыт говорит мне о том, что никакое будущее не стоит того, чтобы жертвовать настоящим. Живем-то мы сегодня.
morbid
16:16 22-08-2006
chaoss ХРУ!
chaoss
16:18 22-08-2006
morbid мург вам и удачи! )))
Draco_Malfoy
16:18 22-08-2006
ваистену ХРУ!
chaoss
16:20 22-08-2006
Draco_Malfoy тока не надо про бисер - я в общем-то для себя больше ))
Draco_Malfoy
16:27 22-08-2006
chaoss Да, нет, я и не думал.... Просто грустно....
Так что ХРУ :)
Traistn
16:33 22-08-2006
chaoss в результате через полгода института мне был поставлен диагноз "астенический невроз"
Ну что тут скажешь... заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет. Жалко тебя.
Traistn
16:43 22-08-2006
chaoss А теперь мой опыт говорит мне о том, что никакое будущее не стоит того, чтобы жертвовать настоящим. Живем-то мы сегодня Очень спорное и неоднозначное высказывание.
chaoss
16:45 22-08-2006
Traistn ну жалеть-то не стоит - события более чем 10-летней давности. Тем более многие учатся - и все нормально, кто ж знал, что мне такая нагрузка будет не по плечу. Просто кому-то нельзя есть яблоки, а ведь полезная пища не первый взгляд. Людей слишком много для того, чтобы существовал универсальный рецепт счастья. :)
Traistn
17:18 22-08-2006
chaoss Жалко потому, что для того, чтобы найти друзей и завести молодого человека тебе понадобилось уйти из института и начать пить, хотя бы и пиво.
Без стимуляторов никуда... :(
chaoss
17:28 22-08-2006
Traistn открою страшную тайну - я еще и кофе по утрам пью. И если хотя бы два раза в день не поем - чувствую себя не вполне бодрой. Так что без стимуляторов и правда никуда :(
становится скучно...
Traistn
17:46 22-08-2006
chaoss Когда дама не совсем права - попросите у нее прощения(с) Так что звиняйте, барышня :)
твои предложения?
chaoss
17:51 22-08-2006
извиняться не стоит, есть предложение закончить дискуссию :)
Traistn
17:54 22-08-2006
так и быть, уговорила
the_Dark_One
00:37 23-08-2006
http://www.journals.ru/journals_com...8473762#8473762
Прочитал, проникся.
chaoss
прааасти миня, дуру грешную (с) Шырли-Мырли
Сорри. Не корысти ради, не тая зла. Честно-честно. Всё шутки-прибаутки.
Всё.
morbid
02:03 23-08-2006
necros это ты к чему? :)
Traistn
09:11 23-08-2006
morbid Видать, перенапрягся на новой работе. Шкафы таскать - не грибы жевать.

P.S. Мы тут побазланили, потом пришел некрос и закрыл дискуссию. Типа, за ним последнее слово. Ха! Уебище, а не человек.
chaoss
09:59 23-08-2006
necros мы хоть с Traistn тут дискутировали, но насчет оценки твоих личностных качеств я с ним полностью согласна. Почему бы тебе не пойти к себе в дневник и не накатать очередной бесценный креатив про хомяков? :)
the_Dark_One
20:21 23-08-2006
chaoss
Сливачная - не мой дневник. :) Да ясное дело, что ты хором согласна, дело старое, всё десять раз перетёрто и друг другу высказано уже.
Но зачем же мне писать о хомяках, кстати? Незачем. :)

Ну, ответила - и то хорошо. Зря только ты недовольство своё копила - могла ж всё то же самое ещё год назад сказать, пока невинные шуточки не переросли в винные. :D



morbid
Я ж написал всё - историей впечатлён был. :)

отредактировано: 23-08-2006 20:33 - necros

10001000100010001000
22:47 23-08-2006
chaoss мда, с кем поведешься на того и волосы похожи..... а жаль ((((
the_Dark_One
23:04 23-08-2006
Darth Maximus
Нафига?
10001000100010001000
23:26 23-08-2006
necros ты об чем?
the_Dark_One
23:29 23-08-2006
Darth Maximus
В разговор влез. Теперь снова возникнет впечатление, что это очередная разводка, блин. :)


/// Ушёл. Потом как-нить.
chaoss, есчо раз сорри. Кой-чо я не додумал.