Начинается, как известно, с приключений....
Итак. Утро. Метро. Очень болят глазки. Очки снимаются и вешаются на карман куртки. Глупо, конечно, ну ладно. Делаем пересадку и обнаруживаем, что очки куда-то испарились... Выметаемся из метро, звоним коллегам и начальнику, предупреждаем, что задержимся.
Быстро бежим домой и перерываем квартиру. Запасные быть должны. Но их нет. А на работу все равно надо. Новые очки делаются... как минимум несколько дней делаются. Вывод? Правильно. Нелюбимые линзы. Едем до ближайшего торгового центра, где есть оптика. Что интересно, прием офтальмолога если проверить зрение только - одна сумма, если надо еще и линзы подобрать - в полтора раза дороже. Где логика я не поняла. Честно. Но... время уже поджимает. А если более точно - я уже опаздываю. От того времени, которое назвала начальнику. Больше нигде поблизости (ни от работы, ни от дома) оптик нет. Значит платим. Проверяем зрение. Хотя нет. Не так. Стоило только перешагнуть порог кабинета врача и мгновенно возникло ощущение, что я ее уже задерживаю, поскольку за дверями ну просто толпа народа... а ее (врача) тут пустяками отвлекают... Между прочим, у них в более "посещабельное" врач всегда свободен. А тут будни, утро. ТЦ полупустой.... Но это я отвлеклась. Проверили зрение. Подбираем очки. Дама необосновано агрессивно сообщает, какие минусы. Я понимаю, что эти минусы лично ее оскорбляют. Ладно. Проехали. Снова уточняю, что нужны линзы и нужны сейчас. На что мне менторским тоном читают лекцию, что линзы заменить очки не могут, что их долго носить нельзя, а я в них собралась на работу. Киплю. Но пока еще держусь. Спокойно объясняю, что все это знаю, но линзы мне нужны сейчас. И да, одевать я их буду здесь. Наконец, достаются линзы. Я их не носила... давно не носила. Навык одеть/снять... эээ... ну в теории я это помню. Начинаю одевать. Естественно, что не особо получается. После где-то двухлетнего перерыва неудивительно, в-общем. Дама с прежней агрессивностью комментит, что и как надо делать. Все бы ничего, но вид: "я-беседую-с-тупоумными" оптимизма не прибавляет. Через минуту, она начинает направлять мою руку. Прошу не делать этого - я и сама сейчас все вспомню и сделаю. "Ну я вижу как сама" - получаю ответ, но руки она убирает и начинает писать рецепты. Тут же линза спокойно одевается. Начинаю возиться со второй. Но вот незадача - рецепты уже написаны, даму явно все достало и она хочет отвязаться от клиента. Снова комментарии, снова предложение: "давайте я надену". И тут я не сдерживаюсь, представив себе, как человек, который мне неприятен и которому также неприятна я лезет немытыми руками к моим глазам:
- Понимаете, я рукопашник. Если вы попробуете одеть мне линзы, я скорее всего сломаю вам руку.
- Но когда мы подбирали очки вы же на меня не кинулись?
- Вообще-то здесь разная степень контакта.
Дама затыкается, а наконец-таки одеваю линзу.
В итоге - не лучшее настроение. Если б не профессия, в которой общение с юзверями... вежливое общение... я б ей много чего доброго сказала...
А по дороге на работу я вспомнила самый первый подбор линз. ТЦ, в котором их брали - больше этого в несколько раз. Мы часа пол стояли в очереди к врачу. После нас была длинная очередь. Это была вторая половина выходного дня. Мужик провозился столько, сколько надо было, чтоб научиться одевать эти тварьские линзы и при этом никакого намека на хамство. Я вот просто думаю, это что - особенность маленьких фирмочек - такое откровенное хамство, когда у тебя нет выбора?