Наверное, придираюсь. Ибо кто относится к рекламе серьезно? Но тем не менее... Есть одна рекламка в метро. Уже много месяцев, бросая мельком взгляд на нее, никак не могла понять - что не так? Поскольку сегодня ехала, почти уткнувшись носом в нее - поняла.
Итак, рекламка какой-то клиники, лечащей позвоночник. На ей две картинки - первая: девушка буквой "зю", и на второй - она же, стоящая прямо. Понятно без слов, чего подразумевается. Да только смущает меня эта самая вторая картинка. Тем, что на одной половине спины отчетливое напряжение мышц, которое на другой отсутствует.
Чисто технически я понимаю, что клиника здесь ни при чем - снимали рекламщики. Но итоговый вариант заказчик утвердил. Значит - согласился.
А если я рассуждаю как пользователь, выбирающий клинику... Ну не пойду я туда, где не долечили и хвастаются...