10:11 14-11-2006
Вводная.
Замок Таенн-Моррх был найден народом Ильдвина в те времена, когда сам Ильдвин ещё не был рождён, а наши предки звали себя народом степи.
Замок стоял сразу за перевалом Ауш, в долине двух ручьёв - месте, где летом цветут удивительно красивые красные цветы. Если верить легендам, эти цветы покраснели от человеческой крови в тот день, когда древние пытались прорваться сквозь проход в горах. Тогда же, или позже - сейчас нельзя сказать точно - замок был взят, а все его обитатели убиты.
В замке было пять башен - и в каждой из них мы нашли множество таинственных предметов и сотни книг. Мудрецы принялись исследовать библиотеки башен… так наши предки, народ Ильдвина, впервые узнали о магии.
Каждая башня была жилищем одного могучего мага, обитавшего в замке.
Каждая башня родила свою школу магии. Есть сотни способов разделять эти школы, но сейчас всё королевство называет их по цветам (прим. - цвета взяты из игры Magic: the Gathering).
Белый. Цвет защиты и лекарства, скрытая сила. Свет.
Зеленый. Цвет мощи и молодости. Природа.
Синий. Цвет мудрости и высокой магии.
Чёрный. Цвет смерти и посмертия.
Красный. Цвет злости и безумия. Огонь, хаос.
Сейчас, во времена войны, замок полон магов, лучших из лучших нашего народа. По три мага на башню - священное число. Один маг - это слишком мало. Двое заспорят и не смогут решить свой спор. Трое обладают достаточной силой для самых сложных заклинаний и всегда могут прийти к одному решению.
К величайшему сожалению и ужасу, трое магов погибли.
Белый маг Каэлион найден на ступенях лестницы, ведущей в красную башню. Он был заколот отравленным кинжалом в спину.
Олора - чёрный маг - погибла в оружейном зале. Её горло проколото шпагой- убийца вступил с ней в поединок. При жизни она отлично фехтовала.
Маг синей школы, Хэллар, стоял в центре замкового двора, когда началась гроза. Точно в него ударила молния.
Таким образом, остались лишь две полноценные школы - зелёная и красная. Только они сейчас способны противостоять врагам.
Остальные школы потеряли свои самые сильные заклинания - и больше нет времени брать учеников - хармы очень скоро нападут с северо-запада.
Их путь будет лежать через замок Таенн-Моррх.
Роли (открытая информация):
Керфан, чёрный маг.
Вампир, постигший суть посмертия. Говорят, он бессмертен. Керфан неразговорчив, его очень трудно найти в замке, если только он не хочет этого сам. Его покои почти всегда заперты и гостей он не любит.
Ирла, чёрный маг.
Повелевает смертью и оживлением тел. Её часто можно увидеть на болотах или на кладбище. В её башне стоит невыносимый запах тлена и гниения.
Олора, чёрный маг. УБИТА
Она была отличным фехтовальщиком - лучшим среди обитателей Таенн-Моррх. Олора занималась исследованиями новых заклинаний и могла говорить с мёртвыми.
Эледион, белый маг.
С раннего детства обучался в Таенн-Моррх и сейчас - один из самых способных магов замка. Заносчив и горд, как и все белые маги. В совершенстве владеет защитными заклинаниями.
Каэлион, белый маг. УБИТ
Он был довольно приятным человеком - для белого мага, разумеется. Тихо разговаривал, почти никогда не давал советы, ни с кем не враждовал. Способности средние - для мага Таенн-Моррх. Занимался целительством.
Инилла, белый маг.
Дочь Каэлиона. Очень способная, но ещё не полностью обучившаяся магичка. Её любимые заклинания - те, которые воздействуют на разум. Часто можно застать её в красной башне в гостях у Игрима.
Тенни, зелёный маг.
Опытная и немолодая магичка. Обучает преемника - Фентуса. Довольно раздражительна и часто срывает злость на невиновных. Принципиальна до предела. Её покои увешаны длинными нитями паутины.
Фентус, зелёный маг.
Ученик Тенни. Прославился своей рассеянностью и умением ломать почти всё, чего касается. Дружен с магом противоположной школы - Драрном. Ходит по пятам за своей наставницей.
Бент, зелёный маг.
Горделивый выходец с востока. Понятие чести толкует буквально, не расстаётся с острым клинком. Заклинания выпивают все его силы, и потому он часто и помногу спит. Лучше всего смешивает зелья.
Тородон, красный маг.
Сумасшедший молодой человек. Часто на его губах видна пена. Он способен выкинуть любую глупость, но пока всё ограничилось лишь подожженным гобеленом. Его опасаются. Часто можно заметить в зелёной башне.
Драрн, красный маг.
Как и все красные маги - немного сумасшедший. Совершенно безрассудный человек, способный смеяться вместе с тобой, а потом кинуть боевым заклинанием в лицо. В шутку. Постоянно бранит белых магов.
Игрим, красный маг.
Как ни странно, у него иногда бывают приступы, когда он может вести себя как человек в здравом уме. Но, увы, чем больше он постигает красную школу, тем меньше таких мгновений. Тем не менее, если есть выбор к кому из красных магов обращаться - лучше выбрать Игрима, он ещё вменяем.
Энесс, синий маг.
Спокойная и немного неуверенная в себе особа. На удивление сильна в боевой магии синей школы, что само по себе - немалое достижение. Избегает зелёных магов.
Этвинна, синий маг.
Спокойная девушка, которую удаётся вывести из себя лишь Тордону или Драрну. Терпеть не может красных магов, избегает их и презрительно отзывается при случае. В совершенстве владеет контрмагией.
Хэллар, синий маг. УБИТ
Это был невозмутимый и крайне педантичный молодой человек. Он пробыл в замке около десяти лет, и, кажется, не постарел ни на день. При жизни был лучшим в искусстве создания иллюзий.
Ллир, Голос Короля.
Прибыла в замок недавно, при ней некий предмет, который обладает сильной магией.
Аурис, военачальник.
Женщина с золотой лентой короля. Прибыла в замок на деревянной птице. Сейчас - самая важная персона в Таенн-Моррх.
Инесса
Молодая ученица, направленная в замок. Она недоучилась, но недостаток знаний способна искупить способностями.
Эдмунд
Ещё один выживший ученик
Можно высказывать пожелания
Комментарии: