DreamCatcher
21:33 20-11-2006 Новый рассвет в России!
Буш и Путин подписали соглашение в Ханое по которому Россия
может вступить во Всемирную Торговую Организацию (ВТО).
Америка является главным спонсором России в этом деле.

Если уж я взялся обьяснять финансивоые головоломки, то уж
продолжу это дело.

Россия пыталась вступить в ВТО с 1993 года. Путин поставил эту задачу
во главе своего президенства.

В ВТО входят 139 стран. Большие и маленькие. Молдавия и Грузия например.
Большинство африканских стран. Украина, Россия и Беларусь не входят,
а также не входят Иран, Ирак, Казахстан, Айзербаджан, Таджикистан,
Узбекистан, Либия и несколко других.

Задача ВТО - следить за международными торговыми законами.
Например игра ценами за газ, которую предприняла Россия чтобы
повлиять на Украину, ВТО не разрешает.

Россию до сих пор мировое сообшество в ВТО принимать не хотело.
И только Америка давила на всех чтобы Россию приняли.
Германия, Франция, Англия и другие очень прохладно относятся к этой идее.

Но для России это единственный выход развить свою экономику.
Сейчас Россия на 67% своего заробатка зависит от экспорта нефти и газа.
А это не есть хорошо. Где русские автомобили? Магнитофоны, ДВД-плееры,
компьютеры????

Но России, чтобы вступить в ВТО, придётся согласится с этими моментами:

- Стабильные цены на гас и нефть, для продажи и внутреннего использования.
Например для колхоза "Заря Ильича" нефть и бензин привозили бесплатно, за счёт
государства. Такого больше не будет.

- Увеличить гонения на пиратские фильмы и музыку. Теперь вам дорогие
друзья придётся ДВД Гарри Поттера покупать за $15.

- Законы по защите колхоза "Заря Ильича". Чтобы деньги колхозные не разворовывались,
а всех коров постепенно переводить в частное пользование. Упростить процесс
покупки колхозов частными лицами.

- Улучшить санитарные условия в колхозах и фермах.
Заставить всех доярок чаще мыть руки. Обязать колхозы купить современную говно-убиралку.
(В России было зарегестрировано слишком много болезней связанных с нечистым
процессом уборки говна на фермах.)

- До сих пор иностранным банкам не разрешается открывать свои филиалы напрямую
в России. Вы это знали?
Открывать отделение банка можно только через сложную систему Российских банков.
Поэтому, например, положив деньги в Российском отделении Ситибанка, вы не можете
их снять в Америке в Ситибанке. (Только наличные через банкомат, а большую сумму
нельзя).
Всё это безобразие отменится.


- Отменить налоги на покупку Японских, Немецких, Французских и Американских автомобилей,
а также самолётов. У нас Мазда 6 2006 года стоит $25, 000, А в России она стоит $35,000.
Так вот у вас она тоже будет стоить $25,000.

-----------------------------------------------------------------------------
И последнее требование:
- Путина обяжут меня взять главным консультантом по этому вопросу. (За большие деньги).
Я тогда буду жить в Москве и ходить в ресторан "Тарас Бульба" у метро Аэропорт.

И тогда наверняка, все запляшут облака,
Позабудут Россияне про пиратство!
Ведь с зелёно-ручейка, начинается река,
И в России вдруг начнётся благодатство!

Комментарии:
Tara
21:44 20-11-2006
DreamCatcher благодатство
Щазз.. не начнется, а продолжится. Не благодатство, а... там другая рифма больше подходит. И никакие DreamCatcher`ы не спасуть, потому как их же и виноватыми назначат.
*пойду, забудусь сном запишу примерное содержание последней беседы с "народом"*
nedo
21:51 20-11-2006
Где русские автомобили? Магнитофоны, ДВД-плееры,
компьютеры????


Что-то ты DreamCatcher темнишь
Сначала про ДВД-плееры, а потом 5 пунктов про совхоз "Заря Ильича" - разве ж в совхозе будут эти плееры клепать?

Ты лучше расскажи мне, как мой бывший сосед-пенсионер деда Володя будет продолжать извозом подрабатывать, если цены на бензин поднимутся до американских???
Droll
21:55 20-11-2006
А колхозники не начнут возмущаться, если за бензин и нефть платить прийдётся?
Не будет возмущаться ли Вася Пупкин из бибирёво, когда охреневши узнает, что горбушку разогнали, а за диск с порнухой прийдётся платить 15 баксов при зарплате в 35?
Опять-же колхозники из колхоза "Заря над Амбарами" бюудут возмущаться тем, что их заставляют купить говноубиралку, а с каких денег, ёп-па, если за бензин теперь платят?
nedo
22:10 20-11-2006
о! я все просчитала и поняла - подобные экономические реформы ждет неизбежный крах - ведь палёную водку тоже придется запретить!


А что же русский народ тогда будет кушать????
DreamCatcher
22:22 20-11-2006
Tara И никакие DreamCatcher`ы не спасуть, потому как их же и виноватыми назначат. - Я готов быть "виноватым". (За большие деньги!)
DreamCatcher
22:31 20-11-2006
Tati Что-то ты DreamCatcher темнишь
Сначала про ДВД-плееры, а потом 5 пунктов про совхоз "Заря Ильича" - разве ж в совхозе будут эти плееры клепать?

Ты лучше расскажи мне, как мой бывший сосед-пенсионер деда Володя будет продолжать извозом подрабатывать, если цены на бензин поднимутся до американских???


Хорошие вопросы задаёшь!
А ДВД плееры и компьютеры в России начнут делать так:
1. Колхозы произведут больше хлеба.
2. Больше хлеба попадёт на стол к инженерам и в закрома
родины. Инжинеры будут сытнее - будут работать лучше,
а закрома родины пойдут на закупку нового оборудования
и на отрытие новых инженерных школ.

А вот деда Володя пенсионер будет зарабатывать извозом так:
В России будет больше богатых людей (и приезжих туристов)
так цены на такси будут больше.

Я на пример за $30 целый день по Москве на такси проездил.
А в Америке я бы за такое заплатил $400.


Не забывайте, что вступление России в ВТО главной целью имеет
поднятие заработка Россиян, и главной целью поднятие заработка
среднего класса.
Sirin
22:35 20-11-2006
спасибо, что пояснили. но поднимется ли от всего этого общий уровень? вы так уверены, что приватизация колхоза "Заря Иллича" поднимет урожайность? Без государственных дотаций на с/х, которые во всем цивилизованном мире огромны. Или государство обязано будет дотировать с/х? Но за счет чего, если и сейчас средств на это нет, несмотря на высокие пошлины и монополизм (которых Россия лишится)?
Tara
22:36 20-11-2006
DreamCatcher Друг мой, ты давно виноватым в этой стране не был, как я погляжу... забыл как оно бывает?..)))
*звиняйте за орфографию - комп тормозит*
DreamCatcher
22:52 20-11-2006
Droll А колхозники не начнут возмущаться, если за бензин и нефть платить прийдётся?
Не будет возмущаться ли Вася Пупкин из бибирёво, когда охреневши узнает, что горбушку разогнали, а за диск с порнухой прийдётся платить 15 баксов при зарплате в 35?
Опять-же колхозники из колхоза "Заря над Амбарами" бюудут возмущаться тем, что их заставляют купить говноубиралку, а с каких денег, ёп-па, если за бензин теперь платят?


Колхозники будут возмушаться, и Вася Пупкин будет возмуshаться.
Но у России не будет никакого выхода. Если Россия вступит в ВТО и подпишет все соглашения, то Россию очень круто припрут к стенке,
причём попой наружу ко всему миру, чтобы весь мир её смог е....
Будет больно, но придётся терпеть.

Поетому Россия до сих пор и не вступала в ВТО.

Много будет катаклизмов и перетурбаций. Полетит много головушек
с плеч. Но другого выхода нет. Когда идёшь к зубному врачу то надо терпеть.

отредактировано: 20-11-2006 23:03 - DreamCatcher

nedo
22:57 20-11-2006
DreamCatcher Много будет катаклизмов и перетурбаций. Полетит много головушек с плеч. Но другого выхода нет. Когда идёшь к зубному врачу то надо терпеть.

ага, вот с этого инадо было начинать!
то есть, соседу моему деду Володе ну никак не дожить до тех светлых времен, когда пенсии ему будет хватать и на квартплату, и на покушать.
боюсь, и мне не дожить - потому и уехали ))
DreamCatcher
23:00 20-11-2006
Tati о! я все просчитала и поняла - подобные экономические реформы ждет неизбежный крах - ведь палёную водку тоже придется запретить!


А что же русский народ тогда будет кушать????


Ты совершенно права, раньше такие реформы не работали.
Так как были организованы внутренними российскими силами,
и все проблемы Российское правительство покрывало.
А теперь Россия будет у всех навиду.
И от Китая и до Аляски все Россию будут дрючить.

Например, обязался колхоз "Заря Ильича" поставить в Китай своё
зернишко. И не поставил, зачахло зернишко. Раньше Российское
правительство колхоз от злобных китайцев зашитит. А теперь фиг!
Приедут злобные китайцы и будут дрючить всех мужиков в колхозе
и мокать их головой в сортир.
Tara
23:08 20-11-2006
DreamCatcher Приедут злобные китайцы и будут дрючить всех мужиков в колхозе
А мужики - DreamCatcher`а... приговаривая что-то про американских наймитов и сионистские происки.
*в размышлениях о сходной цене за продажу Родины возможной зарплате консультанта*
DreamCatcher
23:15 20-11-2006
Sirin спасибо, что пояснили. но поднимется ли от всего этого общий уровень? вы так уверены, что приватизация колхоза "Заря Иллича" поднимет урожайность? Без государственных дотаций на с/х, которые во всем цивилизованном мире огромны. Или государство обязано будет дотировать с/х? Но за счет чего, если и сейчас средств на это нет, несмотря на высокие пошлины и монополизм (которых Россия лишится)?

Да, совершенно уверен что поднимется обший уровень, урожайность
и так далее.
Мой дружбан из Америки купил колхоз под Днепропетровском.

Приехал, всё в запустении. Пошёл по деревне пинками мужиков на работу
выгонять. Дословно пинками по жопе.
Кстати женшины были только рады, дружка любили и приголубливали,
так как заставил он их мужиков работать.

Починили местный колодец, магазин. Раздали всех коров по домам.
В местный магазин приносили со своих огородов и продавали своим
и из близлежаших сёл. Появились первые деньжата.

Худо-бедно сделали посев. Продали в областной центр.

Но теперь после 4-х лет - процветаюший колхоз. Гордость Украины.
Всё есть, коровки чистые, молочко парное, свой хлебушек.

Tara А дружбан мой кстати еврейчик тшедушный, и как его народ любит! Называет "наш Мойшик".
joujou
23:28 20-11-2006
DreamCatcher а какая всем разница, платит ли колхоз Заря Ильича за бензин или на халявку получает?
и не верю я во все это - что России хоть что-то от этого обломится
и я знаю, что они хотят не просто, чтобы колхоз платил за бензин, а чтобы цены на внутреннем рынке были такие же, как на внешнем.
и... Дрим, кем ты себя считаешь? в смысле гражданства и все такое... какое-то насмешливое у тебя отношение к Родине...
Sirin
23:30 20-11-2006
так он наверное деньги вложил? и уже их вернул? если нет, то когда планирует?
и "купил колхоз" - некорректное выражение, в Украине нет частной собственности на землю
Tara
23:32 20-11-2006
DreamCatcher Называет "наш Мойшик".
Глеб Восьмеркин Американец. ))))
Кстати, только это реально и работает - пинками. Дословно.
*заманалась пинки раздавать*
DreamCatcher
00:01 21-11-2006
joujou DreamCatcher а какая всем разница, платит ли колхоз Заря Ильича за бензин или на халявку получает?
и не верю я во все это - что России хоть что-то от этого обломится
и я знаю, что они хотят не просто, чтобы колхоз платил за бензин, а чтобы цены на внутреннем рынке были такие же, как на внешнем.
и... Дрим, кем ты себя считаешь? в смысле гражданства и все такое... какое-то насмешливое у тебя отношение к Родине...


Во Жужик пришла! Жужа, а ты знаешь что ты у меня
за последний месяц ни одного поста не оставила!

Вопрос какая всем разница, платит колхоз за бензин
или нет - очень хорош! Вот какая разница:
Например будут соревноваться кому продавать в Китайскую деревушку
зерно - колхоз "Заря Ильича" или Венгерское село Джибитцы.
Россия будет давать бензин колхозу "Заря Ильича" за бесплатно,
а венгерсому селу Джибитцы продавать за рыночную цену, как обычно.
Естественно русскому колхозу будет намного легче справляться
с конкуренцией.
Если Россия выйдет на мировой рынок то все будут платить
одинаковую цену за бензин.

(Шепчет): Жужа, тише, тише... не надо спрашивать про мои мироошушения к Родине и так далее. А то прибегут мои одноклассники
поставят меня к стенке, попой наружу и...
DreamCatcher
00:27 21-11-2006
Sirin так он наверное деньги вложил? и уже их вернул? если нет, то когда планирует?
и "купил колхоз" - некорректное выражение, в Украине нет частной собственности на землю


Да, он вложил немного своих денег. И уже вернул со сторицей.
Как-то он всё-таки купил колхоз, если он им владеет.
DreamCatcher
00:32 21-11-2006
Tara DreamCatcher Друг мой, ты давно виноватым в этой стране не был, как я погляжу... забыл как оно бывает?..)))

Подожди, виноватым я был, когда-то давно...
Но сейчас ведь времена другие, не так ли?
Сейчас виноваты ведь лица кавказской национальности?
А вот еврейцам почёт и уважение. Или я ошибаюсь?
Tara
00:41 21-11-2006
DreamCatcher
Времена другие, а люди нравы все те же.
Еврейцам до почета и уважения... как до прихода Мошиаха.)))
Поспокойнее стало - кавказцы пока есть. Но это, боюсь надолго их не хватит...)
DreamCatcher
00:56 21-11-2006
Tara Времена другие, а люди нравы все те же.
Еврейцам до почета и уважения... как до прихода Мошиаха.)))
Поспокойнее стало - кавказцы пока есть. Но это, боюсь надолго их не хватит...)


Не, ну я тоже ведь ходил на антесимитскую демонстрацию в Москве,
в прошлом году.
Поимел много "нахаса" (приятных моментов). Я и с бабками поговорил (стояли с плакатами "Евреи в Кремле") , и с парнями молодыми по плошади прошёлся. (Такие в керзовых сапогах и в телогрейках). Они говорили прохожим, вот
смотрите - еврей и тоже за нас. Отлично провёл время.
Парни меня потом выпить пригласили, но я не пошёл.

Но бытового антесемитизма я не встречал. Наоборот, почёт
и уважение. Спрашивали как обрезание делать, и где кошерную еду достать.
SnowTiger
01:10 21-11-2006
очень интересно. Называет "наш Мойшик"
А Китай, кстати, входит в ето ВТО?
DreamCatcher
01:15 21-11-2006
SnowTiger А Китай, кстати, входит в ето ВТО?

Да, Китай вошёл в ВТО в 2001 году, и очень сильно развился после етого. Так что теперь мы все боимся економики Китая.
Становится одна из сильныx економик мира.

Мои друзья! Россия войдя в ВТО тоже может стать одной из самых сильных економик мира!
Sirin
01:16 21-11-2006
Если вложил немного денег и вернул сторицей, значит использовал еще советский ресурс - технику тех времен, здания, удобренную землю. Ведь с/х это не IT-технологии, тут оборачиваемость средств невелика. А что будет, когда ресурс будет выработан? А в масштабах страны?
DreamCatcher
01:24 21-11-2006
Сирин Если вложил немного денег и вернул сторицей, значит использовал еще советский ресурс - технику тех времен, здания, удобренную землю. Ведь с/х это не ИТ-технологии, тут оборачиваемость средств невелика. А что будет, когда ресурс будет выработан? А в масштабах страны?

Он потратил несколько десятков тысяч долларов.
(Кроме покупки колхоза конечно)
В основном использовали конечно старое советское оборудование и ресурсы. Пришлось всё чинить. Но вот своими руками всё починили
и построили. Кстати ты наверняка можешь знать етот колхоз
и етого Мойшика, если ты из Днепропетровска.

Но в том-то и идея ВТО, что будут приезжать инвесторы, заинтересованные
в колхозах. А ТАКИЕ ЕСТь!
Но до подписания контрактов ВТО в России и Украине они туда ни ногой.
Tara
01:24 21-11-2006
DreamCatcher Спрашивали как обрезание делать, и где кошерную еду достать.
И много теперь таких неофитов по Москве бегает?
DreamCatcher
01:28 21-11-2006
Tara И много теперь таких неофитов по Москве бегает?

Ето были обычные русские люди в деревнях и селах.
В основном под Обнинском, где у нас дача.
И Макар Федотыч, и тракторист Ванька, и дервенская девка
Просковья.
Tara
01:41 21-11-2006
DreamCatcher
Сильно подозреваю, что теперь они - кибуцц. ))))
SnowTiger
02:37 21-11-2006
Tara ихихихи))) Надеюсь, что нет - киббуц, как коллективное хозяйство приказал долго жить.
Martin Riggs
11:52 21-11-2006
А Молдова вот возьмет и не пустит Россию в ВТО, пока мы не научимся делать вино без повышенного содержания пестицидов...
Martin Riggs
17:56 21-11-2006
Вот например:

Республика Молдова поддерживает вступление России во ВТО при условии урегулирования проблем в двусторонних экономических отношениях. С таким заявлением выступил 20 ноября премьер-министр Молдавии Василий Тарлев, передает корреспондент ИА REGNUM. "Мы должны решить ряд вопросов, которые не вписываются в правила игры ВТО", - заявил молдавский премьер.

К числу таких вопросов Тарлев причислил, в частности, введение в 2005 г. запрета на импорт в Россию молдавской сельскохозяйственной продукции, а также запрет на импорт молдавских вин. Кроме того, Кишинев хочет, чтобы НДС на импорт природного газа взимался на месте конечного назначения, в соответствие с нормами ВТО, то есть в Республике Молдова, а не в России, как это происходит до сих пор. "Молдова платит России ежегодно в качестве НДС за природный газ примерно 20-25 млн. долларов, когда цена на газ была 80 долларов за 1000 кубометров. На данный момент цена на газ составляет 160 долларов за 1000 кубометров", - сказал Василий Тарлев.

По словам Тарлева, позиция Кишинева в отношении вступления России в ВТО во многом будет зависеть от результатов работы молдавско-российской межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству, заседание которой намечено на 27 ноября в Москве.

regnum.ru
Sirin
18:33 21-11-2006
Martin Riggs я уж про Грузию не говорю, которая после винно-боржомной российской мелочности явно будет противодействовать принятию России в ВТО.
DreamCatcher
19:10 21-11-2006
Martin Riggs Sirin

Открыто говорю всем:

То что произошло с Боржоми и со шпротами - полное безобразие!!!
Ну как можно жить без Боржоми. Слава богу у нас в каждом
магазине продаётся Боржоми, а то чобы мне пить тогда?

Такие штучки не пройдут после вступления в ВТО.

Про молдавские вина не знаю. А они все молдавские вина запретили?
Смотрел передачу по Первому Русскому каналу где российские
експерты клялись и божились о том что дешёвые молдавские
вина пить опасно для здоровья, и показывали лакмусные бумажки
с зелёно-коричневыми разводами от молдавского вина.

Кстати, а что официально инкриминируют Боржоми и шпротам?

Грузия и Молдавия не смогут помешать России вступить в ВТО.
Но как только Россия вступит, Грузия и Молдова смогут подать иск в ВТО;
или Россия с ними договорится сейчас, как она и пытается.
joujou
22:57 21-11-2006
DreamCatcher Например будут соревноваться кому продавать в Китайскую деревушку
зерно - колхоз "Заря Ильича" или Венгерское село Джибитцы.
Россия будет давать бензин колхозу "Заря Ильича" за бесплатно,
а венгерсому селу Джибитцы продавать за рыночную цену, как обычно.
Естественно русскому колхозу будет намного легче справляться
с конкуренцией.


ну и зачем Россия на это подписалась??? как она собирается соревноваться??? чего хорошего-то? ответ: ниче
DreamCatcher
23:15 21-11-2006
joujou ну и зачем Россия на это подписалась??? как она собирается соревноваться??? чего хорошего-то? ответ: ниче

В принципе ты права. Россия просушествовала без ВТО всё ето время,
и ничего, живёт себе.

Но проблема в том что выживает Россия только за счёт нефти и газа.
А ето прямая дорога в рабство! От нефти и газа и от цен на них будут
зависеть отношения других стран с Россией.
И опять же, детям надо ресурсы оставить на будушее.

Россию будут знать не по искромётному Жужиному перу и статьям,
а по цене на нефть, и только.

А вот когда войдёт Россия в ВТО, то Жужину статью про Каму
можно будет толкнуть в журнал Тайм - "Русская женшина в быту и дома".

Если Россия останется вне ВТО, только с нефтью и газом, то пестепенно
Европа и Америка Россию закабалят и превратят в дойную корову.
joujou
23:18 21-11-2006
DreamCatcher И только Америка давила на всех чтобы Россию приняли ну и зачем Америке это?
DreamCatcher
00:00 22-11-2006
joujou DreamCtacher И только Америка давила на всех чтобы Россию -приняли ну и зачем Америке это?

Вооо, Жужа задала главный вопрос!

Я ждал когда его зададут.

Зачем Америке толкать Россию в ВТО, на благо России?
Потому что Америка - самая великая страна и желает России
добра и счастья! (шутка конечно).

Дело в том что когда Китай приняли в ВТО в 2001 году,
Китайская еконимика взлетела круто вверх. И Китай теперь
на рубеже затмить многие развитые страны.
Поетому на данный момент у Америки враг номер один - Китай.
Америка толкает Россию в ВТО чтобы поставить буфер Китаю.
Чтобы разделить мир не на Китай и Америку, а на Америку и Китай,
и Германию, и Англию, и Францию и на Россию немного.
Если Россия в азиатском регионе будет сильна - то естественно Китай будет слабее.

Ну и другой бенефит Америке - на нефти и газе всё-таки многие
Россияне разбогатели. Деньжатки есть у многих Россиян.
И таким Россиянам можно много чего продать интересненького.
Например дорогие веши для интима, или покрытый золотом и бриллинтами сотовый телефон, или (как у меня!!!) унитaз с мониторoм, подогревом и с подливом.
RA KOT
21:42 22-11-2006
DreamCatcher, ты рассуждаешь как ребенок! Или прикалываешься...
Где русские автомобили? Магнитофоны, ДВД-плееры,
компьютеры????

В России регулярно росли пошлины на иномарки, и сразу за ними дорожали отечественные машины. Девятка подорожала чуть ли не втрое за несколько лет - а толку? Как было ведро с болтами, так и осталось. И если при таком выкачивании денег из населения Автоваз ничего путного не сделал, то после снятия пошлин он просто разделит судьбу Москвича...
Увеличить гонения на пиратские фильмы и музыку
А смысл? Денег заработать? А никто не купит за 15$ Поттера. Потому что резкое подорожание в 5 раз - это принципиальный вопрос. Вместо покупания будут качать из сети, через файлообменники.
Открывать отделение банка можно только через сложную систему Российских банков.
Поэтому, например, положив деньги в Российском отделении Ситибанка, вы не можете
их снять в Америке в Ситибанке. (Только наличные через банкомат, а большую сумму
нельзя).
Всё это безобразие отменится

Ну отменится и что? Населению пофиг, оно богаче не станет оттого, что вместо Сбера пойдет в ситибанк. Чтобы пользоваться услугами банков, надо сначала деньги найти, которые в эти банки потом пихать...
И таким Россиянам можно много чего продать интересненького.
Например дорогие веши для интима, или покрытый золотом и бриллинтами сотовый телефон, или (как у меня!!!) унитaз с мониторoм, подогревом и с подливом

Это можно сделать и без ВТО.

И вообще, кто мешает России сейчас развивать науку, хайтек, с/х и прочие умные вещи? Да никто! Просто не надо никому.
Самая большая беда России (после коррупции) - это то, что никому ничего не надо. А это вступлением в ВТО не лечится, по-моему.
joujou
22:00 22-11-2006
RockClimber
А Дрим - прикалывается...
DreamCatcher
22:15 22-11-2006
RockClimber Во, коллега, я тебя ждал, где ты был?

ты рассуждаешь как ребенок! Или прикалываешься... - Я ребёнок который прикалывается . А то мой доклад был бы слишком научным и неинтересным, не как наш весёлый чат.

И вообще, кто мешает России сейчас развивать науку, хайтек, с/х и прочие умные вещи? Да никто! Просто не надо никому.
Самая большая беда России (после коррупции) - это то, что никому ничего не надо. А это вступлением в ВТО не лечится, по-моему.


- Вот после вступления в ВТО в Россию наприедут предприимчивые
людишки, которые будут русских мужичков пинками к работе
подгонять вот тогда все работать будут.
DreamCatcher
22:18 22-11-2006
joujou А Дрим - прикалывается...

Жужа, а как мне ешё было бы тебя затаянуть в свой дневник.
Ты ко мне в последнее время не заходишь...
joujou
23:16 22-11-2006
DreamCatcher а что, я тебя так интересую? скажи лучше, как с начальником-идиотом бороться и не давать себя унижать?
DreamCatcher
23:47 22-11-2006
joujou DreamCathcer а что, я тебя так интересую? скажи лучше, как с начальником-идиотом бороться и не давать себя унижать?

Я к тебе захожу и оставляю коменнты, а ты ко мне нет - несправедливо

А начальник - он тебя десkриминирует по половому признаку или просто по работе?
RA KOT
20:02 23-11-2006
DreamCatcher Во, коллега, я тебя ждал, где ты был?
Пиво пил!
Я слегка подсел на аниме, теперь по вечерам, если успеваю доползти до ноута, смотрю мультики... А доползать до ноута с каждым днем все труднее...
z_g
09:17 28-11-2006
То, что рассвет, это понятно. Вопрос - чей.

Когда мне рассказывают, что к нам придут чужие дяди и все обустроят, то я не сомневаюсь в этой их способности, открытым только остается вопрос: для кого обустроят. Впрочем нет, это серьезный не вопрос.
DreamCatcher
07:13 29-11-2006
z_g Когда мне рассказывают, что к нам придут чужие дяди и все обустроят, то я не сомневаюсь в этой их способности, открытым только остается вопрос: для кого обустроят. Впрочем нет, это серьезный не вопрос.

Тут ты прав конечно, за ето я тебя и ценю.
Дяди в Россию набегут естественно со своей выгодой. Бесспорно!
Но в процессе я надеюсь Россия тоже поимеет много хорошего.
Так исторически сложилось что дядям сейчас очень выгодно
чтобы в России поднялась економика.

И дяди енти будут совсем другого сорта. Не такие каких вы наблюдали за последние 15 лет, совсем другие дядечки. Серьёзные
такие дядечки, не детский сад который раньше пытался в России
бизнесс делать. Тяжёлая артиллерия на Россию взор обратила.
У такой ни Юкос, ни Газпром и ни Путин не пикнут, все будут по струнке ходить.

Я конечно не фанат таких организаций, но России от етого бенефит будет (я надеюсь).

Вот первые ласточки:
Сегодня во всех Американских газетах - Goldman Sachs выдвигается
в Россию со всей своей тяжёлой артилерией в предверии ВТО.

А вы знаете что такое комапния Goldman Sachs? Ехх , батеньки...
Завтра расскажу.
z_g
08:55 29-11-2006
DreamCatcher "Так исторически сложилось что дядям сейчас очень выгодно чтобы в России поднялась економика." Не вижу, с чего бы вдруг такой поворот. Скорее наоборот, я наблюдая массовое шоу "Страшная Россия", компанию по дескредитации.
Это первое. Второе. Конечно за последние 100 лет русским сильно промыли мозги и теперь половина больше похожа на собачек, кто держит в руках кусочек сала, тот и командует: "служи", половина на больных медведей в зоопарке, тем не менее безотносительно личности Путина, Россия вне пары мегаполисов страна все еще "дикая", в любой момент может взбрыкнуть и порвать уздечку денег. Одной финансовой мотивации не достаточно, нужно еще кое-что из области идей.

Именно поэтому я и обращаю внимание, что работать нужно больше изнутри, чем снаружи, больше с мозгами, чем с кошельками. Что впрочем не отменяет важности капиталла.
DreamCatcher
20:19 29-11-2006
z_g Именно поэтому я и обращаю внимание, что работать нужно больше изнутри, чем снаружи, больше с мозгами, чем с кошельками. Что впрочем не отменяет важности капиталла.

Для Российского общества - ето наипервейшая задача!
Воспитывать как ты говоришь "собачек" и "медведей". Иностранные капиталисты
етим конечно заниматься не будут. Но надо надеяться, что Российское правительство, на заработанные налоги с капиталистов, начнёт развивать культуру общества.

"Так исторически сложилось что дядям сейчас очень выгодно чтобы в России поднялась економика." Не вижу, с чего бы вдруг такой поворот.

Как мы уже упомянули выше:
Все серьёзные дяденьки панически бояться Китая. Вся мировая мафия
не имеет влияния на Китай. Китай единственная страна сейчас не подчиняюшаяся мировой мафии.

Поетому Россия сейчас поставлена на ускоренные рельсы к процветанию чтобы
быть противовесом Китаю.

Ничего здесь обычному российскому гражданину уже не поделаешь.
Поезд тронулся. Россия уже не имеет своего голоса в етом процессе, хотя
пытается его безуспешно отстоять.
z_g
01:39 30-11-2006
DreamCatcher На данный момент социальный взрыв с откатом назад вполне возможен, вероятность его не такая маленькая, как кажется оттуда. Или из Кремля. Так что не нужно расслабляться.
Плюс наилучшая роль правительства в работу с мозгами будет: не мешать.
DreamCatcher
01:40 30-11-2006
Вот вам история компании Goldman Sachs.

в 1869 году два еврейчика - Голдман и Сакс - решили открыть банк.
И открыли. В Нью Йорке. Стояли на углу и торговали облигациями
Американского правительства. Стояли рядом с продавцами
бубликов и мороженого.

Сначала облигации Американского правительства никто не покупал. Потом подошёл ковбой Джо, привёзший сено в город,
и купил, подошёл Сёма из Одессы и купил, подошёл Срулик
из Венгрии и купил, подошёл Сунь Хер Вчай из Шанхая и купил.

Бизнес пошёл!

И так от одной облигации к другой, от ковбоя до молочницы
понесли рабочие людишки свои центики к Голдману и Саксу.

Банк рос и рос, рос и рос.
И вырос....

(Теперь приготовиться...трам пам пам): банк Голдмана
и Сакса контролирует 2% денег всего мира...

(так, не врубились) ешё раз: 2% денег всего мира!!!

Вот Швейцарские Банки знаете? Там где все новые русские хранят свои деньги? Так вот, Голдман - Сакс в два раза больше чем все
Швейцарские банки вместе взятые.

Годовой Бюджет Голдман-Сакса (700 миллиардов) - в 3 раза превышает весь бюджет России (190 миллиардов). То есть
при желании Голдман-Сакс может купить всю Россию.

Но самое смешное что Голдман-Сакс ещё не самый большой банк
в Америке, есть ещё два, которые ещё больше.
(Хмм... тоже органозованные еврейцами...может правда, что еврейцы контролируют весь мир? )

Да-с, ну так вот, Голдман-Сакс решил выдвигаться в Россию.
Ето совсем новый мир и новые мировозрения для России.
Здесь даже не идёт речь о какой-то мафии, о крутых парнях
в кожаных куртках с распальцовкой, разборки на полянах из-за
денег. Всех таких понятий не существует в мире Голдман Сакс.

Против такого мамонта даже претензий никто предьявлять не будет.
Юкосов не будет, и монополий Газпрома не будет,
Березовских не будет и Ходорковских, Боржоми и шпроты
вернут на прилавки страны, а Грузия будет главный друг России.
z_g
06:28 30-11-2006
Почему же тогда иракцы все еще не прокладывают нефтепровод по дну Атлантического океана сами со слезами радости и любви к США и ГС на глазах? Любишь ты все преувеличивать и раздувать
DreamCatcher
07:48 30-11-2006
z_g Почему же тогда иракцы все еще не прокладывают нефтепровод по дну Атлантического океана сами со слезами радости и любви к США и ГС на глазах? Любишь ты все преувеличивать и раздувать

э-э, батенька, про Ирак это отдельная тема, достойная моей отдельной
диссертации. К данной теме Ирак не относится.

А вот шпроты и Боржоми связаны. О-о, и ещё молдавское вино! Букет Молдавии
помните? Какое было знатное вино.

На данный момент социальный взрыв с откатом назад вполне возможен, вероятность его не такая маленькая, как кажется оттуда. Или из Кремля. Так что не нужно расслабляться.
Плюс наилучшая роль правительства в работу с мозгами будет: не мешать.


А вот это вот очень интересная тема - национального взрыва и революции в России. Надо будет сделать расследование. По русскому телевидению ну ни малейших признаков такого не видно, ну ни граммулечки.
Судя по телемосту народа с Путиным - в России тишь да гладь.
z_g
10:29 30-11-2006
1) Ирак тема-то может и отделная, да мир общий и люди все похожие.
2) Ты веришь телевиденью настолько, чтобы делать на основании такой информации такие важные выводы?
3) Телемост... Ну, про потемкинские деревни ты конечно слышал. Конечно, не 90-е годы, довольных найти не проблема, фишка в том, чтобы замечать\не замечать реальные проблемы. Вот, в Кондопоге например тоже считалось, что все хорошо, и сейчас рапортуют, что все ок, а народу уже даже митинговать надоело. Что дальше - вопрос.

Я не из тех, кто хочет, чтобы было хуже, и кто думает ,что на этом фоне им будет лучше. Я из реалистов.
DreamCatcher
21:59 30-11-2006
z_g 1) Ирак тема-то может и отделная, да мир общий и люди все похожие.

Ирак - страна восточная. А Восток - дело тонкое.

А вот ты мне скажи, как ты пришёл к етой мысли что все люди одинаковые везде?
Я тоже разделяю такие взгляды. Но вот только 5% населения России так думают.

2) Ты веришь телевиденью настолько, чтобы делать на основании такой информации такие важные выводы?

Я вообше-то Пиар-Гений , и по телевизионным вракам могу судить что происходит в стране. Но ето вопрос интересный и заслуживает дальнейшего расследования.

3) Телемост... Ну, про потемкинские деревни ты конечно слышал. Конечно, не 90-е годы, довольных найти не проблема, фишка в том, чтобы замечать\не замечать реальные проблемы. Вот, в Кондопоге например тоже считалось, что все хорошо, и сейчас рапортуют, что все ок, а народу уже даже митинговать надоело. Что дальше - вопрос.

что и как показывает медиа тоже признаки чего-то. Kак был показан етот
телемост - тоже признак каких-то явлений в обшестве.
z_g
01:48 01-12-2006
1) Есть такой анекдот. Миллионера спрашивают:
- Расскажите, как вы получили свой первый миллион.
- Мы с женой приехали в США бедными эмигрантами. У нас было всего 2 цента. На них мы купили два грязных яблока, вымыли их и продали за 4 цента. Потом мы купили 4 грязных яблока, вымыли, продали за 8 центов, а потом..
- А потом вы купили 8 яблок?
- Нет, потом умерла моя тетя и оставила нам в наследство миллион.
)

Так и я: шел к этому, шел, шел, шел...шел.... Потом встретил Бога и все встало на свои места.

2) Я не один раз встречал у пиарщиков и журналистов эйфорию от своей работы со словами. И это мешало им видеть реальное положение дел. Я не знаю тебя, просто отмечаю то, что видел.

3) тоже признак каких-то явлений в обшестве безусловно. Вопрос: каких? если тебе показали кукиш, то важен не только сам факт, но и кто, как и зачем.
DreamCatcher
07:35 01-12-2006
z_g Так и я: шел к этому, шел, шел, шел...шел.... Потом встретил Бога и все встало на свои места.

Вот за ето я тебя и записал в "столпы России".
Надо тебя клонировать и расселить по России.

2) Я не один раз встречал у пиарщиков и журналистов эйфорию от своей работы со словами. И это мешало им видеть реальное положение дел. Я не знаю тебя, просто отмечаю то, что видел.

Поетому я не просто Пиаршик, а Пиаршик-гений.
z_g
08:22 01-12-2006
DreamCatcher
1) я против того, чтобы меня клонировали, если вокруг будут только одини мои рожи, то будет очень скучно жить. Мне себя и так достаточно, мне другие люди интересны И в столпы меня записывать, пожалуйста, не надо, а то еще поставите держать что-нибудь такое, что я держать не хочу )
Мою меру ответственности и работы Тот, кто надо, мне и так начислит.
2) Гений? Значит есть большая вероятность что эта характерная черта присуща тебе в еще большей степени чем простым представителям группы
DreamCatcher
08:38 01-12-2006
z_g 2) Гений? Значит есть большая вероятность что эта характерная черта присуща тебе в еще большей степени чем простым представителям группы -

А если серьёзно, то научиться любить всех людей у меня заняло 10 долгих
лет религиозных и мирских изысканий.
z_g
09:23 01-12-2006
Мне не помогли ни мирские искания, ни всяческие "учителя" типа Бхагават Шри Раджишна проч., не помогла религия, смог помочь только сам Бог.
z_g
09:26 01-12-2006
Не могу сказать, чтобы я научился-таки любить всех людей в совершенстве , но изменения серьезные, причем в короткие сроки.
Разницу между религией, верой и самим Богом ты конечно понимаешь.
z_g
09:28 01-12-2006
По резюме по дискуссии о расцвете или рассвете

Деньги, конечно, нужны, но гораздо больше нужны подходящие люди.

upd: Хм. Я забыл вот о чем: не смотря на то, что мы одинаковые, мы все разные И наше предназначение тоже разное. Если ты предназначен к работе с деньгами (это так? Как сам думаешь?), то тебе и будут интересны в первую очередь деньги, и работать интереснее всего будет с ними. Если у другого предназначение - работа с люддьми, то и интрес его будет в этом. Не все так просто, не все определяется интересом, он - следствие, а не причина, но в целом важно то, что разная суть нашего предназначения во многом определяет наши интересы и взгляды, предназначение т.к. база для них.
Не стоит пытаться переделывать всех по своему образу и подобию, ничего хорошего не выйдет. Как минимум будут получаться плохие копии. Лучше каждому искать и делать то, к чему предназначен, тогда оказывается, что все мы друг другу нужны.

отредактировано: 01-12-2006 09:42 - z_g

DreamCatcher
09:48 01-12-2006
Не могу сказать, чтобы я научился-таки любить всех людей в совершенстве , но изменения серьезные, причем в короткие сроки.
Разницу между религией, верой и самим Богом ты конечно понимаешь.


Понимаю, и очень хорошо!
Я теперь также верю в Бога как и всегда верил, но нельзя сказать что я богомол или святоша.

И опять же, интим с женой мы делаем без простыни.
DreamCatcher
09:50 01-12-2006
z_g Лучше каждому искать и делать то, к чему предназначен, тогда оказывается, что все мы друг другу нужны.

Во как! И нечего добавить.
DreamCatcher
22:46 14-12-2006
Да-с вот ссылка о том сколько зарабатывают в Голдман Сакс.

http://abcnews.go.com/Business/FunM...tory?id=2723990