http://jerom.livejournal.com/75617.html тут лежало это
У Ктулху - длинная чёлка
Из Р'льехского шёлка.
Он крышу уносит в такие края,
Где Лавкрафт катался
И Говард катался
Когда они были такими, как я,
Такими, как я...
Ктулху, Ктулху, Цокотулху
Позолоченное брюлхо
Ктулху по морю пошла
Ктулху денежку нашла
Пошла Ктулху Р'льех вгах'нагл
И купила
Ктулху фхтагн.
На далёком Иннсмауте
Не бывал я никогда
Никогда туда не ходят
Иностранные суда…
Да будь я Древнейшим преклонных годов,
С упорством, присущим лишь мулу,
Я Р'лйенский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ктулу!
...Ищут пожарные, ищет милиция,
Ищут культисты огромной столицы,
Ищут, но так и не могут найти
Сонного монстра веков двадцати.
Среднего роста, плечистый и крепкий,
Щупальца вместо улыбки и кепки,
Хвост от дракона в заду у него,
Больше не знают о нём ничего ...
via
--------------------------------------------------------------------------------
Сколько песен мы с вами вместе
Спели Шабби своей родной,
А про Ктулху до этой песни
Песни не было ни одной.
припев:
Ктулху может,Ктулху может все что угодно,
Плавать брассом, сожрать всех разом и всех убить.
Ктулху может, Ктулху может быть кем угодно,
Но Дагоном, но Дагоном не может быть.
Но Дагоном, но Дагоном не может быть.
Ктулху в Р`лайхе - и Р`лайх исправный,
Жертва вопит и не гаснет свет,
Ктулху дома конечно главный
Если Затота случайно нет.
- припев -
Да и с жертвою сильной самой
Ктулху справится, дайте срок.
Мы потом уж съедим с Дагоном
Все что Ктулху доесть не смог.
- припев 2 раза -
И еще камрад
Хворый дал наводку:
Из учебного пособия "Социология трансграничности" Москва 2005
Глава "Трансграничность в символике образов по м/ф ежик в тумане"
( с несущественными сокращениями)
Композиция сказки ежик в тумане построена на пространственном
перемещении главного героя вдоль границы двух миров - реального и
потустороннего. ежик отправляется в путь в сумерках, в период перехода
от дневного света к ночной тьме.
Самое главное существо, ради которого ежик спускается в туман, - Белая
Лошадь, утонувшая в тумане по грудь, имеет белую масть, что сразу
переводит ее в систему образов загробного мира.
Конь не только в
религии, но и в сказках представляется заупокойным животным. Основная
функция коня - посредничество между двумя царствами. Поэтому стремление
ежика узнать, что происходит с лошадью, можно оценивать как интерес к
явлениям потустороннего мира, а само путешествия героя сказки - как Путь
познания, проходящий через границу двух миров.
Символом такого знания становится встреченное ежиком дерево - огромный
Дуб. Это яркий образ Мирового Древа, которое топографически проходит
сквозь границы трех миров - хтонического, земного и небесного, являя
собой структуру Космоса.
Величие дерева так потрясает ежика, что он теряет узелок с малиновым
вареньем для Медвежонка - волшебный предмет, символизирующий связь героя
с реальным миром. Находит и приносит узелок Собака - существо являющееся
проводником в царство мертвых (египетский Анубис).
На пути в тумане ежику встречается Река - важный мифологический символ,
элемент сакральной топографии. ежик падает в воду, переживая своего рода
смерть (его понесло по течению). Но и в реке обнаруживается добрый дух -
безмолвно говорящая невидимая рыба, как некий эквивалент нижнего мира,
царства мертвых. Рыба выносит ежика на другой берег, на землю - средний
мир, центр космоса и начало жизни.
Целью путешествия ежика была встреча с Медвежонком - они вместе считали
звезды (символ верхнего мира в архаической мифологии). В этом виден
мотив познания, и одновременно подтверждение другого сакрального знания
- о бессмертии. Ярким подтверждением такого знания являются постоянно
сгорающие в огне можжевеловые веточки, на которых Медвежонок (еще один
архаичный хтонический символ) ставит самовар. С можжевельником в
мифологических представлениях устойчиво связывается символика смерти и
ее преодоления как начала вечной жизни. ежик настолько потрясен
открывшейся для него картиной вселенной, что остается безучастным к
действиям Медвежонка и продолжает размышлять о действиях Белой Лошади в
тумане, т. е. его сознание продолжает оставаться на границе двух миров,
на зыбкой грани сознательного и бессознательного осмысления бытия.