Tammi
16:55 28-11-2006 обнаружка :)
http://jerom.livejournal.com/75617.html тут лежало это

У Ктулху - длинная чёлка
Из Р'льехского шёлка.
Он крышу уносит в такие края,
Где Лавкрафт катался
И Говард катался
Когда они были такими, как я,
Такими, как я...

Ктулху, Ктулху, Цокотулху
Позолоченное брюлхо
Ктулху по морю пошла
Ктулху денежку нашла
Пошла Ктулху Р'льех вгах'нагл
И купила Ктулху фхтагн.

На далёком Иннсмауте
Не бывал я никогда
Никогда туда не ходят
Иностранные суда…

Да будь я Древнейшим преклонных годов,
С упорством, присущим лишь мулу,
Я Р'лйенский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ктулу!

...Ищут пожарные, ищет милиция,
Ищут культисты огромной столицы,
Ищут, но так и не могут найти
Сонного монстра веков двадцати.
Среднего роста, плечистый и крепкий,
Щупальца вместо улыбки и кепки,
Хвост от дракона в заду у него,
Больше не знают о нём ничего ...
via


--------------------------------------------------------------------------------

Сколько песен мы с вами вместе
Спели Шабби своей родной,
А про Ктулху до этой песни
Песни не было ни одной.

припев:
Ктулху может,Ктулху может все что угодно,
Плавать брассом, сожрать всех разом и всех убить.
Ктулху может, Ктулху может быть кем угодно,
Но Дагоном, но Дагоном не может быть.
Но Дагоном, но Дагоном не может быть.

Ктулху в Р`лайхе - и Р`лайх исправный,
Жертва вопит и не гаснет свет,
Ктулху дома конечно главный
Если Затота случайно нет.

- припев -

Да и с жертвою сильной самой
Ктулху справится, дайте срок.
Мы потом уж съедим с Дагоном
Все что Ктулху доесть не смог.

- припев 2 раза -


И еще камрад Хворый дал наводку:

Из учебного пособия "Социология трансграничности" Москва 2005

Глава "Трансграничность в символике образов по м/ф ежик в тумане"
( с несущественными сокращениями)

Композиция сказки ежик в тумане построена на пространственном
перемещении главного героя вдоль границы двух миров - реального и
потустороннего. ежик отправляется в путь в сумерках, в период перехода
от дневного света к ночной тьме.

Самое главное существо, ради которого ежик спускается в туман, - Белая
Лошадь, утонувшая в тумане по грудь, имеет белую масть, что сразу
переводит ее в систему образов загробного мира. Конь не только в
религии, но и в сказках представляется заупокойным животным. Основная
функция коня - посредничество между двумя царствами. Поэтому стремление
ежика узнать, что происходит с лошадью, можно оценивать как интерес к
явлениям потустороннего мира, а само путешествия героя сказки - как Путь
познания, проходящий через границу двух миров.

Символом такого знания становится встреченное ежиком дерево - огромный
Дуб. Это яркий образ Мирового Древа, которое топографически проходит
сквозь границы трех миров - хтонического, земного и небесного, являя
собой структуру Космоса.

Величие дерева так потрясает ежика, что он теряет узелок с малиновым
вареньем для Медвежонка - волшебный предмет, символизирующий связь героя
с реальным миром. Находит и приносит узелок Собака - существо являющееся
проводником в царство мертвых (египетский Анубис).

На пути в тумане ежику встречается Река - важный мифологический символ,
элемент сакральной топографии. ежик падает в воду, переживая своего рода
смерть (его понесло по течению). Но и в реке обнаруживается добрый дух -
безмолвно говорящая невидимая рыба, как некий эквивалент нижнего мира,
царства мертвых. Рыба выносит ежика на другой берег, на землю - средний
мир, центр космоса и начало жизни.

Целью путешествия ежика была встреча с Медвежонком - они вместе считали
звезды (символ верхнего мира в архаической мифологии). В этом виден
мотив познания, и одновременно подтверждение другого сакрального знания
- о бессмертии. Ярким подтверждением такого знания являются постоянно
сгорающие в огне можжевеловые веточки, на которых Медвежонок (еще один
архаичный хтонический символ) ставит самовар. С можжевельником в
мифологических представлениях устойчиво связывается символика смерти и
ее преодоления как начала вечной жизни. ежик настолько потрясен
открывшейся для него картиной вселенной, что остается безучастным к
действиям Медвежонка и продолжает размышлять о действиях Белой Лошади в
тумане, т. е. его сознание продолжает оставаться на границе двух миров,
на зыбкой грани сознательного и бессознательного осмысления бытия.
Комментарии:
Родни де Маниак
00:55 29-11-2006
Восторг
Tammi
11:14 29-11-2006
Родни де Маниак на здоровье