d_r
22:26 20-12-2006
Пока сидел без интернета, но с новым компом, не мог не поиграцца в игрушки:

Санитары Подземелий - отлично, так и не удалось ни одного глюка найти, хотя опасался сперва. Пройдено полтора раза - ходил по альтернативной ветке.
Neverwinter Nights 2 - скучно. Драки дурацкие, квесты не радуют, все как-то пресно. Бросил.
Scarface - ничего так себе клон ГТА. Не бросаю, осиливаю. В основном из-за аццких мексикано-кубинских воплей.
Call of Juarez - убеждали, что шутер. Оказался - сникер. Терпеть не могу, выкинул с отвращением.

Чего-бы еще такого поожидать теперь... журнал чтоли купить какой...
Комментарии:
cpcat
22:41 20-12-2006
> Санитары Подземелий - отлично, так и не удалось ни одного глюка найти

Я тоже радовался. Даже прошёл довольно далеко.

А теперь попал в ситуацию: игра загружается, появляются игровые звуки - щёлк - перезагрузка. Повторяемость 100%. На любом сейве. Что-то с драйверами не срослось.
d_r
22:42 20-12-2006
Временные файлы программкой options.exe чистил?
Kaineg
22:49 20-12-2006
А я уйму глюков нашел. Аж задолбали.
Чаще всего -- скриптовые ролики висли, в момент когда должен быть ролик, просто черный экран, музыка играет, курсор по экрану бегает, ничего не происходит. Загружаешься -- опять на том же месте. Помогает уйти, повыполнять другие квесты, дождаться иного расположения звезд на небе и тогда, вуаля, скрипт срабатывает.
На втором месте просто вылеты в винду с ошибкой.
На третьем месте -- ошибки в логике квестов. Приходишь к чуваку, в первый раз видишь его, а он тебе какие-то фразы вообще левые, как будто из середины квеста, который мне точно никто не давал. В другой раз все поделал, иду сдавать квест, а в разговоре есть только опция отказаться от квеста, гыгы, так и не засчитали его. В третий раз квест насильно впихнули вообще без диалога. Ну и по мелочам всякое.
Да и вообще мешающих геймплею корявостей хватает :(
По альтернативной ветке я братана заставил играть. И мне так показалось, что через сотрудничество с людоедами и островную лабораторию потом значительно сложнее получается, чем через китайскую стройку и агента в Кройцвайзбурге. И еще пацаны на форумах говорят, что промзону можно вообще другим путем пройти, но я так и не нашел, где там развилка.
d_r
22:56 20-12-2006
На промзоне километр развилок, самый хорошо проработанный кусок игры. Хочешь - за Гувера, хочешь, не за Гувера, половины квестов, которые мне описывали приятели - я вообще не видел, половину моих - не делали они.

Я шел через островную лабораторию - но там во второй половине игры я сложностей в бою вообще почти не нашел, после того, как пауер-армор заимел... А заимел я его рано, путем 3-х часового мазохизма...

И играл я уже с накаченным патчем 1.02. Потом накатил еще и 1.03, поэтому и без глюков. Я так думаю.

Отличная, просто отличная игра, очень порадовался.
Kaineg
21:38 21-12-2006
DriveHard
Игра хорошая, это я согласен.
Я играл в промзоне всю промзону за Гувера, с самого начала и вроде там нигде я не заметил развилки. Пацаны с форумов писали про возможность игры за Волка, и он тогда дает задание убить Гувера, а там еще развилка -- можно убить, а можно сдать Волка, но у меня этот самый Волк всю дорогу сидел в запертом кабинете и попасть к нему было нельзя, блин.
Почему мне без островной лаборатории показалось проще -- потому что меньше боев, ровно на ту самую островную лабораторию. Мне еще на ней было довольно сложно, пулеметчики и ракетчики иногда заваливали. Потом с имперским оружием уже не было сложностей, согласен.

Раздражало неумение бойцов держать строй, отсутствие стека команд, и самое главное -- кнопочки отмены команды, невозможность поворота на месте, и некоторая несбалансированность боевки.

Я чуть-чуть прошел, когда 1.02 вышел, а 1.03 накатил после середины, но от зависаний скриптов ни один не помог :(
d_r
21:53 21-12-2006
Kaineg Пулеметчики и ракетчики? Пулеметчиков видал немножко, но уже в десантной броне... А ракетчики по мне чейта даже не стреяли никогда...