Со следующей выставкой сплошной стресс. Пару дней назад пришел имейл от Норико, и волосы у меня стали дыбом. Там было написано, что выставка моя начнется 25-го марта, и до 5-го марта мне нужно выслать в Токио 30 работ для фрейминга. Я же почему-то перебывала в блаженной уверенности, что выставка у меня где-то в конце апреля, времени куча, а работ дофига. Пересчитав их, я увидела реальность в несколько угрожающем свете: новых картинок у меня всего 10, и нарисовать еще 20 побыстрому за месяцок никак не выйдет... Может, нанять тайландских рабочих? Выставка будет длиться 3 недели (а не две, как в Киото), которые мне нужно будет торчать в галлерее от открытия до закрытия. Это значит, что мне нужно просить на работе отпуск на месяц (второй за этот год), не говоря уже о Мишель.
Еще ведь все переговоры такие странные, полные недоговорок, типа: сама пойми что к чему.
Сижу теперь (на работе) и пытаюсь разделить количество оставшихся дней на продуктивность в картино-единицах...
upd: Блин, это я тупая. Я только что прочла Норикин мейл еще раз, и увидела, что она пишет что мне
не обязательно оставаться там на протяжении всей выставки... обязательно быть только на открытии... а я тут уже хожу, виновато на Мишель смотрю.