Три недели назад мне перестали приходить на почту комментарии с Journals.ru. Как без почты следить за разговорами, я не знаю. Первое что я сделал — проверил папку «Спам». Там этих писем не было. Я решил, что не во мне проблема, периодически вспоминая почту, ругаясь и отслеживая разговоры вручную. Сегодня меня осенило.
Почта с разных ящиков, указанных мной на разных сервисах, стекается в один Gmail-аккаунт, с которым я и работаю. В данном случае сервис посылал мне почту на
публичный.ящик@gmail.com (в который я не заглядываю месяцами, потому что незачем), откуда она перенаправлялась на
главный.ящик@gmail.com (который мониторится круглые сутки). Меня осенило проверить папку «Спам»
первого ящика. Там лежало 200 писем с комментариями за три недели.
Видимо, в какой-то момент (18 января) кто-то написал в комментарии, на которые я был подписан, что-то плохое, и
публичный.ящик@gmail.com все письма с этого сервиса стал считать спамом. Они стали фильтроваться и ложиться в «Спам», вместо того, чтоб форвардиться дальше, на
главный.ящик@gmail.com.
Я выделил все нужные мне письма и сказал, что они ‘Not spam’ (полминуты дела, слава Джимейлу). Все комментарии снова стали проходить через оба ящика (оба спам-фильтра) беспрепятственно. Ура.
Мораль: в случае неприхода писем проверяйте спам-папки у всех ящиков в цепочке.