-Сейчас, буквально последний мазок, и все портрет готов.
-Скорей бы уж, столько времени позировать. Месяц уже прошел или больше?
-Мона, ну разве это важно? Вот ты посмотри, - художник гордо развернул портрет в сторону натурщицы.
-Что это? - взвизгнула натурщица.
-Как что? – опешил художник.
-Да что… Я что уже лысею?
-Нет, высокий лоб это же признак ума.
-А огроменный шнобель это, что признак хорошего нюха.
-Мона, ну,-похоже художник растерялся под напором натурщицы.
-Что Мона, почему у меня опухшие глаза, нет ни ресниц, ни бровей??? Откуда этот желтушный цвет лица и почему, почему у меня такая здоровая голова и такая тонкая шея??
-Неужели ты не видишь, что эта работа прекрасна?
-Прекрасна, что в ней прекрасного, эта куриная лапа на переднем плане, которая должна изображать мою руку?
-Мона, посмотри ты очень красива на этой картине, ты царственно выглядишь.
-Царственно, с такой плоской грудью? Чем делать мне высокий лоб, лучше бы ты сделал мне высокую грудь,- не унималась натурщица.
-Мона, ты не права, -художник задумчиво разглядывал портрет, ты и это изображение на заднем плане это так красиво.
-Я еще до заднего плана не дошла, -сварливо заявила натурщица, -да почему на заднем плане какие-то жуткие скалы? Я что чудовище из страны мрачных скал? Если так тогда твой замысел, мне понятен.
-Я тебя так вижу, -отрезал художник.
-Конечно, он так меня видит, страшной уродиной. Да если бы я знала, что мэтр Леонард ТАК меня нарисует, я бы никогда не согласилась позировать. А еще мне говорили Леонардо гений, самый лучший художник, он увековечить тебя в веках.,- натурщица одарила Леонардо взглядом полным презрения, передернула плечами и пошла домой.
-Глупышка, я действительно увековечил тебя в веках, - грустно сказал Леонардо,- хотя возможно ты права –грудь можно было сделать и побольше.