Tapka
09:35 18-03-2007
Ездили вчера много.
Возник вопрос, почему фонарные столбы оснащены фонарями оранжевого цвета? Это такая специальная задумка и ли просто такие фонари дешевле?
***

У Митцубисей очень яркий белый цвет ближнего света, жутко неудобно когда она едет за тобой.
***


Не мне надо сигнализировать дальним светом, чтобы я убралась с твоего пути. Если ты такой умный и такой быстрый бери и сам ищи пути обгона. Я еду с разрешенной скоростью, так что пошел нафик.
Хотя надо было дать себя обогнать, как раз через километр стоял пост ГАИ с радаром, может научили бы козла чему-нибудь.
Комментарии:
Free Frag
10:18 18-03-2007
эээ, насчет последнего момента - ты категорически не права: если ты на дороге одна, то держись правой стороны (это по многим параметрам более безопасно для тебя же - это и меньшая вероятность схлопотать встречный авто, да и к примеру на трассе левая полоса более разбитая, ну или присутствует более глубокая колея).
AleXX
10:37 18-03-2007
Tapka, по поводу последнего ты неправа
Ехать надо со скоростью потока, а если не можешь - то ехай в правом ряду. Или по обочине
the_Dark_One
12:33 18-03-2007
почему фонарные столбы оснащены фонарями оранжевого цвета?
Потому, что это лампы накаливания - у них цветовой диапазон такой. Такая лампа дешева, но недолговечна. Их менять, вроде хотят - со временем.

Хм... ты вообще дорогу не уступаешь из принципа, или только в том случае?




Free Frag
ты категорически не права
Не совсем. В некоторых случаях она может быть права. Например, перед ней едут с такой же скоростью несколько машин, или колей мало, или в соседних рядах едут с существенно меньшей скоростью... есть моменты, короче.

AleXX
Алекс, сбился с ног в поисках кофе "Эль Сальвадор". Нашёл такой, но молотый вже, пачками. Если не сложно ответить - сколько зерновой стоил и сколько его грамм в пачке?
Tapka
13:32 18-03-2007
Free Frag AleXX во как necros сказал так и было, мы и ехали со скоростью потока, перед нами было еще пять-шесть машин которые ехали в том же ритме.
Tapka
13:34 18-03-2007
necros да обычно уступаем дорогу, но в этом случае просто некуда уступать было. Правее бессмыслено, там еще медленнее едут, левее отбойник
the_Dark_One
13:34 18-03-2007
Ну и всё правильно сделала.
Tapka
13:59 18-03-2007
necros а про ламы, просто вдруг вчера показалось, что неуютный цвет какой-то. Подумала, вдруг этот цвет спеуиально выбрали в какомнибудь институте, исключительно для освещения дорог
Men Ar
14:16 18-03-2007
Согласен с предыдущими ораторами, учитывая necros-овскую оговорку: Например, перед ней едут с такой же скоростью несколько машин, или колей мало, или в соседних рядах едут с существенно меньшей скоростью..
В остальных случаях - неправа.
Одно из основных правил - не создавай помех окружающим.
Tapka
16:37 18-03-2007
Men Ar ну я же объяснила как дело было, в конкретном моем случае я была права

Гы, мы в 99,9 случаях из 100 перестраиваемся вправо, чтобы пропустить человека , а потом ехать себе дальше. Но тут нам же некуда деваться было и он это видел, оттого и взбесил меня. То есть он предполагал, что мы + идущие перед нами 5 или 6 машин должны резко метнуться вправо и уступить ему дорогу? Если он такой умный сам бы рыскал по рядам , перестраивался и ехал с той скоростью, с какой надо.
the_Dark_One
17:59 18-03-2007
Tapka
А мне он кстати наоборот, больше т.н. ламп дневного освещения нравятся. И ксенон ещё очень не люблю - я при его свете плохо дорогу вижу...
Ленивец Ден
23:05 18-03-2007
Tapka Я с тобой совершенно согласен. "Жутко спешащих умников на дороге развелось, деваться не куда. Я последнее время на таких "спешащих" нашел неплохую управу. Подпущу поближе и тормозну в пол. Пускай дистанцию соблюдает.
Men Ar
02:34 19-03-2007
Tapka Но тут нам же некуда деваться было и он это видел, оттого и взбесил меня. То есть он предполагал, что мы + идущие перед нами 5 или 6 машин должны резко метнуться вправо и уступить ему дорогу?
Тогда - да, другое дело
Princessen
11:59 19-03-2007
Tapka Касательно последнего - если перестраиваться некуда, а этот крендель сзади пытается согнать, то показываю фак... причём так, чтобы он видел... действует безотказно...
AleXX
12:12 19-03-2007
Princessen, однажды тебе в ответ покажут Глок, будь уверена
Tapka
12:17 19-03-2007
AleXX дааа, ты такое с собой возишь?
Princessen
12:20 19-03-2007
AleXX Я в этом уверена, оттого имею в машине сапёрную лопатку и паспорт иностранной державы))))
Tapka
12:22 19-03-2007
так вот оказывается как надо готовится к выезду на дороги столицы
AleXX
12:27 19-03-2007
Tapka, я не вожу, но есть те кто возит, и не только такое
Tapka
12:33 19-03-2007
AleXX ты меня специально запугиваешь
AleXX
12:37 19-03-2007
Да нет же, шучу
Princessen
12:39 19-03-2007
У меня отец возит с собой огнестрел, правда, у него есть разрешение....
Tapka
12:43 19-03-2007
где тут смайл, который в обморок падает?
ленивец ёж
16:46 19-03-2007
Tapka оттого имею в машине сапёрную лопатку и паспорт иностранной державы)))) / так вот оказывается как надо готовится к выезду на дороги столицы
в электричках продают наборы из такой лопаткы, комплектуемой еще топором, пилой, ножем и еще чем-то... мошь вам такую в машинку купить
Tapka
16:52 19-03-2007
теперь мне уже стало страшно ездить в электричках
Ромашка
18:49 19-03-2007
Tapka перед нами было еще пять-шесть машин которые ехали в том же ритме. - чего тогда тебе мигать? ну ты допустив уйдешь вправо..и что? он взлетит? или ВСЕ 5 машин должны свалисть вправо? тогда мигателю нужна мигалка на крыше и желательно с вопилкой..
the_Dark_One
15:07 20-03-2007
"Показывать фак" - это да. Много лучше, чем самому хамски ездить. Вежливо - мама не горюй.
(* сарказм)

Но однажды да, не поймут. Допоказываешься.



Блин, а АлеХХ меня заигнорил.
Ромашка
15:13 20-03-2007
necros Но однажды да, не поймут. Допоказываешься - а у нас за такое стреляют..
the_Dark_One
15:18 20-03-2007
Ромашка
Ну, было обсуждение уже про легализацию огнестрельного оружия. Моё мнение ты знаешь.
Но открытое хамство как-то наказывать надо.
Princessen
15:26 20-03-2007
necros Я езжу по правилам... а если какой-то малый торопится в крематорий, то это его проблемы... И еще - по правилам я езжу всегда не зависимо от того еду ли я на 99-ой или на мощной Вольвухе... А тому, кто сзади торопится в крематорий я от души желаю, чтобы его ребёнка/маму/отца/супругу/супруга/любовницу/любовника когда-нибудь сбил насмерть вот такой же, который торопится... и может быть тогда он поймёт, что надо ездить по правилам... со скоростью 60 км-часов в городе (если иное не указано) независимо от ряда...

А что касается заграниц, то проезжая каждый год по маршруту Москва-Копенгаген-Москва я еще ни разу не встречала случая, чтобы кто-то пытался согнать с крайне левого ряда если я еду в пределах разрешенного лимита скорости... потому что я еду по правилам...
the_Dark_One
15:35 20-03-2007
А тому, кто сзади торопится в крематорий я от души желаю, чтобы его ребёнка/маму/отца/супругу/супруга/любовницу/любовника когда-нибудь сбил насмерть вот такой же, который торопится...
Кхм. Вопрос праздный, конечно... но ты исповедуешь какую-нить религию?
Мне просто как-то вот неприятно, когда эдакое желают. Причём, не виновнику самому, а людям в происходящем никак или мало виновным. "Такой" вот, кстати, торопиться не в крематорий может. А в больницу к матушке, к жене в роддом, в горящую свою квартиру. Мало ли поводов бывает, действительно важных?

со скоростью 60 км-часов в городе (если иное не указано) независимо от ряда...
И ты на мощной вольвухе всегда выше 60 не ездишь?
Princessen
15:49 20-03-2007
Да, исповедую... Ту, которая говорит: око за око, зуб за зуб)))

Мне просто как-то вот неприятно, когда эдакое желают. Причём, не виновнику самому, а людям в происходящем никак или мало виновным. Мне тоже неприятно, если я сдам вправо и создам аварийную ситуацию, не дай Б-г с летальным исходом, ... я хорошо помню, что я единственный и поздний ребенок в семье и государство о моих родителях заботится не будет...

"Такой" вот, кстати, торопиться не в крематорий может. А в больницу к матушке, к жене в роддом, в горящую свою квартиру Допускаю и такой вариант... только "такой" как раз и не будет такого делать, потому что в больницу к матушке, к жене в роддом, в горящую свою квартиру ему нужно доехать в целости и сохранности, потому что он там нужен ЖИВЫМ... он просто ТАМ НУЖЕН... Однако, судя по количеству любителей поморгать у всез что-то важное, а остальные, видимо, просто так на дорогу выехали...

И ты на мощной вольвухе всегда выше 60 не ездишь? Езжу выше 60 там, где разрешено... например на Ленинградке от Сокола... Но, сразу оговорюсь, что иногда по ночам, когда на кольце мало машин я езжу быстро-быстро...
Ромашка
16:17 20-03-2007
necros открытое хамство как-то наказывать надо. - могу в рамках темы рассказать две правдивые истории.
Первая - из газеты, дело было давно уже..
Ехал водитель по highway в левой полосе и никому не давал себя обогнать, метался вправо, влево, чтобы не объехать его..Держал за собой приличный поток машин..И вот какой-то умелец все же обошел его справа, всадил в него пулю и..ушел в Exit
Самое интересное в этой истории, что НИ ОДИН водитель, НИ ОДИН пассажир "Не заметил" его номера! и это в стране стукачей. Вот оно единение нации!

Вторая история - уже из нашей жизни.
Девочка, подружка дочери моей подруги, ехала в машине со своим парнем. Ее парню чего-то не понравилось и он кому-то показал фак. Тот кому показали фак очень расстроился и достав пистолет попоробовал обойти нашего парня слева..Но какой же факодатель хочет схлопотать пулю? не...свое лево парнишка прикрыл и тогда обиженный пошел стрелять справа, где сидела девушка..
Пуля застряла в сидении - промахнулся стрелок..девушку потом долго трясло, а парня она отправила в отставку..
the_Dark_One
16:29 20-03-2007
Princessen
если я сдам вправо и создам аварийную ситуацию, не дай Б-г с летальным исходом, ... я хорошо помню, что я единственный и поздний ребенок в семье и государство о моих родителях заботится не будет...
А пожелания и "фак" к чему? Ну едешь себе дальше - делов-то. Чего беситься?

Ромашка
Ехал водитель по highway в левой полосе и никому не давал себя обогнать, метался вправо, влево, чтобы не объехать его..Держал за собой приличный поток машин..
Дебил какой-то...
Второй - тоже.
Princessen
16:45 20-03-2007
necros К тому, что я еду по правилам... и ты, который за мной, будь добр тоже езжай... Хочешь нарушать, пжста, но не за мой счёт...
the_Dark_One
17:05 20-03-2007
Тяжко...
Jazz
17:11 20-03-2007
Да уж...и главное, так по-моему куда больше аварийно, чем пустить вперед.
the_Dark_One
23:22 23-03-2007
Блин, я облондинился.
Чего ж меня глючило, что кофе в зёрнах?

Нашёл.