Избранные места из разговоров Аниччки с продюсером В.
В.: Аниччка, эта сцена должна быть... Вот вы смотрели фильм "Семь"?
Аниччка: Ну... Когда он только вышел... лет 8 назад
В.: Вот помните как напряжение распределяется в сцене, где группа захвата врывается в дом и застает там абсолютно высохшего человека в кровати?
Аниччка: Из высохших граждан в кровати я помню только портрет умирающего Некрасова кисти Крамского... /после паузы/ Это очень смешно... /после затянувшейся паузы/ Извините...
В. все-таки неуверенно ржет
В.: Вот у нас жена банкира приходит в себя... вспоминает, что она попала под машину... вспоминает, что ее муж погиб... и звонит адвокату
Аниччка: /охуев/ Кому?!
В.: Адвокату. А кому ей еще звонить в такой ситуации?
Аниччка молчит, про себя думая: "Блять, два мира - два Шапиро"
В.: Ну вот вы бы кому звонили?
Аниччка: Я? Маме.
В.: /во время затянувшейся паузы почувствовав себя от такой заявы вдовой банкира, очнувшейся в больничке после автомобильной аварии/: ЗАЧЕМ???!!!
Аниччка: Ну как... На жизнь пожаловаться.
В этот день сию сцену В. более не обсуждал.
В.: Аниччка, мне нужно, чтобы по темпоритму это был Тарантино, а по легкости диалогов - Вуди Аллен. Сюжетно попробуйте исходить из "Джеки Браун"
Через три дня.
В.: Ну что, Аниччка, написали?
Аниччка: Ну да.
В.: Вы исходили из "Джеки Браун"?
Аниччка: Нет /вздохнув/ Из Шекспира.
В. /даже сразу не врубившись/: Из какого Шекспира???!!!
Аничка: /тихонечко/ Из Вильяма нашего. Шекспира
(ц)
И вот ещё, кому-то, может, смешно будет.