the_coffe_girl
10:04 21-03-2007 По поводу работы.
Я работаю в строительной компании и сейчас занимаюсь, мягко говоря, хней страшной – поддержкой сайта и «первым контактом с клиентом» (читай – на телефоне). Почему так получилось, что я специалист с 6 летним опытом работы в рекламе, с большим опытом работы со всеми направлениями в рекламе, имея за спиной удачные проекты и профильное образование, вдруг занимаюсь поддержкой сайт – это вопрос третий. Одно скажу – валить надо и буду.
Оказалась я тут, в связи с тем, что моей бывшей патронше необходимо было взять к себе на работу свою подругу, что собственно она и сделала, несмотря на то, что та рядом с рекламой даже рядом не лежала (причем не лежала так прочно, что я даже засомневалась в ее элементарных способностях к логике). А, учитывая, что за то не продолжительное время, что я на нее работала, я написала подробные рекламные кампании (в том числе и под ключ сделала сайты) основной компании и аффелированной, то ее подруге оставалось лишь придерживаться выбранного направления.

Сейчас же меня убило следующее. На нас вышла дама из одного маститого издания и предложила сотрудничать с новым журналом о строительстве – мы позволяем делать некие фотографии, соответствующие тематике номера, взамен на нас ссылки и контактная информация о фирме в конце журнала. Выгодно? Да. Номер вышел.

Вчера она опять позвонила с вопросом о том, есть ли у нас объекты соответствующие следующей теме. Я передала это все «руководству». И тут я слышу фразу!!!!!! «Надо спросить у Нннн (это та подруга, что сейчас гордо именуется «отдел рекламы»), нужно ли это нам? 3,14здец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И это после того, как две недели назад, этак мимоходом, это самое руководство, прикрываясь общей беседой и типа «дружеским отношением», кинуло фразу – мол «Валерия, а не могла бы ты подумать какую еще рекламу нам надо дать».
Нет б…ть!!!!! Не могла бы!!!! У вас есть «рекламный отдел» - вот пусть и думает!!!!! А то, как перед новым годом заявлять – «мол, вы ни с чем не справились, ну вообще ни с чем, вы же это понимаете?» и предлагать либо пойти нах, либо перейти в другое подразделение на меньший оклад и механическую работу – это они всегда пожалуйста. А тут – мол, подумайте. Вы, дорогие мои, не последовательны!!!!!!!
Вот интересно – если я ни с одной задачей не справилась и все запорола, так какого хрена вы сейчас пользуетесь тем, что я сделала, если это все так галимо????

ПиСи:
Один из сайтов, что я делала они все же решили «переделать» (видимо пытаясь таки быть последовательными в своих действиях). Сделали они следующее: картинку сайта отразили по вертикали (т.е. если меню было справа, то теперь оно слева) и придумали первую страницу, АБСАЛЮТНО не раскручиваемую.

Это 3,14здец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии:
Мася
10:40 21-03-2007
Лера, уже много раз тебе говорила, когда делаешь что-то в компании - делай это от своего имени, подчеркивай это всем и вся, и никогда не позваляй, чтобы твои заслуги трактовались, как заслуги "Нннн подруги патронессы".... Если ты в своей компании за певые пару месяцев работы не заняла позицию единственного компетентного человека в подшефной тебе области, то каждое говно, сможет присвоев себе твою работу помахать тебе ручкой! На мой взгляд, не в обиду тебе будет сказано, ты человек в чем-то наивный, и ранимый, поэтому в бизнесе тебе тяжело!
the_coffe_girl
10:57 21-03-2007
Мася - не в данной ситуации. Я там была одна и весь "отдел" составляла лишь я. Меня сначала выгнали, а потом посадили туда эту дуру. Таким обазом наверное будет сложно сделать - чтобы твои заслуги трактовались, как заслуги "Нннн подруги патронессы"....
Опять же - так сказать замыкать все на себе и делать себя не заменимой - это несколько ... как сказать, не совсем этично по отношению к той фирме, где работаешь. В каком плане? Если я что то делаю, например, написание рекламной кампании, то делаю это так, что даже не сведующий человек мог воспользоваться ей. Я бы, конечно, могла бы написать все так, что "черт ногу сломит" и то не разберет, но это не правильно, я так считаю.
Опять же, что значит сможет присвоев себе твою работу помахать тебе ручкой - к данной конкретной ситуации - девочка ничего себе не присваивала, а просто пришла на все готовое. Так для нее удачно сложилось. Руководительница, которая ее наняла - дура, потому что мало просто следовать написанному кем то плану, надо еще и понимать откуда растут ноги, потому что ситуация меняется и не зная основ не возможно адекватно, вовремя и удачно, справится с изменениями.
Мася
11:08 21-03-2007
Если я что то делаю, например, написание рекламной кампании, то делаю это так, что даже не сведующий человек мог воспользоваться ей. Я бы, конечно, могла бы написать все так, что "черт ногу сломит" и то не разберет, но это не правильно, я так считаю. Ну и зря, я бы использовала ситуацию себе в выгоду - это работа! И мне всеравно как там для кого лучше. Первое правило на работе - хорошо должно быть мне, а компании выгодно. Что там хорошо или плохо для других отдельных членов этой конторы меня не косет! На работе нет друзей и привязанностей, тока за стенами офиса!
the_coffe_girl
11:19 21-03-2007
Мася Что там хорошо или плохо для других отдельных членов этой конторы меня не косет! - я не говорила о других членах компании.
хотя ... если честно, это не первый опыт подобного моего увольнения ... когда я занималась раскруткой автосалона, то дело тоже закончилось тем, что когда я наладила все систему рекламного общения салона с внешним миром, меня попросили и на мое место поставили девочку, которая до этого работала в бухгалтерии ... правда я и сама на тот момент ужо собралась уходить оттуда - не могла уже больше сидеть и плевать в потолок, т.к. моя работа заключалась в малом - система работала сама ... ну не знаю.
С одной стороны - конечно ты права, а с другой - это как то не правильно.
Мася
11:33 21-03-2007
С одной стороны - конечно ты права, а с другой - это как то не правильно. Да много чего неправильного в жизне, она вообще несправедлива Но тут приходится выбирать из двух зол меньшее... Или ты, или тебя!
the_coffe_girl
12:32 21-03-2007
Мася Эх. А почему нельзя по совести, ведь есть жэе где то люди, которые работают честно, где ценится профессионализм, а не то на сколько минут ты опоздал на работу.
Мася
12:39 21-03-2007
the_coffe_girl У меня так на работе Ценится именно профессионализм, а приходят все свободно и никто не следит скока дней ты проболел! Но я выбрала себе эту работу сама. И присматривалась очень внимательно! И там где меня не устраивало хоть что-то, я не оставалась работать!
the_coffe_girl
12:54 21-03-2007
Мася Эх, я тоже не остаюсь, ты же знаешь
Мася
13:03 21-03-2007
the_coffe_girl Знаю, но ты затягиваешь с этим. На мой взгляд надо так: провела разветку боем, за месяц сделала выводы тове-нетвое, потом либо отсалась и уже работаешь номрально, либо ушла, поняв что это не твое!
the_coffe_girl
13:05 21-03-2007
Мася Ну во первых, по опыту своему огромному, могу сказать что месяца мало. Второе - запись в трудовой делается с первого дня и на фига мне столько записей в трудовой сроком в месяц.
Мася
13:11 21-03-2007
Никто тебя не заставит делать эту запись в трудовой, а если у тебя будет прерван стаж на месяц, то ничего страшного! И с работадателем можно об этом договоориться заранее! Приходишь и излагаешь все свои условия! И опрашиваешь об условиях, предлагаемых компанией.
ЗП, когда выдают, как, какая официалка, какой рабочий день, какие гарантии, соц. поддержка ит.д. По возмодности заключаешь трудовой договор, и требуешь себе официалку, как можно выше, так ты страхуешь себя от невыплат. Внимательно читай труд. договор, чтобы не было подводных камней... Также по возможности, пообщайся с персоналом, посомтри в каких условиях работают люди, довольны они или нет, есть ли сайт в компании, как он выглядит. Пообщайся на предмет позиции компании. Каков их принцип работы, что для них важно. И секи, секи. Будь психологом. Все это с первых дней видно. А за месяц можно вынести 100% вердикт! Это я тебе точно говорю - неоспоримый факт!

отредактировано: 21-03-2007 13:22 - Мася

Мася
13:14 21-03-2007
И еще! Приходя на собеседование, не будь просителем! Это только тебе в минус! Ты пришла предложить свой профессионализм и знания - это твой товар! И торговаться надо до того, как ты приняла должность! Чем о большем ты уточнишь, и чем большего ты вытребуешь себе в условия, тем легче и надежней будет потом!
the_coffe_girl
14:13 21-03-2007
Мася ну кому ты рассказываешь - все это я прекрасно знаю . Одно ты не учитываешь - что по всем пунктам могут быть плюсы, а в результате получится минус. И договор, и з/п и т.д. и т.п. - а в результате ... сама знаешь что.
Приходя на собеседование, не будь просителем! Я на собеседовании говорю о партнерстве между мной и фирмой, и точно не выступаю в роли просителя.

Все это фигня - я когда МВА получала у нас был такой тренинг "Уволь/увольняют" ... смысл в том, что сначала ты в роли увольняемого, потом в роли увольняющего ... вывод такой - надо мне тебя уволить - вылетишь как пробка, но при этом встав на другую сторону - будучи уволена знаю что и как делать. Вопрос не в том, какие ты гарантии себе вытребуешь ( а эти гарантии, как и все в нашей стране, все вилами по воде писаны), а в том, что ты выиграешь в результате. Именно выигрыш с большой буквы «В» - а сюда входит не только матчасть, но все-все-все (вплоть до стрессов и еже с ними). Вот и получается, что бы ты там не обсуждала и какие бы ты договора не подписывала – все это пустое в глобальном смысле.
Мася
14:17 21-03-2007
the_coffe_girl Не скажи. У меня нет проблем с работой своей и никогда, ни в одной конторе не было! И не вижу предпосылок чтобы они были у меня в будущем. Я всетаки считаю что в 99,9 % это зависит от меня, а не от работодателя! Это вообще долгий разговор, можно его в асе развить или при личном общении...