10001000100010001000
12:52 17-04-2007 На правах рекламы.
Клуб самостийной.
http://journals.ru/journals.php?userid=43273
Комментарии:
Mikki Okkolo
13:07 17-04-2007
Клуб робився на противагу проросійському клубу "Політклуб". -- опять в пику москалям? Да что ж это за комплексы такие?
Lilian
13:35 17-04-2007
Особенно понравилась надпись в поплавке про Политклуб, как про "пророссийский клуб", в контексте того, что здесь примерно треть участников из Украины. Украинский клуб тоже станет "пророссийским", т.к. юзеров из России на Джорналсах, естественно, больше по численности и они активнее. У создателей клуба проблемы с логикой: не Политклуб является пророссийским, а просто многие его участники живут в России. Вот и все.
pauluss
13:45 17-04-2007
Да, "противовес пророссийскому" Политклубу это действительно тупо. Лучше бы написали "альтернатива" или что-то в этом роде.
Скорее всего такой-же примитивный, как и политклуб, только крайность в другую сторону.
Герр Зайчег
14:00 17-04-2007
Бажано, щоб писали українською мовою.
Плохо гутарю українською мовою-не возьмут меня в клуб))))
Hamaan
14:00 17-04-2007
paulus, Паша, не важно что там написано. Важно другое: если все участники нынешнего политклуба пойдут и все дружно начнут обсуждать те же вопросы, но только в том клубе, то он автоматически станет столь же "пророссийским".
Хотя, нет. Не станет. Поскольку основатель клуба оставляет за собой право на удаление неугодных ему комментариев, кто гарантирует, что в том клубе будет соблюдаться принцип свободы слова?
Hamaan
14:01 17-04-2007
Герр Зайчег, Бажано = желательно.
следовательно, не обязательно. У вас есть шанс!
pauluss
14:06 17-04-2007
hamaan Я и писал

Скорее всего такой-же примитивный, как и политклуб, только крайность в другую сторону.
Mikki Okkolo
14:11 17-04-2007
Lilian Украинский клуб тоже станет "пророссийским", -- неее, там же пишут на мове. Да и темы, скорее всего, будут "узкоспециальными". Из россиян туда разве что тот же Максимус забегать будет, с хулиганскими целями. Зря он что ли рекламу дал?
Ocean
15:10 17-04-2007
Я думаю, я для многих все станет понятно, узнав, кто открыл - я открыл этот клуб.
Спасибо.

отредактировано: 17-04-2007 15:25 - Ocean

Hamaan
15:38 17-04-2007
Ocean, почему-то сразу так и подумал
Алекс Лочер
15:38 17-04-2007
Ocean а. Тогда не интересно. Я-то думал это проект Максимуза.
Anjgre
15:54 17-04-2007
Ocean , не слишком ли много "я"? я нечастый гость на ваших вечеринках, но с радостью наблюдаю за муравейником) так вот, отчего же, Ocean , вы здесь пишете на неродном для вас языке?
меня интересует только языковой барьер, в данном случае)
Anjgre
16:14 17-04-2007
Ocean , да вы батенька больны, удаляете безобидные комменты)
Mikki Okkolo
16:17 17-04-2007
Блин, я туда не ходок. Глаза жалко.
Arris
16:19 17-04-2007
Mikki Okkolo
Да, расцветка бьет по глазам сильно

Ocean
Сделай цвета помягче! Очень больно смотреть!
Украина
16:34 17-04-2007
Милославский
пишу на НЕродном языке потому, что вы страдаете знанием только одного языка.
я же могу себе позволить писать на разных языках... образование позволяет.
Lilian
16:37 17-04-2007
Ха-ха . А я как раз хотела привести в пример былую активность Ocean'a, в качестве свидетельства того, что Политклуб является проукраинским, а не "пророссийским".
pauluss
16:39 17-04-2007
Милославский нуу, что касаемо языка, то это решает только хранитель клуба. Кому не нравится просто не будет там постить.

Я, вот, очень люблю и уважаю украинский язык, но, к сожалению, далеко не в совершенстве им владею. Поэтому будучи патриотом именно Украины, всё равно говорю по русски. Просто потому, что русским владею лучше. К тому же считаю кощунством оскорблять украинский язык ужасным суржиком.

Поэтому сам факт того, что человек говорит "на не родном для себя языке", как ты изволил выразиться, ничего не значит.

И если, к примеру, китаец заведет тут свой клуб и обсуждение в нем будет на китайском - это личное дело китайца. Тот факт, что большинство китайский не понимает, будет иметь только одно последствие - малую посещаемость.
Hamaan
16:43 17-04-2007
Украина, а чому ти вважаєш, що я не можу спілкуватися з тобою українською мовою?
У вас занадто завищена самооцінка
Anjgre
16:46 17-04-2007
Кому не нравится просто не будет там постить. вот здесь я соглашаюсь на все 100%
я до сих пор не пойму, а чего делим то?
Hamaan
16:46 17-04-2007
paulus, одно дело, если китаец будет вести его на китайском, а другое - если он заявит, что все комментарии на, к примеру, португальском будут удаляться.
Как говорят в Одесссе, это две большие разницы
Anjgre
16:49 17-04-2007
paulus , а незнание родного языка, говорит только об одном, он тебе просто не интересен)
Ocean , слушай, а не моговато ли пафосу вещать от имени Украина ?
pauluss
16:49 17-04-2007
hamaan А вот ты кацап, таки на суржике говоришь. Всё, джихад. Ждут тебя горы наколотых апельсинок в Киеве. Мы будем ждать тебя с американскими валенками.
pauluss
16:54 17-04-2007
hamaan а другое - если он заявит, что все комментарии на, к примеру, португальском будут удаляться.
Это его китайское дело Португальцев туда никто не звал. Хотят приходят, хотят нет. Хотят - постят, хотят - игнорируют.

Милославский paulus , а незнание родного языка, говорит только об одном, он тебе просто не интересен)
Вы сударь глупость несусветную несете. Повторюсь - я очень люблю и уважаю украинский язык. Он приятен для моего слуха и глаза. И он очень мне интересен. Я его прекрасно понимаю, но находить нужные слова при беседе, мне часто проблематично. И с орфографией проблемы. Я просто уверен, что со временем я изучу его без усилий, само собой, потому что часто нахожусь в украиноязычной среде.
Anjgre
17:00 17-04-2007
paulus , так учи, раз интересен. и не бойся делать ошибки. о, слушай, а ты Пушкина любишь?
pauluss
17:03 17-04-2007
Милославский Да, очень.
pauluss
17:05 17-04-2007
Учить украинский специально не хочу. Это просто пустая трата времени. Я и так довольно скоро свободно буду им владеть. Само собой, без усилий
Hamaan
17:37 17-04-2007
paulus, я не кацап.
У меня даже докУмент есть. Ты его мне сам презентовал.
А что до апельсинок, дык, фкусные они. Обязательно приеду полакомиться.
И вообще, мне простительно на суржике говорить, т.к. я живую украинскую речь даже в Киеве почти не слышал
pauluss
17:46 17-04-2007
hamaan Твой докУмент мы ещё проверим, не подделка ли. А то всякое бывает. Поднесем к фоте на докУменте наколотую апельсинку, и если фотка на докУменте позеленеет и оскалится, значит подделка. А если улыбнется, значит настоящий, и бить тебя мы не будем
Алекс Лочер
17:49 17-04-2007
paulus документ с зеленой фоткой... мм.. что-то мне это напоминает... А на фотке случаем не господин Франклин изображен? А то мы ж вас, оранжевых, знаем, подкупили небось hamaan'а и все тут - а сами что-то про интернациональную дружбу рассказываете!
pauluss
17:59 17-04-2007
Алекс Лочер Он у нас апельсинки жреть уже давно. Кормим всей компанией исправно Скоро должно подействовать
Как говорила пророчица Люда Янукович, после них людей должны увозить с минингитом. Вот и посмотрим.
Алекс Лочер
18:00 17-04-2007
заделились бы что ли апельсинками-то. А то меня мой куратор в ЦРУ ничем не кормит
Arris
18:04 17-04-2007
Алекс Лочер
А как же попкорн? Его даже Хостадж получает!
Hamaan
18:18 17-04-2007
paulus, это... апельсинки у вас, видать, просроченные. Полгода прошло, а признаков менингита все нет...

Алекс Лочер, только тебе и только по секрету: апельсинками щедро делятся кураторы из ФСБ.
А я, на самом деле, провокатор, засланный с заданием скомпрометировать молодую украинскую демократию.
Arris
18:22 17-04-2007
hamaan
Это тебя в ФСБ накачали какими-то злобными местными наркотиками. Теперь на тебя наши апельсинки не действуют! Или наоборот, станешь супер-мутантом!
Hamaan
19:39 17-04-2007
Arris, просто тебе завидно, что у меня иммунитет к апельсинкам
Arris
20:45 17-04-2007
hamaan
Наоборот, мне тебя жаль! ))) Это так вкуууусно, наколотоые апельсинки, а ты всего кайфа не ощущаешь ))
Hamaan
20:48 17-04-2007
Arris, как раз наоборот!
Весь вкус ощущаю, но без менингитных последствий.
zappa
21:21 17-04-2007
оце так цікаво... ) може б це і собі відкрити західно-український, так би мовити, бандерівський, клуб )?
10001000100010001000
23:11 17-04-2007
Мухахаха, все дневные камменты потерты - это вполне отвечает украинской свободе слова ))))
10001000100010001000
23:16 17-04-2007
Ocean Бажано, щоб писали українською мовою.
Дитко, а тi нэ вхуэл? На Украине 60% русскоязычное население!!!!
Шторм
23:22 17-04-2007
При всём при этом,клуп (гагага),существует на российском сервере онлайн-дневников.
10001000100010001000
23:26 17-04-2007
Шторм на Украине нет подобных ресурсов - гривен не хватает )))) (гагагагага)
Hostage
23:40 17-04-2007
что за поползновения к моим поставщикам попкорна?
не надо... пиндосские фермеры скуплены на корню бабками ЕР и поставляют зерно царицы полей только мне
10001000100010001000
00:01 18-04-2007
Hostage Опытная лаборатория ЗАЗ представила первый двигатель внутреннего сгорания на сале ))))
Paolo
12:59 18-04-2007
Ocean
К сведению : слова "Россия" и "политика" не являются синонимами, хотя, в определенных контекстах могут входить в одну семантическую парадигму (в этом же контексте туда попадут также слова "Украина", "США", "Ющенко", "Буш", Путин", "газ", "оппозиция", "шахматы" и т.д.). Это я к тому, что данный клуб не является ни "пророссийским", ни "проукраиским", ни "проамериканским". Темы для обсуждения выбираются самими участниками и каждый волен высказывать в комментариях свое мнение.

PS. Дарту спасибо за интересный и, главное, лаконичный пост.
10001000100010001000
13:01 18-04-2007
Paolo
Однако, видимо, в этом клубе нет свободы слова - именно это хотел сказать наш брат с Окраины ))))
Paolo
13:06 18-04-2007
Darth Maximus Свобода слова? Какое глупое словосочетание.
Не, нету свободы. Участников насильно заставляют писать всякую фигню. По-крайней мере, наших украинских друзей. Вот, сейчас надо мной, например, стоит человек в фуражке и с пистолетом... Прощайте, друзья...
night
15:04 18-04-2007
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи
Господин Начальник снова сказку злую расскажи...
(Шевчук форевер!!)
Legion
18:14 18-04-2007
Да.... Весело здесь. Улыбнуло
Ocean
11:03 19-04-2007
Darth Maximus
ну, так, чтобы не быть голословным, а ну покажи-ка исследования где написано, что "На Украине 60% русскоязычное население!!!!"

надоели балаболы...

Вот тебе статистика -
"Сьогодні в Україні розмовляють в основному російською мовою приблизно 45% громадян нашої країни. Останній перепис населення показав, що кількість етнічних росіян в Україні складає 17% від загальної чисельності населення. Таким чином, якщо відмінусувати від 45% «російськомовних» громадян України ці 17% росіян, то ті, що залишилися будуть в основному ті самі російськомовні українці – у кількості приблизно 28% від загальної чисельності населення нашої країни.

При цьому українці в цілому складають 78% населення України, з якого в ході останнього перепису своєю рідною мовою українську назвали 68%. Це означає, що з усіх російськомовних українців, що складають 28% від загального населення, тільки ледве більш третини (ці самі 78 – 68 = 10%) є в чистому вигляді російськомовними – вони і розмовляють російською мовою, і називають цю мову рідною." http://exlibris.org.ua/swirz/r01.html

Такое впечатление,что русские камарады всякую фигню говорят, потому, что не знают ничего и не владеют темой. А говорят для того, чтобы просто сказать... ИДИОТЫ!

Вот вторая ссылка на слова человека из про-российской партии регионов: "Да потому что по итогам переписи населения, это не социология, у нас около 40% населения считают язык украинский... извините, русский родным."
http://telekritika.kiev.ua/articles...0032007_script/


Paolo

почитайте посты - преобладают (80%) посты против Прибалктики (шпроты, памятники, бойкот товаров, поджог посольств), против Грузии (бойкот товаров, оскорбления политиков), против Украины (ну все описанное выше...)

обсуждать не про-российскую направленность клуба все равно, что метать бисер перед свиньями.

надеюсь я был понятен в изложении своей мысли и доступен.
pauluss
11:09 19-04-2007
Ocean Тут ещё можно попкорн жрать
10001000100010001000
12:39 19-04-2007
Ocean Сколько жителей в Одессе? )))) (с) старый анекдот...
Ты еще скажи, что в Одессе, Донецке, Днепропетровске по украински гутарят )))
Робяты, я не читаю переписи и СМИ - я там бываю изредка и все вижу ))))

Кстати, говорят, что в Киеве на улице спрашивают у прохожих "Который час?", а не "Яка годына?" ))) Врут, видимо, хотя в Киеве я не был ни разу (((
Paolo
12:42 19-04-2007
Ocean почитайте посты - преобладают (80%)
Мне некогда считать процентные соотношения, у меня работа.

обсуждать не про-российскую направленность клуба
Логическая подмена. Направленность не Клуба, а некоторых его участников. Если Вы не согласны с позицией каких-то участников по каким-то вопросам - так им и скажите, а Клуб здесь не причем. Я, как один из организаторов этого клуба, могу ответственно заявить: Клуб создавался не "против" или "за" кого-то, а как площадка для дискуссий. По количеству постов в Клубе - Вы один из лидеров. В конце коцов, у Вас есть собственный дневник (а теперь еще и клуб). Можете с помощью них выровнять процентное соотношение, о котором Вы писали в своем комментарии. Точка.
Герр Зайчег
13:16 19-04-2007
А меня очень даже веселят украинские патриоты - их аргументы, доводы, цитаты и т.д.
Пишите исчо, как говорится)))
Hostage
14:42 19-04-2007
Тут ещё можно попкорн жрать
кушать мил друг, кушать :-) еще можно хихикать над бесплатным шоу
pauluss
14:46 19-04-2007
Hostage Нет. Тут попкорн можно только жрать.
Hostage
14:57 19-04-2007
paulus ...в таких количествах? пожалуй да
login
08:22 20-04-2007
Ocean Такое впечатление,что русские камарады всякую фигню говорят, потому, что не знают ничего и не владеют темой. А говорят для того, чтобы просто сказать... ИДИОТЫ!

Я прошу прощение за намеренное оскорбление, но у меня все чаще складывается впечатление, что ты ДЕБИЛ. не все украинские камрады, а именно ты.

Ничего личного, просто выводы из наблюдений.
zappa
10:07 20-04-2007
Darth Maximus Кстати, говорят, что в Киеве на улице спрашивают у прохожих "Который час?", а не "Яка годына?" )))
Анекдот
Заходит мужик во Львове в трамвай с автоматом на перевес и спрашивает который час. Студент-негр, поднимается и дает ответна украинском языке. "Ты сынок садись, я и так вижу, что ты не москаль".
Ocean
10:47 20-04-2007
login

если нечего возразить, то переходим на оскорбления...
самый действенный метод... не отличающийся умом...
это метод общения быдла и люмпенов, людей с ограниченным образованием...

оскорбление не прощаю.

отредактировано: 20-04-2007 10:59 - Ocean

Hamaan
11:20 20-04-2007
Ocean, А що ж ти такий розумний, а не відповідаєш мені?
Говорил, что "кацапи мову не розуміють".
Готов с тобой общаться на твоем РОДНОМ языке. Если он тебе, конечно, родной.
zappa
11:24 20-04-2007
hamaan А що ж ти такий розумний, а не відповідаєш мені?
Построение фразы неверное.
А чому ж ти, такий розумний і не даєш мені відповіді?
RA KOT
11:57 20-04-2007
Ocean Про язык. Вот давно хотел поинтересоваться: вы считаете, что пишете на чистом украинском языке ?
В селах в основном преобладает суржик, на западе в этом суржике больше иностранных слов(польских, чешских и т.д.), на востоке речь больше похожа на русский. В Киеве преобладает русский, разве нет?
Lilian
12:01 20-04-2007
Ocean если нечего возразить, то переходим на оскорбления... то метод общения быдла и люмпенов, людей с ограниченным образованием... оскорбление не прощаю

Позвольте процитировать Вас самого: Такое впечатление,что русские камарады всякую фигню говорят, потому, что не знают ничего и не владеют темой. А говорят для того, чтобы просто сказать... ИДИОТЫ!

Простите, Вы действительно ВСЕХ считаете идиотами? Или в вашей местности это такая вежливая форма обращения к другому человеку?

И еще:
обсуждать не про-российскую направленность клуба все равно, что метать бисер перед свиньями.
Про свиней - это отлично. Сразу чувствуется фундаментальное образование.
Hostage
12:11 20-04-2007
но у меня все чаще складывается впечатление, что ты ДЕБИЛ. не все украинские камрады, а именно ты.

Саш, ты как всегда - в точку. Есть такое понятие - комплексы. У некоторых, Богом обиженных комплексы становятся навязчивой манией. Среди украинцев есть мои друзья, есть отличные разумные люди, мало того, уверен - их там подавляющее большинство. Только подобные мсье Оушену являются той ложкой дерьма, что превращает в дерьмо даже бочку мёда.
Алекс Лочер
12:20 20-04-2007
login
+1
pauluss
12:26 20-04-2007
Свиньи, бараны, козлы. Всех ненавижу. Все уроды

*забросив ноги на стол, жуя семечки и плюя шкорлупки на пол*

hamaan А тебе, коцапчег скоро кирдык. Минингит, знаете ли. Бац, и всё тут

*кинул черничным тортом в hamaan, ореховым в Hostage. В Login полетел овощной салат, а в Lilian аливье. Потом залез на тпбуретку и заорал - Бей кацапов!!! Вот вам, кровавая гебня!!!*
Hamaan
12:45 20-04-2007
zappa, мне простительно, т.к. украинский учу самостоятельно.
Но спасибо за науку, буду знать.
paulus, ммм... обожаю чернику! )))
pauluss
12:50 20-04-2007
hamaan Ну?? А в ответ?
Давайте уже дебош учиним
Hamaan
12:56 20-04-2007
paulus, погоди.
Какой дебош??? Мне тут нахаляву черничный торт достался!
Вот сижу, ем
Arris
12:58 20-04-2007
paulus
А давайте надо мной так пошутим? (с)
Я киевский торт хочу!!!
pauluss
13:05 20-04-2007
Arris
*чухая репу* так тыж не кацап.

Блин, война не получается. Один торт жрет и всё ему до фени, другой о сладком мечтает. Лентяи
zappa
13:09 20-04-2007
RA KOT А русские говорят на "чистом" русском языке )? И что такое "чистый" язык вообще?

Лично я считаю немца Даля более (если так можно сказать) русским, чем 99% русских считающих себя оными.
login
17:26 20-04-2007
Ocean если нечего возразить, то переходим на оскорбления...
самый действенный метод... не отличающийся умом...
это метод общения быдла и люмпенов, людей с ограниченным образованием...

оскорбление не прощаю.


я прям испугалась. Только дибил может считать всех других кто с ним не согласен идиотами. Ты и есть люмпен, с ограниченным образованием. А я тут всего лишь тебя зеркалю. Не более. Ничегго личного. Что на зеркало то пенять.
zappa
23:05 20-04-2007
login Александро... вот Вы нормальное женщино... хоть и русское ))
Hostage
02:31 21-04-2007
paulus куда мне торт? 110 килограмм уже, пожалей
Украина
12:23 22-04-2007
login
Lilian
слишком много мосек на слона гавкает...
фас - гавкайте.

страна баранов с промытыми мозгами!!!
Hostage
14:26 22-04-2007
10001000100010001000
15:34 22-04-2007
Hostage я тоже плачу
Оушен - жги еще
Hostage
15:38 22-04-2007

Мсье Оушен, а Украину вы забуклили от страха? Правда глаза режет?

Чёрт, тут и правда на торты и попкорн перейдёшь Ладно я понимаю Букля или Скиминога буклились (тьфу ты, тавтология какая то). У одной мозгов нет, у второго весьма странное восприятие реальности. Да ещё и стая(tm) травила. А тут... Лапушка, этими поступками ты только подтверждаешь собственные недостатки - глупость, болезненные комплексы, абсолютная несдержанность :-)

*попкорн*
10001000100010001000
15:39 22-04-2007
Hostage Рома, там еще одно животное появилось - ты с под бота зайди и почитай - меня там уже прет болше, чем тут )))
Я уже скоро политические взгляды камрада Микки Окколо адекватом признаю на фоне того оранжевого безумия )))
Hostage
15:46 22-04-2007
Darth Maximus уже почитал. жесть =)
login
17:50 22-04-2007
Украина чувви, ты лучший. потявкай еще.
login
17:51 22-04-2007
Hostage Darth Maximus дайте жывотное!
Патриот Украины
21:11 22-04-2007
проклятые кацапы - хотите одного! поставить на колени свободолюбивый украинский народ и заставить их говорить на ненавистном русском языке! у вас не пройдёт этот номер - мы сидим на ваших газовых трубах и серваков ваших не слезем!!!!

мы покажем вам насильственный отбор траффика!!!!
10001000100010001000
23:02 22-04-2007
Патриот Украины Саша, ты списалась, бот дебильный!!!!
Lilian
13:45 23-04-2007
Ocean
Еще раз три Ваших высказывания.

1.
если нечего возразить, то переходим на оскорбления...
самый действенный метод... не отличающийся умом...
это метод общения быдла и люмпенов, людей с ограниченным образованием


2.
Такое впечатление,что русские камарады всякую фигню говорят, потому, что не знают ничего и не владеют темой. А говорят для того, чтобы просто сказать... ИДИОТЫ!

3.
login
Lilian

слишком много мосек на слона гавкает...
фас - гавкайте.

страна баранов с промытыми мозгами!!


Ocean Меня волнует один вопрос: первое ваше высказывание - это самокритика? Если да, то все в порядке, вопросов больше нет.
Hostage
15:32 23-04-2007
Lilian не бери в голову, оно не воспринимает слова на Великом и Могучем.
Hamaan
16:37 23-04-2007
Hostage, как показала практика, реплики, адресованные ему на мове, оно тоже не воспринимает, ога.
pauluss
16:45 23-04-2007
Бля, а вы тоже хороши. Зубоскалите как макаки на дереве. Ну услышали глупость, так забейте. Или (если услышали хамство) пошлите на хуй и забейте. На две страницы уже галиматью развели, не надоело ещё? Как дети малые.
A1ien
19:32 23-04-2007
paulus, тсс! Это стадный инстинкт проснулся Не мешай

*попкорн*
Aglaia
20:21 23-04-2007
нда, хочется сказать, что условие, писать на мове, просто показатель того, что это повернутые люди.
A1ien
20:50 23-04-2007
Ksusa Barbich, то же самое можно сказать про этот клуб, где условие - писать по-русски. Грамматически правильно, конечно, "на русском", но не в этом случае. Здесь принято писать именно по-русски

Что я хотел этим сказать? А хотел сказать следующее - если вам не нравятся идея, условия и контингент клуба, то какого хрена вы туда лезете? Вот этого я никак понять не могу
Aglaia
22:53 23-04-2007
A1ien а я туда не лезу соизвольте заметить.
и лезть к психически неуравновешенным людям не собираюсь вовсе.
Hamaan
22:59 23-04-2007
paulus, уж не ты ли пару тсраниц назад хотел войны?
А Оушену надо за свои слова отвечать. Потому как единственный аргумент в споре с его стороны - это ушат помоев, ога.

A1ien, ...про этот клуб, где условие - писать по-русски.
Мсье! Покажите мне место в правилах клуба, где это написано! А так же приведи пример репрессий со стороны модераторов, которые удаляли посты написанные на языках, отличных от русского?

Грамматически правильно, конечно, "на русском", но не в этом случае.
ТЫ УВЕРЕН???
Кароче, Ал, тебя несет
A1ien
23:25 23-04-2007
hamaan, тю, ёпт, начинаю здесь писать на украинском - посмотрю на реакцию
по поводу "по-русски" или "на русском" кури букварь, Тоха "по-русски" можно пить водку, но разговаривают обычно "на русском" языке.

Ksusa Barbich если не лезешь, то нечего тогда пи№деть, мол они там все идиоты и разговаривают на украинском. В Литве, к примеру, на литовском общаются, а в Грузии на грузинском, прикинь? Почему-то никто из украинцев не возмутился на этот пункт, а мнение граждан РФ по этому поводу нам как-то по барабану
Aglaia
23:29 23-04-2007
A1ien единственное, что можно сказать такому недалекому хаму, как Вы, это и то что Вы не правы и знаете об этом.

И я живу в Севастополе. К сведению.
A1ien
23:33 23-04-2007
Ksusa Barbich, а я тебе даже не стану говорить, куда идти - сама знаешь
Aglaia
23:34 23-04-2007
A1ien и Вам того же!
Патриот Украины
23:40 23-04-2007
Жидо-массонская российская империя! Ненавистный клуб!
Шторм
01:22 24-04-2007
Кровавые русофилы.Кадыровщины на вас нехватает.
Hamaan
07:53 24-04-2007
A1ien, Виталег! Не хами барышне! Ваши расхождения в политических взглядах - это не повод опускаться до хамства. Или ты решил брать пример с жирика?
С чего это тебя несет, любезный?!!
Hostage
09:04 24-04-2007
люююди, я лопну от попкорну

P.S. А в чём проблема мовы? Тем более что кто-то лучше, кто-то хуже, кто-то с грехом пополам, но всё же понимает смысл. Пишите на английском, немецком французском, да за ради Бога. Хоть на идыше. Кому надо - прочтёт. Мне лично - пофиг. Если мне надо я и словарик взять могу, не лень, ога. Оушен [ч]удак не потому что пишет на мове на русском сайте, ни в коем случае. Оушен [ч]удак по жизни. Пушечное ранение в голову или что-то другое - пусть врачи дают резюме.
Шторм
09:26 24-04-2007
Окола полутора лет прожил в г.Хмельницком,что на Западной Украине,которая так славится бандерами и прочими русофобами,хотя "западность" Хмельницка пусть определят наши друзья-хохлы,возможно,я чего-то не понял в бандерокарте,но со мной,по большей части,говорили на русском,что в бытовых ситуациях,типа общения с продавцом в магазине,что просто в компании.
Шторм
09:28 24-04-2007
Оушен скажет,что дело было в жалости,де ,чего и так нещясного москалика загружать мовою
zappa
10:09 24-04-2007
Шторм Окола полутора лет прожил в г.Хмельницком,что на Западной Украине
вы точно жили в Хмельницом такое длительное время?! он очень далек от Западной Украины. и географически и ментально. кстати, как ни прискорбно, но именно Хмельницкий в силу определенных обстоятельств является одним из наиболее русифицированых городов Украины.
Шторм
10:13 24-04-2007
zappa
Точно,а это кажется странным?А вот расположение и правда странное,угу.Помню,до Львова я добирался за несколько часов на автобусе.И именно во Львове мне знакомые не советовали говорить по-русски на улице
zappa
10:44 24-04-2007
Шторм И именно во Львове мне знакомые не советовали говорить по-русски на улице
Во Львове я бы тебе еще не советовал гадить в парадных и бросать мусор мимо урн.
Твистер
10:46 24-04-2007
С ума сойти. 6 страниц срача на ровном месте)))))))))))) Респект автору изначального поста. Так поднять активность в клубе надо уметь)))))))
A1ien
10:47 24-04-2007
hamaan, если меня уже назвали хамом, хотя я не сказал ни одного резкого слова в сторону оппонента, то пришлось уже подыграть Ты ж меня знаешь, я белый и пушистый
Шторм
10:52 24-04-2007
zappa
Я бы не советовал это делать нигде вообще.
То есть русская речь во Львове приравнивается к говну в парадной?
A1ien
10:56 24-04-2007
Шторм, мыслишь штампами и перекручиваешь факты. Русскоговорящих, равно как и поляков никто в подворотнях за язык не бьет.
Шторм
11:05 24-04-2007
A1ien
А разве речь о битье шла?Может и не бьют,но слушать наверняка неприятно.
A1ien
11:14 24-04-2007
Шторм, не факт. Не знаю, может ты по себе судишь, что тебе неприятно слышать на улице Мск или родного Питера украинскую речь, но скажу честно, 90% населению Украины глубоко по боку, на каком языке ты с ними общаться будешь.
Шторм
11:19 24-04-2007
A1ien
Мне не может быть неприятна украинская речь на улице хотя бы потому,что на улице я её не слышу.Я её,в пределах города,вообще нигде не слышу.
A1ien
11:29 24-04-2007
Шторм, откуда тогда уверенность, что во Львове русский язык не любят? Львовяне, между прочим, часто обижаются на дурацкие анекдоты про них.

ЗЫ: Открою страшную тайну - отнюдь не Львов является столицей русофобства
Шторм
11:34 24-04-2007
A1ien
От слов знакомых украинцев.Приврали,значит,оклеветали.
A1ien
11:37 24-04-2007
Шторм, вполне возможно
Hostage
11:40 24-04-2007
Шторм Для них - да. Мало того, у себя они не гадят в подъездах, окурки бросают в урны, зато стоит им приехать на заработки в Рассею - отрываются по полной. Ну ты понимаешь меня :-) А потом мы говорим об отношениях :-)

Всё просто, как кирпичные заводы Унитрон.
Nau
11:54 24-04-2007
zappa
Во Львове я бы тебе еще не советовал гадить в парадных и бросать мусор мимо урн - почему? Жители Львова высококультурны?

"Во Львове студент сломал нос милиционеру
23 ноября, 09:31
19-летний житель Львова сломал нос работнику милиции, пытаясь оказать сопротивление при задержании. Об этом ИА «Новый Регион» сообщили в отделении милиции Франковского района Львова.
Как оказалось, милиционер намеревался задержать студента, который справлял малую нужду на лестничной клетке детской поликлиники. В ответ злоумышленник, оказавшийся студентом лесотехнического университета, оказал сопротивление и сломал нос оперативнику.
Милиция проводит расследование инцидента.
" см .http://www.cry.ru/2005/11/23/news/216688/
A1ien
11:59 24-04-2007
Nau, интересно, знают ли об этом инциденте в самом Львове?
Шторм
12:01 24-04-2007
Hostage
Всё таки,на фоне засилья джыгытаф,проблема понаехавших хохлов менее актуальна.
Hostage
12:07 24-04-2007
Шторм Согласен. Но малороссы тоже перцы ещё те. ДжЫгЫта проще определить визуально и нанести упереждающий удар, а эти - маскируются
Nau
12:09 24-04-2007
A1ien
http://www.cripo.com.ua/index.php?sect_id=10&aid=11416
Шторм
12:14 24-04-2007
Hostage
Ага.Вариант решения:передать Автоваз во владения Рособороны и выпускать линейку бытовых приборов "хохлодатчег" и "бандерометр".
Arris
12:16 24-04-2007
Nau
А Вам не кажется немного неразумным делать обобщения на основании одного отдельного случая?
Мне, вот, вчера чех на ногу наступил в автобусе и не извинился. Все чехи - хамы и уроды, которые ходят по ногами, как по бульвару. Логично?
Nau
12:20 24-04-2007
Arris, хм. своим постом я хотел дать понять, что сомневаюсь в том, что этот случай - единичный. Так вам понятнее?
Arris
12:24 24-04-2007
Nau
Итак, исходя из 20-30 случаев можно сделать вывод про почти миллион (или уже больше) жителей Львова? Оригинально мыслите. Так просто, но, к сожалению, далеко не гениально
Arris
12:31 24-04-2007
Nau
Да, кстати, исходя из Вашей логики, сколько чехов должны мне наступить на ногу и не извиниться, чтобы я имел право считать всех чехов хамами?
Hamaan
12:56 24-04-2007
Arris, а сколько всего жителей в Чехии?
Arris
13:01 24-04-2007
hamaan
Где-то 11 млн.
Hamaan
13:17 24-04-2007
Arris, я думаю, что миллионов 5-6 хватит.
(Это ответ на твой вопрос)
Только ногам я твоим после такого не завидую...
Arris
13:18 24-04-2007
hamaan
Лихо ты 5-6 миллионов под одну гребенку
Hamaan
13:46 24-04-2007
Arris, кого под одну гребенку?
Ты чего? Эт я про то, что если эти самые 5-6 миллионов тебе ногу отдавят, то тогда и можно всех чехов хамами считать.
Но вероятность такого события исчезающе мала )
Arris
13:54 24-04-2007
hamaan
Ну как, если 5-6 - наступили, то оставшиеся 5-6, тоже хамы, по-твоему. Кстати, а что если на 5-ом миллионе кто-то извинится? Не хамы? Не все? Или эта идиотская фраза "исключение, подтверждающие"?

А если наступали только в западной Чехии?
Может все-таки начнем смотреть не в паспорт, а в лицо?
Hamaan
14:22 24-04-2007
Arris, а остальные 5-6 миллионов хамами быть не могут, т.к. это особы женского пола, т.е. в крайнем случае могут быть хамками
Hamaan
14:25 24-04-2007
Arris, Саш, каков вопрос, таков и ответ.
Изначально вопрос доведен до абсолютного идиотизма, вот я и ответил в том же ключе.
Разумеется, ни об одном народе нельзя говорить, что они все "..." (вставить нужный термин).
Arris
14:52 24-04-2007
hamaan
Тох, так камрад Nau же обобщает точно так же. Только вместо народа вставить "житель Львова"

Вот, что меня удивляет
Hamaan
15:01 24-04-2007
Arris, я понял.
просто решил приколоться.
Arris
15:01 24-04-2007
hamaan
Приколист, однако
zappa
15:55 24-04-2007
с последних комментов таки поржал )... весело )
вспоминаю засцаные станции метро в Питере... это точно все хохлы понаделали )
zappa
16:01 24-04-2007
Шторм а ты, оказывается простой, как пятак... или пятачок ). вот для Nau все сразу было понятно )

Hostage Роман, у вас на Невском, учитывая колличество одновременно находящихся людей, явно не хватает общественных туалетов. парадные засцаны (и не только засцаны)до безобразия. сам не единожды мучался, но терпел и искушению не поддавался ))
Hostage
16:29 24-04-2007
zappa Увы - несмотря на программу установки биотуалетов типа ЭмЖо во всех мало-мальски людных местах ещё не все районы ими снабжены. Тем не менее, ты когда был последний раз в СПб? Сейчас таких проблем я не замечал - искомая кабинка почти всегда есть поблизости в укромном уголке. Если тебя не устраивает кабинка - заходи в любое кафе, коих в центре сам понимаешь - тьма. В каждом есть требуемое заведение (бесплатно и открыто для всех, распоряжение губернатора). Вот на окраинах, в районах новостроек эта проблема куда актуальнее. Кафешек относительно мало, кабинки только около метро.

В целом проблему признаём. Решаем :-)
Алекс Лочер
17:35 24-04-2007
zappa глобалиция нас спасет. Да здравствует McDonalds - крупнейшая в мире сеть бесплатных туалетов!
эка ужэ тема зашла. Восьмая страница уже, однако.
Arris
17:37 24-04-2007
Алекс Лочер
Кстати, не все бесплатные. В Киеве вроде некоторые центральные Маки берут какие-то деньги за туалет. В Праге тоже, в центре Мак не бесплатный. 5 крон.
login
16:32 25-04-2007
парни!
где тут смайлик *порвало как хомячка*?

этта... вы осторожнее! %)
Шторм
16:43 25-04-2007
zappa
Тяжко изобразить серьёзное летсо,в момент обсуждения зассаных парадных на уровне Политклуба.Понятно одно:человек априори чудак,если ссыт в подъезде и кидает мусор мимо урны.
Твистер
16:50 25-04-2007
восемь страниц..... еще немного и будет напоминать какой нить сериал.
Arris
17:04 25-04-2007
Твистер
Сейчас выяснится, что Максимуз - это родной брат-близнец Оушена
Твистер
17:07 25-04-2007
Arris
Hostage
17:50 25-04-2007
Arris
Hamaan
18:20 25-04-2007
Arris, уже если и близнецы, то сиамские
Arris
18:26 25-04-2007
hamaan
Хм... Это правда означает, что они должны были про это узнать раньше, но зато добавляет интригу! Так что включаем в сценарий
schnappi
23:00 25-04-2007
Arris Я понял!!!!! Максимуз - это БОТ Оушена
Arris
23:01 25-04-2007
schnappi
Не, это банально Братья лучше! Еще лучше, конечно, сестры, но это уже слишком
Hamaan
23:03 25-04-2007
schnappi, вряд ли...
Некоторые люди, которых я видел живьем, утверждают, что живьем видели Оушена, и из надежных источников стало известно, что живьем видели Максемуза...
Hamaan
23:05 25-04-2007
Arris, точно! Сестры-близнецы! Сиамские!
Сросшиеся головой - один мозг на двоих
Arris
23:09 25-04-2007
hamaan
login
11:54 26-04-2007
блин! на словах "один мозг на двоих" -- порвало хомячка.

ЖЖОТЕ!
Paolo
12:02 26-04-2007
login
В цавилизованных странах, порванный хомячок - повод для серьезного судебного процесса. Права жЫвотных, насекомых и всё такое...