Надуваловка
12:29 25-04-2007 Поплавок
Здесь играют в надуваловку

Правила игры:

1. Ведущий предлагает некоторое слово, значение которого неизвестно игрокам.
2. Каждый из игроков (тайно) предлагает свой вариант определения объявленного слова – выдумывает определение для предложенного слова, такое, которое было бы похоже по форме на взятое из какого-то словаря. Для этого слово вписывается в личную закрытую запись, созданную для каждого игрока в дневнике Надуваловка2*

3. Ведущий собирает все придуманные игроками варианты и добавляет к ним верный вариант определения из словаря, перемешивает их в произвольном порядке и вывешивает на голосование.
4. Тайным голосованием игроки пытаются угадать правильный ответ. Голосовать за свой вариант запрещается.
5. очки:
+2 - если при голосовании вы угадываете верный ответ
+1 - за каждого выбравшего ваш вариант в голосовании (т.е. за каждого, кого вы "надули", "надурили")

Цели игры: а) придумать интересное и правдоподобное определение загаданного ведущим слова, чтобы на него «клюнуло» (приняло за правильное определение предложенного слова) как можно большее количество игроков. б) на стадии голосования отгадать верный вариант определения (можно голосовать за любой один вариант кроме своего)

Выигравший проводит следующий "тур".

Чур, игра на честность! В словаре смотреть нельзя. Да и неинтересно это. Всё равно, за определение, близкое к правильному, лишних очков не полагается.

* для этого каждому ведущему будет выдаваться пароль от дневника Надуваловка2. Пароль выдаётся смотрителем клуба - Ирчей.

Просьба оформлять посты в соответствии с образцом:
в заголовке ставить тему поста по типу: "Игра № 1. Запись на игру", "Игра № 2. Голосование", "Игра № 5. "Итоги"
в группах записи выбирать тему поста и номер игры.

Огромная просьба быть взаимовежливыми.

Некоторые рекомендации:
- старайтесь писать определение распространенными предложениями, с уточнениями и пояснениями, но четким и сухим языком: так, как слово могло бы быть описано в статье толкового или профессионального словаря (ибо именно оттуда, скорее всего, ведущий взял истинное определение)

- может иметь смысл указать вымышленное заимствование слова из иных языков (латинского, греческого, любых других) - особенно если нерусское происхождение слова очевидно по его форме.

- старайтесь не употреблять слов и выражений, которые вряд ли можно встретить в словаре, избегайте излишне сложных или излишне простых определений, а так же формулировок, которые так или иначе явно указывают на вас как на автора (опытные игроки могут изучить ваш "стиль" придумывания определений и лишь по этому стилю распознать обман) - изучите результаты прыдыдущих игр (см группу итоги)

- там можно найти примеры придуманных игроками определений и статистику, из которой видно, какие определения вводят в заблуждение наибольшее количество игроков)


Ссылки на личные закрытые записи в дневнике Надуваловка2:

Ирча
Pilgrim
Maatti Hrukonen
Nordlig
Vasilek
Gaby
Чудной механик
ALTHEA
Андрейка
Надежда
Grimble
Мышенция
Ромашка
Дашунчик
Гамаюн
Jeune Iris
Алекс Лочер
Sheypa
croix
cassandra
Zartheit
Arris
Ю-ю
Мантихора
Tajutka
rustik
Андрейка
Уиштосиуатль
Tomyrisa
Warum




Результаты предыдущих игр:

Итоги всех игр на данный момент:
Sheypa ----------------27 (13 игр)
Чудной механик -----20 (9 игр)
Надежда -------------- 19 (10 игр)
vasilek -----------------16 (13 игр)
cassandra -------------11 (11 игр)
ALTHEA --------------- 10 (6 игр)
Алекс Лочер-----------10 (5 игр)
Мантихора -------------10 (5 игр)
Arris -------------------8 (8 игр)
Grimble ----------------7 (5 игр)
Ahorn Blatt (Zartheit)-5 (2 игры)
Pilgrim ----------------3 (5 игр)
Nordlig ---------------- 3 (3 игры)
Maatti Hrukonen ----- 3 (2 игры)
Tomyrisa----------------3 (1 игра)
Warum------------------3 (1 игра)
Tajutka -------------- 2 (1 игра)
Дашунчик ------------ 2 (3 игры)
Уиштосиуатль----------2 (1 игра)
ARC ------------------- 1 (4 игры)
croix -------------------1 (3 игры)
Гамаюн ---------------1 (2 игры)
Jeune Iris -------------1 (1 игра)
Ирча -------------------0 (3 игры)
Ромашка --------------0 (2 игры)
Андрейка -------------0 (1 игра)
Ю-ю ------------------- 0 (1 игра)





Памятка для ведущего
Перед вывешиванием голосования, необходимо собрать все варианты, предложенные игроками. После чего довести их до общего вида (термин с заглавной буквы, определение через тире). Возможно, необходимо подправить некоторые грамматичские ошибки. Далее эти варианты вместе с правильным вариантом определения вывешиваются в виде голосования в этом дневнике.

отредактировано: 06-06-2008 23:19 - Надуваловка

Комментарии:
Алекс Лочер
14:01 25-04-2007
Ирча а правила зачем при этом из поплавка убрала?
Соедини их в одну поплавковую запись, напиши сверху общий текст типа "здесь играют в надуваловку и т.п.", а правила, ссылки на личные записи и текущий счет убери под каты (можно - под разные каты). Так, имхо, будет удобнее.
Arris
14:06 25-04-2007
Мне тут на работе нечего делать, могу сделать поплавок
Можете меня хранителем на пару часиков сделать
Mechanic
14:55 25-04-2007
Arris Хранитель у нас Ирча, если позволит сделаешь
Ирча Предлагаю перенести все посты в надуваловку2, а то лишние телодвижения, бегать между дневниками
Ирча
15:53 25-04-2007
Arris сейчас сделаю тебя хранителем.

Чудной механик переносить не хочется - у клуба есть тоже свои преимущества. Именно потому и вынесли ЗЗ в отдельный дневник.
Гамаюн
16:00 25-04-2007
Определение будет вечером.

Ирча Какие?
Ирча
16:17 25-04-2007
Гамаюн да хотя бы такие, что тут уже все прижились.
Кроме того, неудобно, если Закрытые записи будут уползать всё дальше и дальше вниз.
В Клубе можно сделать Хранителем кого-то...
Arris
16:20 25-04-2007
Ну, примерно так
Если что, говорите, что-то подправлю
Ирча
16:34 25-04-2007
Arris здорово! Спасибо!!! отличная работа.
Arris
16:36 25-04-2007
Ирча
Не за что. Можете убирать меня из Хранителей раз замечаний нет, а то не выиграю следующую игру, разозлюсь и удалю все )))
Ирча
16:58 25-04-2007
Arris не думаю Оставлю вас как почётного Хранителя. Мне кажется, что вы не сможете сделать плохо Клубу
Arris
17:01 25-04-2007
Ирча
Благодарствую, приятно
Андрейка
10:11 03-05-2007
Андрейка
10:12 03-05-2007
Товарищи хранители, а что, если нам, вместо записей-напоминалок (мол, такой-то член клуба все еще не ответил) ввести определенынй срок, в течение которого ответы должны быть отправлены? Тот, кто не уложился, скажем, в три рабочих дня - автоматически выбывает из текущей игры Так и игра веселей пойдет, шустрее
Ирча
14:45 03-05-2007
Андрейка с написанием определения такое можно сделать, а вот как быть, если кто-то не спешит проголосовать? Без него ведь очки будет как-то неправильно подсчитывать.
Дашунчик
18:18 03-05-2007
Андрейка 3 может маловато - не все каждый день заходят в инет, а вообще - согласна. В этот раз я ничего придумать толкового не могла, лучше бы и не ждали)
3 CaHuTaPa
19:56 10-05-2007
нифига не понял
Ирча
19:58 10-05-2007
3 CaHuTaPa поконкретнее, пожалуйста
rustik
23:04 13-05-2007
я бы присоединился тока редко в инете сижу , гдето 2 реза за неделю а то и реже.
Arris
23:23 13-05-2007
rustik
Судя по темпам игры, ты еще ждать будешь
Arris
16:14 28-05-2007
Да, кстати, предлагаю все-таки ограничить время всех этапов игры.
К примеру, 3 дня на запись (хотя, может можно и меньше). 3 дня на написание своего варианта (можно и 4). И 3 дня на голосование по вариантам.
По-моему, нормально. Т.к., чем дальше, тем больше людей будет играть. А читать 28 вариантов ответа - сложно Тоже будет такой себе отсев. Имхо, пропустить одну игру, если что, не так страшно. Не на трусы же играем
Гамаюн
16:19 28-05-2007
Arris Что делать с человеком, который не проголосовал? Не давать ему очков за тех, кто выбрал его версию?
Arris
16:24 28-05-2007
Гамаюн
Нет, почему же. Давать. Просто не получит очков за правильный ответ
Гамаюн
16:30 28-05-2007
Тогда есть некие плюсы в отказе от голосования. Вероятность того, что я добавлю кому-то балл, выше, чем вероятность того, что я угадаю правильный ответ.
Не знаю, насколько это критично... но, допустим, если куча определений, глаза разбегаются, да ещё подозреваю, что могу выбрать определение игрока, у которого и так слишком много баллов...
Не знаю.
Arris
16:31 28-05-2007
Гамаюн
Тоже не знаю, надо подумать, но, имхо, как-то ограничить надо. Не хоцца месяцами ждать одного человека
Ирча
16:36 28-05-2007
можно ограничить по времени запись и написание определений, а на голосование торопить людей.
Arris
17:23 28-05-2007
Ирча
Ну, хотя бы так
Arris
16:37 04-06-2007
Кстати, есть у меня еще одно предложение по изменению правил
Если за правильное определение не было ни одного голоса, то ведущий тоже получает какие-то очки. За то, что такое слово придумал
JS-LY
23:25 24-06-2007
Я вот тож хочу с вами играть... ток видимо мой маленький мозг не может врубиться что и как делать =(...
вот разбирусь и буду с вами =)
Mechanic
01:33 17-09-2007
Предлагаю ввести в правила обязанности, Ведущего и игроков.
Для ведущего, оформлять игру в соответствии с требованиями правил (разработать по шаблону предыдущих игр), игрокам, соблюдать правила написания определений и ограничить время для придумывания определения, (последнее по моему очень важно, у нас игры стали превращаться в лентяйские, неделями думаем).
каропка
14:08 26-03-2008
Да пребудет с вами каропка!