Юльчатай
01:38 26-04-2007
О Боги! Просто поражает скудный творческий потенциал рекламщиков фирмы "Gloria-jeans".
Неужели же нельзя придумать ничего лучшего для рекламы детской и подростковой продукции, нежели Диму Пчелана, раздевающегося на сцене под рёв толпы поклонниц?! Для меня это одна из самых глупых реклам хорошего товара

А ещё, глядя на этого секс-символа подростающего поколения, поняла наконец выражение "я не собака, чтоб бросаться на кости".
До этого момента думала, что мне нравятся парни худощавого телосложения, теперь осознала и прочувствовала, что худые отнюдь не равно стройные
Комментарии:
Stromboli
02:05 26-04-2007
А еще у вас есть реклама пива с людьми.
Я недавно в одной гостинице увидел по телеку рекламу пива, и там в этом ролике люди. Опа, думаю, что ж такое.
А это украинский канал, оказывается, по спутнику.
cassandra
02:42 26-04-2007
ой. а я вот недавно поняла, что мне нравятся практически только исключительно стройные и худые) даже если совсем тощие))) хотя это неглавное)))))
Безумный рыбник
09:20 26-04-2007
Не перевариваю этого "певца". С "Последнего героя" ещё.
Вёл себя, как истеричка.
Юльчатай
10:45 26-04-2007
Stromboli А еще у вас есть реклама пива с людьми.
ты это об чём? у нас очень много рекламы с людьми, просто есть реклама классная, а есть откровенно неудачная. Например, реклама пива "Рогань" из серии "тупой и ещё тупее".
А в "Глории Джинс"... ну ладно, если уж выбрали лицом фирмы ДБ, то сделали бы нормальный рекламный ролик с его участием, а не просто фрагмент с концерта, где от раздевается и бросает в зал свои вещи. Так и хочется спросить: а при чём здесь джинсы?!

cassandra ой. а я вот недавно поняла, что мне нравятся практически только исключительно стройные и худые) даже если совсем тощие)))
мне тоже нравятс стройные, но когда кости торчат где можно и где нельзя, это не моё однозначно

Лонли-Локли2 Не перевариваю этого "певца". С "Последнего героя" ещё.
Не перевариваю этого "певца". С "Последнего героя" ещё.
Вёл себя, как истеричка.

Я "Последний герой" не смотрела, а к Билану отношусь равнодушно... но может быть потому, что видела его только на Евровидении и в рекламе, а так у нас особого бума на его творчество не наблюдала
okolot
10:52 26-04-2007
А на нем еще и женские джинсы (матня невту сторону застегивается)

Mariyska
12:07 26-04-2007
А мне худые перестали нравится после того, как один Чахлык Невмырущый неоднократно говорил мне, что я жирная, хнык. По себе мерял, гад нехороший человек.
Вот что с человеком делают личные негативные ассоциации
ленивец ёж
13:33 26-04-2007
Неужели же нельзя придумать ничего лучшего для рекламы детской и подростковой продукции, нежели Диму Пчелана, раздевающегося на сцене под рёв толпы поклонниц?!
надо снять продолжение - "фанатки" хватают джинсы и мирно расходятся с концерта... типа приоделись
Stromboli
14:42 26-04-2007
Юльчатай ты это об чём?
В России уже третий год (с 1 января 2005) в рекламе пива запрещено использовать образы людей и животных, в т.ч. мультипликационные.
Есть только голоса за кадром; голоса не запрещены.

Действительно, какая связь между раздеванием ДБ и джинсами конкрентной марки?
А никакой.
Перед рекламой просто стоит задача не дать людям забыть, что такая марка джинсов существует.
Юльчатай
16:52 26-04-2007
okolot А на нем еще и женские джинсы (матня невту сторону застегивается)
ооо, в такие подробности я не вникала

Mariyska А мне худые перестали нравится после того, как один Чахлык Невмырущый неоднократно говорил мне, что я жирная, хнык. По себе мерял, гад нехороший человек.
и ты не послала подальше этот суповой набор?!

ленивец еж надо снять продолжение - "фанатки" хватают джинсы и мирно расходятся с концерта... типа приоделись
не, неправдоподобно... фанаток тьма, а джинсы одни...ано можно было хотя бы показать, как фанатки пытаются порвать джинсы на куски (каждый себе на память), а они (джинсы) не рвутся (типа качество у них клёвое)
Юльчатай
16:53 26-04-2007
Stromboli В России уже третий год (с 1 января 2005) в рекламе пива запрещено использовать образы людей и животных, в т.ч. мультипликационные.
Есть только голоса за кадром; голоса не запрещены.

Надо же не знала, прям как в мусульманской религии
А чем аргументировано принятие такого запрета?

Перед рекламой просто стоит задача не дать людям забыть, что такая марка джинсов существует.
имхо, не просто не дать забыть, а подвести потенциального покупателя к тому мнению, что рекламируемый товар лучший, лучше, чем у конкурентов
Mariyska
17:23 26-04-2007
Юльчатай, и ты не послала подальше этот суповой набор?! В один прекрасный день я ему рассказала все, что я о нем думаю, правда, цензурными словами

фанаток тьма, а джинсы одни...ано можно было хотя бы показать, как фанатки пытаются порвать джинсы на куски (каждый себе на память), а они (джинсы) не рвутся (типа качество у них клёвое)
И самая крепкая фанатка рассталкивая других конкуренток хватает джинсы, выскакивает на сцену и поет песню в обнимку с ДБ, и размахивая предметом одежды как флагом
okolot
18:11 26-04-2007
Юльчатай в такие подробности я не вникала -- значит ты не фанатка, а жаль, не-то я бы сейчас начал расказывать еще и о его ориентации...
Dragalpina
19:18 26-04-2007
да мне вообще теперь западло эти джинсы одевать) так же как и Саваж после Собчатины)
Юльчатай
00:34 27-04-2007
Mariyska И самая крепкая фанатка рассталкивая других конкуренток хватает джинсы, выскакивает на сцену и поет песню в обнимку с ДБ, и размахивая предметом одежды как флагом


okolot значит ты не фанатка, а жаль, не-то я бы сейчас начал расказывать еще и о его ориентации...
не, не фанатка, опеделённо, и поэтому меня вряд ли опечалят возможные нелады с его ориентацией

Draga_alpina да мне вообще теперь западло эти джинсы одевать) так же как и Саваж после Собчатины)
ахха! а ведь джинсы-то в этом не виноваты, им же не выбирать, кто их носить буить!
Stromboli
03:24 27-04-2007
Юльчатай А чем аргументировано принятие такого запрета?
Эти запреты закон вводит для того, чтобы подавить имиджевую рекламу пива. То есть, чтобы производители пива не подбивали молодежь думать, будто пиво это круто, полезно, обычно и т.д.

Можно почитать в статье об этом законе:
- реклама пива не может парить, будто пиво безвредно или полезно;
- реклама пива не может утверждать или намекать, будто употребление пива важно для достижения общественного, спортивного или личного успеха или для улучшения физического или психического состояния;
- реклама пива не может утверждать, будто употребление пива утоляет жажду;
- реклама пива не может показывать процесс употребления пива;
- как уже говорилось, реклама пива не может содержать образы людей или животных в т.ч. анимационные;
- реклама пива не может дискредитировать тех, кто НЕ употребляет пиво.

имхо, не просто не дать забыть, а подвести потенциального покупателя к тому мнению, что рекламируемый товар лучший, лучше, чем у конкурентов
Не обязательно так.
Рекламная кампания — дело сложное. Ее довольно тщательно продумывают. Каждому ролику задают совершенно конкретную задачу. И относительно небольшая часть рекламы действительно призвана донести до потребителя сведения или мнения о конкурентных преимуществах торговой марки. БольшАя часть рекламы нужна для того, чтобы лишь не дать потребителю забыть об этой марке.
Чтобы потребитель не забыл — это тоже очень важно. Это дает колоссальное преимущество перед нерекламируемыми марками. Вот придет человек в магазин, увидит всякие джинсы и купит знакомую марку. Он при этом не будет вспоминать, что ролик был дебильный.
Chocolate_eyes
14:51 27-04-2007
ЮльчатайНапример, реклама пива "Рогань" из серии "тупой и ещё тупее" "А меня мааааама сюда записала" -ты об этом? Такой милый бугай, неожиданно расчувствовашийся.
MariyskaА мне худые перестали нравится после того, как один Чахлык Невмырущый неоднократно говорил мне, что я жирная, хнык И у меня тоже такое чудо было, которое рассказывало, что я толстая, прикинь!
Chocolate_eyes
14:56 27-04-2007
А у нас еще классная реклама пива "Оболонь", тоже с людьми.
Типа "Это Её голос, это Её сердце, ..... а это - Её пиво"
Mariyska
14:58 27-04-2007
Chocolate_eyes, тебе рассказывал что ты толстая
Тогда ему точно на конкурсы вяких "суповых наборчиков"
Юльчатай
23:06 27-04-2007
Stromboli, да уж, идея хороша, а насколько она действенна? Неужели молодёжь станет пить меньше пива и алкогольных напитков?
А про рекламу опять-таки может ты прав, но если я зайду в магазин и увижу кучу моющих средств или збных паст со знакомыми по рекламе названиями, как выбрать сознательно, а не схватить наугад с закрытыми глазами?!

Chocolate_eyes "А меня мааааама сюда записала" -ты об этом? Такой милый бугай, неожиданно расчувствовашийся.
ужос-ужос-ужос!!!

И у меня тоже такое чудо было, которое рассказывало, что я толстая, прикинь!
не можу!!!
Это не гражданин Шарик ли часом был?

Mariyska Тогда ему точно на конкурсы вяких "суповых наборчиков"
Stromboli
03:23 28-04-2007
Юльчатай насколько она действенна? Неужели молодёжь станет пить меньше пива и алкогольных напитков?
Ну, вроде бы, статистика говорит, что потребление пива молодежью действительно снизилось.
Да, еще: реклама пива в вещающих СМИ (ТВ и радио) возможна только в период с 22:00 до 7:00.

как выбрать сознательно, а не схватить наугад с закрытыми глазами?
Выделением в глазах потребителей одних марок товара по сравнению с другими занимаются уже другие виды рекламы В соответствии с тем, что рекламщики напридумали в рамках кампании.
Юльчатай
17:30 28-04-2007
Stromboli Ну, вроде бы, статистика говорит, что потребление пива молодежью действительно снизилось.
ну, дай Бог, чтоб всё получилось так как задумывалось
Спасибо за справку...