Много работали. Приятная усталось по телу - к ней я начинаю привыкать.
Руками в лапы. Руками по лицу - задача второму отвести удар в сторону. Уход от прямого...Хм, уход? Уход не очень удачное слово, уходить-то как раз никуда не надо. А надо подойти к противнику. Далее вариантов много. Маваши и уход от маваши. Не успел - подверни ногу, успел - подойди к противнику. Особенно актуально это стало, когда бить стали по правой. Мозга с трудом хватало, чтобы быстро совершить все необходмые действия. Как потом оказалось - потому что отводил ногу. В том смысле, что не отталкивался второй ногой, а отводил ее. И внимание изначально сфокусировано на моей правой ноге. Переключение внимания требует времени, а его не очень чтобы хватает. Потом от того же стал страдать Мысь. В определенной степени излечился. Подсечка, в которой нет цели подсечь. Естественно, в условиях тренировки. Вне тренировки, думаю, лучше все же подсекать. Как-то надежнее. Хм...а успею? Хз-хз. Кумите(э? Яндекс выдал оба варианта, причем и там, и там фигурировали в тмо числе и названия фирм и организаций). Мягкое, на технику. С Танакой енто было весело) Несильные удары, быстрая схватка. Старался не блочится. Удавалось с переменным успехом, удары вголову все же желание блочить необоримо. Во время спарринга с Танакой напару менялись "Фьюриными" лодочками. Прямые, маваши, удары в корпус, "лодочки" - все шло в ход. Потом была Маша, долгое время отказыавшаяся реагировать на удары в голову. Что мои, что Марены. В процессе последняя нацепила варежки Танаки. А что - хорошая вещь. Тренирует не бояться наносить сильные удары. Если, конечно, страх рожден опаской чересчур сильно приложить компаньона. И руки в ней не отобьешь. В спаррингах - классная штука. Есть смысл затариться. Потом достали танто, Манти и Валькирия попеременно у меня его забирали, потом я попеременно забирал у них.
Взяли в руки танто. Ален с Танакой остались слева от меня, Мысь и Маша справа. Валькирия и Манти подошли ко мне с определенной степенью синхронности на расстояние что-то около полутора удара кулаком. Оглядываю их. "И что они от меня хотят?"
Затем, следуя примеру Марены, Танака и Ален вынули каждый в свою степень настоящие ножи. Марена показала пару вещей со свих тренировок. Позже Танака отметила приятные своей остротой ощущения от касающегося тела кончика ножа.
Пикничок. Забрались к коррибанскому кострищу. Отметили, что недавно его кто-то посещал. Оставили даже детскую тельняшку. Чем-то измазанную. Все дружно разгрузились и двинулись за дрвоами. Я сказал все? Никак нет. Лично я дотронулся до дров уже много после начала посиделок, а пока все рыскали по лесу, заваленному упавшими березовыми стволами, мну брал особо крупные куски из них сложил удобное сиденье. Ну, удобное ограниченно в связи с отсутствием инструмента для стесывания остатсков толстых сучьев. Там мну и Ален и сидели долгое время. В процессе я сломал два элемента настила, когда рискнул перенести вес тела на ноги. Не считая той типа-лавки, которую я проломил во время пробного теста настила. Он на нее опирался, она и не выдержала. Тем было много и разных. Потом Марена ударами ноги за счет колебаний ствола сделала из него два, причем второй - верхний кусок, рухнул под очень острым углом в каких-то сантиметрах от рюкзака Мыся. Мну решил сначала повторить сей подвиг, даже нашел дерево близко.
Бью. Еще бью. Дерево трясется, слегка качается. Марена: "Шли вторые сутки...". Все ржут. Чешу репу, отправляюсь вглубь леса, нахожу достаточно высокий и тонкий ствол. Делаю два удара. Колеблется хорошо. Но чето доделывать дело не захотелось. Сломаться - сломается. Факт. А вот куда кусок упадет - черт его знает. Но упадет быстро, и с высоты порядка трех-четырех метров. Вышел из леса, говорю, мол, подумал, а вдруг сломается, не буду-ка я его бить. Ален: "Заметьте, он принял это решение после того, как уже пять секунд его лупил".
Сожгли....т.е. сначала взорвали, а потом сожгли все пластиковые бутылки. В азарте мну схватил мелкую бутыль Ален и тоже метнул ее в костер. Видимо, бутыль у нее эта была давно. Теперь не будет. Ей на замену пришла Маренина из-под газированной бонаквы. Хотя мну выхватил бутылку до того, как она вспыхнула. Там пара миллиметров-то и успело подплавиться, почти как новая была. Сожгли и тельняшку.
Весь обратный путь ржали. Громко, на весь лес. От самого кострища до шашлычной. Тему раскрывать не буду. Нефиг портить соль стеба, коли такой выйдет из подсознания Танаки.
Завтра к нашим на неофициалку смотаюсь. Если встану. Спина как-то побаливает. Еще ж кувыркались. Умудрился, кстати, сделать кувырок чисто на одном боку. По прямой линии от левой ягодичной мышцы до левого же плеча. Это, ессено, неправильно, но ощущения вышли прикольные.