Он же заплыв.
Встал в 6 с гаком утра, облился для верности контрастным душем, позавтракал. Собрался, вышел. С собой прихватил чипсы, печенье, воду. Топор, пенка, фотик так же в комплекте. В принципе, Гидрометцентр обещал какой-никакой дождь, потому на всякий случай, памятуя прошлый поход, на каждую ногу обул комплект носок+2 кулька+носок, да еще пара была в запасе. Конкретно пригрел душу четырьмя слоями всякой одежки, как то: футболка, свитер, подстежка, куртка. В жертву была принесена сохранность ног, там бытовались только штаны от кимоно.
Подъехал на Комсомольскую пятым к Ален, Танаке, Фьюри и Мысю. Затем подошла Мария, после Марена и последней Мантикора. Мэрдок траванулся, оставив нас без шампуров и 5литровой бутыли воды. Кроссовки Марии мной были похоронены заочно, без попытки проверить, как оно там.
В поезде ели, пили, ржали. Ржали до того, что забеспокоились люди за 4 ряда от нас. В общем-то, в том заслуга высыпавшихся(время от вермени? ха!) постоянно Марии и Мыся. Марена не очень громко осведомилась, есть ли у них проблемы или они их хотят получить - не услышали. Характерная черта проявилась в том, что только после того, как залаяли с 4го ряда, выразили свое недовольство близсидящие.
- Вы же не одни тут.
- Щас будем одни. (с) в какой-то степени коллективное.
Чем им мешали - не понятно. Может спать?
Выбрались на нужную платформу под провожающие не то с сожалением, не то с облегчением взгляды пассажиров. Началась обработка репеллентом. После того, как "подушились" оным, двинулись в путь. Получилось сие не сразу, ибо нырять в те же кусты оказалось маленько проблематично, бо заросли некисло. И ломаться сквозь калитку на радость местной звонкой мелочи не захотели. Повернули назад, спустились и вначале даже шли, как все нормальные люди.
Основной локальной целью стало двигаться по азимуту 45 градусов с целью обойти грандиозное болото-погорелец в середине пути. Потому сходу метнулись по левому берегу озера. На одном из небольших ответвлений озера пришлось использовать веревку для более удобного перемещения: природа вокруг даже не шщептала или говорила, орала, что вымочиться мы еще успеем. Впоследствии больше веревка не понадобилась.
Ален: - Прямо-таки против традиции. Мы пришли, а дождь кончился.
Я: - Ты мы еще не пришли, мы идем.
Вышли к ЛЭП, некоторое время двигались параллельно оной, около диковинного куста свернули и втянулись в лес. После некоторого углубления остановились на сеанс переодевания и додезодорирования репеллентом. Тренировался в макрофотографии. Фотоаппарат хиленький, получалось не очень. Налегке, все такие по-летнему одетые метнулись по лесу. По пути оглядываясь, пришел к выводу, что особенно по-летнему одет только я. У остальных хотя бы кофты с длинным рукавом. В какой-то момент мне это надоело, решил надеть свитер. Пришлось сие на остановку на просеке. До оной мы как-то загадочно кружили, в результате я и Ален готовы были спорить, что мы один раз прошли по одному и тому же месту. Или нам осталавалось согласиться, что в этом лесу есть два абсолютно идентичных ручейка с идентичным расположением бревен. Далее мы двигались про просеке до первого поворота направо. Там нас встретили элементы дороги, залитые нефиговым слоем воды. Прикинув с Ален на глаз, решили идти направо. Нарвались на зоболоченную местность. Марена покумекала, решила в обход эту лужу не обходить, метнулась вдоль крупных кустов, остальные вслед за ней. Оказалось - короткий путь. Утешили себя тем, что слева, в принципе, та же бня, только сбоку, так что выбор не самый худший.
В конце просеки вышли...ну, блин, это ж что такое делается? Вышли к "нашему" болоту-погорельцу. И что влево, что вправо - один хрен черти сколько пилить. Попробовал дорогу вперед: на первые полсотни метров мягкий ковер без сучков и бревнышек, потом вернулся. Решили пройти вправо, там бревен оказалось больше. Опосля устроили сначала мини-привал, а вскоре большой привал. Двигаться по болоту в дождь представлялось слабо радующим.
Я: - А что если пнуть вот енто дерево(то, под которым поместилась Ален)?
Ален: - Убью.
Я: - Нет, ну вот так, осторожненько...(делаю пас рукой в сторону дерева)
Ален: - Покалечу!
Первоначально была мысль найти место под лагерь и метнуться небольшим отрядом на рекогносцировку болотца хотя бы на одну его треть, может половину. Место под лагерь нашли, эту идею вспоминали несколько раз и затем прочно забыли. Отпало за насущными проблемами. Стали складывать костер, натянули тент, построили некое отдаленное подобие шалаша.
Отдельное слово про тент. Вящее спасение. Свое наличие оправдал кучу раз, когда под ним ужалась почти вся группа: частично на бревне, частично на пенках. Ливни нас конкретно там поливали порядка двух раз, не считая постоянно капающего мелкого дождика. Пару раз нам (злорадно?) ухмыльнулось солнце, затем испарилось.
- Ругатейсь матом громче, оно уходит! (с) не помню кто.
Грелись-сушились у костра, рубили деревья на костер, а затем на настил над костром, чтоб его не залило. Все дружно испраялись весьма долго: пар валил от одежки и обуви весьма конкретно. Просидели там порядка четырех часов, так никуда и не двинувшись.
- Объяснените инопланетянам: нахрена группе особей нужно взять с собой кучу жрачки, тащиться черти куда в лес под дождем, чтобы там развести костер и ее всю сожрать?! (с) Танака? + коллективное.
Вариантов, кроме возвращения, не осталось. Что и было предпринято. Метнулись назад. Тут-то дополнительно припомнили 3-7 мм(!) осадков обещанных Гидрометцентром. Только свежие лужи по меньшей мере были глубиной под десяток сантиметров(!). Первой не выдержала издевательств Мария. Следуя поговорке "не можешь победить - присоединяйся", она орагнизовала местечковое движение водоползов. Первой пойдя вброд по воде, не слушая раздающиеся сзади нудные заметки о том, что даже такой весь из себя орагнизм, как я, после последнего похода валялся три дня больной. По пути к ней присоединилась Мантикора, последним на это поприще встал Мысь. Так образовался отряд коррибанских водоползов. В процессе перехода просеки бродом вода им доходила даже до бедра. Добрались до первого поворота, повернули налево, опять пошли вперед, пытаясь отыскать место, где вышли на просеку из леса утром. Место это, очевидно, не нашли.
Мысь: - Сухопутная крыса!
Я: - Где ты тут видишь сушу?
Остановившись не мелком привале, вначале звездочкой разбрелись по лесу, а когда собрались, стали выяснять где мы. Карта в процессе ливня сделалась вся жидкая, разбор полетов пошел после того, как ее размазали Танаке по спине.
Марена: - Тут мы прошли так, тут свернули направо, а дальше...
Ален: - А дальше дырка на карте!
- Вы еще на шею компас приладьте. (с) Танака
Добрались до второго поворота, свернули. Локальной целью стала ЛЭП. Пока двигались по просеке, я оглядывался по сторонам и пытался прикинуть, насколько она похожа на ту, что мы проходили зимой. Как-то общее расположение сильно было похоже. Около ЛЭП Ален сделала попытку украсить мастера еловыми веточками. Увы, фотоаппрат успел запечатлеть только метнувшуюся в попытке сбросить сию красоту голову. Под ЛЭП наткнулись на раскинувшийся на земле журнальчик с текстом: "Цель: стройное тело без излишков жировых отложений".
Неподалеку уселись на привал - их вообще в этот раз было неприлично много - откуда поборов искушение рваться к шоссе напрямик через поваленные деревья двинулись вдоль ЛЭП. Вскоре свернули в лес, вышли к тому же озеру, откуда начинали. По сути разброс составил порядка 20-30 метров, что, как сказал Марена, очень даже точно, ибо в данной ситуации +\- полкилометра тоже считается нормальным. Когда открылся вид на магазин "Продукты", к нему побежали трусцой.
Марена(показывает на бензоколонку): - Вот тут надо было делать шашлык. Под крышей.
На перроне выжимались, переодевались. Электричку слишком долго ждать не пришлось. Ехали в полупустом вагоне, делились впечатлениями, глотали кто "Миринду", кто настойку. А кто и то и то. С Мысем вышли на Выхино: как-никак, прямая линия до дома. Там нас от выхода направили в "кассу на выход", после метро. Продрог.
Весь грязный("в кровище, в дерьмище, в грязище" (с) Фьюри), в какой-то мере продрогший, в измазанном кровью свитере, с руками, на которые изрядно отлиняли перчатки, я добрался домой. Тепло, сухо, щастье. И жрать пока не хочется.
Вывод: Нас вторично отымел 52й километр. Сначала зимой, теперь весной. На очереди лето? В этот раз километраж вовсе мелкий. Но зимой хреново было только ниже колена, ну, может несколько до бедра. Тут мокрые были все и полностью, от пят до макушки.
Но эмоции - только положительные.
Марена: - Ну, и кто тут недоволен?
- - - - - - - -
Вспомнилось:
Марена: - Если увидите маленького, зеленого, с вот такими - показывает - ушами, убивать сразу.
Ален: - А если нет ушей?
Марена: - Тоже убить. На всякий случай.