Отыскал последнюю сухую пару носков, оделся и пошел. В планах было встретиться с человеком, мутящим качественные чехлы. Ожидал, что йавинцы проторчат на полянке где-то до 14:00, потом еще полчаса форсы. В общем, по идее я успевал. Практика показала, что нифига.
Реконов не было, полянка Йавина также пустовала. Коррибан, кстати, отличался прямо-таки удивительнйо чистотой - дождик вчерашний его качественно оборонил, будто мы там были и субботник сделали. Подумал было, что йавинцы метнулись на свое кострище - фих. В голову полезли юморные мысли типа того, что вчерашний ливень усех смыл нафик) На обратном пути стал натыкаться на йавинцев, возвращавшихся из ЗСки. Первая партия включала в себя одних из самых неадекватных, потому они были поприветствованы, но мысленно отправлены в задницу. Уже на выходе из перехода наткнулся на более адекватных, даже с ними вернулся на полянку "побегать".
С Йавином беда. На фоне заселенности почти по-РФКшному идет политическая чистка. Точнее, пока не чистка, но преследование. Правда тот факт, что в число первых преследуемых попали неадекваты, вызвал во мне понимание мастеров Йавина. Сами неадекваты, кстати, так и не поняли, за что их преследуют: они же все делали "как надо", разве что всю трену провели в наушниках, слушая музыку. Такие после второго предупреждения были бы мной посланы нахер с тренировки. Этак, скоро кто-то еще может появиться на Коррибане с записью в досье "был на Йавине". Правда, неадкваты сказали, что они туда не пойдут - чуть было вслух не выразил свое крайнее одобрение этого деяния, точнее недеяния. Они и так вызывают во мне противоречивые чувства своим поведением, хотя вижу их раз в две недели.
Досадно, что работа не позволяет мне попасть на аттестацию, коя по слухам будет 27го мая.
Устроили Free-for-all, бегали, дрались "каждый с каждым". У меня что-то около четырех фрагов + снятые хиты. Сам стал фрагом два раза. Потом увидели ниипацо тучку, заходящую на Измайловский почти что в направлении самой Йавинской полянки. Собрались, выдвинулись в путь. Закрапал мелкий дождик. Вернулись за двумя долбо@#ами, оставшихся посидеть под дождем. Групповым кретинизмом заниматься желания не было, потому в одиночестве пошел к трамвайной остановке. Ливень догнал меня по пути, вымочил до последней нитки, остаток его я уже наблюдал из-под крыши остановки. Вскоре подошли йавинцы. Один придурок так и остался там сидеть.
Добрался до дома, по пути чутка подсох, но сухих носков у меня в доме больше нет)