yell
12:01 14-05-2007 женская логика
нет, я не настаиваю на том, что это непременно общеженское, потому буду писать относительно себя.
Есть наблюдение: удовлетворённость своей внешностью напрямую зависит от желанности. Не сексуальной удовлетворённости, а именно желанности. Есть такая потребность: ощущать себя желанной, вне зависимости от качества и количества секса. Вот эта желанность - она в "хищных" взглядах мужчины, в двусмысленных намёках его, в его стремлении прикоснуться, прижать, поцеловать, заняться любовью. В его инициативе в сексе. Когда партнёр обеспечивает это ощущение желанности - женщина довольна собой. Её - хотят, значит она красива, привлекательна, сексуальна.
Если же все эти "проявления желанности" падают ниже определённого уровня - женщина начинает сомневаться в себе. Она ведь ищет причину такого падения - и, естественно, в первую очередь причина эта ищется в себе. Женщина начинает придираться к своей внешности - и нос не такой, и прыщик выскочил, и лишние сантиметры на талии появились... Женщина начинает усиленно "работать над собой" - диеты, спортзалы, смена имиджа - всё, что у женщины желанной вызывало улыбку, идёт в ход. А мужчины потом удивляются, почему это женщина совершенно не беспокоилась о внешности, когда была 110-85-110, и начала думать о фигуре при 95-68-100... Но помимо того, что женщина мучится неудовлетворённостью собой, она ещё и стремится всё-таки желанность свою себе подтвердить. Она сама становится инициатором частого секса с партнёром. Не (с)только потому, что хочет секса. Потому, что подсознательно ищет доказательства своей желанности:"Если он этим самым сексом со мной займётся - значит, я ему, по крайней мере, не противна". Но это само по себе может стать причиной замкнутого круга: женщина начинает "добиваться" партнёра - партнёр привыкает к её инициативе и перестаёт "напрягаться" сам: "А зачем все эти "знаки внимания, зачем стараться - если всё равно к тебе женщина сама придёт, сама себя предложит?"". Партнёр перестаёт "добиваться" - женщина не получает "желанности" - и снова и снова предлагает секс, джелает сексуальные намёки и так далее. Всё, что нужно женщине - восхищённый взгляд в декольте, парочка двусмысленных комплиментов, сексуальный шлепок по попке мимоходом. Однако мужчина, атакованый таким "сексуальным напором" впадает в некоторую растерянность и выдаёт реакцию совершенно противоположную - некоторое отстранение, ироничные шуточки по поводу женской гиперсексуальности, а то и банальное раздражение "мне не до этого". Как результат - женщина убеждается в нежеланности своей для партнёра. В подсознательных попытках компенсировать это, "набрать баллы" желанности женщина начинает одеваться ярче, сексуальнее - и не для партнёра, "для улицы". Женщина желанная довольна равнодушна к своему внешнему виду на улице - она и так знает, что она - самая красивая, что её можно любить и хотеть. Женщина не получающая свою норму желанности, усиленно прихорашивается перед выходом на улицу. Зачем? Чтоб хотели. Чтоб восхищались. Чтоб на улице оборачивались вслед. Все эти мужчины на улицах не нужны ей и даром. Но как воздух необходимо "облако желания" вокруг. Видя блеск в глазах мимопроходящих мужчин, ловя на себе их "похотливые" и "сальные" взгляды - женщина убеждается, что хотеть её - возможно. Что она - не уродина, не страшила. Что она - привлекательна, красива, сексуальна. Что всё с ней в порядке...




Ну а сейчас проверим, насколько это общеженское.
Дамы, согласны ли вы с утверждением, что удовлетворённость собственной внешностью пропорциональна желанности?
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Дамы, согласны ли?
• Да
7
70.00%
• Нет зависимости вообще
3
30.00%
• Нет, обратно пропорционально
0
0%
• Нет, это желанность зависит от удовлетворённости
0
0%
• Другое(опишу)
0
0%
Всего проголосовало: 10.
Заведено: 14-05-2007 12:02
Отредактировано: 14-05-2007 12:07
Комментарии:
Марьюшка_
14:31 14-05-2007
не согласилась не из-за вредства

просто, чем больше у меня было мужчин, тем больше хотелось выглядеть идеально
а с появлением мужа, для которого была желанна даже на 9 месяце беременности, желание нравится себе и посторонним мужчинам никуда не исчезло

поэтому взаимосвязи не прослеживаю (((

Женщина желанная довольна равнодушна к своему внешнему виду на улице - она и так знает, что она - самая красивая, что её можно любить и хотеть и тут чуть-чуть не согласна

не говорю, что ты не права, но лично мне это не понятно
мне известно, что я представляю интерес для мужа, представляю интерес для бывшего мужчины, но совсем не равнодушна к тому как выгляжу на улице и дома тоже.....
и как бы еще сказать....получается, что если женщина встречает мужчину для которого всегда желанна, то она может себе позволить распуститься?
(или я не так тебя поняла?)
Марьюшка_
14:36 14-05-2007
Видя блеск в глазах мимопроходящих мужчин, ловя на себе их "похотливые" и "сальные" взгляды - женщина убеждается, что хотеть её - возможно. Что она - не уродина, не страшила. Что она - привлекательна, красива, сексуальна не обязательно ловить сальные взгляды )
можно выглядить не пошло и вульгарно, а так чтобы мужчины восхищались, а не похотливо хотели....
или разницы нет?

********
просто сейчас занимаюсь возвращением формы
и часто думаю над этим
вроде как мужу нужна любая, кроме него мне никто не нужен, но хочется опять быть "ах какой", а не просто симпатичной женщиной-мамой )

********
кстати, мне не только свое мнение хотелось высказать, но интересно как ты относишься....
где грань между "хотеть всегда быть в отличной форме для себя и нормальных мужчин" и "желанием ловить похотливые взгляды"?
TaSya
14:52 14-05-2007
Cначала вроде как согласилась,потом дочитал Машу,с ней тоже согласилась Скажем так, я согласна с преображением женищны,когда ей не хватает внимания и чувства желанности. Она меняется, она становится агрессивной в интимном плане, она атакует. Согласна, что мужчина по первости радуется такому повороту событий, а потом может вообще перестать хотеть женищну из-за давления. Он же тоже должен чувствовать себя завоевателем.Но не согласна, что женщина ввглядит красиво,ярко только,когда в ее личной жизни нелучшие времена. Когда женищина выбирает мужчину, она купается в обожании и поклонении,но это еще больше подстегивает ее быть лучшей. Когда женщина просто привыкла так выглядеть, привыкла к взглядам, привыкла к постоянным поклонникам. Это,как неотъемлемая часть жизни,хотя эти мужчины ей нафиг не нужны. И выглядит она так не потому,что дома ее ждет муж, а потому что она так привыкла. Она не может выглядеть плохо-это ниже ее достоинства. Это,как быть с грязной головой, или в бесвкусной одежде. Можно выглядеть сексуально не в миниюбке и сапогах, а с минимум макияжа на лице и с виду скромной одежде. Но будет что-то ,что всегда выделит эту женщину из толпы.
Марьюшка_
15:09 14-05-2007
TaSya ппкс
mrkokoff
15:55 14-05-2007
какой-то явно "Бэтинский" подход))
yell
16:14 14-05-2007
Maria нет, я не о том, что имея рядом желающего мужчину - плюёшь на себя.
нееет. я о том, что получая свою долю желанности - ты принимаешь себя, ты любишь себя такой, какой есть. несмотря на килограммы. то есть, ты можешь умом понимать, что у тебя есть лишний вес и даже заботиться о стройности - но это не повод не любить себя, быть недовольной собой. что-то вроде: да, у меня есть парочка недостатков, я над ними работаю - но я всё равно красивая, сексуальная, желанная. а когда желанности недобираешь - начинаешь придираться к себе по мелочам, начинаешь выискивать у себя деффекты, которых нет, перестаёшь чувствовать удовлетворённость собой - вне зависимости от реальной красивости
Марьюшка_
16:28 14-05-2007
yell аааааааааааааааааааааааааааа с этим полностью согласна!!!!
любить себя!!!!!! обязательно
можно видеть недостатки, можно работать над ними, но все равно любить и принимать себя
да, у меня есть парочка недостатков, я над ними работаю - но я всё равно красивая, сексуальная, желанная да-да-да
полностью согласна...и если осталось что-то что еще чуть-чуть отличается от твоего мнения (а может и не отличается), то для меня уверенность в себе и любовь к себе не исключает желания нравиться (на маниакального и не любым мужчинам)....
т.е. да.....я - красива, но выходя на улицу в отличной форме, я доказываю всем не это, а всего лишь хочу быть в любой ситуации на высоте.....
yell
16:29 14-05-2007
mrkokoff бетанский? =)
у меня было подозрение, что это разница между чс-ожиданиями и бс-реальностями
Марьюшка_
16:32 14-05-2007
yell хм
твой пост мне казался полностью несовпадающим с моим мнением (ну т.е. уважая твое мнение, я его не принимала для себя), а твой коммент - именно мое отношение к этому вопросу....

интересно, сколько еще раз я делала такие промохи только потоому, что не хотела ввязываться в разговор, чтобы не возникало споров, которые терпеть не могу ))))
yell
16:34 14-05-2007
Maria вот когда от половины желанности нужную степень не получаешь - идёшь добирать чем можешь, хоть на улице.
на самом деле это всё не сознательно ведь происходит. я просто недавно для себя пыталась анализировать - и поняла, что более сексуально-окрашенную одежду на улицу надену тогда, когда мне не хватает сексуально окрашенных комплиментов дома. а когда дома меня хотят - выходя на улицу за батоном хлеба =), я оденусь скорее удобно, чем сексуально =)

относительно "похотливых взглядов" и "восхищения" - хочется, конечно, восхищения. но сексуально окрашенного =). не смогла подобрать нормальные слова для этого =)
yell
16:36 14-05-2007
Maria а я огорчаюсь всегда, когда моё желание объяснить, что я имела в виду воспринимают как желание поспорить или навязывание мнения. я, как правило, никого ни в чём убедить не пытаюсь - но стараюсь объяснить, что конкретно "имела в виду". а то, к сожалению, "красноречие" моё таково, что очень часто понимают меня превратно =)
Марьюшка_
16:40 14-05-2007
yell ну за батоном хлеба тоже не вижу необходимости одевать глубокое декольте
в общем, на 95% совпало мнение.....

5 оставляю на мелкий бзик (у всех разный стиль одежды.....даже удобная практичная вещь всегда для меня должна иметь хоть каплю кокетства.....)
Марьюшка_
16:41 14-05-2007
yell когда моё желание объяснить, что я имела в виду воспринимают как желание поспорить или навязывание мнения именно
Марьюшка_
16:53 14-05-2007
yell и еще вопрос, если не совсем уже достала )))))))))
мне интересно твое мнение, как мамы девочки, как ты будешь ее воспитывать....
воспитывать тут не подходит.....но как ориентировать ее в ее отношении к своей внешности...

у нас с одной моей знакомой совсем разные мнения....
у нее дочке 11 лет, она чуть пухленькая и подруга (ну знакомая) постоянно ее шпыняет за это (((
"не ешь то, не ешь другое" "ты уже и так как корова" "смотри какую задницу отъела"

мне это дико....жалко девочку ужасно т.к. ей комплексы родная мать вбивает в голову

у меня отношение другое, но его тоже многие не одобряют....
я Татку приучаю уже сейчас делать со мной зарядку, потом буду очень осторожно корретировать ее питание и при этом я все время ей внушаю "ты такая очаровательная!" " ты - просто красавица"
"ах какие ножки красивые" и т.д.
муж говорит, что я из не зазнайку делаю, но мне кажется, что это нормально
я же не говорю "ты лучше всех и все рядом с тобой серые мыши" ))))

а ты как будешь Кнопку направлять?
yell
19:27 14-05-2007
Maria относительно малой - иллюстрирую. назіваю малую зайкой. она "я - не зайка. Я - Леся. Красавица Леся" =))
меня всё время шпыняли за каждій кг, но, ты знаешь, это даже не так огорчало, как фразы вроде "зато ты умная". думаю, отчасти и поєтому, едва пустившись в свободную жизнь, я в первую очередь стала требовать признания собственной привлекательности посредством мужского внимания.и, возможно, и поэтому тоже бросилась на шею первому же мужчине, признавшему во мне женщину, которую можно хотеть
Марьюшка_
19:36 14-05-2007
yell )))))))))))) ясно умница зайка

TaSya
12:51 15-05-2007
yell знаешь,а я все-таки не совсем соглашусь Только относительно себя ) Чем больше мне удялиют внимания,тем я более самокритична. Чем больше мною восхищаются,тем ярче я вижулишние см и стараюсь похудеть. Я не люблю ложь, я хочу,чтобы мною любовались за реальные достоинства. И,если меня грудь уже не та,что до беременности,я буду комплексовать. Потому что я по себе знаю,что бывает и лучше. Вот как-то так...
yell
15:27 15-05-2007
TaSya я не о восхищении как таковом. я о желанности. не о том, когда тебе говорят "как ты стройна!", когда тебе за 150 кг =). а о том, что тебя - хотят, тебе дают понять, что ты - сексуальна
TaSya
19:47 15-05-2007
yell ну я о том же. Я знаю,как я выгляжу раздетой и,как на меня смотрит муж. Взгляд тоже о многом говорит. В том числе и "Как ты стройна" )
3 CaHuTaPa
14:38 24-05-2007
От этой женской психологии можно мозгами рехнуться.
Nikolavna
02:05 26-05-2007
yell согласна с каждым словом!