Mechanic
11:55 16-05-2007 Запись на игру №2 вторая попытка
Так как cassandra знает предыдущее слово, оно меняется.

Новое слово "Архивольт

Слово идёт отдельным постом что-бы потом не путаться.

Итак, приём в игру окончен.

В игре:

Arris
Sheypa
Алекс Лочер
Ирча
Андрейка
Гамаюн
ALTHEA
Дашунчик
cassandra
Nordlig
vasilek
Zartheit

отредактировано: 16-05-2007 18:02 - Чудной механик

Комментарии:
Arris
12:01 16-05-2007
Опять я
Sheypa
12:03 16-05-2007
я
Алекс Лочер
12:07 16-05-2007
+1
Ирча
12:10 16-05-2007
я
Андрейка
12:30 16-05-2007
И я тоже

И снова: почему бы не ограничить сроки проведения игры? Мне кажется, трех-четырех дней вполне достаточно для того, чтобы все ответили. Игра веселее пойдет
Mechanic
12:47 16-05-2007
Андрейка Согласен, тогда в 18 00 по Москве подбиваю итоги записи на игру и начинаем.
Гамаюн
12:48 16-05-2007
я
ALTHEA
12:50 16-05-2007
Дашунчик
12:50 16-05-2007
я
Алекс Лочер
12:55 16-05-2007
Кстати (на будущее): для того, чтобы упростить запись, можно всего лишь сделать голосовалку с одним единственным пунктом "я!". И огрничить срок голосования. Оч удобно.
cassandra
13:25 16-05-2007
я!
Nordlig
13:52 16-05-2007
Конечно, можно попробовать придумать какое-то определение, но, боюсь, ничего хорошего не выйдет. Буду играть.
vasilek_byl
14:03 16-05-2007
я
just_nothing
14:44 16-05-2007
ALTHEA
22:28 16-05-2007
А на придумывание определений ставятся рамки по времени?
Grimble
01:28 17-05-2007
А давайте на запись хотя бы пару дней отводить, а? Я, конечно, понимаю, что всем хочется побыстрее, но в прошлый раз ждали-ждали... а щас ап и все
Надуваловка
10:16 17-05-2007
Grimble Я вообщем то не против, ты записываешся?
ALTHEA
11:53 17-05-2007
Надуваловка сколько еще времени на придумывание?
Алекс Лочер
11:58 17-05-2007
done
Arris
14:43 17-05-2007
Вот, кстати, что интересно мне. Что, если два человека дадут одинаковое (или очень похожее) определение слову? Один будет пункт на двоих? И очки потом на двоих?
Гамаюн
14:52 17-05-2007
Arris Мне представляется это крайне маловероятным. Однако, я думаю, если ведущий обнаруживает два практические неотличимых определения, он должен сказать обоим, чтобы придумывали другой вариант.
Arris
14:54 17-05-2007
Гамаюн
Хм. А я считаю, что это неверно. Раз обоим пришел в голову вариант такой, значит, вероятно, он будет пользоваться успехом
Ирча
15:12 17-05-2007
Лично я думаю, что надо выставлять все варианты, даже если они очень похожи.
Гамаюн
15:24 17-05-2007
а если кто-то написал вариант, крайне схожий с верным? Тем, кто его выбрал, засчитывать выбор правильного ответа?
Ирча
15:30 17-05-2007
Гамаюн ну если КРАЙНЕ схожий, то наверное стоит определить правилами. Либо выбор такого определения засчитывается за выбор правильного, либо ведущий должен попросить переписать определение. По понятным причинам мне больше нравится первый вариант.
Arris
15:38 17-05-2007
Гамаюн Ирча
Да, я тоже за первый вариант, предложенный Ирчой.
Гамаюн
15:42 17-05-2007
В таком случае я опасаюсь ситуации, в котором одним будет казаться, что это сходство таки КРАЙНЕЕ, а другим - что нет. Другим - это, например, тем, кто осознанно откинул тот вариант, который на самом деле придуман, и выбрал тот, который на самом деле верный. Правильно ли это - давать за этот голос очки придумавшему якобы крайне схожий с верным вариант?

В то время как если ведущий заранее запорет этот вариант "во избежание", то и проблем таких не будет. Однако в таком случае надо так же поступать и со схожими придуманными вариантами, ибо иначе, наблюдая два идентичных определения, мы будет знать, что они оба выдуманы, и их авторы ничего не получат... имхо, такое знание - нехорошо.
Arris
16:16 17-05-2007
Гамаюн
Ну ладно, по первому пункту надо еще думать.

А по второму - предлагаю, схожие варианты ответов объединять в один и все А очки потом либо делить, либо просто обоим давать
Ирча
16:25 17-05-2007
Arris объединять - это в корне неправильно. Нельзя объединять отдельных соревнующихся в личном соревании.

С другой стороны - заставлять переписывать варианты - тоже не очень корректно. А если это моё лучшее определение и оно сорвало бы мне "куш"? Может, я над ним корпела кучу времени и считаю, что оно - идеальный вариант?
Ирча
16:27 17-05-2007
По поводу определения крайне похожего на оригинал считаю, в таком случае, правильным считать только тот, что дал сам автор. Баста. Другие, даже очень похожие, считать как все остальные определения
Гамаюн
16:30 17-05-2007
Ирча Никакого "сорвало бы" на момент решения ведущего "перепишите!" не существует.

Хотя момент "это была вершина моего жизненного пути, я так больше не смогу никогда-никогда" существовать может. Думаю, с этим придется смириться... зато это не вносит путаницы и неоднозначности.
Arris
16:31 17-05-2007
Ирча
Переписывать считаю неверным. А объединить можно. Что ж они, виноваты, что одинаково мыслят? Не вижу в этом ничего плохого.
Ю-ю
16:34 17-05-2007
а нет проблемы в том, что если человеку говорят, чтобы он переписал - он понимает, что тот его вариант был очень похож на правду - и поэтому он сможет скорее проголосовать за верный вариант? *если я всё правильно поняла в дискуссии*
Гамаюн
16:34 17-05-2007
Ирча А если различия идут не по смыслу, а по формулировке? Например, по порядку слов? Какое основание в таком случае считать, что выбран неверный вариант? И что делать, если определения абсолютно идентичны (в обоих вариантах - совпадение с правильным и совпадение двух выдуманных)? Крайне маловероятно, да, но и маловероятно вообще всё обсуждаемое.
Гамаюн
16:36 17-05-2007
Ю-ю Если в ситуациях "схоже с верным" и "два выдуманных схожи друг с другом" действовать по-разному, то есть проблема (что, кстати, мне в голову не пришло). Если действовать одинаково (либо всё пропускать, либо всё переписывать), то нет. Вопрос в том, что правильно.
Алекс Лочер
16:39 17-05-2007
Решение ведущего "перепишите!" по сути является прямой подсказкой: автор-то перепишет, но потом - когда ведущий выложит голосование, автор без труда узнает правильное определение - как схожее с тем, которое его заставили переписать.
Так что переписывать - точно не дело. Если "почти одинаковое" определение поступает - то либо рестарт всей игры с загадыванием нового слова (что не хорошо), либо снятие участника с игры вообще (можно дать ему один-два балла в "утешение", но вообщем тоже не очень красиво), либо выкладывать все как есть - и там уж пусть определяют сами участники.

А вообще, есть мнение, что "очень похожее на оригинал" определение может возникнуть только в двух случаях: если участник нарушил правила и погуглил слово и постарался сделать похожее на него определение, либо если он слово знал и не признался в этом во время записи.
Гамаюн
17:19 17-05-2007
Решение ведущего "перепишите!" по сути является прямой подсказкой: автор-то перепишет, но потом - когда ведущий выложит голосование, автор без труда узнает правильное определение - как схожее с тем, которое его заставили переписать.

Если решение переписать принимается как в ситуации схожести с правильным, так и в ситуации схожести двух выдуманных - то твой тезис неверен.

А выкладывание "как есть" может повлечь разные нехорошие эффекты, которые частично я попытался указать выше. В основном - вопросы "кому давать очки".

А вообще, есть мнение, что "очень похожее на оригинал" определение может возникнуть только в двух случаях: если участник нарушил правила и погуглил слово и постарался сделать похожее на него определение, либо если он слово знал и не признался в этом во время записи.

В любом случае, со мной такое когда-то было (давно, ещё когда мы в школе в это играли). Определение по смыслу совпало с верным. Но слова я не знал.

Есть ещё как минимум один вариант - слово лежит в подсознании. Скажем, человек когда-то его слышал, но в упор не может этого вспомнить. А в процессе придумывания подсознание выкидывает вот такую штуку.
Ну и мало ли какие ещё совпадения могут быть.
Arris
17:32 17-05-2007
Я бы предложил такие варианты:

1. Если определение схоже с оригиналом, то давать человеку два очка и все. С одной стороны он не получит очков, которые мог бы получить за то, что за его вариант голосовали, но с другой стороны отсеет читеров, которые гуглили слово.

2. Если два определения похожи, то вывешивать одно и очки начислять обоим людям за каждого проголосовавшего. Оба же выиграли, раз такое определение написали.
Алекс Лочер
10:13 18-05-2007
Вот, Arris дело говорит.
Ирча
09:50 21-05-2007
Сколько ещё ждём? Договорились же ограничивать время.
Arris
10:51 21-05-2007
Ирча
Я уже давно написал. Можно начинать )))
Ирча
11:15 21-05-2007
Arris я-то причём? Все вопросы к ведущему
Arris
11:18 21-05-2007
Ведущий!
У нас имеют к вам быть место вопросы некоторые!