flieder
10:32 15-09-2003 Ломка
I.

Нет у меня сейчас большего желания, кроме того, чтобы быстрее наступило время, когда наши общие фотографии будут вызывать у меня не слезы и боль, а улыбку и легкую ностальгию пополам с грустью.

II.

Расскажите мне, как это бывает, когда незнакомый человек вдруг становится близким. Расскажите, как трепет душевный от его присутствия сменяется спокойной уверенностью, а голос и жесты наконец перестают дрожать. Как черты чужого лица роднеют и становятся привычными. Как прикосновения другой руки являются продолжением касания твоих рук.
Расскажите мне, как пробуждение начинается со вчерашнего воспоминания, а погружение в сон - с счастливо-сладкого вздоха. Как дневное томление опрокидывается радостью вечерней встречи, как не разнимаются пальцы и губы.
Расскажите, как просачиваются в мозг чужие мысли, как они, словно жемчужины, обволакиваются слоями похожих – своих - и перестают мешать и ранить. Как срастаются тела и стираются границы между ними.
Расскажите же мне! Неужели это возможно…


III.

Как хорошо, что есть люди, которым от тебя по большому счету ничего не надо, но они появляются в твоей жизни, что-то говорят, отвлекают тебя от важнейших переживаний, раздражают, дергают - и в конце концов вытаскивают на поверхность.
Комментарии:
Schatten
22:55 15-09-2003
Все лучшее покупается лишь ценою великого страдания; эти слова - единственное, что я запомнила из "Поющих в терновнике".
Моя сильная боль вызывала у меня острое ощущение жизни, которого так не хватает теперь, когда остались улыбка и легкая ностальгия.
Впрочем, не могу сказать, что мне плохо в теперешнем состоянии спокойствия и почти-безмятежности... Всякое восхождение немыслимо без перевала А он рано или поздно наступит.

отредактировано: 15-09-2003 22:57 - Schatten