Гамаюн
20:00 14-06-2007 Ещё одна данетка от Лазаря
на вратах замка кисть руки
Комментарии:
Гамаюн
20:04 14-06-2007
Во-первых, зАмка? ЗамкА?

Кисть руки человека? Одна? Отдельно от всего остального? На - это сверху? Или прикреплена сбоку?

Время действия кабинетки имеет значение? Средневековье? Настоящее (плюс-минус)?
LA3APb
20:24 14-06-2007
Гамаюн зАмка
да

Кисть руки человека?
да

Одна?
да

Отдельно от всего остального?
да

На - это сверху? Или прикреплена сбоку?
для простоты скажем, что на арке над створками

Время действия кабинетки имеет значение? Средневековье?
да, да
Гамаюн
18:05 18-06-2007
Ах да. Я и забыл совсем... тэк-с.

Кисть левая? Правая?
Кого-нибудь убили в этой данетке?

Социальный статус бывшего хозяина руки важен? А статус хозяина замка?
Хозяина замка устраивает такое украшение? Он сам контролировал процесс появления её там? Процесс нахождения её там?
LA3APb
22:39 18-06-2007
Гамаюн кто здесь? А остальные где? Боятся трудностей

Кисть левая? Правая?
не важно, но для простоты пусть будет левая

Кого-нибудь убили в этой данетке?
нет

Социальный статус бывшего хозяина руки важен?
да

А статус хозяина замка?
да, хотя что ты имеешь в виду?

Хозяина замка устраивает такое украшение?
ошибочное утверждение, но он не против

Он сам контролировал процесс появления её там?
да

Процесс нахождения её там?
не понял
Гамаюн
17:40 20-06-2007
Сложная данетка...

да, хотя что ты имеешь в виду?
Эээ... важен ли социальный статус хозяина замка? Ну, что-то из серии, когда говорят - "это же сам..." или "это всего лишь обычный... ". Может быть, титул, звание, или что-нибудь подобное. И т.п.

ошибочное утверждение, но он не против
Как это? Не против, следовательно, устраивает. Разве нет?

Важно ли хозяину замка, что рука находится на воротах (а не просто появилась там)?

Она там для того, чтобы кто-то знал о каком-то событии? Для устрашения? Ради хвастовства? Это как-то связано с мистикой/магией/суевериями?
LA3APb
09:54 21-06-2007
Гамаюн Сложная данетка... конечно, ведь ее никто не разгадывает ;(

важен ли социальный статус хозяина замка?
я просто думаю, что "хозяин замка" - это уже немалый статус

Не против, следовательно, устраивает. Разве нет?
ошибка в том, что это украшение - это скорее символизм

Важно ли хозяину замка, что рука находится на воротах (а не просто появилась там)?
он этим горд

Она там для того, чтобы кто-то знал о каком-то событии?
да

Для устрашения?
нет

Ради хвастовства?
в некоторой степени

Это как-то связано с мистикой/магией/суевериями?
само присутствие руки - нет. Но данетка построена на легенде, впрочем, не очень известной
Гамаюн
09:59 21-06-2007
Не, так дело не пойдет. Не надо подсказывать! Ответы должны быть "да", "нет", "может быть", "некорректно". В некоторых случаях бывает, что таки нужно ответить развернуто. Но только в некоторых, не так же часто!

...думаю дальше.
Гость
16:17 21-06-2007
Кисть принадлежала хозяину этого замка?
Кому-либо из его родственников?
Бывший владелец кисти живёт в замке постоянно? появился там на время? не появлялся там никогда?
Отсечение кисти было наказанием? средством для достижения некоей цели? бывший хозяин кисти был согласен с её отсечением?
Стас
LA3APb
09:00 22-06-2007
Стасу

Кисть принадлежала хозяину этого замка?
да

Кому-либо из его родственников?
нет

Бывший владелец кисти живёт в замке постоянно?
да

появился там на время?
не корректно

Отсечение кисти было наказанием?
нет

средством для достижения некоей цели?
да

бывший хозяин кисти был согласен с её отсечением?
да
Гость
00:25 23-06-2007
Ладно, давайте раскручивать легенду, раз уж ты про неё проговорился.
После отсечения кисти хозяин замка получил некие материальные блага? изменились его отношения с некоторыми людьми? было снято заклятие? фамильное заклятие?
Легенда - фамильная (касается семьи хозяина замка)?
События развиваются в нашем мире или там мистика/магия выступает в качестве реальной силы?
Стас
LA3APb
09:46 25-06-2007
Стас После отсечения кисти хозяин замка получил некие материальные блага?
да

изменились его отношения с некоторыми людьми?
хм... что имеется в виду?

было снято заклятие? фамильное заклятие?
нет

События развиваются в нашем мире или там мистика/магия выступает в качестве реальной силы?
вполне могли в нашем. Магии нет
LA3APb
13:13 26-06-2007
я так понимаю, что все сдались
Гамаюн
13:15 26-06-2007
Знаешь, как-то в голову ничего не лезет. Какая-то странная данетка
Попозже я ещё подумаю.
Гость
22:03 26-06-2007
После отсечения кисти хозяин получил наследство? своё наследство? чужое?
После отсечения кисти хозяин нашёл клад? сокровище?
Отсечение кисти - непременное условие для получения тех мат.благ, которые хозяин получил?
Мат.блага отдал хозяину другой человек?
Мат.блага - золото в монетах? драгоценности в смысле издлия из драг.металлов и камней?
Что такое мат.блага - имеет значение?
Стас
LA3APb
23:42 26-06-2007
Стас- зверь!

После отсечения кисти хозяин получил наследство?
да

своё наследство? чужое?
хм... скажем так - законное

Отсечение кисти - непременное условие для получения тех мат.благ, которые хозяин получил?
нет

Мат.блага отдал хозяину другой человек?
да

Мат.блага - золото в монетах? драгоценности в смысле издлия из драг.металлов и камней?
уточни

Что такое мат.блага - имеет значение?
для облегчения - да
Гость
11:17 27-06-2007
Что такое мат.блага - имеет значение для облегчения?
Человек, отдавший наследство хозяину был членом его семьи хозяина замка? священником? занимал должность при хозяине замка? был сюзереном хозяина замка?
Наследство - семейная реликвия хозяина замка?
Наследство имело для хозяина материальную ценность (на него легко и без угрызений совести можно что-то купить)? Духовную (не продам ни за что)? Наследство - книга?

Стас
LA3APb
12:54 27-06-2007
Что такое мат.блага - имеет значение для облегчения?
имеет значение то, что выступало предметом наследования!

Человек, отдавший наследство хозяину был членом его семьи хозяина замка?
не очень корректно задан вопрос, но ДА

священником?
НЕТ

занимал должность при хозяине замка?
НЕТ

был сюзереном хозяина замка?
опять не корректно. НЕТ

Наследство - семейная реликвия хозяина замка?
скорее ДА. Хотя, уточни понятие реликвия

Наследство имело для хозяина материальную ценность
ДА

(на него легко и без угрызений совести можно что-то купить)?
не имеет значения

Духовную (не продам ни за что)?
не имеет значения

Наследство - книга?
НЕТ
Гость
00:13 30-06-2007
Хозяина удерживали от получения наследства ранее моральные причины (типа обязанность следовать обету)?
То, что без отсечения кисти хозяин не мог получить наследства - было зафиксировано в письменном виде? или только в виде устной легенды?
Стас
LA3APb
00:21 30-06-2007
Хозяина удерживали от получения наследства ранее моральные причины (типа обязанность следовать обету)? нет

То, что без отсечения кисти хозяин не мог получить наследства - было зафиксировано в письменном виде? нет

или только в виде устной легенды? нет
здесь ошибочная предпосылка, на счет получения наследства.
Задай верно вопрос
LA3APb
14:29 03-07-2007
Судя по активности, данетку можно закрывать.
Возможно я спутал Вас упоминанием легенды. Здесь несколько неверно задавались вопросы: подкорректирую, может после этого пойдет.
Хозяин замка не был таковым ДО получения наследства.
Кисть, которая висит - настоящая, и является не украшением, а, скорее символом.
Потому как и без ее отсечения можно было получить наследство, но она изменила результат этого процесса.

Вот может так будет более понятней
Рика
22:56 17-09-2007
Это легенда про Ирландию, что ли?
LA3APb
09:45 18-09-2007
О! Я уже и забыл об этой данетке.
Не в курсе - ирландская она или нет. Суть:
Бывший хозяин замка взял двоих своих сыновей в лодку и отплыл в море. Потом поставил им условие, что новым владельцем замка станет тот, чья рука первой коснется берега.
Сыновья нырнули и поплыли к замку. Младший, видя, что отстаёт, достал нож, и отрубив себе кисть, швырнул ее на берег. Тем самым выполнив условие отца по наследованию.

Кисть была прибита к вратам замка в качестве символа целеустремленности и т.д.