10001000100010001000
12:36 17-06-2007 Опрос
Выношу в клуб опрос. который был проведен в дневнике у Некроса.

Есть ли антисемитизм в России. Не бытовой, а так чтобы с погромами, массовыми избиениями евреев, политическими или околополитическими силами антисемитской направленности?
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
ну и?
• Нет
35
83.33%
• Есть
7
16.67%
Всего проголосовало: 42.
Заведено: 17-06-2007 12:37
Комментарии:
Ushiromiya Battler
12:51 17-06-2007
да у нас наоборот скорее
только евреи себя в нашей стране чувствовать спокойно могут
zappa
13:13 17-06-2007
а что такое бытовой антсиметизм ))?
Pa.
16:17 17-06-2007
Так в России есть всё!

К теме создалась следущая картина:

Есть и антисемитизм, но уровень антисемитизма уже в течение нескольких лет таков, как практически едва ли не в подавляющем большинстве стран Европы

Далее: Сейчас место антисемитизма в полной мере заняла ксенофобия, которая увлекает широкие массы гораздо больше. Можно сказать, что в настоящий момент внимание масс переключилось на различные проявления расизма, шовинизма и нетолерантности.

Если же говорить с точки зрения ощущений, то...положение евреев в Москве намного лучше, чем в среднем других национальных категорий, в том числе русских. Если провести социологическое исследование...то окажется, что в большинстве своем евреи хорошо трудоустроены, они получают очень хорошие возможности для самовыражения, которых у них не было при советской власти. И учитывая высокий образовательный уровень евреев в целом, они, конечно, значительно опережают сегодня в конкурентной соревновательности русских и остальных жителей Москвы.

И всё же...примерно 35 процентов населения евреев недолюбливают, еще треть не имеют о них определенного мнения и лишь треть признают их полностью равноправными согражданами, людьми не хуже других. Когда спрашивают, согласен ли гражданин с тем, что президентом России может стать еврей, то оказывается, что большинство граждан к этому не готовы. А пятая часть граждан хотели бы лишить евреев права занимать любые должности в аппарате управления, а также в сфере образования.

Однако по-прежнему нет государственной программы по преодолению экстремизма и воспитанию толерантности и нет общегосударственной просветительской программы, которая развенчала бы антисемитские, ксенофобские мифы и предрассудки.

Известно, что президент России резко осуждает и эти предрассудки, и связанные с ними политические спекуляции. Но слова президента не подкрепляются соответствующими действиями правоохранительных органов и системой образования.
10001000100010001000
16:21 17-06-2007
Pa. ну дык все это только доказвает наличие антисемитизма на бытовом уровне.. Опрос был не на эту тему.

Кстати, во многих странах на бытовом уровне процветает русофобия. Однако, русских в этих странах не особо угнетают , избивают и громят.
Pa.
16:50 17-06-2007
Darth Maximus...Если это дествительно только доказвает наличие антисемитизма на бытовом уровне, то правилен ответ НЕТ. Почему же не на эту тему?

во многих странах на бытовом уровне процветает русофобия. Разве тот, кто её "посадил" и регулярно "поливает", не есть Россия и сами русские. Почему-то именно так это мне и видится, опять же как жителю одной из тех многих стран.
И это скорее и не русофобия. Неприязнь чтоли. Как к сорняку в благоухающем саду.
Явно вырубать сорняк угнетениями, избиениями и погромами опасно для благоухания сада, потому процесс протекает на "бытовом" уровне - способом удушения. Сорняку "ни поесть, ни попить", пока не засохнет сам.

Ты вот пишешь, так чтобы с погромами, массовыми избиениями евреев, политическими или околополитическими силами антисемитской направленности? А в каких странах подобное наблюдается?
Sleepless
18:28 17-06-2007
Евреи - наибольшие расисты!
В Украине и России закрытых еврейских школ и санаториев больше чем в самом Израиле.

Pa. Часть граждан хотели бы лишить евреев права занимать любые должности в аппарате управления, а также в сфере образования.
Ага! Давайте в Израиле попробуем посадить президентом русского человека...


zappa Это когда не вызывают еврея на честную дуэль, а мочат в сортире.
... да простят меня модераторы за грубость ...
Ushiromiya Battler
18:42 17-06-2007
Sleepless
+1
Шторм
18:46 17-06-2007
Разъясните,секс с еврейкой,грубый (с матом и шлепками по попе) является признаком антисемизма?Я в тупике - она сама это просит,а мне неохота под статью попадать.
Олени на гобелене
18:50 17-06-2007
hitting the bottom Sleepless +1
Sleepless
19:34 17-06-2007
Шторм Нет... только если если это не дочь или сестра еврейского олигарха ))
Sleepless
20:13 17-06-2007
Не пойму, почему те, кто говорит "есть!", ничего не хотят сказать.
Шторм
20:15 17-06-2007
Sleepless
Понятное дело - по лицу боятся получить.Знают же,что я каменты скриню и все ip адреса записываю.
Олени на гобелене
20:35 17-06-2007
Sleepless Не пойму, почему те, кто говорит "есть!", ничего не хотят сказать.
так наверно им нечего сказать или они просто сами евреи, или и то и то одновременно
zappa
21:27 17-06-2007
а ведь это было справедливым, если бы в России президентом стал еврей.
zappa
21:54 17-06-2007
я вот тут подумал... а, что собственно говоря такое Россия? это страна, в которой правят евреи, вкалывают хохлы с татарами, а русские водку пьют.
Pa.
22:16 17-06-2007
Sleepless... Ага! Давайте в Израиле попробуем посадить президентом русского человека.....А довай! И сразу на кол, чтоб лучше сидел!!!

Не пойму, почему те, кто говорит "есть!", ничего не хотят сказать...Есть что именно? Или тоже не поймешь?..

Per se..так наверно им нечего сказать или они просто сами евреи, или и то и то одновременно..Может быть потому что воскресенЬе и есть более интересные занятия, чем обсуждение с антисемитами рода их антисемитизма?

zappa..В точку! Россией правят евреи, а русские сосут..водку.
Hamaan
22:23 17-06-2007
zappa, гражданин, а вы не суйтесь со свиным рылом в калашный ряд своими советами во внутренние дела другого государства. Помнится, когда кто-то из россиян осмелился высказать свою точку зрения относительно того, кого бы он хотел видеть президентом Украины, так от говна, летевшего от украинских участников Политклуба, не могли еще неделю отмыться оставшиеся участники. Так что, батенька, грешим ханжеством?
Или ваше мнение имеет право быть высказанным, ибо демократично, в отличии от мнения "наймитов кровавой гэбни"?
Ushiromiya Battler
22:26 17-06-2007
hamaan
слушайте, вы ж тут давно, неужели еще к местным клоунам не привыкли? =)
Hamaan
22:29 17-06-2007
hitting the bottom, так Зяпа же не клоун, а украинский шпиён!
Шторм
22:38 17-06-2007
Если повезёт,здесь объявица ещё один шпиён,пострашнее Зяпы
Олени на гобелене
22:43 17-06-2007
Pa. а может быть вы еврей?
Pa.
22:48 17-06-2007
Per se...Хорошо, слегка оторвёмся от темы. Ты хочешь поговорить об этом? Хорошо. Что именно в моих высказываниях выдало меня как еврея? И если вдруг я еврей, то какие последствия ожидают меня, какое отношение со стороны здешних антисемитов? Бытовой антисемитизм? И! Являясь евреем я мог бы свысока надсмеятся над твоим жизненным уровнем. Ты поэтому враждебно настроен?
Ushiromiya Battler
22:48 17-06-2007
а таки почему ви все отвечаете вопrосами на вопrос?
Олени на гобелене
23:14 17-06-2007
hitting the bottom ну если ты посмотришь, то не я это начала)

Pa. Что именно в моих высказываниях выдало меня как еврея?
можете взять любое высказывание, но понятно это мне стало с первого же каммента.
мог бы свысока надсмеятся над твоим жизненным уровнем во-первых, мне на жизненный уровень положить, гораздо важнее умственный имхо) а во-вторых, у нас нет оснований думать, что мой уровень ниже вашего.
относительно враждебно настроен. к евреям, я отношусь, как и к любом другой нации, однако большинство евреев являются, как уже отмечалось выше самыми большими нацистами и русофобами. негативно я отношусь только к таким отдельно взятым людям...
Hamaan
23:16 17-06-2007
Шторм, это вы про герр Оушена?
Шторм
23:28 17-06-2007
hamaan
Терпение,камрад
Ushiromiya Battler
23:31 17-06-2007
hamaan Шторм
о, да. как я мог забыть.

Per se Pa.
хватит отбирать честно заслуженный хлеб настоящих евреев 8>
нфска
23:35 17-06-2007
нет никакого антисемитизма. на бытовом уровне - возможно (ну, такое пост-совковое "уу, жидовская морда"), а чтоб с массовыми гуляниями - да ни, шо вы.
сколько знаю евреев - все сами подшучивают над устоявшимися стереотипами типа "ви антисемит?" - "а почему ви спгашиваете?"

пост - откровенная провокация. имхо.
для того, чтобы всякие "мегадружелюбнонастроенные" товарищи вроде заппы с восторгом включились в дискуссию.
Олени на гобелене
23:39 17-06-2007
нфска пост - откровенная провокация не без этого)
хотя афтар вроде на еврея не похож
нфска
23:40 17-06-2007
Per se это и удивляет
Pa.
23:41 17-06-2007
Per se..Ты не уделяешь должного внимания моим вопросам, потому что считаешь меня евреем? Попробую ещё раз: Что именно в первом комментарии выдало меня как еврея?

однако большинство евреев являются, как уже отмечалось выше самыми большими нацистами и русофобами..Суждение о большинстве наводит меня на мысль, а именно: к евреям, я отношусь
Иначе как?
Олени на гобелене
23:59 17-06-2007
Pa. Ты не уделяешь должного внимания моим вопросам, потому что считаешь меня евреем ответ о моем отношении к евреям уже есть в предыдущем камменте, дальше разговор вести не вижу смысла, ибо вы и в дальнейшем будете превратно тольковать мои высказывания.
Pa.
00:23 18-06-2007
Per se...Тебе неприятно разговаривать с евреем? Хорошо, признаюсь - я не еврей.
Вообще, в своей жизни был лично знаком лишь с одной еврейкой. Пару недель. Подсела в школе за парту, списывать. Но всё учила меня немецкому произношению, пока я ей не сказал довольно грубым тоном, что так говорят только евреи. Сказал, потом подумал. Быстро добавил, что и чукчи, монголы и япсы. Подумал, отчего же я так сказал? А потому что вокруг создан такой стереотип, создан и передаётся. Я и заразился. Ну да дело то в том, что судить сам о них я просто напросто не могу, а ты судишь, определяешь даже враз по камменту людей в евреи и обосновываешь это якобы собственным высоким умственным уровнем? Что же стало тебе выше вообще понятно, спрашивается?
Ushiromiya Battler
00:33 18-06-2007
*пошел за попкорном*
Олени на гобелене
00:35 18-06-2007
Pa. а если ты себя к евреям не относишь, тогда что вообще париться? тебе не все равно, что кто-то с якобы высоким умственным уровнем тебя примет за еврея? меня лично навела на мысль слишком большая озабоченность вопросом. ведь антисемитизма в России действительного нет и разговоры о нем как правило ведут сами евреи. так что делай выводы.
Pa.
00:44 18-06-2007
Per se..Хмм...А можно не быть евреем, но относить себя к ним?
Вывод сделал: Максимус - еврей.
Спасибо, понятно, чао, было очень приятно!
Олени на гобелене
00:55 18-06-2007
Pa. А можно не быть евреем, но относить себя к ним? да, можно. именно так и делают еврейские прихвостни.
Вывод сделал: Максимус - еврей вывод вполне согласуется с создавшимся у меня мнением о вашем логическом мышлении.
покедова, ога

а ваще у меня нет ни малейшего желания сраться. по моим наблюдениям 99% людей, считающих, что антисемитизм существует, именно в таком виде, как обозначил это Максимус - либо евреи, либо их прихвостни, либо люди недалекие, не понимающие сути вещей. если вы вдруг составляете 1% - прошу меня извинить, да
10001000100010001000
09:08 18-06-2007
Pa. Вывод сделал: Максимус - еврей.


Все люди евреи, но только не все
Нашли в себе силы признаться (с)
Осип Мандельштам
Герр Зайчег
09:32 18-06-2007
Не являюсь антисимитом, т.к. не считаю себя глупее еврейцев.
А поприкалываться и на тему евреев, и гомосексуалистов, и негров, понятное дело, не упускаю возможности)))
zappa
09:46 18-06-2007
Герр Зайчег поприкалываться и на тему евреев, и гомосексуалистов, и негров, москалей понятное дело, не упускаю возможности)))
немного подправил. теперь правильно ))
Олени на гобелене
10:08 18-06-2007
поприкалываться и на тему евреев, и гомосексуалистов, и негров, москалей понятное дело, не упускаю возможности)))
ну ничё не могу с собой поделать
Алекс Лочер
10:42 18-06-2007
Я так понимаю сие есть отклик на удаленную ветку у Дримкетчера
Если честно, у меня даже немножко возникает очучение, что Дримкетчер - бот и провокатор Впрочем, провокация получилась знатная


Ах да, по теме... антисемитизма, естессно нет. Даже бытовой скорее обусловлен привычкой, нежели реальным положением дел. Шовинизм (если уж возвращаться к изначальной теме) - есть, но это уже другой вопрос.

Кстати, про президента-еврея. Я как-то на агитках каких-то шизанутых имперцев-хоругвеносцев видел слоган "Путин - еврей по матери, а значит по еврейским законам - полный еврей". Ну и там еще стандарные фразы про "продали Россию" и далее по тексту. Признаком антисемитизма это, естессно, считать глупо (скорее уж признаком шизофрении, хотя в отношении ЕСМ и иже с ними это и так давно понятно), но вообще тема интересна. Википедия говорит, что маму Путина в девичестве звали Мария Ивановна Шеломова. Я не слишком большой спец по еврейским именам и фамилиям (даром что у самого 25% еврейской крови), но меня почему-то терзают смутные сомнения на счет такого неарийского происхождения нашего гаранта У кого-нибудь есть более предметная информация?

ЗЫ. А сам я в принципе согласен с Герром Зайчегом.
10001000100010001000
12:15 18-06-2007
Алекс Лочер А давай за шовинизм - а что в нем плохого?

PS Кстати. Кетчер ветку не удалил, а прикрыл для большого количества читателей
Алекс Лочер
12:49 18-06-2007
Darth Maximus ты всерьез хочешь, или постебаться? Потому как работы сейчас дофига, простыни писать времени нет.
И я, кстати, не сказал что это так уж плохо - хотя да, таки не одобряю. Но скорее субъективно, на уровне имхи.
the_Dark_One
13:37 18-06-2007
а вы шовинизм с ксенофобией не мешаете в кучу, случаем?
Алекс Лочер
13:40 18-06-2007
necros не няю Дрим говорил именно про шовинизм. Я вроде тоже об этом. Говорим ли мы при этом об оэном и том же, и то ли имеет в виду Максимуз, я не могу знать )
zappa
14:00 18-06-2007
а мне кажется, что так называемому простому русскому человеку где-нибудь в какой-то там деревне такой-то губернии, глубоко похеру: жиды или не жиды, ежели водка еще есть да огурчик малосольный... и я даже допускаю что не только простому русскому человеку сие похеру, ежели такой расклад имеется.

а ешшо есть версия, что это такой незатейливый флеш-мобец для того что бы выявить всех евреев на джорналсе
the_Dark_One
14:38 18-06-2007
zappa
А ты кстати насколько процентов еврей?
капитан Пелеон
16:03 18-06-2007
Какая старая тема... и вечная Сколько уже лет, веков именно в России ищут антисемитизм (слово то какое неточное - претензии то не ко всей семитской национальной и языковой группе, а к конкретному народу). После 2-й мировой ищут еще в Германии (тяжко наверное быть немцем и общаться с евреями - ставят в позу "вечного покаяния"). Антирусских настроений не ищут, не стесняются... Они стали модой... Интересно, а был ли такой подход (цитирую по памяти, но интересное высказывание, причем еврея ): "Есть евреи, которые за Россию - они наши евреи, они такие же россияне, как все мы, есть евреи, которые живя в России рассматривают ее как завоеванную страну, где можно грабить, глумиться над народом... они враги". Впрочем подобный подход можно применить к представителями всех народов...
10001000100010001000
17:58 18-06-2007
Вот что забавно: товарищи Arkane, AKIB, Белый, Viksya, TimX всурьез считают. что в России есть оголтелый антисемитизм с погромами, с политпартиями, программа которых подразумевает насилие над евреями и прочими прелестями. Хотелось бы, чтобы хотоь кто-нибудь из означенных товарищей привел хоть один факт в качестве примера. А то по состоянию на сейчас в этой голосовалке 83,87 % заблуждаются, однако.

Ну что, кто-y.elm из означенных выскажется?
zappa
20:45 18-06-2007
necros хер его знает ) меня это не беспокоит )... но я предпочту иметь дело с глупым!!! евреем, чем с умным русским )
Hostage
02:48 19-06-2007
zappa боишшься ?
the_Dark_One
09:24 19-06-2007
zappa
Да просто был я на Украйне - ну непохож ты на представителя стержневой. Они там в козьих тулупах да шароварах горилку пьют, в дуды дудят, а позже под заборами валяются. На русском не говорят. Ты вот как не плюнь русский вроде, а от нашенских открещиваешься яро. Так только наши вечно притеснённые себя ведут, да полукровки разного процента разбадяженности, не определившиеся доконца в своей ориентации национальной.
schnappi
00:04 20-06-2007
necros вот мы и выяснили, кто тут главный евrей!
Real
04:42 20-06-2007
zappa но я предпочту иметь дело с глупым!!! евреем, чем с умным русским )
Да, русским и украинцам (да и другим славянам) в рот палец не клади. И ничего другого тоже не клади. От них можно ожидать чего угодно.