Volkodav
19:03 08-07-2007 Поход
5:30...щас!

Проснулся от маминого: "Леш, ты проспал". Глаза открылись сами собой. Пятнадцать секунд тупо смотрел на технику, поставленную около самой кровати с пятью заведенными будильниками. Потом десять минут ее еще костерю. Затем проснулся "аналитический склад", стал мыслить, что делать. Взял братский телефон, вставил свою симку - там две смски от Мыся. Хотя я не раз говорил, что у меня телефон как неделю скоро уже разряженный и писать\звонить мне туда бесполезно. Звоню Мысю с единственной мыслью: "Хоть бы ты уже была на Комсомолке, хоть бы ты уже была на Комсомолке...". Увы, ждала почти до последнего. Попутно продумал маршрут, как быстрее оказаться на Московском Море. Звоню Танаке, Марене предлагаю вариант с пересадкой в Твери(потом уже допер до мысли, что в Твери мы эту электричку не догоняем на 10 минут, зато на 40 минут обгоняем, если выйдем в Редькино). Мысь все-таки не успела, Марена сказала, что будут нас ждать на платформе. Срочно проверяю вещи, одеваюсь, уезжаю. Потом оказалось, что забыл туалетную бумагу, полотенце и посуду. Мысь по телефону сообщает, что находится на выходе из Комсомольской, там, где "только две колонны" (с). Пока ехал на метро, в вагон ввалилось человек 15 из военного патруля(6 июля, призыв окончен почти неделю назад). Сделал очень спокойное лицо, как будто верчусь в их кругах каждый день, и они для меня что-то вроде привычных товарищей. А в моск тем временем стучала мысль, что очень нехорошо получится, если меня загребут с похода. В том числе потому, что одна Мысь имела мало шансов на то, чтобы добраться до платформы(позже оказалось, что испытывать шанс она и не собиралась, а в 12:45 по будильнику просто собралась и уехала бы домой). В процессе выхода с Комсомолки внимательно(пожалуй, повнимательнее, чем меня изучала скучающая на выходе со станции тройка патрулянтов) изучал окружающее пространство на предмет "только двух колонн". Не нашел. Сходу метнулся к кассам, купил два билета, и на второй круг. Спустился вниз, дошел почти что до бюста Ленина, потом обратно. Нет там "только двух колонн", хоть убейсо) Порыскал у касс, выбежал на платформу поездов, а затем на платформу электричек. Не нашел-таки) Много ругался. Но, памятуя, что меня ждали, отказался от поганенькой мысли сесть в электричку без Мыся. По всему выходило, что виноват все же я, ибо проспал и не предупредил, чтобы "если что" уезжала сама. Но невовремя она решила прятаться, ох не вовремя) В расстроенных чувствах и с работающими на износ мозгами решил метнуться на работу, намутить карты, связаться с Мысем и отрядом, чтобы первую направить к кассам, а вторым предложить выдвигаться. Пришел, когда там еще все было закрыто. Взял у охранника знакомого телефон, положил туда сто рублев(по окончанию разговоров там осталось еще +1.25 долларов, хотя до того было -1 - охранник был очень доволен))). Позвонил брату, сказал какие телефоны мне нужны. Через пять минут уже записывал их на бумажку. Сначала сказал Мысю прикинуться ветошью в районе касс и сидеть там, дожидаясь меня. Затем прозвонился Танаке. Получил примерные указания по маршруту(налево-направо-налево, справа будет поле с цветами, узкая полоса леса, и на заросшей колее от колес нам оставят сигнал). Добыл километровку и пятьсотметровку, поехал на вокзал. Нашел Мыся. Оказалось, что "только два столба" стояли в окружении четырех собратов, но с позиции, где сидел Мысь, их не было видно. Кроме того на выходе стояло примерно два десятка лиц различной наружности и мне просто не пришло в голову искать Мыся среди них. Сидели, разговаривали до новой электрички в 12:45. Пока было время купили грейпфрутового сока(нашли только в 6м по счету магазине).

(у первого магазина)
Я: Нет тут его.
Мысь: Ты чего, слепой? Вон же он!
Я: Мысь, это ананас.

За сорок минут до отъезда Мысь поинтересовался на тему туалета на Московском Море. Посоветовал слетать и тут на вокзале найти туалет. А говорят, что лень безобидна. Фиг. И в результате ее действия вторую половину поездки Мысь не был настроен на какое-либо общение. А в первую пели, шутили, разговаривали. Все проходило здорово. Поел грибочков Чоко Бой(с ужасом узнал, что на СК в кантине эта радость стоила по 4 рубля за штуку, хотя Мысь купила две пачки и от отдала за каждую 20 рублей). На выходе взял на себя оба рюкзака, а Мыся отправил в свободный пробег, куда ей надо. Ко мне подошли трое ребят и спросили, где бы тут неплохо было бы устроиться на побережье. Что-то в этот день многие думали, что я на Московском Море бываю самое меньше раз в неделю: то Мысь с наличем тут туалета, то ребята с наличием места под лагерь. Это наверно из-за двух карт во внутреннем кармане у меня было очень умное выражение лица, как будто я знаю о Московском Море все. Я им сказал, что, вообще, направляюсь этак за километров десять. Ответили, что за десять не хотят, хотят близко. Не счел нужным врать, отправил их искать самим хорошее место. Объявился Мысь, мы выдвинулись в сторону дач. В ста метрах от платформы нас поймал звонок Танаки. Мол, они вернулись назад и нам теперь надо всего-то дойти до развилки около Борцино. Как раз выглянуло солнце и небо стало в мгновение ока очищаться от туч. С среднем темпе двинулись по дороге мимо дач к оной деревне. Слегка замешкались на развилке перед деревней, но после консультаций с отрядом двинулись дальше. Консультации были мной начаты - помятуя стеб Танаки - со слов "Мы вам тут солнце напогодили, вы не против?" Через некоторое время увидели на горизонте две приближающиеся фигурки, в которых я тут же - и, как выяснилось вскоре - безошибочно распознал Ален и Марию. Помахал им руками. Увидев, что Ален схватилась за телефон, подумал: "Спалилсо!". Пересеклись, пошли далее вчетвером. В отдалении распознал Танаку, двинулся чуть впереди за ней. Побежала. Побежал и я. За поворотом прямо на дороге сидела Марена и Манти. Отряд-таки воссоединился спустя 6 часов против предполагавшегося. Пошли по дороге вперед. Сначала ровная песчаная, она вскоре стала заросшей с колдобинами на каждом шагу, а после и вовсе тровяной тропинкой меж следов от буксовавшего трактора. Прошли одно поле, вышли во второе. Свернули налево по тропинке, через некоторое время уперлись в болото. Под аккомпанемент непередаваемых ароматов прошли около 10-15 метров, пока не уперлись в водичку. Свернули назад, не доходя до старта поворота нашли проем в кустах с утоптанной кем-то тропинкой. Вошли в лес. Прошли обкуривание антикомарином. По лесу ходили долго и в разные стороны. Ибо по дороге мы зашли на полуостров, с которого для продолжения пути требовалось выбраться, обойдя стороной воду. Набрели на просеку. В отличие от подмосковных очень себе культурную просеку. Прошли ровные рядки сосен, огороженные черти-когда поставленной оградой.

- Интересно, а мы заходим в или выбираемся из? (с) толи Марена, толи Ален.

После еще некоторого плутания порешили возвращаться обратно. Я несколько скис при таком решении, ибо мыслями еще витал в районе о.Первый и переправы с материка на островок под кодовым названием "Северный". Но смирился и мы двинулись обратно. Хм...по пути сюда я думал - как трудно потеряться в лесу 7 человекам, оставляющим за собой весьма хорошо видимую невооруженным глазом тропинку. Наверно ж не смогут. Хых. Как это такой замечательный отряд - и вдруг чего-то не может?))) Стали искать путь назад. Набрели на бревнышки, устроили привал с костерком. Я стал обносить кустики заячьей капусты, а Маша вознамерилась в одиночку найти путь, по которому мы сюда пришли. Одна, без мобилы, по лесу. В общем, усматривая вопиющую нелогичность такого действа, присоединился. Метров через 300-400 гуляния по канаве вышли на дорогу. Как позднее оказалось - ту самую, по которой пришли на поле. Вернулись обратно. Затоптали костер, двинулись обратно в поля. Там устроили легкий привал, я со счастливым лицом повалился на траву...кааайфффф....Вот так лежать на траве, глядеть в небо, дышать свежим воздухом...Уже сейчас я скучаю по этим ощущениям. Никакая самая мягкая кровать не даст того ощущения удобства, когда лежишь на траве и смотришь в небо. Вернулась Марена, Танака и Мария - с сообщением, что нашли место под лагерь. Двинулись туда. Первое место было слишком комариным. Второе было близко от первого - за одним кустом, и неплохо обдувалось ветерком с поля. Стали располагаться. Палатку я собрал много быстрее, чем почти год назад на Йавине. Развели костер. Извел две елочки на рожки для котелка. Опробовал топоры. Старый, будучи поточенным, вгрызался в дерево лишь чуть хуже, чем Маренин, новый...был неплох для нового топора, но свою цену - 195 руб. - вскоре оправдал - утром нашел на нем конкретную зазубрину. Началась готовка. Обнаружился недостаток воды. Мария, Ален и я собрали всевозможные бутылки и двинулись в деревню за водой. Увидев дом с развевающимся над ним "веселым роджером" и слыша лай собаки(судя по увиденном в щель - выше колена, если не по пояс мне в холке), сначала не хотели заходить. Мария не послушала, постучалась. Не пожалели. Кроме прямо-таки вкусной холодной воды получили в довесок пластмассовую тару с черной смородиной. И узнали, где магазин. Поблагодарили за воду и подарок, двинулись в магазин. Закупились там дополнительной водой, газировкой и квасом. В общей сложности притащили в лагерь порядка 20 литров воды. Как правильно заметила Ален, в этом выявилась большая польза того, что остановились недалеко от людского жилья. Поели гречки(кто с сахаром, а кто с тушенкой). Марена расставила по периметру лагеря ловушку с банками, зацепившись за которую, предполагаемый незваный гость должен был наделать немало шума. Шутили про заспанных учеников, случайно задевших в ночи эту веревку, про птичек...Разрыв сердца у птички кроме того, что оно разрублено пополам брошенным топором...Все было чинно и культурно) Обсуждали завтрашний день. Решили против прежнего уехать в 12. Я пытался сопротивляться этой идее - неудачно. Решил прилечь.

Танака: В знак протеста Алексей упал на землю.

Первой спать отправилась Марена, за ней последовал Мысь. Далее в палатку переместились Ален и Танака. Я, Мария и Манти остались лежать у костра. Манти сняла наушники, стали тихонько напевать "Коррибан" и "Небо войны". Затем поделились - Манти пела что-то свое, а я, развалившись на спине, "Катюшу", а потом "Священную войну". Полежал еще немного, поклевал носом и тоже отправился спать. Первый раз проснувшись осветил налобником место у костра - никого уже не было. Тихонько, шажками, отошел в сторону. Когда вернулся и выключил фонарь, немного повисел...Снаружи я использовал фонарь, потому что было темно. А когда лег спать, то обнаружил, что в палатку пробивается свет. Мистика.

Проснулся самым последним. Семи еще не было. Уже был разведен костер. По лежал в палатке, услышал "нужен топор!". Рукой выдвинул топоры из-под тента палатки и крикнул, чтоб вязли, какой нужен. Дров нанесли немало. Пока варился завтрак - собирались. Позавтракали, общим советом решили идти

Ален: Проснулась: Мысь спит, Танаки нет - поговорить не с кем. Поняв, что не усну, пошла собирать дрова.

Позавтракав, решили идти на 11часовую электричку. Я внутри себя только тихо застонал. Собрав рюкзаки, сложили наш "оберег от дождя" - тент. В районе половины десятого выдвинулись к платформе. Манти и Мысь разминались - чуть тормозили и бегом догоняли идущих. Остановились там же, где отряд воссоединился и еще раз в прямой видимости от платформы. Я отошел чуть далече, нашел ромашек и нацепил их на ухо. Вид и ощущения поля зело портила строительная техники и строители около дачи. Без пятнадцати одиннадцать были на платформе. Маша принялась сбивать шишки, но успеха не добилась. Зато пару-тройку сбил я(хотя обычно успеха в метании камней у меня большого не бывает), а затем полез их доставать. При этом Маша заявила на них свои права) Зеленых шишек я не нашел, нашел замшелую и на половине фразы Танаки "можно ее дать...и мне" ударом с разворота отправил ее в полет, коий прервался почти мгновенно ударом об перила и разделением шишки надвое. После чего я поинтересовался, что же сказала Танака.

Мне пришлось вторично за два дня удивиться точности хода местных электричек, ибо что вчерашняя, что эта пришли вовремя. Расселись, закинули рюкзаки наверх, поехали. Пытался поспать. Безуспешно. Абсолютно. Похоже, что больше устал, чем отдохнул за это время. Приходил контроллер. Посмотрел пару билетов, потом похвалил всех за наличие билетов(я вздохнул с облегчением, ибо за 5 секунд еще не придумал, как буду отбрехиваться, и просто доставал из кармана вчерашний незаюзанный билет), пошел дальше.

Машинист: Полюбэ, следующая Прохоровка.

Вышли на Петровско-Разумовской. Я, Мысь и Марена. Помахал рукой на прощание Ален и Танаке, а затем кинулся доставать фотоаппарат и фоткать вид. Не успел, ибо колесико выбора режима встало посередине двух, потому камера сложилась обратно, и в это время поезд тронулся. Марена указала, где можно выбраться с платформы мимо касс, двинулся туда. Место было довольно узкое. Попробовал передом - не пролез, боком - аналогично.

Сзади раздалось: "Вас протолкнуть?".
Отвечаю: "Не, протолкнуться не получится, а вот пронестись, - снимаю рюкзак, поднимаю наверх и проношу над оградой, - получится".

Сначала с Мысем сели не в ту сторону. Когда машинист сказал, что следующая Таганская(хм, а сначала начало писаться Танакинская )), я для проверки взглянул на стену: "Китай-город". Блин! Пересели, едем обратно. Думаю: Если сейчас никого дома не будет - а ключей у меня нет - то поеду на Старкон". Не склалось. Мама была дома, я дома и остался. Потом почитал про Старкон - почти испугался. Грибочки Мысины там продавались по 4 рубля за штуку(Мысь сказала, что в магазине вся коробка 20 стоила). Почитал еще разные радости, в том числе про жену Кайла, заведующую разрешением по игре на пианино(точнее, отвечавшую за неразрешение оного действа даже для людей, которые умеют играть и хотели разнообразить скукотную обстановку, установившуюся во время болтовни в зале про Селебрейшн 4 - че енто такое хз - хотя тоже самое потом было сказано - как и предполагалось - со сцены ДК), контроллера-Тучку, бродившего по ДК с грозным "предъявите ваш бейджик"(говорят, несколько зайцев они-таки поймали - достижение, блин!).

Впечатления: из последних трех походов(точнее, моих первых трех походов вообще) этот самый меньший по crazy'метру, хотя-таки смогли за 3 с половиной часа сделать круг(или что была за фигура не знаю, но начало и конец у него совпали). Но если в остальных было нереально весело, то тут было нереально хорошо на уровне души. Уже выше говорилось, но лежать в поле, глядеть в небо, или вечером на теплой земле, глядя на костер...это великолепно. И с этим очень жалко расставаться. По минимуму я рад любой вылазке из Москвы, а тут было очень хорошо. Доволен.

Спасибо Марене и всему отряду. Спасибо, что ждали опоздуна(и опоздунку - )). Респект Мысю за ожидание до последнего. Спасибо Ален за котелок и кружку. Довольна душа моя. Можно жить)

П.С.: Прийдя домой спросил, как им утренние будильники. А никак. Не сработали.
П.П.С.: Кажется, я единственный, кто вернулся с бОльшим количеством груза, чем уходил. Мысиные конфеты, кренделечки Ален, сыр, кусок колбасы, лук, кетчуп печенье...