Виль
19:05 09-07-2007 КОНСТАНТИНОПОЛЬ отчет
Я искренне попытаюсь расказать все, но боюсь, что все равно не получится, ибо очень многое было просто на уровне чувств, на уровне психики, на уровне души и морали. Но все же вот:

Я заехала в дождь и сырость, и лишний раз убедилась в силе духа горожан. Строяк квартала на изначально заехавших двоих, как это вам? А в квартале кабак, скобяная лавка, горшечная мастерская, церковь и... крепостная стена... Потом, конечно людей стало больше, но в начале... Огромное СПАСИБО всем, кто учавствовал в застройке и помогал чем мог.
Итак, сначала был строяк и дождь, нервы и физические нагрузки. Но игра началась в день, когда светило солнце! Парад был ярким, хоть и сумбурным, игра стартовала... но после вечерней службы в церкви Св. Ирины в нашем квартале, началась для меня пожизняком. Вася, т.е. муж мой Стефан Антарикша, подвернул ногу да так, что ходить не мог в реале. Ну а я, его жена Мария Антарикша, пошла в медпункт за настоящими врачами. И только после полуночи, наверное, занялась игровыми делами. Но вполне увлеклась и была довольна. Впечатление портило лишь постоянное волнение за Васю. Но утром мы все же проснулись жителями Константинополя. И случилось так, что прямо после обедни на мою голову свалился лучезарно улыбающийся Залекс (мастер по нашему кварталу) и попросил закатить рукава, после чего стал углем рисовать на мне черные пятна.
Я: Залекс, только не говори, что я что-то сожгла...
Залекс: нет, что ты, просто у тебя оспа =))
Я отправилась в госпитать, где муж велел врачам предоставить мне отдельную палату и лечить на высшем уровне, еще не зная, где взять денег, чтобы платить по 2 серебряных в час. Нога его еще болела, но все 6 часов моего пребывания в госпитале он ковылял по городу, сначала зарабатывая деньги, а потом пытаясь найти способ вылечить меня.
В это время я, не имея возможности полноценно учавствовать в игре, развлекалась в госпитале как могла. Со мной практически постоянно находились медсестры и я грузила их историями из своей жизни, естественно игровой. Надо сказать что вот тут очень пригодилась проработанная квента и история семьи начиная с 12 века. Потом врачи использовали меня в качестве экспоната, показывая молодым стажерам, что вот мол, оспа и вообще всячески извращались. Меня омывали вином в качестве лечения, поили лекарственным отваром (ну предупреждать же надо, когда даете флягу с портвейном!) и вообще разнообразно обхаживали. Но вскоре обсуждение семей и игровых проблем наскучило всем. Тогда же врачи сказали, что мне становится хуже. Я позвала священника и в полубредовом состоянии, в котором, как мне сказали я должна находится, рассказывала о своих грехах и вообще каялась во всяких своих проступках. Но поняв, что священнику, пришедшему меня исповедовать, вообщето абсолютно все равно что я там говорю и подыгрывать он мне ничем, кроме фразы о том, что пути Господни неиповедимы и на все Его воля, не собирается, я оставила эту затею. Хотя надо сказать, что сидящим за стеной мастера понравился мой монолог и они даже чуть форсировали протекание моей болезни. Правда после их вмешательства я узнала, что мне далеко не полегчало, а напротив стало хуже, теперь я могла передвигаться очень медленно и тяжело и тихонечко разговаривать. Я подползла к двери в палату и стала оттуда тянуть руки с просьбами позвать врача. Но в первые пять минут добилась лишь лукавых улыбок мастеров, которые наблюдали это все сотрудники же госпиталя не стали обращать внимания на валяющихся у дверей пациентов, молящих о помощи. Но потом меня все-таки заметили уложили на постель и я потребовала к себе мужа. Пока его не было, мастер сказала мне, что лечат меня не правильно, мне стало еще хуже, но лекарство в городе вообще есть, просто врачи ленивы и не торопятся его искать. Это я и передала Стефану. После чего, помимо того, что мне просто сменили лечение на отвар из шиповника с молоком, ко мне еще и заглянул.... кретный ход! Вообще-то крестный ход никогда не заходил в госпитали и тем более, никогда не давал чудотворную икону больным, чтобы они могли к ней приложится. Но Стефан пошел к нашему протоирею, который, кстати потом стал Патриархом Антиохийским, и сказал, что мол жена присмерти, после чего тот добился того, чтобы чудотворная икона попала в госпиталь и все больные могли к ней приложится. Мне было очень приятно, я вам безумно благодарна, ребята!
А ехала я работницей кабака. И к вечеру первого дня наш кабак таки открылся. И это был фурор. Мы классно отыграли, нам помогли наши соседи из скобяной лавки, из семьи церковника, из нашей гончарной. Цены в нашем кабаке были самыми маленькими, повар реально знал и любил свое дело, управляющий грамотно распорядился полученными деньгами, а я работала официанткой. В тот вечер у нас играла странница из Китая, как позже я узнала, девушка учится в консерватории, так что неудивительно, что скрипка в ее руках своей музыкой достигнля наших душ. Я нереально устала, но и нереально была довольна отличным отыгрышем кабака. После полуночи в кабаке была свадьба, на ней выступали наши мимы. Мы заработали огромное количество денег, так что низкие цены оказались грамотным ходом.
А потом мы маленькой компанией отправились на пирс, где сидели и отдыхали, разливаясь друг на друга впечатлениями первого дня. Нам нужно было выхохнуть и почти полна луна над морем (естественно пожизневым озером) в полной мере дала нам эту возможность. В эту ночь мы с Стефаном так и не добрались до страны снов.
Утро началось с боя турецких барабанов и пушечных залпов с одной строны и колокольного звона Св. Софии с другой. В 6 утра начался штурм Константинополя. Но стены выстояли и мы продолжили игру. Я ходила по городу с корзиной и продавала изделия своего мужа-горшечника, поглядела на матч по циканию, поработала в кабаке. А ночью мы отправились в страну снов. По правилам, каждый входящий в нее должен был быть одет в белое и повязать красную или белую повязку на голову. Такие люди, скитающиеся по ночному лесу, лишь слегка освященному свечами и фонариками смотрелись очень классно. В стране снов мастера разместили мистический пласт игры. Там было пять локаций: черный лабиринт, летница в небо, локация, куда привратники не пустили меня, сказав, что там я не найду того, что ищу, кладбище и театр. К сожалению, из-за пожизневых причин я не попала на лестницу в небо и не поговорила с ангелом, хотя было о чем, так же я не попала и туда, где привратники оказались неприступны. Но зато мы побродили по лабиринту где обретался дьявол, предлагающий продать душу за спасение Константинополя (естественно, продавшие душу не просыпались в мире живых), там же бродили ловцы снов, которых мы так и не встертили, и еще множество различных личностей, которые создавали настроение этого места. На лестнице в небо мы разделились, наш продавец скобяной лавки Алексий остался ждать очередь к ангелу, повар Метиас ушел смотреть свой сон, Стефан пошел спать в город, а я отправилась бродить одна. И первое место куда я пришла было кладбище. Идя в темноте в белом платье по кладбищу, я поняла, что мне реально жутко. Я спросила есть ли кто там. Мне ответили. У дерева сидел челове, которого я не заметила вначале и проявился он весьма неожиданно, что еще больше добавило ужаса. И он повел меня по тропинке между могил, рассказывая про каждую. Надо ли пояснять, что в стране снов все говорили полустихами, в том числе и выгравшиеся спящие. Он провел меня по всему кладбищу, сообщив мне что Град Небесный более не соединен с Градом Земным ( но об этом позже) и подвел к последней могиле. У каждого креста была табличка, надпись на которой проявлялась только после того, как мастер светил из под рукава на нее. И на последней могиле ультрафиолетом медленно, по буквам, проявилсяь надпись д-л-я т-е-б-я... Это стало кульминацией, психологическим потрясением. А его дьявольский смех подливал масло в огонь.
Псле этого я ушла в театр и отыграла смешную пьесу. Это было необходимо, чтобы чуть выдохнуть после кладбища. Потому что уже весь день я слушала истории о неизветных черепках, мозаиках, которые нужно было собрать для спасения города и о Граде Небесном, который почти пал и с падением его погибнет и Град Земной. Мифический подтекст игры был необычайно глубок. И если в первый день я большей своей частью была жительницей 21 века, то теперь я ощутила себя даже не просто в средневековье, что было не сложно, я стала византийкой до мозга костей и турки пытались захватить МОЙ ГОРОД! Вернулась из страны снов я именно с таким ощущением. А на следующий день я поняла, что это не просто мой город, это НАШ город, и я отдам свою жизнь, но не позволю сломить свою веру, не отдам без боя свой город! Сама погода, до этого радовавшая нас солнцем, в тот день разыгралась ветром, дающим отвагу, дающим силу и решимость. Весь мистический пласт, все проповеди священников, постоянный звон колоколов св. Софии, все это сильно отразилось на восприятии игры. Свет разгорелся во многих душах жителей Константинополя и в конечном итоге, когда турки прорвали оборону стены, когда они ворвались в город, в нашем квартале, в котором уже был госпиталь в кабаке, в котором была крепостная стена, лучшая во всем городе, в котором собрались и объединились мужчины и женщины, которые молились, делали камни для обороны от турков, сражались насмерть и возвращали к жизни раненых, в этом нашем квартале, в нашей Западной Месе, произошло Чудо! Град небесный в наших душах выстоял, так же наши мимы и еще некоторые люди, которые занимались сбором этой мистической мозаики в которую я так полностью и не успела вникнуть, что-то сделали и осознали, и турки отступили! Больше штурмов не последовало.
Вечером в Св. Софии, в которой тоже держали оборону, прошла пасхальная служба, в Константинополе наступила еще одна весна. В нашем городе наступила еще одна весна...

Из отдельных моментов игры, хотелось бы отметить замечательно подготовленные лавки и заведения. На игре моделировались ювелирная лавка, кузнецы, писцы, парфюмеры, арбалетчики, фонарщики, были термы, в которых люди реально парились как в настоящих банях, да много чего была, том числе и кофейня. В этой кофейни мы очень хорошо посидели на растеленном на земле ковре, покуривая кольян, распивая кофе о сладостями и наблюдая танцовщиц, исполняющих танец живота.

Подводя итог, могу сказать, что описала очень маленьку долю того, что было со мной на игре, но постаралась выделись основные моменты. С игры осталось несколько характерных фраз, приятных знакомств и радужных открытий в уже знакомых людях.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИГРУ, ВСЕМ, КТО СДЕЛАЛ НАШ ГОРОД ТАКИМ, КАКОВ ОН БЫЛ, ТАКИМ, КАКИМ ОН ОСТАНЕТСЯ В НАШИХ ДУШАХ! И покуда внутри нас жив Небесный Град, в нашем Городе наступит еще ни одна весна!

[изображение]


П.С: фото ждите позже
Комментарии:
una_eire
04:29 10-07-2007
про мистический пласт и про то, что "осознали" мимы, я тут высказалась: http://e-vin.livejournal.com/460018.html?view=7237618#t7237618

мда..был "Тот Самый Ведьмак"..теперь есть еще и "Тот Самый Константинополь"..это хорошо. я искренне рада за тех, для кого это оказалось первой игрой (наш Зенон, например). она специфична, но она прекрасна. и снова - это мир, который Живёт. или это просто мы так к нему подготовились?))
Виль
11:06 10-07-2007
una_eire думаю, что дело не только в нас, этот мир действительно Живет и будет жить, потому что в одном из уголков души я до сих пор ощущаю себя жительницей Константинополя, где есть все вы, такие же жители. У меня не было "того самого Ведьмака", но у меня есть "Тот самый Константинополь" и он будет у меня всегда и у всех, кому довелось в нем жить.
Гость
17:16 17-07-2007
Спасиб за игру!
Лучшей помощницы и организаторы я не видел!
http://neoeugene.livejournal.com/20284.html