Дядя Федор
08:00 10-07-2007 Сочи 2014
"Вот такой экономический парадокс, граждане! Тридцать миллионов долларов, выделенных на борьбу с лейкемией у детей, могут стимулировать в России инфляцию — в отличие от тридцати миллионов долларов, выделенных на рекламу зимних игр в Сочи. Да здравствует наше образованное правительство, тонко чувствующее разницу и понимающее приоритеты. А как же дети? — спросите вы. Тысяча пятьсот детей в год, ждущих операции по пересадке костного мозга… Да пропади они пропадом, смело отвечу я от имени родного правительства. Главное — престиж страны! Льда в Гватемалу завезти сотню тонн — и Плющенко поверху пустить, чтобы все сознание потеряли. А как же демографический нацпроект? — спросите вы. Да все нормально, не парьтесь, отвечу я от имени родного правительства. Попиарился президент на демографии, теперь начнет пиариться на Олимпиаде — все путем! А дети, больные лейкозом, только отвлекают население от процесса единения. Не будем о грустном. Давайте лучше послушаем рекламный ролик сочинской Олимпиады, который у нас теперь, как я понимаю, вместо борьбы с детским лейкозом. Раз уж есть клипчик, не пропадать же добру — послушаем!"

Виктор Шендерович ©