Чиж встал утром, потянулся, зевнул, глянул в окно...
И это называется осень? Осень, когда в тени плюс 12, а на солнце все 25.Ну да ладно - шутки природы приветствуются... Тут же вспомнилась зима с её сугробами, замерзшие руки, не привыкшие к перчаткам, и что-то теплое, прижавшееся к тебе непонятным мехом на воротнике, что-то розовощекое и улыбающееся, выпускающее на морозный воздух капельки своего тепла.И вот, вы идете вместе, синие тени падают от горящих фонарей, темно и тихо, лишь белые ватные сугробы говорят о том, что пора бы домой. Да, домой. Почти молча, слушая лишь скрипы снежной пыли. Ключ делает несколько оборотов в замке. Мир. Мир двоих и только.
...Зима.. где ты? А впрочем, осень и теплые букеты желтых листьев и дождь, под которым просто необходимо промокнуть до нитки и прийти вместе со стекающими с тебя капельками, робко постучав в дверь, тоже так необходим. Испуганные бездонные глаза сразу примутся заваривать какой-то чай...
Впрочем, зиму можно придумать когда угодно, чтобы охранять законное тепло присутствующего рядом человека.
Чиж встал. Он, наконец, встал, вспомнив, что сегодня воскресенье и лишний час поваляться в родительском доме просто необходимо.
Чиж встал. Включил громко музыку. Варить кофе не хотелось - не для кого варить его было. Музыка отозвалась эхом - дом был пуст и все его обитатели, а по просту - родители, куда-то отправились.
Никуда не надо спешить и больше никого не надо будить, щекоча кончиком простыни ладонь.
Но одиночество даже приветствовалось Чижом, особенно после бурных отмечаний чего-нибудь
: побед, проигрышей или студенческих сессий, в одну из которых, как обычно, утром, Чиж встал, подошел к окну и, взглянув на красный шар светящегося круга, а по-другому -солнца
, офигевший от такой красоты толкнул друга в плечо и сказал: "Димыч, просыпайся, блин, какие рассветы -офигеть". Сонный Димыч, лениво приоткрыл один глаз, нащупал часы,валявшиеся где-то там... на полу, поправил одеяло своей подружки и пробормотал: "Чижик, милый, да это не рассветы, это закаты уже..." Подружка Димыча повернулась на другой бок и сонно-недовольно произнесла: "ребят, ну потише" на что мы с Димычем прыснули со смеху... Похоже, подружка эта, имени которой не помнили ни я, ни "влюбившийся"
вчера Димыч, так до конца и не поняла, что мы и не "ребята" вовсе. Ну да ладно, мелочи жизни.
Чиж прошлепал на кухню, насыпал растворимого в кружку и набрал номер Димыча. А потом, вспомнил, что кому-то обещал написать письмо... и вот, пишет
Вспомнил, что забыл пожелать доброго утра ивсего прочего...
Так что, доброе утро или - добрый вечер, как угодно, в общем. День какой-то бестолковый, не люблю воскресенья - как концы недели, завершающие и обычно вносящие сметение в память. Ну а с тех пор, как рассветы стали закатами, Чиж сказал, что никому и ничему более не позволить будоражить свое сознание, что весьма огорчило Димыча, от которого Вам привет огромнейший.
Ну вот, написал о том, о чем писалось. Ваш Чиж.