Platuss
00:00 01-09-2007 Вопрос
До некоторых пор понятие характер для меня ассоциировалось с чем то само собой разумеющиеся и присущее в любом случае. Теперь пришло понимание что характер это упорнейший труд над собой. Это каждоневные тренировки у спортсменов. Наверно у обывателей тоже есть х-р, но тогда непонятен механизм его приобретения. Если человек от природы широк в плечах и легко гнет пятаки, у него получается характер генетически заложен. А если я обладаю скромными габаритами и чтобы немного увеличится в плечахах мне нужно упорно тренироваться и жрать каждые 60минут овсянку и геркулес (например) Тогда характер не зависит от массы тела получается? Ес оф косс?
Комментарии:
Чел
07:10 01-09-2007
Интересная у тебя получается связь между характером и габаритами тела)))) А вот, недавно ты публиковал у себя фоты тёмных личностей в костюмчиках. Как думаешь, какие у них были характеры?
Platuss
10:28 01-09-2007
Чел Ну вот ты и подсказал ответ на мой вопрос)) Среда обитания непосредственно влияет на черты характера. Бандиты, живущие в постоянной опасности обладают незаурядными возможностями.
Чел
17:14 01-09-2007
faraonz точно! но и это не совсем полно. есть ещё целая куча всякого, что влияет на развитие характера ))
Platuss
02:41 02-09-2007
Чел Волевые стороны характера не могут развиваться сами по себе. Что же тогда развивается, мягкотелость?
Чел
16:54 02-09-2007
faraonz Волевые стороны характера не могут развиваться сами по себе. Ответ: могут! Надо только знать - как?
Platuss
21:02 02-09-2007
Чел Обоснуй пожалуйста свой ответ, очень любопытно)
Naira Aslanova
21:24 02-09-2007
Если человек от природы широк в плечах и легко гнет пятаки, у него получается характер генетически заложен.
удивительная закономерность, но у Жизни весьма стебное чувство юмора, там где много физической силы, сила характера как раз в дефиците) А великими становились как раз кто намного более слаб телом и ниже ростом - Ришелье, Наполеон,Цезарь, ...да думаю список большой будет если вспомнить...
Naira Aslanova
21:26 02-09-2007
Среда обитания непосредственно влияет на черты характера. Я думаю, генетика влияет на черты характера. Человек приспособленец по сути *тот же инстинкт)*. Но как только будут благоприятные условия характер проявится.
Но если в зародыше это есть - честь и хвала)
Platuss
01:11 03-09-2007
konfetti n Получается внешнее не всегда соответствует внутреннему. Там где пытаешься найти систему, получаешь хаос. Где казалось бы ну все перемешено есть логика.

Один американский исследователь сказал: Ведите себя так как будто вы все контролируете, помня о том что вы ничего не контролируете. Дихотомия для форматорного ума* (Гурджиев,Успенский)
Naira Aslanova
01:50 03-09-2007
Дихотомия для форматорного ума а что это такое??))
Naira Aslanova
02:00 03-09-2007
Теоретически можно считать информацию с человека, так сказать, опираясь на его внешние лицевые неровности и выпуслости ) Тех, кто на это способен называют хорошими физиономистами. Но общие признаки - рост, сложение и проч. вряд ли играют роль, тем более рывок в сторону физических нагрузок происходит у человека в двух случаях : 1.) Либо таким образом он себе компенсирует отсутствие способности к мыслительным процессам,2) Либо он пытается наоборот выбить эти мыслительные процессы из головы, ибо они причиняют ему боль или дискомфорт. Он, возможно, от чего то пытается отгородиться. Физические нагрузки вообще душу лечат. Недаром *в здоровом теле здоровый дух)*
Таково мое мнение.
Там где пытаешься найти систему, получаешь хаос. Где казалось бы ну все перемешено есть логика. Я думаю, тонкая материя психики человека слишком сложна, чтобы вот так просто выстроить систему, тем не менее я уверена что она есть. И есть логика. ТОлько вот без психоанализа вряд ли можно ообойтись.
ЗЫ. Ччерт...интересно!)))
Platuss
02:01 03-09-2007
Дихотомия-последовательное деление. Форматорный ум-мышление по шаблону.
Platuss
02:25 03-09-2007
konfetti n С некоторого времени стал воспринимать жизнь как приключение, отличный вариант не скучно. Я не берусь за масштабные идеи мировосприятия. Это распыляет меня, песчинку в сравнении со Вселенной ( с уважением перед неизвестным)


Мне хочется развить в себе сильные стороны суждения например; физ. качества. Мне по душе сама борьба со своей слабостью. Я честно тащусь от процесса)))
Naira Aslanova
02:30 03-09-2007
Главное что тебе это нравится . И это здорово. Значит - Маленькая тропинка твоего *верного* Пути.
Истина проста как всегда)
Чел
15:55 05-09-2007
faraonz ну, вы тут, в общем, неплохо поговорили, я просто вдогонку немного попытаюсь обосновать свой ответ, хотя это будет уже совсем не в струю. Волевые стороны характера - своё мнение, решительность, способность признать свою ошибку, приверженность принципам и т.д. Что ещё сюда входит, по-твоему? Всё это качества, приобретаемые по жизни. Нужно лишь иметь мотивацию для приобретения таких качеств и знать способы приобретения. Ну, вот, допустим, я жил 45 лет не то чтобы не имея своего мнения, но не отстаивая его по причине лени, безразличия, не желания спорить и т.д. И вдруг у меня появляется прекрасная причина для того, чтобы я всегда отстаивал своё мнение. Что мне мешает сделать это? Меняется ли при этом мой характер, или он был всегда таким, и только сейчас я начал его активировать? Или способность быстро принимать решения. Слабохарактерные люди обычно долго выбирают, а впоследствии часто и легко меняют решения. Люди с сильным характером принимают решения быстро и придерживаются их долго. Так вот это можно выработать у себя с помощью разных методик, абсолютно не фантастических. Нужно ли мне продолжать?
Platuss
17:30 05-09-2007
Чел Волевые стороны характера - своё мнение, решительность, способность признать свою ошибку, приверженность принципам и т.д Для меня это способность постоять за себя, умение подавлять свой страх в опасной ситуации (имхо самое главное), эти качества невозможно приобрести просто ходя по улице. я не говорю что у меня все получается, но я над этим работаю.
Чел
16:33 06-09-2007
faraonz Для этого надо поднять свою самооценку, воспитать в самом себе уверенность в своих силах. Это тоже можно приобрести, читая нужные книги. И ещё я подумал сейчас. Похоже, что для тебя решение проблемы видится только в физическом плане. Знаешь, я с детства пытался избежать "вооружённых" конфликтов, что привело к развитию дипломатических навыков. Ну, чем не решение проблемы? )) С развитием этих навыков страх опасных ситуаций уменьшался - это я говорю из собственного опыта. И мне кажется, это вполне достойный приём. Не обязательно махать кулаками; язык иногда делает поразительные вещи)))
Platuss
00:02 07-09-2007
Чел Да у тебя отличная позиция)) Скажи только честно, как часто тебе приходится бывать в опасных ситуациях? И почему обязательно нужно занимать прямо противоположную точку зрения? Я уважаю любые точки зрения, это ваш выбор. Может лучше искать точки соприкосновения в суждении, чем расхожденния во взглядах? По крайней мере я честен с самим с собой.
Чел
14:23 10-09-2007
faraonz извини, дела были. Скажу, что не часто мне приходилось бывать в опасных ситуациях, но именно язык и спасал меня. Совсем не обязательно занимать противоположную точку зрения; может, я неправильно как-то выразился? И я всегда в первую очередь ищу именно точки соприкосновения. Но бывают ситуации, когда своё мнение нужно отстоять. Вот так )))
Герр Зайчег
14:34 10-09-2007
faraonz, ты всё привязал к физической силе)))
Вот представь: спорят 2 профессора в институте, и один из них побеждает в споре - как думаешь почему? Да потому что, он книжек по предету спора больше прочитал)))
А на сельской дискотеке, чтоб правоту доказать - тут да, надо силу приложить)))

А если серьёзно, то характер - это (для меня) это способность контролировать себя и способность доводить начатое дело до конца, невзирая на обстоятельсва.
Platuss
15:04 10-09-2007
Чел ну ты ведь не согласен со мной? Ты считаешь, что дипломатия решит любые проблемы. Да даже чтобы дипломата уважали ему нужно быть уверенным в себе. Другой вопрос как он воспитывает свой характер. Да я согласен, можно и без спорта быть уверенным в себе.
Platuss
15:11 10-09-2007
Герр Зайчег это способность контролировать себя и способность доводить начатое дело до конца, невзирая на обстоятельсва. Этими качествами я не владею(
Чел
14:58 12-09-2007
faraonz блин, я запутался ))) Я не согласен только с тем, что, как ты пишешь: характер генетически заложен.
Platuss
10:00 13-09-2007
Чел Ну я сам предположил))