Конечно, фронтлайн дрючат. Человек, который работает с клиентом и продает машинки по 50 килогринов (или в ремонт их принимает) должен быть на одном уровне с клиентом - или быть вышколен. Это ж ежу понятно. Не будет довольных клиентов - не будет бабла. Я б в продажи или первую линию сервиса низачто б не пошел, больно стрессовая работа.
Потому и отбор жесткий, что нужно взять тока тех, кто способен это выдержать, ну а бабла им платят стока, скока нужно, чтоб они не ушли. Есть сесаря, которые по 2,5 в месяц получают, а продавцы и того больше (успешные продают 1 машину в день, сам прикинь, скока это дает к зарплате при самых даж минимальных бонусах).
the_Dark_One я подробностей не знаю, честно. В компании старательно лелеют тех, кто проработал 4-5-6-8 лет... есть итакие... есть и те, к с фронтлайна на самый верх, в административку...
В общем, люди разные важны и разные нужны... :)
Check Engine меня пленил. Но вот беда - протестил на жене, она такое в первый раз слышит... :) не знает, как пишется, что означает и вообще правильно произнести сразу не смогла... а про данную целевую забывать низя... :( придется, видать, взять что-то другое.... набор весьма и весьма....