Maatti Hrukonen
14:40 27-09-2007
Оказывается в пединституте нам все врали. Трудный возраст – это не 14-16 лет. На самом деле трудный возраст (на профессиональном сленге, кстати, возраст этот именуется козлячим) может продолжаться бесконечно. Вплоть до того момента, пока у объекта не вырастут мозги.
Дщерь моя – яркий пример трудного подростка, хотя неуклонно близится к совершеннолетию. Причем вся ее трудность носит оч странный характер. Я уже как-то упоминал об отсутствии здорового цинизма в ее мироощущениях. Недавно она ехала в маршрутке, где какие-то мама и папа кавказской национальности шумно воспитывали своего сына. Моя не нашла ничего лучшего, как вступиться за мальчика, пригрозив кавказцам милицией. Это все на полном серьезе. Как она не схлопотала по голове от разъяренных детей гор, я не знаю. Дома, при разборе полетов, она с пеной у рта доказывала нам, что не вмешиваться в такие истории нельзя, и что она права. Умудренного меня слушать в этом плане совершенно не хочет. И это ж, извините за метафору, не протокол вскрытия, это - история болезни… Это будет продолжаться и чем это донкихотство (дульсинейство) кончится никто не ведает. Мы с женой теперь ждем ее возвращения из лицея с особым трепетом - кто знает, кого она возьмется защищать в следующий раз... И от кого?
Опять чувствую себя Фамусовым… Что делать, дорогие камрады? Может пороть?
Комментарии:
Mikki Okkolo
14:51 27-09-2007
Твоё беспокойство как родителя, конечно, понятно. Но со стороны это всё выглядит очень даже симпатично.
Maatti Hrukonen
14:54 27-09-2007
Mikki Okkolo Да нет ничего симпатичного ежели присмотреться, романтизьма много в одном месте...
Nau
15:07 27-09-2007
Maatti Hrukonen, дети всегда поступают так, как себя ведут родители
Mikki Okkolo
15:08 27-09-2007
Nau или же в пику им
Nau
15:11 27-09-2007
Mikki Okkolo, это только когда родители рядом. В данном случае - нет
Maatti Hrukonen
15:14 27-09-2007
Nau Ужель ты думаешь, что я постоянно кого-то спасаю, защищаю и воспитываю личным, так сказать примером? Не-а.
Nau
15:16 27-09-2007
Maatti Hrukonen, совсем не обязательно это делать постоянно. Достаточно одного раза
Ромм
15:19 27-09-2007
Вот-вот, я и хотел сказать, что это наверняка плоды родительского воспитания.
Если человеку в период с 5 до 12 лет подсовывать книжки с отчаянными героями, в одиночку стоящими за правое дело, при этом самому демонстрировать исключительную порядочность, то разве вырастет из этого человека нечто хорошее - то есть по-настоящему циничное, действительно подлое и безоглядно трусливое?
Нет уж, получится романтическая личность, абсолютно неспособная жить нормально - то есть какать на голову ближнему... Спасение одно - выдать такую личность за человека с хваткой, коммерчески одаренного и нахально-пробивного. Тогда это будет гармоничный альянс, серьезно. Ее романтизм затенит его хамство, а он поневоле станет лучше, не потеряв при этом способности материально содержать ее престарелых родителей
Maatti Hrukonen
15:23 27-09-2007
Мужики, вы утрируете, а мне на самом деле страшно...
Privet
15:27 27-09-2007
Maatti Hrukonen
Да ничего ты не сделаешь. Просто готовься защищать, оберегать и вытаскивать из бед. И со временем всё серьезне. Сам виноват, да.

Ромм
Последний абзац не очень понятен в практическом плане. Как заставить романтическую личность поверить в то, что этот кабан и есть Любмый-на-белом-коне, и, что самое главное, как заставить этого кабана жениться? Нахально-пробивные - они ведь те еще... гм... любители свободных отношений.
Nau
15:42 27-09-2007
Maatti Hrukonen, а нам всем страшно. У Privetа дочь, у меня дочь...
Maatti Hrukonen
16:06 27-09-2007
Nau Надо как-то собраться на съезд и поделиться опытом))))
Nau
16:09 27-09-2007
Maatti Hrukonen, какой опыт, ты что! На съезде будем вместе бояться. Так веселей
И чтоб обязательно фуршет в Колонном зале с нижегородским шампанским
Mikki Okkolo
16:12 27-09-2007
Съезд предлагаю просвести в Твери.
Nau
16:15 27-09-2007
А почему в Твери? Возражаю, там нет Колонного зала
Maatti Hrukonen
16:15 27-09-2007
Mikki Okkolo А почему в Твери? Может уж сразу в Саратове - в леревне, в глуши... Хотя, я не против приехать куда-нить в русскую провинцию...Nau у вас во Владимире рыбалка хорошая?)))
Maatti Hrukonen
16:16 27-09-2007
Первый межпланетный Съезд безутешных отцов))))
Nau
16:16 27-09-2007
Maatti Hrukonen, если говорить инетеллигентно, то рыбы у нас в Клязьме очень мало. За рыбой - это на Волгу надо
Maatti Hrukonen
16:19 27-09-2007
Nau Вот и хорошо, отвлекать не будет)))) Зато мне одна знакомая говорила, что таких добрых людей, как во Владимире нигде нет. С тех пор и стремлюсь))))
Mikki Okkolo
16:22 27-09-2007
ну, вообще, я согласен и на Владимир.
На зимние каникулы, а? Подлёдная ловля. оторвавшийся припай, Экстрим.
Nau
16:25 27-09-2007
Maatti Hrukonen, давай, приезжай. Правда учти, что Владимир - не Киев, и за одного дня хватает на все достопримечательности. Туристам обычно вообще за один день и Владимир и Суздаль демонстрируют.
Maatti Hrukonen
16:33 27-09-2007
Nau Дык, еще есть всякие злачные места - рюмочные-распивочные)))
Nau
16:46 27-09-2007
Maatti Hrukonen, это не ко мне. Здоровый образ жизни - наше всё
Милославский
17:08 27-09-2007
Сколько дочке лет? У меня сыну 9. Я тоже хочу на съезд, а особенно на рыбалку)))
Maatti Hrukonen
17:11 27-09-2007
Nau Дык, а мы ж токо за здоровье и пьем)))))

Милославский Дочь моя старовата уже для твоего сына... мягко говоря вдвое старше(((( Но на рыбалку это не влияет. Раз в Клязьме рыбы нет, приезжай к нам, на озера съездим.)))
Ромм
17:19 27-09-2007
Privet
Знаешь, противоположности притягиваются, что хорошо. Я знаю только одну пару, когда сошлись два абсолютных одуванчика... страшное дело... Обычно пробивная стерва и тихоня-муж, или муж-боксер и девочка-пианистка...
Maatti Hrukonen
Мужики, вы утрируете, а мне на самом деле страшно...
А кому не страшно?
У Privetа дочь, у меня дочь...
И даже у меня, хотя я не перестаю этому удивляться, тоже дочь...
Но мне легче... я буду идти по вашим стопам, папашки...

А идея про съезд отцов очень хороша... С программой, с темами докладов... "Дочь и ее мать: как их переспорить"....или "Дочь и те прыщавые козлы, что вокруг нее вьются".... "Еще раз о тех козлах: "Сайга" или "ТОЗ-34"?
И обязательно - выборы Лучшей дочери-2007, и секция практических советов.... и т.д.
Милославский
17:41 27-09-2007
приезжай к нам, на озера съездим , есть над чем призадуматься.
Ромм , а мне на ваш съезд можно, а то у вас у всех дочери)))
Maatti Hrukonen
17:44 27-09-2007
Ромм
Ромм
17:55 27-09-2007
Милославский
Когда подпишешь (можно прямо на съезде) обязательство, что твоим вторым ребенком будет именно дочь. Иначе никаг. Это очень закрытый, почти масонский клуб.
Maatti Hrukonen
Милославский
17:58 27-09-2007
облом, гоняют меня отовсюду, никак себе клуб не найду, кругом закрытые вечеринки )))
Maatti Hrukonen
18:23 27-09-2007
Милославский а ты свой клуб организуй)))) И никого не принимай в него))))
Ромм
18:25 27-09-2007
Милославский
Да че те стоит, подмахнешь бумажку, и лови рыбу... Но и спрос потом будет жесткий....
Милославский
18:28 27-09-2007
Maatti Hrukonen , точна, все просятся, а я никого не принимаю)))
Ромм , я уж как нибудь сыночком обойдусь, хотя...
Корней
19:05 27-09-2007
Милославский Напомнить кто уверял что в Киев ни ногой?! )))
Protocol F
04:18 28-09-2007
Maatti Hrukonen Во-первых, похвали дочь. Поскольку как бы не был ты сам циничен, а сопережевание и острое чувство справедливости - это все-таки добродетели. Читайте библию.
А теперь как научить ее жить с этим? Надо просто вместе с ней разобраться: почему у нее возник импульс заступиться за мальчика? Почему она считает такое поведение родителей неправильным? Какое поведение в данном случае (ребенка за что-то все-таки отчитывали) она считает верным? И самое главное: а как ты думаешь, доча, вот помогло ребенку то, что ты за него вступилась? То есть его родители раскаялись тут же и стали вести себя по другому? или когда пришли домой, вдруг все осознали и попросили прощения? - вот тут она задумается! Потому что понятно, что нефига это не помогло.
Значит - импульс-то хороший, ты права доча в своем желании помочь. Но! Этот мир устроен так, что в лоб никогда ничего решить нельзя. Эти люди живут в чужой стране, они враги среди врагов. Их тут не любят, а на родине они жить не могут. И вся-то радость у них, ребенка воспитать и на нем отыграться. Но они его любят!!! Сын для кавказца - это о! ВАХ!!! он за него глотку перегрызет любому, землю жрать будет! Но все устают, все слабы... а тут русская дурочка, сама еще ребенок, учить их жизни будет! Да тут не захочешь, а защищаться начнешь! Да с горячей южной кровью, они это могут воспринять как рейд Ермолова в родной аул! - такими методами в данном случае ты не поможешь. Ты сделаешь хуже им, ребенку, и может быть даже себе! Что ты можешь в данном случае? Улыбнуться ребенку, и сказать ему ласково: ты не пугайся малыш, мама с папой тебя на самом деле любят. Они просто устали, и немного раздражены, но не на тебя. Ведь ты такой хороший. Оно может и сопли с сахаром, но ласка она и на кавказе ласка.
Ну, вот как-то так мне кажется... хотя детей у меня нет
Maatti Hrukonen
08:24 28-09-2007
Админ Г Савкин Спасибо, оч конструктивно!
Ромм
08:58 28-09-2007
Ого! После такого спича пришлось немедленно подписаться на товарища Савкина
Mikki Okkolo
09:14 28-09-2007
Админ Г Савкин Сначала хотел начать возражать и спорить, но дочитав до конца, передумал.

Хорошо сказал, да.
Nau
09:18 28-09-2007
Maatti Hrukonen, как-то я грубо ответил... конечно, я всегда рад посидеть в уютной рюмочной с хорошим человеком
Maatti Hrukonen
09:21 28-09-2007
Nau Ой, ннормально ответил... осталось мне во Владимир попасть)))) Мож лучше ты к нам?
Nau
09:33 28-09-2007
Maatti Hrukonen, я бы с удовольствием, но то ремонт дома, то в Саратов, то опять ремонт, а жена не понимает, что за отпуск, если рядом нет пляжа... ещё доча собралась в университет на платную специальность и платные подготовительные курсы... одним словом, когда была возможность - не было желания, а когда появилось желание...
Mikki Okkolo
09:36 28-09-2007
Nau ещё доча собралась в университет -- уже определилась? Во даёт. Молодец. А куда?
Nau
09:49 28-09-2007
Mikki Okkolo, филиал Нижегородского лингвинистического университета у нас во Владимире. Нравится китайский язык, представляешь?!
Mikki Okkolo
10:00 28-09-2007
Nau ну что, перспективно
Maatti Hrukonen
15:50 28-09-2007
Nau Да, китайский это здорово...
the_Dark_One
19:41 28-09-2007
Хорошая мать будет...
Maatti Hrukonen
00:47 29-09-2007
the_Dark_One А как это связано с китайским?)))
the_Dark_One
01:25 29-09-2007
С текстом связано. )))
Как отдыхаете?
z_g
03:18 11-10-2007
Резко, но:
"Кто в юности не был революционером, у того нет сердца. Кто в зрелом возрасте не стал консерватором, у того нет мозгов"
Не помню, кто это сказал.