emergency
22:29 01-10-2007 Судьба
Я неоднократно в книгах и рассказах создавал второстепеных персонажей.
Это неоднократно делает каждый автор.

Некоторые из таких персонажей создавались просто чтобы "появиться в кадре" - пройтись по улице рядом с героем, мелькнуть в новостях, появиться в разговоре.

В этом, как вы понимаете, нет ничего необычного.

Неоднократно мне случалось разговаривать с людьми об их целях в жизни (меня всегда интересовал этот вопрос) о том, зачем они, по их мнению, живут на свете.

И не раз я прашивал: "А что если цель, для которой вы созданы - это пройтись однажды по улице? Или попасть в какую-нибудь неприятную историю? Или просто, мелкнуть в разговоре одного из друзей?"

Почему бы и нет, в конце концов? Чем такая версия хуже любой другой?

Однако каждый раз я натыкался на то, что люди считали, будто бы они во что бы то ни стало должны узнать, зачем созданы (если они считают себя кем-то (или чем-то) намеренно созданными). И подобные поводы кажутся им слишком маловразумительными для "высших сил".

Но ведь в моём творчестве высшая сила это я - автор, то есть. И для меня это нормально.

В своей "Тумбочке" я мельком упоминал целые планеты и народы. Фактически, этим я на мгновение создавал их в воображаемом мире книги. Народы со своей историей и политикой, культурой и религией (это есои предположить, что где-то они создавались на самом деле - пускай лишь в мой сознании) - просто для того, чтобы упомянуть.

Да, это кажется нам не логичным.
"Однако, как объяснить Щуке значение моста?"(с)
Любопытно ведь... да?

Мы легко признаём значимость своей жизни.
Почему бы тогда заодно и не признать её ничтожность?
Вдумайтесь, отличия, ведь, фактически, никакого.