merrycat
11:35 18-10-2007 А кто-нибудь знает,
кому это на джорналс было не лень сделать 150 записей в "дневнике" Букли_? Я о постах, а не о комментариях.

К слову сказать: я видела на других сообществах похожих на Буклю, прототип Букли_, но им и близко так не доставалось.
Комментарии:
Флейта
11:57 18-10-2007
Да, меня это тоже немало в свое время удивило. Букля была отнюдь не самым тяжелым случаем...
merrycat
12:12 18-10-2007
Аль-Риша
Такое впечатление, что у Букли нашелся личный доброжелатель. Или даже группа
ARC
12:23 18-10-2007
группа товарищей....
парады уродов тоже много понаписали......
d-r Hogart
12:36 18-10-2007
Я знаю, кто. По крайней мере, один человек мне признавался, что это он.
Флейта
12:39 18-10-2007
Да, это вероятнее всего. А параду уродов, очевидно, очень скучно жить
merrycat
12:51 18-10-2007
ARC
Ну, Парад был какой-то сборный. А тут так резко решилась пройтись по одной цели, что даже странно.

d-r Hogart
Наверно, спрашивать имя смысла нет?.. Но вот что меня действительно интересует, так это вопросы "чем это она так досадила" и "почему негодование выражали так долго"?

Аль-Риша
Судьба Парада меня не волнует. Ему не может быть весело жить по определению.

отредактировано: 18-10-2007 13:05 - merrycat

d-r Hogart
13:16 18-10-2007
merrycat человеку хотелось продлить веселье, я так понимаю.
А чем досадила... ну, шубой, вероятно?
Paolo
13:23 18-10-2007
Там имела место семейная драма?
Флейта
13:31 18-10-2007
merrycat
а это я одновременно тебе и ARCу отвечала.
merrycat
13:36 18-10-2007
d-r Hogart
Неужто от одной шубы так надолго скрючило?!

Paolo
Э... это тоже было о шубе, я надеюсь?

Аль-Риша
Ясно.
Paolo
13:37 18-10-2007
merrycat Без понятия. Я с феноменом Букля_ не знаком. Слышал краем уха, что этому предшествовала какая-то некрасивая история...
d-r Hogart
13:41 18-10-2007
Букля написала в дневнике, что он хочет шубу. Ей кто-то сказал, что это мещанство. Она обиделась. Появились защитники. Началась буча.

Отчего одного персонажа так скрючило другим — сие тайна великая есть.
Урсула
13:45 18-10-2007
Все очень просто. В детском саду очень хотелось ударить соседа по песочнице лопаткой по голове, но боязно было получить сдачи.
А это интернет. Тут кого хочешь можно послать.
Как-то так.
Paolo
13:52 18-10-2007
Хотеть шубу не мещанство. Мещанство - постоянно говорить об этом. Мещанство - это обижаться на замечание о том, что хотеть шубу (или что угодно) это мещанство. Такое мое мнение.
merrycat
13:52 18-10-2007
Paolo
Букля_ - это пародийный, если так можно выразиться, дневник. Высмеиванию - и жесткому, и часто грубому - подвергается дневник Букли (без значка подчеркивания после ника). Но что бы ни толкнуло отцов-основателей Букли_ на их проделку, все-таки 150 постов - это немножко много, на мой взгляд.
==
А Вы, кстати, почто дневник удаляете?

d-r Hogart
Может, ты, на правах знающего хотя бы одного из участников процесса, спросишь его? Отчего так долго? Уж этот вопрос мне кажется намного более интригующим, чем история самой шубы.

И я, кстати, совершенно не понимаю, почему мечты о получении шубы так крамольны. Только потому, что она хотела бы получить ее в подарок, а не сама купить на свои деньги? Так не каждая женщина заработает себе на шубу. Но это еще не значит, что шуба ей не мила.

Такое впечатление, будто кто-то посчитал, что на супруга Букли возлагают ненужные ему обязанности. По приобретению шубы. Хотя, не зная супруга, я бы не взялась судить, сильно ли его обеспокоило желание жены обзавестись шубой, пусть даже за его счет. Может, и нет.
d-r Hogart
13:55 18-10-2007
merrycat я сейчас с ним не общаюсь, да и редко он на дневниках бывает. Но при случае спрошу.
merrycat
13:56 18-10-2007
d-r Hogart
Спасибо
Paolo
14:06 18-10-2007
merrycat А... дневник? Временно законсервирован. Плюс, судя по-всему, постоянно буду находится в ЖЖ. Процесс "девиртуализации" личности.
merrycat
14:21 18-10-2007
Paolo
Вы полагаете, в ЖЖ жить менее виртуально, чем тут?
Paolo
14:22 18-10-2007
merrycat Да. Там много людей, с которыми я знаком лично и общаюсь в повседневной жизни.
merrycat
14:42 18-10-2007
Paolo
Да, это аргумент.
Ну, приходите и сюда по мере возможности. И при наличии такого желания.
pomponaz
17:51 19-10-2007
Урсула да, так и есть
merrycat
14:36 20-10-2007
Урсула
В каком-то смысле да, безнаказанность приводит к росту хамства.

Paolo
Обижаться на упреки - естественная реакция, на мой взгляд. Иначе никто б и не упрекал, если б не рассчитывал обидеть. Мещанства я в такой обиде не вижу. Букля мне совершенно не дорога, но по-моему, то развлечение, что устроили себе некоторые за ее счет - весьма недостойно. И особенно меня смущает продолжительность этого "развлечения". Каким бы светлым желание побороться мещанством не руководствовались те, кто это начинал, вышло некрасиво.
guest
15:35 29-10-2007
merrycat Какие страсти! А мне в детстве очень нравился мультик: - ... "Эта шубка лучшая вся она колючая мамина и папина..."
merrycat
17:38 29-10-2007
guest
Боюсь, до ежиной шубы никто уже не догадался
guest
22:25 29-10-2007
merrycat А все от того, что каждый пытается влезть в чужую, простите, шкурку...
merrycat
12:39 21-11-2007
guest
Если бы! Каждый пытается нахлобучить на другого свою шкуру. Мало кто понимает, каково оно - для настоящих участников событий. Зато, как правило, другим приписывают свои побуждения.

отредактировано: 21-11-2007 14:22 - merrycat

guest
14:21 21-11-2007
merrycat Как вкусно Вы пишите: - "... как правило другим приписывают свои побуждения"
merrycat
14:23 21-11-2007
guest

Увы, за все опечатки могу сейчас только извиниться оптом и заранее - избавиться от них до отпуска я уж точно не смогу. Просто внимания на все не хватает.
guest
14:32 21-11-2007
merrycat Я на опечатки и не обращаю внимания - ... Мне подтекст интересен, даже там, где его и нет. Я наверное очень порочен...
merrycat
15:23 21-11-2007
guest
Да вроде бы нет четких условий, в котором его нужно или не нужно видеть
А какой тут был усмотрен?
guest
10:06 23-11-2007
merrycat
1. "... каждый пытается нахлобучить на другого свою шкуру" - не-е, я не такой. Что я шапка что ли? Мне своя шкурка ближе (Я по гороскопу Кот-Кролик )
2. "... зато, как правило, другим приписывают свои побуждения" - даже и обьяснить трудно, но что в слове побуждение есть интригующее, волнительное...