Как известно, в нашей стране практически запрещена реклама крепкой алкогольной продукции. Между тем, производители этой самой крепкой алкогольной продукции изнывают от желания порекламироваться, обладают для этого нехилыми рекламными бюджетами и прочими возможностями. Естественно, нам, рекламиста, приходится всячески выкручиваться, дабы и денег водочных поиметь, и под штрафы МАП не запопасть. ПРиходится выкручиваться и мне, поскольку один из местных крупных производителей водки - мой клиент. И вышла сегодня очередная заметка, одобренная рекламодателем, подписанная руководством, а пришел я на работу, и на меня юрист наш накинулся. Ты чего, говорит, редиска, нас под суд хочешь подвести, у тебя же там реклама гольная.
А пошло оно все, подумал я. И правильно сделал.
Кстати, с момента принятия этого дебильного закона, запрещающего рекламу крепкой алкогольной продукции, количество отравлений паленкой и прочим суррогатом, причем с летальным исходом, выросло в разы.
Ну не дурдом ли?