Та сама киянка
17:23 04-11-2007
Ничего не имею против голубых, но и среди них естественно тоже попадаются люди скучные и однообразные... А вот если они видят, что к ним отсутсвует интерес как к людям, то объясняют это тем, что они голубые...
Комментарии:
Повелитель Мух
20:19 04-11-2007
это ты о пидарасах что ли?
Та сама киянка
20:30 04-11-2007
Повелитель Мух, нет про пидарасов я так и говорю "пидарасы"))
А люди, которые по причинам разным предпочитают спать с людьми своего пола бывают очень хорошими и прикольными и неординарными личностями, с которыми охота общаться и переживаешь как они там и все такое.

Просто сегодня товарищ один от меня отписался, который мне стал неинтересен несколько месяцев назад, потому что каждый пост пишет одно и тоже, какой сегодня макияж и прикид у его какого то кумира, который мне вобщем то пофигу. Я его давно не читаю. Но отписываиться от кого-то, это для меня жест демонстративный. Поэтому мне как то и не надо было особо от него отписываться. А сегодня я выложила песню Дыркина, в которой было слово голубые. А еще раньше писала про всяких пидарасов, вот товарищ видно и обиделся. А зря. Но у меня появился повод отписаться от него в ответ....
Повелитель Мух
22:45 04-11-2007
Atropos да боже мой, разве ты обязана кому-то? Показался человек интересным, захотелось читать его писульки-подписываешься. Стало не интересно, обременяет, отписыайся. Никакой тут демонстрации нет, люди сближаются, отдаляются, сново сближаются, нормально это.

А вобщем и целом твой пост к пидарасам никакого отношения не имеет. Стать неинтересным может любой, вне зависимости от его ориентации.
РасчЮдесная
22:52 04-11-2007
Повелитель Мух с последним постом согласна абсолютно.

Atropos я тоже считаю, что подписываться/отписываться на/от дневников мы и другие имеем полное право, независимо от принадлежности к определенной ориентации, половой принадлежности и прочего.
Но все же соглашусь и с мнением, что достаточно часто люди нетрадиционной ориентации спекулируют тем, что не такие как все, по этой причине их якобы притесняют и дискриминируют.
Но бывают ситуации, когда отписывается симпатичный тебе собеседник, это несколько огорчает, но ведь можно общаться не только в своем дневнике.
Та сама киянка
23:07 04-11-2007
Повелитель Мух, точно, не имеет! Но от меня отписались потому что я употребила сначала слово "пидарас", а потом "голубой"
а на счет того, что спекулируют ориентацией, так иногда это правда и Самая_РасчЮдесная права.

А меня один раз вобще удалили из списков читателей... хотя терпение тогда лопнуло тогда именно у меня и я этому человеку так в СМС-ке и написала....)) И оба участника того случая были точно из одной ориентации и точно ближе к традиционной))
m-p
18:24 05-11-2007
Повелитель Мух
Стать неинтересным может любой, вне зависимости от его ориентации. - я немного перефразирую: стать пидарасом может любой, независимо от его ориентации.
Та сама киянка
18:28 05-11-2007
mizanthrope, ну да, пидарас - это же плохой человек, редиска Ориентация не причем.
m-p
18:37 05-11-2007
Просто сегодня товарищ один от меня отписался, который мне стал неинтересен несколько месяцев назад, потому что каждый пост пишет одно и тоже, какой сегодня макияж и прикид у его какого то кумира, который мне вобщем то пофигу - что ты, что ты - настоящий американец, летчик, стрелок и никак не гей!=)))))))))
Та сама киянка
18:49 05-11-2007
mizanthrope, наверное саму эту несчастную личность, зацикленную на одном единственном объекте его жизни лучше оставить в покое, давайте абстрагироваться и говорить на отвлеченные темы! Я вот вобще не очень верю в ориентации, понравится может кто угодно кому угодно, никогда невозможно знать заранее
m-p
19:30 05-11-2007
Atropos
понравится может кто угодно кому угодно - в сексуальном плане, думаю, вряд-ли.
Для гетеросексуала-мужчины любой другой самец, как бы он ни был чист, надушен и выбрит, есть (в сексуальном смысле) нечто вроде грязного, вонючего животного.

Возможно, люди выделяют аналоги феромонов. Возможно, имеет место врожденное (приобретенное?) изменение со стороны анализатора, реагирующего на этои феромоны и "завязки" его на "центр удовольствия", только гипотезы можно строить.
Та сама киянка
19:37 05-11-2007
mizanthrope, .... да, гипотезы....
Та сама киянка
20:58 05-11-2007
Для гетеросексуала-мужчины любой другой самец, как бы он ни был чист, надушен и выбрит, есть (в сексуальном смысле) нечто вроде грязного, вонючего животного.
Боязнь и отторжение уже неравнодушие. В фильме "Американская красавица" мальчика бил папа военный потому, что ему только казалось, что он ходит в гости не просто так к соседу, а потом оказалось, что папа очень хочет на самом деле соседа, хотя и утверждает почти весь фильм ,что гомосексуализм это мерзко и гадко.
В голове можно иметь установки навязанные кем-то или чем-то, но чем эти установки навязчивей, тем сильнее может оказаться обратная волна "от туда"...
Повелитель Мух
22:07 05-11-2007
пидарас - это же плохой человек
Встречаются два еврея.
-Ицик, ты знаешь, Сема оказывается пидарас!-Что, деньги взял и не отдает?
-Да нет, я в хорошем смысле этого слова.

Боязнь и отторжение есть нормальная реакция. Как на прокаженных. Чтобы не заразили.
Та сама киянка
22:52 05-11-2007
Повелитель Мух, когда можно о ком то сказать в хорошем смысле этого слова, то я произношу другие слова

Боязнь и отторжение у реагирующих подчеркнуто плохо на гомосексуализм, это боязнь своего же желания, которое подобно старому чемодану засунутому под диван, в котором якобы живет чудовище и хочет оттуда вылезти вопреки желанию хозяина чемодана. Те, у кого нет желаний, откликающихся на так называемое безобразие, просто заняты другими вещами, индексом доуджонса, например... Я так думаю.

отредактировано: 05-11-2007 23:12 - Atropos

m-p
23:32 05-11-2007
Повелитель Мух
Atropos
Василия Розанова читали ведь? ("Люди лунного света"). Там очень вменяемо все объясняется, хоть и 1913 г. книга.
Та сама киянка
23:43 05-11-2007
mizanthrope, Розанова лично мы не читали, но в тринадцатом году наверняка писали много хороших книг. Это ж ведь серебряный век
m-p
00:47 06-11-2007
http://www.magister.msk.ru/library/...ov/rozav019.htm

Другого нету, пардонте-с. В репринте, кстати, гораздо читабельней.
Несмотря на то, что в книге много рассуждений на религиозную тему (по сути все вокруг религии здесь вертится), лично мне непонятных и неинтересных, прежде всего заинтересовала идея градации пола от абсолютного "гомо" к абсолютному "гетеро", через некую нулевую точку безразличия, с бесконечным множеством промежуточных значений плюс и минус. Своего рода индекс гомосексуальности. Это отностится как к влечению, так и выраженности половых признаков.


Это ж ведь серебряный век - бледная прокуренная дылда, с нездоровым блеском выкаченных глаз декламировавшая в свое время нам, школьникам, Ахматову и Цветаеву (это же Ахматова, выродки!), навсегда отбила у меня охоту к поэзии в любом виде, да и к русской классической литературе вообще, включая Михал Афанасьича (позже осиливал).

отредактировано: 06-11-2007 00:57 - mizanthrope

Та сама киянка
12:02 06-11-2007
mizanthrope, спасибо, почитаю

навсегда отбила у меня охоту к поэзии в любом виде, да и к русской классической литературе вообще, включая Михал Афанасьича
У нас толстая противная селючка была в пятом классе. Проблемой для меня был потом Лермонтов, но лет через 12 после присутствия этой жуткой дамы в моей жизни, я почувтсвовала неодолимое желание пойти в книжный супермаркет и купить Лермонтова "Маскарад" и "Демон" и прочитать. А вот с Серебрянным веком все сложилось более чем удачно, а с Булгаковым еще удачнее. Он мне случайно попался у бабушки на полке задолго до того как мы его начали в школе проходить