My3a
00:39 06-11-2007 Очень деликатная тема. Продолжение.
Здрасте мои дорогие, с вами снова рубрика солнечного города “Фтопку”.
Перед тем, как начать, я скажу пару слов не относящихся конкретно к теме нашей дисскусии. Собственно, если отложить юмор в сторону, то скажу, что мне было очень интересно изучать все мнения и комментарии по предыдущей теме. Ваши бурные отклики тоже были вполне ожидаемы. Интересно было сравнивать мнения не здешних людей( которые по началу, просто начали ржать), с мнениями нашенских(которые как минимум были шокированы). Прочитали это все и люди, которые попадали буквально под все категории моего “ахтунга”, что и ожидалось.Большинство моих провокаций скрытых под всем юмором, с которым я написал запись, сделали свое дело и заставили нескольких людей окончательно потерять свою обьективность и дать волю эмоциям) Было смешно) А некоторым и сказать нечего было. Я признаюсь, что, осознанно хотел вставить конкретной группе людей своей записью, что и сделал. Правда это не было первоначальной целью. Жаль, что откровенной прямоты я не добился и в комментариях был только один человек, который честно признался, что его задело мною написанное, за что ему респект и уважуха) Ну и на последок скажу, что великолепно понимаю, что не тактично писать про настолько деликатную тему с таким сарказмом и цинизмом, как я написал, но и вы меня поймите, я живу и вижу это все в этой сраной стране уже 20 лет и никаким другим образом больше не могу к этому относиться.К тому же, я имею право писать и выражать свое мнение , которое не нарушает права другого человека, а что там уже связанно со внутренним миром, комплексами и смущениями-меня неипет, я не принуждаю читать это.Итак…)”прикуривает сигарету”
Дорогие мои, как я заметил, все таки проблема растительности на теле всех заинтриговала…) Кстати, а что за ньюнсы, о которых некоторые упомянули?) Может я и вправду чего не знаю? Типо зима на носу, холодно , мой пушистый зверечек и все такое да? Не, на самом деле, вот давайте будем откровенны сами с собой. Любая девушка, которая посмотрит себе на руки и заметит там покров волос, не думаю, что будет просто в восторге от себя самой и думать-“ О, да! Мужчины теперь от меня будут тащиться”. Это не плетка или коженый переплет, не прическа, не татуировка на интимной части тела и это никоим образом не может привлекать. Простой пример: маршрутка, сижу сзади, спереди две очерователные девушка. Маршрутка останавливается, они идут к двери, нагибаются….и ОБоже мой, весь мой хрупкий мир рушиться за одно мнгновение. И самое интересное, что на ней не блузка, которая все это хотя бы прикрывает…на ней топ или что-то коротенькое. Я просто не верю в то, что она не знает о том, что у нее на спине растет наждачная бумага. К таким женщинам можно обращаться только с тупыми ножами и не более. Но ладно, я копну глубже, специально для не здешних людей, которые это читаю. Я живу в стране, где еще 4-5 лет назад, парни с длинными волосами можно сказать-были запрещены. Признаюсь, что когда я начал отращивать волосы, одевать рваные джинсы с цепочкам, или когда начинал на улице говорить на русском-я просто чувствовал себя жертвой морально-идеологического развития своей страны. Можно сказать, что пять лет назад фразу “Серая толпа”,-можно было применить в прямом смысле на буквально всем населении армении. Люди, похожие друг на друга, ихняя одежда, ихние мнения. Дело в том, что если ты не похож на остальных, не носишь черные лакированные туфли, черные штаны и черный верх, то ты как минимум гей) и неипет вот и все. Самый абсурд, что все так и было. А длинные волосы…ну это было пиком) С моими волнистыми волосами на открытых людных пространсвах я чувствовал себя евреем в фашисткой германии) Ну и не только я один, а все, кто хоть чем-то отличался от серой толпы. Сейчас же многие парни позволяют себе длинные волосы и даже ухаживают за ними) Но сейчас же есть проблема с покраской)) Так что, всегда есть к чему стремиться и можно опять же первым кинуться на амбразуру, не скрою, что я люблю быть первым) Понимаете, дело не в том, что, кто-то может воскликнуть, мол мужикам длинные волосы не идут ну а тем более покрашенные, а в том чтоб не было страха перед тем, как сделать то, что нам хочется. Когда мы видим лужу грязи на улице, мы ее обходим, а не беремся осуждать ее, почему она возникла именно тут, почему она так ужасна. В этой стране очень часто бывает так, что девушка прокаловшая бровь или сделавшая татуировку в глазах серой толпы становиться шлюхой, мальчик с кожаными брюками автоматически становится геем. По сути Армения не является ни европейской ни азиатской страной, но только в Армяне, могут одеваться модно как европейцы и при это иметь моральные ценности, как у самых законченных азиатов. Просто, порой чувствую, что живу среди идиотов, еще чаще-я это знаю. Так что вернусь к началу и скажу, что, на счет волос на теле я с натяжкой понять могу. Просто меня удивляет то, что женщинам в этот деле тут больше свободы и они ею не пользуются, если я сам побрею себе ноги скажем, меня тут же расстреляют. И удивляет то, что даже не брея они позволяют себе оголять именно самые густые части тела…просто безвкусица-деревенщина. Итак, думаю с пунктом “почему же так, какие причины?”-я более или менее справился.
Перейдем к теме секса и вообще взаимоотношений. Итак, как я заметил, многие сделали напор и еще парочка как минимум постаралась сделать и намекнула, что большее зависит от мужчины. Я полностью согласен, или может вы думаете, что я писал от лица Султана, которого должны женщины ублажать по-любому при любом его желании? Отнють нет. Опять же давайте раскроем тему и я постараюсь пальцем тыкнуть в то, что было скрыто под моим цинизмом. Все проблемы и причины опять же уходят в глубину. Я хочу чтоб не здешние знали, что, в такой “продвинутой” столице, как Ереван по сей день существую семьи, которые отдают своих девочек в руки парням, которых они(девочки) знать не знали никогда. Порой мне кажется что все таки Ереван в своей морали идет вперед, но услышав последнюю новость о том что, буквально пару дней назад в одном из районов похитили(это не стандартное похищение, а это вонючая армянская традиция, которая, каким-то раком еще существует, когда парень похищает девушку, тащит к себе, трахает ее, на след день приводит красное яблоко ее семье, мол все она уже осквернена и потом они женятся и растят ребенка, который в прямом смысле был зачат насилием) девочку, я тут же падаю из мира своих грез и надежд в реальность. Ну что? Нравится вам ситуация? Если вникнуть: Похищение, изнасилование. Но! В большинстве случаев о суде и речи не бывает, ибо..честь семьи, вот, терь все узнают, девочку то вернем, но уже никто и не возьмет ее-честь семьи. Можно заметит великолепное превращение свободы мысли и вообще женщины, индивидума в простой товар, который надо слить. Что уж говорить-представили ситуацию? Или же: как вы думаете, сексшоп это пошло?это антисоциально? или же блять тупо плохо? Так вот, на весь наш город, был один сексшоп, который тут же прикрыли медным тазом. Причем он был в центре города и те кто стеснялись хотя бы ради интереса войти посмотреть, ждали наверху, что постебаться над теми, кто оттуда вышел) Ну да-логично..))чтож не постебаться) Ну давайте я сделаю напор на секс. Так вот, очень часто, я замечаю как секс для парней-это всего лишь метод самоутверждения. Признаюсь у меня был такой период, но не перед стаей придурочных шакалов пялящихся на меня, а чисто перед самим собой. Мужики хотят трахать все и вся, но не брать в жены, хотя эта стандартная ситуация во многих странах. Ладно, забьем на время на ответственность. Секс есть как и везде, но в чем причина вечной неудовлетворенности именно армянских семейных пар ну или девушек, которые просто переспали с парнем, который им понравился-это смертный грех. Я опять же напомню, что речь идет не о таких как я или круг, в котором я прибываю, речь о стандартах и большинстве. Меньшинство мне не интересно. Очень во многих запрограммировано то, что секс это чисто семейное и чисто для размножения. Сексуальная революция, которая пронеслась по всему миру обделила Армению и умчалась на север.Как вы думаете, какова должна быть в постели девушка, которая даже не разрешает поцеловать себя на улице-исходя из «стыдно, что люди подумают». Тут уже любая мужская инициатива добровольно прячется в мусорный ящик и уезжает с первым мусоровозом, оставляя своему хозяину пожизненное «я сверху ты снизу».И очень логично, что в армении растет процент проституции, но при всем при этом, что интересно, процент венерических болезней очень мал. Скажу о мужчинах тоже, чтоб вы не подумали, что я прям так ненавижу и опускаю армянских женщин. Мужчины по большей части озабочены тем чтоб грубо говоря дойти до «конца». Сам процесс мало интересен и женское удовольствие отходит на 2-3-4 план. Трахнул и пошел футбол смотреть. Наверное, если он своей «любимой» сделает какой нить ланет, да какой там ланет, пусть даже простые ласки, то тут же упадет в своих собственных глазах и повеситься после полового акта. Скажу, что нетрадиционные виды и секса и многие виды предпостельных ласк просто считаются чем-то, чего по поняткам настоящий армянский мужчина себе не позволит. Так что чувства женщин и их удовольствия фтопку, типо, тоже мне нах, они этого не достойны)) Но странно то, что очень мало жены изменяют...варят борщь смирившись со своей судьбой, толстеют и проводят свою неинтересную жизнь воспитывая следущее поколение идиотов, которые наверное тоже не захотят освободить себя и свой ум от этой протухшей и устаревшей морали, их заплесневевших понятий о чести семьи, места мужчин и женщин, своей постоянной сексуальной неудавлетворенности и понятий о настоящих ценностях и достоинств в отношениях между людьми. Если уж быть откровенным, такие вопросы меня колышат больше, чем принятие Геноцида, которым армяне затрахали весь мир, если “нам” , армянам, и вправду кажется, что это единственная ниточка в мир взрослых, то мы ошибаемся. Я живу в стране, где даже секс наполовину зависит от общественного мнения, в стране, которая морально умерла с приобретением независимости и тешит себя только своим экономическим ростом и своей огромной глыбой под названием «Арарат», и то последняя находится на территории Турции.

Продолжение следует...
Комментарии:
НичегоНикомуНеСкажУ
01:12 06-11-2007
да зайчёнок...как у вас всё сложно...только огорчает одно..что это не скоро кончится...это ваша национальная черта..ваши порядки...ваше воспитание...с пелёнок вбивается в головы детям,что это всё правильно...но уже радует...что начинается бунт потихоньку среди молодёжи...потихоньку надеюсь выберетесь из этой ямы...
My3a
01:15 06-11-2007
НичегоНикомуНеСкажУ
бунт? да какой нах бунт.

но спс за понимание хотя-бы.
Prelude
01:17 06-11-2007
Муза, даже этот пост не заставит меня сделать эпиляцию [изображение]

Вот, например, меня волосы на руках устраивают вполне)) И меня бесит вид ужасно смуглой армянки, у которой по идее должны быть волосы ВЕЗДЕ, но их нет) Смотрится нееестественно))
Про волосы на спине, хм, да. Но наши девушки нашли выход! Из тех же "маршрутных" наблюдений - девушка наклоняется, чтоб открыть дверь)) И все видят трусы до пупа, колготки, которые, видимо, натянуты до груди, и джинсы на низкой талии))

И еще почему-то твой коммент вспомнился))http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2304018

То, что написал тут ты - тоже было давно [изображение]
НичегоНикомуНеСкажУ
01:19 06-11-2007
бунт в том смысле что порядки стали меняться...что молодёж не хочет мириться с правилами старшего поколения...вот маленький..но бунт...
My3a
01:22 06-11-2007
Prelude
даши мнения могут расходиться немного, что было и что есть и за банального жизненного опыта, но только в мелочах. По сути, все тоже самое, но в другой одежде.
Не волнуйся это не пост пропагандирующий эпиляцию.
My3a
01:24 06-11-2007
НичегоНикомуНеСкажУ
да я бы так не сказал...молодежь все таже, в родителей пошла. Просто начала ярче одеваться. Хотя, возможно все это субьективно.
Tashigi
01:32 06-11-2007
Пост абсолютно совпадает со всеми моими взглядами на отношение полов. Да, в твоей стране проблема давления социума на личность особенно яркая, но она есть я считаю, где угодно. Россия например тоже не лишена предрассудков в сексе. Я знаю очень много своих ровестниц (15-летних девочек) которые не видят ничего зазорного в том, чтобы ебаться на право и налево даже не предохраняясь... И они заражают этими фиксированными идеями свое "маленькое, не доросшее" окружение. И так же встечаются среди моиз подруг 20-летние лошади, которые всем табуном кричат - сначала карьера - потом любовь. Все до одной девственницы и считают стыдным перед лруг лругом начать половую жизнь раньше всех.
My3a
01:33 06-11-2007
Tashigi
м-дя.....из крайности в крайность...)
Prelude
01:34 06-11-2007
Я не волнуюсь

Как ты сам знаешь, я - человек, который живет в армении с тату и пирсингом (временами))) Я курю, пью, ругаюсь матом и много еще чего

И заметь, мне совсем не обломно, я не тусуюсь с ереванскими рокерами, которым нужна толпа для того, чтобы быть не такими, как все. И для меня мало отличий между толпой рокеров и толпой рабизов

Все, что ты написал, можно свести именно к слову "толпа", и пока у нас тут будут эти стада - ничего не изменится, все оглядываются друг на друга
My3a
01:43 06-11-2007
Prelude
ну в реале я тебя не знаю, так что конкретного ничего сказать не могу.
в люб случае давай не будем категоричны, кому нужна толпа и для чего. Я и сам в своей записи упоминаю что речь не о всех поголовно. А про историю рокеров и рабизов я сказал, что события 4-ех летней давности. Щас просто всем надоело друг друга пиздить. Мы тусуемся с теми, с кем хочется, толпы не причем.
Но не будем забывать, что именно от "стад"(как ты выразилась) зависит и процветание страны в любых аспектах. Ни я, ни ты какими бы мы не были хорошими и умными не может двинуть что-то настолько глобальное как мораль целой страны.
My3a
01:48 06-11-2007
вот, как раз великолепный пример подвернулся под руку:

affiniti (02:54:29 6/11/2007)
У меня есть знакомая армянинка Диана

affiniti (02:54:46 6/11/2007)
Она ужасно комплексует из-за рук...Действительно как обезьянка.

My3a (02:54:59 6/11/2007)
и наверное стесняется побрить

affiniti (02:55:05 6/11/2007)
Даа!!

My3a (02:55:20 6/11/2007)
ну вот....вот и суть проблемы)

affiniti (02:55:21 6/11/2007)
И к маме боиццо обратицца с этим вопросом)

affiniti (02:55:27 6/11/2007)
Угу...


Вот собственно) Как вы думаете, почему стесняется?) хочет, а не бреет.

Affiniti
Надеюсь ты не против, что я это использовал.
Prelude
01:50 06-11-2007
мне не нужна шаблонная мораль для целой страны
а для себя все нормы я выработала давно))

а толпы очень даже причем, перечитай свой пост)
My3a
01:55 06-11-2007
Prelude
ты живешь сама по себе и из твоего комента ясно, что тебе безразлично общее благосостояние.

ну перечитал, ошибки поправить?)
а про толпы сказал, что толпы не играют роли в том, кого мы выбираем для общения.
Prelude
01:55 06-11-2007
а сколько лет этой Диане?
My3a
01:57 06-11-2007
Prelude
не знаю, девушка, которая о ней сказала уже в офе. Завтра спрошу.
Но рас уже есть покров, то где-то от 17 до хз..)
Prelude
01:57 06-11-2007
"преступление и наказание" читали? теорию о кафтанах помните? по мне, так лучше целый на одном человеке, чем порванный пополам - на двоих [изображение]
My3a
02:00 06-11-2007
а по мне можно совместными усилиями построить кафтанный завод и все раздавать по одному)))))))))
SaRiTiKoN
05:01 06-11-2007
Насчет обломов в маршрутках - это да))
Помню была такая же ситуация, летом. На девушке был топик, нижняя часть спины у неё вспотела от коженного сидения и вкупе с её довольно таки обильной мохнатостью выглядело все это дело, когда она сходила... эээ.. ммм... мокрописько однако)
Mage
10:41 06-11-2007
Кажется тему бритья придется все таки раскрыть мне. Раскажу про некоторые нюансики. Во-первых после бритья растительный покров только увеличивается, волосы грубеют и начинают вырастать быстрее, соответственно приходится брится чаще. В результате, за очень короткий срок можно довести все до того, что придется брится каждый день. И если НИ ДАЙ БОЖЕ девушка в торопях не успеет утром побрить все тело, как вы - мужчины этого желаете, то я даже представить боюсь вашу реакцию, когда дотронувшись до руки девушки вы уколитесь об ее щетину. При этом мужчины почему-то не считают зазорным ходить с многодневной щетиной, целовать при этом девушку и даже не задумыватся на тему, что они может ей лицо поцарапали или как минимум укололи. Это у вас называется делом вкуса а не неопрятностью и ленью. ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ прошли те времена, когда мужик должен быть могуч, вонюч и волосат.
Конечно существуют и другие методы удаления волос, не вызывающих нежелательных эффектов бритвы (эпилятор, воск и пр.). Но вам - мужикам даже в страшном сне не может приснится насколько это больно!!! Так что вместо того, чтоб ужасатся волос на руках у девушки и заставлят ее идти на такие жертвы, отнеслись бы к этому с пониманием!!!
Mage
11:27 06-11-2007
Теперь о сексе. Да, МуЗа очень правильно обрисовал ситуацию в Армении. Скажу больше, есть вещи и похуже. Например что могут в некоторых семьях сделать с девушкой, которая в брачную ночь оказалась не девушкой. В лучшем случае ее могут отправить обратно к родителям(еще неизвесто примут ли ее последние). Или истории о домашнем насилии и многие другие ужасы.
НО! Могу сказать с уверенностью, что ситуация начала меняться. Медленно но верно. Просто любое общество - это тело с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МАССОЙ, и как следствие, оно очень инертно. Соответственно его крайне трудтно сдвинуть с места, особенно если оно довольно долго стояло на этом месте в устойчивом равновесии. Однако это не значит, что задача невыполнима. Оно уже начало раскачиваться. Надо просто прилажить много усилий, чтоб наконец сдвинуть его с места. Только и это тоже надо делать осторожно, т.к. инертное тело трудно сдвинуть, но потом его бывает еще и трудно остановить.
ПРИЗЫВ МУЖЧИНАМ: Любите не девствениц и женитесь на них. Живите свободно и учите этому других, в частности - других мужчин (парней, мальчиков). Научите наше мужское население тому, что опытная жена это более качественный секс в семье а не бревно в постели. Благо вы при этом обьяснении не рискуете прослыт шлюхами. )))
ПРИЗЫВ ЖЕНЩИНАМ: Живите свободно и учите свободе других. В конце концов если потологических девственниц не будет (ну или они будут в меньшенстве), то у ортодоксальных мужиков просто не будет выбора.
Грейсвандир
12:45 06-11-2007
такс.
Тема довольно токи наболевшая, но тут почти что нет ничего странного, или не обьснимого.
начнем.
Сексуальная революция(СР), которая обошла сороной армению.
{
немного об армении.
Страна с историей в несколько тысяч лет, ис которой преблезительно 2000 она была мусульманский, а остольное время Христианской, при чем время от времени поподавшая под провления других мусульманских стран.
}
не в Христианстве, не в Мусульванстве нету такого понятия, гробо говоря " надо довать всем и вся" так что ничего странного нету, что в армянском менталетете секс вне брака является "плохим".
так вот, веренемся к СР. СР была в странах, относительно молодых. а еще точнее в Европейских странах. Так что, опять же вполне ожидаемо что она проскочила Армению...при чем насколько я знаю, хотя я могу и ошибатся, она была в то время, когда Армения была в СССР. а как мы знаем в СССР секса нет : ))))
значить так.
Секс в армении ЕСТЬ!!!!
да здесь есть семья, у которых, так сказать, старомодный взгляд на жизнь, но что поделать, я думаю это есть везде, где много где мало.
...
спорить про то что здесь все упираетс в то, что если девушка "не чиста" то она плохая и все такое, тоже как то безмысленно. на такой менталитет, опять же влияет Мусульманство, Христианство. не забывайте, что Армения ПЕРВАЯ приняла христианство, в 301 году. Христианский дух в армянах давольно таки силен, это и плохо и хорошо. как говорил один из моих Лекторов по истории.
"пока весь мир строил крепости в ожидание войны, Армяни строили церкви в ожидании спасение"
это одна из причин, почему армению пинали все и вся.
и это и в правду так, не знаю, найдете ли вы еще страну, где ТАК много церквей, церквушек и всего прочего.
...
Грейсвандир
12:57 06-11-2007
Дальше.
немного сравнения.
например, сделаем глупость и сравним "уровень секса" в Армении и Росси. всем понятно что разница будет не просто велика. НО. Я читал некоторые сводки, и статистики. читал я например о том, что средняя продолжительность полового акта в Москве, ровна 2-3 минутам. а в Росии, 4-6 минут. когда я спросил знакомого москвича. он ответил "ну в принцепи, да, но за-то это происхоьдит 5 раз на дню". незнаю как вам, но лично мне такая Алтернатива не нравится. Не в обиду Россиянам. везде бывают исключения.
Муза.
ты в принцепи писал правильные вещи, НО, чувство такое что ты это написал от того что у тебя давно не было секса, тебя все задолбало, спермотаксикоз и все такое.
Волосы:
Маг, я не могу ЗНАТЬ что эпиляция и т.д и тп. больно, но я слышал об этом и верю, но, это не мешает всему остольному земному шару делать и эпиляцию и все остольное. а если уж на то пошло, то вы уж меня простите, но не то что бы брить, хотябы подстричь волосы ничего не мешает.
ладно, в принцепи на это тоже есть обьяснение.
я думаю мы уже разобрались с Армянским менталитетом. так вот. Фаза УХАЖИВАНЬЯ за противоположним полом, не для женидьбы, а грубо говоря для Секса в армении только только начинается. и при этом начинается с парней, даже можно сказать не начинается, а началась, а вот у девушек Не начилась. если в той же росси девушка может с спокойной душой Клеить парня, то тут, это не так (мусульманство, Христианство), девушки еще не в полной мере осознали что НЕ ТОЛЬКО парни должны "цеплять", девушки тоже. по это про такие вещи ни кто не думает. так же как и парни, не очень задумываются о том, что Волосатая грудь, живот и спина, не смое приятно зрелища для прекрасной половины насиления.
Но опять же, это все потехоньку....ну меняется, испровляется, как хотите.
ну вот, пока что все.
всем спасибо : )
Prelude
13:36 06-11-2007
Mage, +1

Грейсвандир, армяне в большинстве своем были язычниками до принятия христианства. И устаивали ритуальные оргии, между прочим
Религия к вопросу никакого отношения не имеет, потому что церковь сейчас для многих - еще одна красивая традиция. Ну, или сделал человек дерьмо какое-то, построил церковь или часовню - и жить ему стало легче. Верят сейчас только фанатики, но и им это не мешает заниматься сексом
Грейсвандир
13:48 06-11-2007
Prelude
я не говорю что церковь имеет прямо таки примое отношение.
я хочу сказать, что церковь это то, на чем строился Армяниский менталитет.
вот что я хочу сказать.
Prelude
13:56 06-11-2007
а как же ритуальные язческие оргии [изображение] ?
Ыыыы))

а что, в россии не было церквей? русь была крещена более тысячи лет назад... это большой срок
неувязка какая-то получается [изображение]
My3a
15:57 06-11-2007
ой бля.
так, боюсь на все отлики ответить я в данный момент не осилю)
Про бриться согласен с Грейсвандир -во всем мире никому не мешает себе делать эпиляцию и разными методами удалять волосы. Как я уже говорил волосатая грудь женщины никак не вписывается во вкус мужчин. а вот волосатый мужчина это уже кому как.
Про церковь и религию я тоже хотел сказат, они тож имеют огромное значение. Но это я пока припасу на следущую запись.

Prelude ну твои ритуальные оргии можно пока что отложить в сторону) они сейчас не очень большую роль играют в реальной проблемме.

Mage
Ну не не надо так категорично..вы мужчины! итд итп) чтож, ты все говореишь, что времена волосатых богатырей прошли-ну тогда не надо мне говорить о просто аццких мучениях и пытках по время удаления женских волос. А мужская борода не считается зазорной-это тоже мораль. Мужчины делаю о женщины нет. Нормальный мужик не одевает мини юбку так как это сугубо женское, а женщина не носит бороды) Так что какждому свое. А колится ли щетина и нравится борода это уже конкретно зависит ит круга в котором челове к общается.
а на счет призывов что-то ты переборщила)
Jude
16:54 06-11-2007
Полностью согласна с Mage.

Вопрос эпиляции вы, дорогой МуЗа, рассматриваете только с вашего боку. Отсюда и недовольство. Почему это обильная растительность на плечах/шее/спине/груди и так далее мужчины может являться делом вкуса, а волосы на женских руках - уже повод для такого накала негативных страстей? Думаете, абсолютно все женщины по природе своей впадают в экстаз от целования вездесущего густого волосяного покрова вместо кожи? Между прочим, это мода последних пары десятилетий диктует придерживаться мнения, что женщина должна быть абсолютно лишена всякого волосяного покрова, за исключением головной шевелюры и бровей, да и то последнее уже под некоторым сомнением. А ведь не так давно, в семидесятых годах, в тех же Европах и Америках было распространено повальное восхваление натуральности человека и в том числе натуральной растительности на теле, отчего многие отказались даже брить подмышки. И представьте себе, находились мужчины, которым данное явление не просто не казалось до абсурдного отвратительным, а вполне даже привлекало. Дело вкуса? Почему бы и нет? Если через лет двадцать эталоном красоты будут считаться бритоголовые и безбровые женщины, обязательно найдутся те, кто найдёт данной прихоти практическое объяснение и назовёт всех длинноволосых красавиц юродивыми старомодными закомлексованными дурами.

Если тебе лично не нравится что-либо в партнёрше, то имеет смысл поговорить об этом с нею, а не терпеть "по-рыцарски" и умалчивать, заставляя её угождать твоим невысказанным прихотям, блуждая в потёмках. Или нынче доверие между партнёрами не в моде?

А вот считать эпиляцию обязательной составляющей личной гигиены, - это, простите, хамство. Волосы на руках вовсе не говорят о том, что руки эти обязательно грязные. А гигиена не есть иное, как забота о чистоте и здоровье организма. Понятия прошу не путать.

Впрочем, меня не особо заинтересовал пункт о волосатости армянских женщин в предыдущем твоём трактате. Говоря о нюансах, я как раз думала о пункте последующем. А именно - о девичьей сексуальной пассивности. Не нравиться бревно в постели, но очень уж не хочется искать новое? Научите! Делитесь опытом. Наивно полагать, что по достижению половой зрелости и началу половой жизни все и вся будут достаточно сескуально подковаными и умели вести себя в постели. Этому надо учиться, да при чём постоянно. Ведь секс не одинаков, с каждым партнёром - нечто иное. Хочется, чтоб партнёрша была активнее в чём-то - активируйте её сами. Не желаете - ваши проблемы. Тогда действительно сконцентрируйтесь исключительно на дамах предбальзаковоского возраста, у которых кое-какой опыт уже за плечами имеется. Всегда легче есть уже очищенный апельсин, но сетовать на то, что апельсины растут в кожуре - глупо. Именно потому и происходит так, что вроде как незакомплексованная, вполне даже сексуально привлекательная и доступная девушка на деле оказывается неискушённой, - потому что ни один из её партнёров не считал своим долгом её чему-либо обучить, а она уже после нескольких лет активной половой жизни свято уверена в том, что очень даже искушена в сексуальных вопросах и обладает немалым опытом.

То же самое о парнях, кстати. Мало, по-вашему, неопытных мужчин, достигших тридцатилетнего возраста и уверенных в своей искушенности лишь по количеству женщин, с которыми имели сношения? Мало ли мужчин, которые понятия не имеют об эрогенных зонах и о том, как именно довести женщину до оргазма? Не только в Армении, по всему миру огромен процент женщин, никогда в жизни не испытывавших оргазм. Нефригидных, заметьте, женщин. И всё из-за недостаточных знаний о природе секса, из-за негласного табу на подобные темы. В СССР данное табу было гласным, потому в постсоветских республиках данная проблема является сильно актуальной до сих пор, тогда как весь остальной демократический мир уже пережил свою сексуальную революцию. Нам же это пока только предстоит. Не обязательно посредством бунта, я лично его возможность вообще напрочь отрицаю. Но посредством просочения в массы информации на данную тему, должного воспитания. Мало-помалу общество научится воспринимать эту информацию без излишней агрессии, и изменения последних нескольких лет об этом свидетельствуют. Только начинать надо с себя.
Mage
17:15 06-11-2007
Jude
Мои самые бурные апплодисменты!!!!!!
Думаю после твоего поста продолжать обсуждение практически бессмисленно, т.к. он исчерпывающий! А так же еще и потому, что дальше обсуждение явно зайдет в тупик, парни будут настаивать на своем, а девушки на своем. А как извесно, подобные дисскусии бесконечны, и как правило, в итоге бесплодны.
Mage
17:51 06-11-2007
Грейсвандир My3a
Не знаю с кем вы обшаетесь из всего мира, но лично я переодически встречаю девушек из разных стран Европы. Ни у одной не видела эпилированных (тем более бритых) рук. При этом они ни капельки не жалуются на невнимание противоположного пола и живут регулярной половой жизнью. Так что не надо разводить тут ханжеские разговоры, т.к. это тоже -- дело вкуса.
Хватит с вас и того, что женщины терпят аццкие муки при эпиляции ног и подмышек, и при выщипывании бровей. Заметьте, ради вас терпят.
И неужели по вашему мнению женщина с пушком на руках менее гигиенична, чем мужчина с джунглями по всему телу??? Ой, простите, я забыла.. последнее ведь дело вкуса.. Для вкуса нужен выбор. Много вы в Армении видели безволосых мужиков??????????
Jude
17:53 06-11-2007
Mage
Вот-вот. Вообще, лучше не разговоры разговаривать, а просто улаживать собственную половую жизнь, не совая при этом носа в чужую постель.
My3a
18:00 06-11-2007
Mage
боюсь тебя разочеровать, продолжив дисскусию. Никакого тупика быть не может, пока некоторые люди не начнут говорить в тему.

Jude
Итак Жуть. Как бы то не прискорбно было признавать, но мне даже не пришлось дочитывать твой комент до конца, чтобы понять то, что ты загнула абсолютно в другую степь.Почему то ты и некая Мэйдж восприняли все так агрессивно и перенесли всю суть темы на разницу в мальчиках и девоках. А дорогая Мэйдж вообще умудрилась разделить тутошних людей на два лагеря полов. Что, по моему, грубейшая ошибка.Женская или мужская солидарности не должны сыграть окончательной роли в этом разговоре. И очень глупо с твоей стороны делать попытки намеками культурно задеть меня твоим написанным. Начинать с себя итд итп, мол рас уж девушка в постели бревно, то в первую очередь бревно-это ты.
Это не дисскусия, где мальчикы тыкают в трусы девочкам, а девочки онижаются на их щетину. Очень жаль что ты и большинство читателей вдруг восприняли это все, как мои предпочтения в сексе и вкусы относительно внешнего вида женщин.
А на счет твоего примера про тогдашщних Хипи, можно забыть, ибо тогда уже прошло. И если даже быть таким категоричным как вы, то могу сказать такое :посмотрите внимательно все коменты прошлой и этой темы, то обратите внимание, ни один парень не сказал, что ему нравится волосатый покров на женщинах, а даже наооборт выразили протест, а девушки все равно тупо продолжают стоять на своем, основываясь на догадках о женской природе. Но это опять же не имеет отношения. Я попытаюсь еще раз донести до тебя суть всего написанно в этих двух постах. Речь не идет о том нравится ли мне волосы на женском теле или пассивность женщины в постели. Речь идет о том, что женщина хотящая побрить тело, сама себе отказывает из-за зависимости от общественного мнения. О парнях я тоже написал. Не надо это все воспринимать как мои нападки на женщин и переводить на мутную воду деформируя мною написанное. Я говорю о свободе мыслей и истекающих из них действий, а ты воспринела это как поголовное опускание армянских женщин и чуть не начала считать своим долгом, сказать что-то в адрес мужчин. Еще раз напоминаю о том, что не надо делить все на два лагеря. И не надо писать с таким пафосом "Вы" и "МЫ", как это сделала Мэйдж.
My3a
18:07 06-11-2007
Убедительно прошу всех тех, кто хочет тут же зайти и написать в мой ардесс еще какую нибудь тупость или сделать глуыый намек-перечитайте еще раз пост. Я пока что стараюсь быть спокойным.

Mage
в Армении нет безволосых мужчин-армян. Но много есть тех, кто хочет их побрить. Теперь до тебя доходить суть поста? или еще нет?

Judeспасибо за совет, если это был твой единственный вывод к которому ты пришла из всего прочитанного, то я просто затыкаюсь.
Jude
18:24 06-11-2007
My3a
Пойми, я не перехожу на личности. А предлагаю взглянуть с другой стороны. Проблема, о которой ты говоришь - повальна. Все сталкиваются. Не только армяне. Просто наши, армянские, нравы являют собою пока крайности. Это я и пыталась сказать. Будь добр, перечитай ещё раз и постарайся воспринять мой пост не на эмоциональном уровне, а на аналитическом. Ничего оскорбительного в чей-либо адрес я не говорила, я лишь указала на разницу между "делом вкуса"/"подавленными желаниями" и "обязательной гигиеной", да высказала своё мнение касательно того, что некоторые проблемы общества - из-за недостаточной информированности. Некоторые проблемы в данном случае - закомплексованность, страх неприятия со стороны общества, истекающие из этого пассивность и стыд, подавление собственных желаний и вкусов. Не об этом ли речь шла? Или ты хотел, чтоб все зашли и единодушно признали: "Да-да, Кот, ты прав, какой ужас, ай-яй-яй!" и тут же разбрелись? Или что?

Если я не совсем поняла, к чему ты клонил в длинных тирадах, то будь добр, объясни мне, недалёкой, на что мне надо было обратить внимание, а не называй мои ответы тупостью или чем-то ещё. Это уже - личные нападки.
My3a
18:31 06-11-2007
Jude
ты говоришь о проблемах как закомплексованность и страх и истекающие из них проблемы в сексе и вообше в образе жизни. А пост написан о проблемах из которых истекает эта закомплексованность и страх, поэтому я поленившись дочитать твой комент сказал, что ты вне темы.
Berkut
18:38 06-11-2007
Что то знакомое всплывает у меня в памяти , Когда я читаю это все дело.....
http://www.infoexpanse.com
.....
My3a
18:39 06-11-2007
Jude
нет я не жду поголовного восклицания о своей правоте. Просто, я впервую очередь жду того, чтоб сначала понять суть написанного, а потом уже писать коменты.
Jude
18:46 06-11-2007
My3a
Я вот как раз тоже подумала о проблемах, из которых проистекают закомплексованность и страх, и поспешила выразить своё мнение касательно того, из чего они проистекают. Пришла к выводу, что из неинформированности. Чем больше табу на тему секса, тем меньше знаний и тем больше несчастных, подавленных, закрытых людей, женящихся на несведущих испуганных девицах (которые не то что о сексе, об особенностях собственного организма не в курсе). И тем больше негодования в кругах тех, кто более-менее сведущ, да никак развернуться негде. Без иронии, честно. Учавствовавшие в данной дискуссии лица тоже являются представителями этих более-менее сведущих. Разве нет?

В общем, надо было мне в самом начале поста именно об этом и написать, чтоб ты не поленился и прочитал )

Уточняю, я не пытаюсь противопоставить своё мение твоему, я его лишь высказываю.
Jude
18:47 06-11-2007
My3a
Дык, если человек совершенно не понимает сути, запутывается, то он и не напишет коммент. А привратное понимание - тоже понимание. Отсюда и комменты
My3a
19:02 06-11-2007
Jude
Нель, ты сначало говоришь об информированности, потом соглашаешься с Mage по поводу общей помощи полов друг другу, потом пишешь чтоб все ни с того ни с чего начали разбираться в себе и не лезли в чужую постель. Я не могу найти логики, а ты?
Да по сути как я сказал в моей записи много провокации. И я великолепно знаю о том, что большинство(если не все) людей которые вдруг превратились из прекрасных дам в группу опозиции и откликнулись именно на тему волос, которая была абсолютно второстепенной и служила всего то примером для обрисовки общей ситуации-обростают волосами. Видими задело и направило их не в ту колею. Поэту я изначально в своем посте написал чтоб люди старались руководствоваться обьективным взглядом, а не эмоциями и буквально только что вызванными комплексами неполноценности.
incrivel-a
19:03 06-11-2007
Не все парни такие. Многие тоже в вопросе секса консервативны, и, по-моему, они сейчас на вес золота, потому что это огромная редкость... А насчет армянских девушек... Это заслуживает только похвалы то, что они не думают о том, с кем бы переспать... У нас, армян, очень высокий духовный и культурный уровень, наш народ никогда в большинстве не отличался бл*дством, и это отличает Армению от других якобы "продвинутых" стран... Сексуальная революция... Я вас умоляю... Это никакая не революция, а просто отрицание всех моральных принципов. Конечно, Му3а молодец, что высказал свое мнение на эту весьма деликатную тему, но навязывать его не следует никому.
My3a
19:08 06-11-2007
incrivel-a
никто и не навязывает, я даже к прочтение не принуждаю. Но с тобой я во многом не согласен. Как в том, как якобы не хотят с кем-то переспать. Наооборот. ХОтят, но "нельзя" вот и подавляют свои желание. Да, высокие морали это хорошо, но не консервативность и их перебор.
incrivel-a
19:16 06-11-2007
My3a блин, это уже их проблемы, когда они хотят. Пусть учатся контролировать свои желания.
My3a
19:19 06-11-2007
incrivel-a
почему это?)
вообще зачем ты сделала этот комент? не смогла проконтролировать свои эмоции и написала да?)
Jude
19:19 06-11-2007
My3a
Ты дочитал мой первый пост? Логика там приведена. Назвала проблему, из которой по моему скромному уразумению вытекают все остальные, второстепенные. Призадумалась над ней чуток. Пришла к выводу, что никакими бунтами/революциями/чем-то ещё проблему неинформированности не решить (поскольку мало кто захочет признать, что он руководствуется не собственными взглядами на жизнь, а навязанными ему обществом. Да и вообще мало кто признает, что он не особо-то и смыслит в этих делах), а решить максимум можно тем, что не пытаться навязать кому бы то ни было своё мнение (что чаще всего лишь вызывает бурные протесты, а не желаемые результаты), а просто начать с малого: с себя, придерживаясь линии поведения - свободен в своих желаниях с партнёром, искренен с ним, готов учиться и при надобности учить; и свести оглядывание на мнение общественности к минимуму, постаравшись эту общественность не провоцировать. Уже двое при таком раскладе будут более-менее свободны от общей проблемы. Воспитать своих детей в той же доверительной и адекватной обстановке. И так далее. Мало-помалу всё и изменится. Просто надо сузить круг до самого себя, пусть каждый воюет со своими тараканами, раз нету возможности объединить усилия.

Все ещё не видишь логики?

Прим.: уточнение всё то же самое: не нападаю и не спорю, продолжаю пояснять свою точку зрения.
incrivel-a
19:26 06-11-2007
My3a ну тема такая животрепещущая, да. Чисто удар по моим моральным ценностям, хх )
My3a
19:36 06-11-2007
Jude
Я не говорю о бунтах, боюсь что даже это не повлияет на здешние морали.
Меня просто во всех коментах разочеровало то, что буквально все потекли в русло секса, а не в то, из-за чего возникают проблеммы как во время него, так и в других деликатных ситуациях.
Ты правильно заметила про поток информации, но я не поверю в то, что ты никогда не видела, как здешние люди получив новую информацию в большинстве случаев просто отталкивают ее и не примиют. Прямо как инквизиторы, убивающие черных кошек. Вот еще одна из первопричин самой проблеммы. Консервативность и не желаиние принять не то чтобы новшество или моду новую-а простую информацию для размышления.

Знаешь я буду откровенен и скажу. Своими записями я не пытаюсь удивить кого-то или что-то изменить. Я просто описываю, то что вижу. И поверь мне в жизни, человек лишенный стремления к самосовершенствованию(заметь, не тому, которое зависит от вкусов и предпочтений), всегда будет становиться обьектом стеба и усмешек таких циников как я. И мне порой бывает жаль, что мне приходиться использовать цинизм, а не простую прямолинейность и обьективный взгляд, люди просто считают их не интересными и не вслушиваются.
Отсюда собственно и такая бурная реакция.
My3a
19:38 06-11-2007
incrivel-a
ну вот. ты сама себе только что дала обьяснение на все свои же возмущения моим написанным)
DAVID MELIKYAN
19:50 06-11-2007
))))heh hajkakan zzveli irakanutjun vor thaja kardal.......lol es chgitej vor erkar mazeres unece
My3a
19:53 06-11-2007
Davo_O
было и такое дело..)
правда я снова хочу отрастить и покрасить)
Jude
19:53 06-11-2007
My3a
Знаю, о бунтах говорил не ты

Разговор разворачивался вокруг секса скорей всего оттого, что об иных аспектах в записях сказано особо не было. А тема секса - излишне животрепещущая, потому все и встали на дыбы, в том числе и я.

Отрицание и непринятие информации замечала и я. Как стадо баранов, которые понуро идут на живодёрню, совершенно не обращая внимания на то, что кто-то добрый открыл ворота на свободу. Консерватизм сродни понятию инерции. Но со временем любая инерция сходит на нет, как и любой консерватизм. Я лично не особо-то и верю, что абсолютно все теперешние морали проистекают из древнеармянских. Или среднеармянских, неважно. Некоторые являются скорее пережитком советского периода, когда излишне любознательных запугивали и загоняли в тихие омуты. Иметь своё мнение и свободно его придерживаться было непозволительной роскошью. Многих свободолюбцев перебили, сослали, заткнули как могли. Остались в большинстве лишь нероптущие.

В преддверии президентских выборов это нероптание населения в особенности бросяется в глаза. Потому что привыкли уже считать, что один голос ни на что не повлияет. Даже если есть отличающееся от привычной схемы восприятия мнение, то оно чаще всего остаётся невысказанным. Лично я всё же считаю, что своё мнение - важнее. Не надо кичиться им перед общественностью и провоцировать её на подавление оного, мнения-то. Можно найти обходной путь. Жить согласно своим убеждениям, но не противопостовляя их мнению большинства. Либо это большинство таким путём мало-помалу превратится в меньшинство, либо же загнанные в угол инакомыслящие вынуждены будут сослаться куда-нибудь добровольно, если не выдержат напора.
My3a
20:07 06-11-2007
Ну вот, теперь ты более понятна мне)

Правда на счет Советского союза я не со всем согласем. Скажу что после разрушения Советов люди наооборот почувствовали запах свободы и сделали огромный прыжок. Правда в порыве радости от освобождения из цепей это был слишком на эмоцианальном уровне прыжок и в конечном итоге наши дорогие сограждане оказались в болоте.
И сказав про то, что морали Армении умерли с приобретением независимости, я имел ввиду, что Армения слишком слаба, как нация, чтобы выжить без поддержки, особенно на тот период. Вот мы и остались в развии своих моралей где-то в прошлом веке. И оказались слишком понадеянными сами на себя и свое понятие о человеческом развитии, а новые пути придумать не смогли.
Stopr
20:46 06-11-2007
Знаете думаю проблема решится если в одно прекрасное утро все девушки армении начнут давать. У парней просто не останется выбора как женится на недевственицах, что ж еще им бедным делать? Не оставаться же без потомства, однако не надо все так ужасно обрисовывать. Муза ты смотришь слишком не туда, ты целый день сидишь в четырех стенах и видишь всю страну только из окошка. Ты не видел что творится по ночам в клубах, поверь если ты там побываешь, порнуха для тебя покажется семейным фильмом. А нащет бриться или нет даже не знаю с кем согласится. Волосы на руках впринципе не так страшно. Но было как то дело я поцарапал руку об ногу девушки, это даже звучит маразматично, не то что видеть это, люди есть же там всякие спрейи да и сам воск не так страшен, как его рисуют, мне как то моя девушка прикола ради продемонстрировала....Короче Бог даст дающему девушки в атаку,...
My3a
20:53 06-11-2007
Stopr
ух ты, может ты еще и будешь судить, что я вижу, а чего мне не видно?
Очень глупый довод на счет 4-ех стен и окошка. Мне не обязательно весь день шляться по клубам, курить траву и быть частью моды и молодежи, чтобы говорить свое мнение. Чего я еще не делаю кроме того как не хожу по клубам?Дрочу сидя дома, и комплексую общения? Что еще интересного расскажешь? Ты же все так хорошо знаешь про меня. Якобы. Просто не тупи Аш. На самом деле я уже заебался все одно и тоже обьяснять каждому оставившому комент. Так что, пока что я проигнорирую твое мнение и подожду пока ты перечитаешь и скажешь что-то по теме. Конечно если осилишь.
Prelude
00:11 07-11-2007
Просто ты написал об одном, а хотел совсем о другом. Еще удивляешься, что кто-то тя не так понимает)
My3a
00:20 07-11-2007
Prelude
да я все о том же писал. Просто каждый читает то, что хочет...) вот потом мне и приходиться долго обьяснять, что же было написано на самом деле)
Necroliant
10:15 07-11-2007
Да как-то вот... Ничего не нужно объяснять.)
И так предельно понятно, что ситуация плачевная.)
А история с маршрутками и меня не один раз повергала в ужос...))
Хоть и не в Армении живу.)
Mage
12:27 07-11-2007
My3a
Я лично знакома с девушками, которые не знают как начать думать, чтобы додуматся до того, что можно спать с парнем до свадьбы, и которые не позволяют не то что целовать себя на людях, а даже брать за руку. При этом они делают эпиляцию и рук и всего остального и даже не думают, что это может вызвать неадекватную реакцию общества. Поверь, я знаю о чем говорю, т.к. из "женских секретов" это самая обсуждаемая и наболевшая тема. И эта часть твоего поста вызвала такую бурную реакцию среди девушек именно потому, что для освещения озвученной тобой проблемы это в вышей степени некорректный пример. 90% девушек как в Армении так и в мире не делают этого в силу многих других причин(некоторые я пречислила в своем первом комменте) и только 10% изза общества. А как ты написал в посте - меньшенство тебя не интересует.
Что же касается секса и отношения к нему общества.. Я, Жуть и некоторые другие ораторы высказавшиеся по этому поводу(в основном девушки) выражали свой вгляд на первопричины проблемы и предлагали конструктивные решения, а не писали тупости на эмоциональной волне. И уж тем более не противопостовляли свои мнения тебе лично.
Это все.
За сим я, пожалуй, откланяюсь.
incrivel-a
12:41 07-11-2007
Mage cолидарна с тобой )
Berkut
15:20 07-11-2007
Кровавая бойня в марсианском Аду !!! http://www.infoexpanse.com
Jude
15:30 07-11-2007
Berkut
Спамишь ты чего-то линком этим, Ваан )
Stopr
20:43 07-11-2007
Кот во первых по теме я написал целый пост а тебе посвятил всего лишь пол строчки так что перечитай или сам не тупи а то взорвешься , во вторых не надо воспринимать мой пост как камень в свой огород я просто констатирую факт, все кто тебя знает,знают что тебя из дома не вытащишь и уж конечно я не говорю тебе не высказывать свое мнение, просто отмечаю, что в условиях ограниченной информации твое мнение ошибочно,...))и еще тебе пора на антидипресанты садится если тебя так задевают посты похожие на мой предыдущий))
Инсула
00:12 08-11-2007
понравился Робовский анализ ситуации. именно структура сказанного, оба поста.

хотя немного может быть неловко вышло с теми, у кого были какие-то отношения с Робом, те, которых может задеть пара ньюансов сказанного, но думаю такой трагический поворот судьбы переживут обе стороны)))))))

приятно читать мозговитые посты, апрес. ждём исчо

а про суть мало чё могу сказать если честно)) слегка равнодушна к теме)) но структура, как уже подчеркнула, понравилась)
Berkut
00:49 08-11-2007
Круууто... Ну народ вы даете .... я просто ухахаха...... ПРосто ненаю , вклиниваться или нет в этот разговор , т.к. он , не сам разговор , А скорее все то , что твориться вокруг одного поста , весь этот шум и гам , что то мне страаашно напоминают , никак не могу понять что ... но что то не совсем веселое ....
My3a
02:39 08-11-2007
Stopr
Дорогой мой Ашот.
Я возмущен не твоим написанным, а тем, как ты может просто судить о том, какой у меня поток информации. Да люди, знающие меня, знают, что я очень много сижу дома за своей гитарой, но почему все знакомые по ходу поняли, что это имеет мало значения и не играет особой роли для способности к анализу происходящего на улице. Ото ты говоришь прям как моя жена, а не друг, который живет от меня отдельно, и думаю мне лучше судить о том, что я могу точно сказать а что нет. Говорю то, что вижу. И очень глупо с твоей стороны, считать себя человеком, который одной строчкой в мой адрес случайно открыл мне глаза на все. Просто относись к написанному как к изложенной мысле, и проводи через себя ,а не через призму человека "сидящего круглые сутки дома".

Berkut
круто, ты все смеешься, хочешь вспомнить и все время оставляешь этот спам.
Stopr
14:12 08-11-2007
И опять же ты почему то уверен что все вокруг так и жаждут тебе что то объяснит и тебя в чем то укорить, по моему ты просто написал этот пост и вооружившись штыками крикнул подходите по одному гады, если бы ты внимательней перечитал мой пост, то понял бы что вобщем я с тобой согласен, просто говорю что ты смотришь только одну сторону медали, и уж точно я не хотел тебе открывать глаза, у тебя по ходу просто развивается параноя)))
My3a
18:33 08-11-2007
Stopr
Аш, если я с тобой соглашусь, ты перестанешь продолжать мне доказывать что-то а?)
Stopr
19:14 08-11-2007
Ну вот видишь, опять, не хочу я что б ты со мной соглашался, я просто как и ты выражаю свое мнение, так что давай пожмем руки и спор можно считать исчерпанным)
Agamemnon
12:13 11-11-2007
Так, привет всем, я тут новенький (в смысле в здешнем базаре).
Этот пост длинный и неинтересный, ибо тут я основывался на своём личном опыте, и те которые меня знают, поймут, почему я сказал неинтересный.
Хотите верьте, хотите нет, я пробовал три вида девушек на ощупь.
Первый вид. Девушка ЖУТКО волосатая. Это девушка, у которой шерсть на руках в два раза длинее и темнее чем у меня, хотя ей только стукнуло 16.
Второй вид. Девушка бывшая ЖУТКО волосатая, нынче ЖУТКО колючая и царапающая.
Третий вид. Девушка, которая руки никогда не брила, но и не надо, чтобы увидеть волосы на её руках, нужно смотреть под определённым углом и то ИМХО если бы она побрила эти волосы, то сделала бы огромную глупость.
Что я хотел сказать, волосы на теле девушки это не вопрос вкуса, а вопрос качества, цвета и длины этих самых волос. Армянки в большинстве своём имеют шерстяной покров гуще, чем скажем большинство русских парней. Здесь кто то говорили, что знает девушек из европы, которые не бреются, но они из европы, и скорее всего принадлежат к третему виду описанных мною девушек (прошу не обижаться на слово "вид", не знал какое слово использовать, может лучше было написать "тип" ? Не знаю, но всё же я думаю относительно понятно выражаюсь), так что девушки, смотрите на себя в зеркало, если по вашему вам брить сравнительно нечего, то спите спокойно, однако если бывают случаи, и их бывает много, когда вы сидите с парнем, на руках у которого волос меньше, чем у вас, то взгляните на себя в зеркало повнимателнее.
Теперь насчёт секса. Хотите верьте, хотите нет, но тут я хочу принести в пример тех же трёх девушек, они реальны, они мои знакомые.
Первый вид (та, что ЖУТКО волосатая). Ей, как я уже сказал только что 16 исполнилось, она до сих пор успела поменять от сорока парней, в течении двух месяцев, как я с ней знаком и общаюсь, она поменяла 6 парней. Она с ними целуется в засос, обнимается и тискается голой, короче делает почти всё, но хранит свою девственность до свадьбы. К стати, она сказала, что не хотел чтобы я был её очередным парнем (а как я мечтал об этом, вы же знаете я зоофил и обезянок обожаю) потому что я слишком волосатый Лол!!!
Второй вид (бритая и колючая). Я её трогал везде (к сожалению), она везде колючая. К чему я это. У нас с ней отношения сложились так, она меня подцепила, я сначала сопротивлялся, но потом в один "прекрасный" день, она я понял, она этого и не скрывала, что она готова со мной переспать, ей было 18 и она с парнями уже спала. Короче я стал с ней общаться поближе, хотя она сначала мне была отвратительна, потом я к ней привык. В день, когда мы были у друга на дне рождении я по привычке хотел её обнять и поцеловать, она сказала, что щас не хочет, через час она закрылась в комнате с тримя моими друзьями, один её трахал, двое "ласкали". Потом я её назвал блядью, она обиделась, и обозвола меня тупым из-за того, что я не вижу разницы между блядством и развлечением.
Третий вид (та что на полвину русская и она сама ржёт над армянскими волосатыми красотками). Она хорошая, милая, очень красивая и умная. Но! Я её люблю чистой любовю, т.е. не хочу её, а именно люблю. Но у неё есть одна проблема, те парни которые ей нравятся, хотят от неё конкретно секса, и она встречается именно с такими, потом говорит что несчастна из-за того, что её в серьёз никто не любит. И я не в счёт, ибо она меня очень сильно любит, но как просто друга.
Так короче хочу сказать, что сексом заниматься нужно, даже необходимо, но блядствовать не надо. Если девушка спит со своим парнем, это нормально, даже если раз в месяц меняет парня, но если она просто спит со всеми налево и направо, это уже блядство, и не убеждайте меня, что я не различаю блядство от развлечения. Нисмотря на всё это, если девушка блядь, это не значит, что она не права или нехорошая, она просто блядь, есть романтики, есть не знаю кто ещё и есть бляди. Армянское мышление такое, что если девушка скажем блядь (тут уже разные люди по разному отличают блядей от не блядей) то за ней нужно сплетничить, названивать, оскорблять и х.з. ещё что. Я считаю правилным, что личная жизнь любого человека, это его личное дело, так что все мы должны делать то, что сами считаем правильным и не надо прислушиваться к чьему то мнению или осуждать кого-то.
Так, мне надо бежать, я сказал далеко не всё, что собирался, продолжу потом.
И в конце не надо забывать слово ИМХО!!!
Продолжение следует...
Гость
14:34 12-11-2007
Mage На счет волос верно подмечено, хотя я и живу в России, я считаю что наши мужики просто зажрались!!!!! Сами могут прийти на свидание в хлам пьяные с не бритой рожей и в лучшем случаи с сломанным букетом гвоздик и считают, что я должна, простите за грубость, сать медным кипятком от счастья и очень обижаются когда получают эти букетом по той же не бритой роже. А от женщи с не бритами ногами чутли не вслух фыркают и воротят нос - Ах, простите это задевает их тонкую натуру. Мой совет прежде чем кричать об волосатой спине дорогие мои мужчины купите себе эпилятор и сами попробуйте побрить хотя бы 1 см тела, потом обратите внимание с какой пышностью разрастется этот участак и вы тогда с полна поймете на какие жертвы приходится идти женщина, чтобы отдать дань МОДЕ и ПОНРИВИТЬСЯ МУЖЧИНЕ. Я даже завидую женщинам Армении. Женщины Армении я вас призываю не брейти ноги, руки, и тд!!!!!! Хотя я надеюсь, что вы воспримети мою минутную слабость и вес это бред, что я написала с юмаром.....
My3a
16:04 12-11-2007
Гость
я бы посоветовал тебе прочитать все коментарии, которые были написаныу в обеих частях деликатной темы, ибо все что ты сказала уже была кем-то сказано и обсуждено.
Amantet
16:46 12-11-2007
My3a Я хотела молчать, но ты меня уж извини, не получилось. Очень глупо, очень серо и очень слабо с твоей стороны. Я была о тебе лучшего мнения. Все. Доволен?
Если тебя что-то в ком-то конкретно неустраивает - скажи ей в лицо, а не пиши здесь какие-то жалующиеся, но вместе с тем цинично-самоуверенные записи. Это во-первых, а во-вторых,(на случай, если ты скажешь, что нет, это дерьмо вылито мной не на какую-то конкретную голову, а на всех вас, на всех армянок) никогда не слышал такой поговорки: "Не выноси сор из избы"? Если Армения для тебя такая закомплексованная и недостаточно хорошая страна, армянки - бревна, суслики и омерзительные существа - пожалуйста, на карте много других мест, которые, наверняка, не так "отвратительны", как это.

отредактировано: 12-11-2007 17:26 - Amantet

Гость
16:57 12-11-2007
My3a Привет))) Зай я так тебя поняла, что ты затрагиваешь вопрос свобода выбора, что армянский менталитет слишком консервативен. Но поверь мне это проблема не только Армении в России её то же нет этой свободы есть только дань моде или навязчивой рекламе. К сожалению этот дар , что дан богом с рождения человеку сам же человек загоняет просто в абсурдные рамки преподнося их в разных формах и под разными соусами. Я сама частенько задумывалась почему я живу именно так подчиняясь каким то правилам которые с самого рождения были вбиты в мое сознание и еще не факт что я поняла их смысл и значение. Порой бывают просветления и я понимаю, как мне много дано и как много я могу сделать, что это все лежит на поверхности только руку протяни, но в сознание выскакивает одно притовненькое но не искоренимое НЕЛЬЗЯ! А что подумают ах-ах нет, нет что вы, что вы, это не этично,нет, это не модно, или еще лучше это амарально. А самое смешное, что никто эту свободу у нас не отнимал, от куда все эти намозолившие глаз таблички запрета? Все это граничит с плохо задрапированым цинизмом. Да в России в плане секса есть больше свободы, НО еще не факт что тебя не будут осуждать или трясти твоим грязным бельем на всеобщее удовольствие, да у нас бреют ноги не только женщины но и мужчины, хотя последние в меньшинстве, но лишь потому, что как я уже говорила волосатые ноги это не модно. Самое интересное, что мужчинам в это плане больше свободы выбора. Может я и не права но получая одну свободу мы так же получаем в довесок еще один список рамок и привил, я не против их потому что человек просто не умеет пользоваться своей свободой, просто многие путают ее с вседозволинастью, так может дойти до того, что и маньяки и педофилы будут кричать, что их лишили свободы выбора…… Так ))) Остапа понесло………… Все не буду, а то я предчувствую меня занесет совсем нету степь.
У меня к тебе вопрос почему тебя нет в аське? Просто у меня целых два важных события, хочу с тобой поделиться))))
Настена)))
My3a
20:33 12-11-2007
Amantet
лучше бы молчала и дальше. Ты совсем не в теме.
Очень глупо, очень серо и очень слабо с твоей стороны писать комментарий обидевшегося ребенка Ты уж пойми и прими это.
Не выноси сор из избы-мило сказано. Ты порой забываешь о том, что это мой дневник)
А на счет сказать в лицо итд итп, то не поленись и перечитай коменты, там я дал ответы на вопросы всем, кого это задело(сказал он в сотый раз).

Гость
С тобой я где-то согласен) правильно мыслишь..все таки уловила суть)
да...на счет одного события я уже постарался и послал поздравления по асе)
а на счет второго не знаю...но...догадываюсь))))
Amantet
20:50 12-11-2007
My3a мило) Очень! сотый? Да блин, я у тебя юбилейная! Ты сам вызывал на эту реакцию - я решила не отказывать тебе в этом удовольствии. А впрочем, какая разница, почему и что "обиженный деть" говорит, не так ли? А насчет глупо - в точку. Это последняя моя глупость. Во всяком случае в твоем отношении точно.
Stopr
23:24 12-11-2007
Муза напише пост о миграции сусликов, что б людям было о чем поговорить, а то еще немного и ты себе нервный срыв зароботаешь)))))))))
My3a
00:48 13-11-2007
Amantet
успокойся Ан. Насколько помнишь ты первая перешла на личности, и что ты ждала? Что я скажу: О да...ты права! Как я мог не понять этого раньше! Теперь я пал в собственных глазах. Ты хорошая, а я плохой.
Нет Ан.
Просто, если тебя и вправду так заволновала запись, почитай коменты и постарайся понять, что написано в самой записи. Не подумай, что я обвиняю тебя в тупости или чем-то еще. Я понимаю твои эмоции и заранее написал, чтоб читатели постарались не воспринять запись на эмоцианальном уровне, а посмотрели бы обьективно. Только тогда можно увидеть лес за деревьями.
И перестать швырять в меня камни.

Stopr
м-дя....в этом есть доля правды) Зато народ какой активный стал))
Гость
19:22 22-11-2007
Рвёте и мечите друзья мои.Интересная тема затронута.Кстати затронутая не менее чем геноцид и Арарат. Только не по телевизору, а дома за семейным обедом.
Все кстати наверно слышали в свой адрес фразу: Ты должен жениться на молодой хозяйственной армянке, но женись лет в 30, а пока погуляй.и.т.д.и.т.п.
Если тебе это трогает, думаю надо посмотреть на девушек других национальностей, а то зацикливаться на...эээ...волосатых, иногда плохо.
Честно, многие обычаи, армянские, изжили себя, но то же похищение.Если ты воруешь любимую, а потом секс, сумашедший, не просто тел, а двух слившихся дУш, кол-во волос не будет играть большой роли.
А всё же не смотря на армянский бред, он и выделяет Армению из других стран.
Ведь много в ней хорошего, но если не корректировать и не править под существующую идеологию, получится бред, а не страна.Жаль...