Маленький фанфик от Smenzer - "Sparks"
оригинал
Искры
Автор: Smenzer
Рейтинг: PG
Жанр: Юмор
Пейринг: Нет
Содержание: Палпатин рассказывает Люку историю: как он научился Ситхским Молниям
Отказ: Персонажи не мои. Они принадлежат Лукасу. Все это только ради веселья.
Авторская заметка: Я вернулась с еще одной зарисовкой. Это происходит в альтернативной версии «Возвращения Джедая», но не затрагивает общую космическую битву и все прочее.
Люк Скайуокер стоял в Тронном Зале Императора Палпатина на второй Звезде Смерти и нервничал. Он надеялся, что его отец сделает правильный выбор, уйдет с ним, но этот план с треском провалился. Его притащили на борт и привели сюда, он пялился в окно перед собой. Различные эмоции бурлили в нем при виде искр, сверкающих на черноте космоса. Его друзья и собратья по Альянсу гибли там, а он попался в ловушку тронной комнаты и воплощения зла. Он чувствовал себя преданым, беспомощным и крайне наивным. Как он мог быть таким недалеким и поверить отцу, которого не самом деле не знал? Он чувствовал добро в Вейдере, да, но это привело его в нынешнее затруднительное положение. А хуже всего то, что он не знал что делать. Должен он попытаться убить Палпатина? Это вообще возможно?
Обернувшись, Люк еще раз рассмотрел старика. Палпатин по-прежнему сидел на своем троне, спиной к круглому окну. Его лицо было искаженным и безобразным, изборожденным глубокими морщинами. Его кожа была самой ужасной, которую только Люк видел у людей, и от одного ее вида подводило желудок. Но еще хуже кожи были его глаза. Само зло жило в этих красных очах, неестественный цвет просачивался в сморщенную плоть прямо на глазах. Его руки были тонкими и костлявыми; гротескные шишки выпирали из плоти над каждой веной. Одна когтистая рука лежала на лайтсейбере Люка и молодой самозваный джедай задумчиво смотрел на серебристое оружие.
Император заметил это желание заполучить оружие, и его рот расколола усмешка.
- Ты хочешь это, не так ли, мальчик? Хорошо, я могу предложить тебе могущество намного большее, чем ты мог представить самых смелых мечтах. Ты должен быть дураком, чтобы упустить его.
- Меня не интересует могущество, - ответил Люк, не отрывая взгляда голубых глаз от лайтсейбера. Затем он перевел взгляд выше, на темный силуэт Дарта Вейдера. Его отец молча стоял по другую сторону от Императорского кресла, единственным звуком, исходящим от него было механизированное дыхание.
- Конечно интересует, мальчик. – Палпатин перевел взгляд красных глаз на Люка, усмешка не покинула его лица. – Ты наслаждаешься, используя Силу, разве нет? Это словно магия. Ты можешь поднимать вещи не касаясь их; заставлять других подчиниться твоим командам, летать наравне с ветром, не цепляясь за что-то. Это не так?
Люк медленно кивнул. Он боялся попасть где-то в ловушку. Это не секрет, что Палпатин хочет переманить его на Темную Сторону Силы и попытается исказить его восприятие. И если он не будет осторожен, то попадет в эту ловушку.
- Замечательно, хочешь послушать историю? – спросил Палпатин.
Люк от удивления моргнул, его рот открылся сам собой. Это было последнее, чего он ожидал от Лорда Ситхов. Он дико боялся, когда поднимался на лифте, его сердце болезненно колотилось в груди. Он думал о пытках или, возможно, смерти. Вот чего он больше всего ожидал от Мастера Ситха
- Вы хотите рассказать мне историю?
- Я рассказывал твоему отцу огромное количество историй, - сказал Палпатин, спокойно глядя на шокированного юнца. Император заставил свое кресло развернуться ровно настолько, чтобы видеть Вейдера. – Это так, Лорд Вейдер?
Вейдер наклонил укрытую шлемом голову. – Это так, Мой Мастер. Я советую тебе послушать историю, Люк.
Молодой Джедай перевел взгляд с одного Ситха на другого и пожал плечами. Он не видел ничего плохого в том, чтобы послушать историю.
- Ладно…
- Очень хорошо. Я расскажу тебе о том дне, когда я изобрел Ситхские Молнии. Я помню все, словно это было вчера…
***
Верховный Канцлер Палпатин прогуливался вдоль длинного коридора, ведущего к его офису. Он только на днях был избран на новый пост и очень этому радовался. Еще лучше, что никто не знал и даже не мог подозревать, что он был Мастером Ситхом. Но все же, его исследование в области развития новых сил закончилось провалом, и это постоянно тревожило его. Он очень хотел новой возможности, чего-то мощного и впечатляющего. Раньше или позже, но он знал, что эти Джедаи, чтоб они пропали, обнаружат правду, и тогда было бы очень удобно иметь в своем распоряжении секретное оружие, что-нибудь такое, о чем никто не знает. Веки Палпатина опустились и его голова склонилась на грудь под гнетом усталости. Большинство ночей он проводил в испытаниях новых техник, но ни одна из них не работала. Эта проблема сильно беспокоила его, и скудные часы сна прошлой ночью были беспокойными.
Толстый плюшевый ковер пушился под его ботинками, но он не замечал этого, сонливо шаркая ногами к дверям своего кабинета. Подняв голову, чтобы оценить свой прогресс, он с унынием отметил, что дверь еще далеко. Почему они сделали этот коридор таким длинным и пустым? Никаких других дверей вдоль него не было, и сейчас он был совершенно один. Решив добраться до нее, во что бы то ни стало, Палпатин продолжил медленное движение вперед. С каждым усталым шагом его ноги касались волокон ковра, шорох шагов отзывался в пустом коридоре. Наконец, дверь была прямо перед ним. Он охотно потянулся к металлической ручке, чтобы открыть ее.
- ААААХХХХХХХХХХХХХХХ!
Неприятный голубовато-белый разряд электричества поразил его, ток пробежал по всему телу. Палпатин судорожно отдернулся от двери, его кожа слегка потемнела. Белые облачка дыма поднимались от него, потеряв равновесие, он шлепнулся на плюшевый ковер. Слегка поджаренный, получивший неприятное ранение, старичок довольно хихикал над своим открытием.
***
- Именно так, мальчик, я открыл тайну появления Ситхских Молний. С тех пор я всегда путешествую с длинным, свернутым в трубочку ковром, так что я могу производить заряд, если он мне нужен.
У Люка отвисла челюсть, и он уставился на Императора, его голубые глаза были больше обеденных тарелок.
- Это самая большая глупость, которую мне когда-либо доводилось слышать!
- Это не глупость! Мне потребовались годы исследований, чтобы открыть это! – злобно прорычал Палпатин. – Как ты осмелился назвать меня глупым!
- Но это же всего лишь статическое электричество! – пренебрежительно воскликнул Люк. – Это известно всем! Да, когда я рос в Анкхореде и ходил в школу, дети иногда были шокированы, когда уходили из школьной библиотеки …”
- Что? – Палпатин поднялся на ноги, взгляд его красных глаз-бусинок сфокусировался на Люке. Он медленно поднял свои белые скрюченные руки и направил их на молодого человека. – Ты хочешь сказать, что этим детям известен мой секрет?
- Люк…- предупредил Вейдер.
- Все о нем знают! Это общеизвестно! – упрямо настаивал Люк.
- Я покажу тебе статическое электричество! – Палпатин выпустил голубовато-белые заряды с кончиков пальцев, Ситхские Молнии пронзили молодого человека. Люк завопил и упал на пол, корчась от боли. Ему казалось, словно каждый дюйм его тела поджаривается и дико болит. Вскоре сознание милосердно покинуло его.
***
Некоторое время спустя Люк очнулся на кровати. Он чувствовал себя чрезвычайно слабым и вялым. Боль пробегала по его костям, а рот, казалось, был набит песком, сухим и шершавым. Оглядевшись вокруг, он различил темное пятно – фигуру отца. Его взгляд сфокусировался на черной дыхательной маске, нависающей над ним.
- Люк, я настоятельно рекомендую тебе в следующий раз согласиться с Палпатином, - низким механическим голосом произнес Вейдер. – Император очень чувствителен к своим, так называемым, открытиям. Я думаю, что ребенком он провалил экзамен по базовым наукам.
- Но это же просто глупо! – повторил Люк, поморщившись от нового приступа боли, прошедшего по лицу, когда он заговорил. Его кожа ощущалась неимоверно пересохшей.
- Да, я согласен. – Вейдер кивнул шлемом, сверкающие белые отблески затанцевали на изогнутом черном металле. – Много раз мой Мастер просил меня пошаркать ногами по его свертку красного ковра, а затем прикоснуться к металлу, но я просил не делать этого. Моя проводка и механические части служат весомыми причинами; раз за разом Палпатин склоняется к этому. Я подозреваю, что очень скоро он попросит тебя попытаться это осуществить. До сих пор он только одного убедил на подобную глупость, покойного графа Дуку. Как такой достойный Джедай мог опуститься до подобного идиотского поступка, я не знаю…
Люк застонал, положив руку на лоб. Он слишком хорошо знал ответ.
Власть развращает. И однажды совращенный будет добровольно делать все что угодно, лишь бы получить еще больше власти.
Даже шаркать ногами по длинной ленте ковра.
Конец
перевод "с листа", вычитка собственная. Пинки принимаются.
диагноз сомнамбулическое