Tararoev_DL
21:41 27-11-2007 Киев на грани энергетического кризиса
Киев на грани энергетического кризиса
20 ноября 2007 13:36

Киев и его окраины на грани энергетического коллапса: городу срочно необходимо начать строительство более мощных подстанций. Каждый год потребление электроэнергии в Киеве возрастает на 5%.

Еще несколько лет назад вопрос энергетического кризиса так остро не стоял - закрывались большие предприятия. Высвобожденных источников хватало для строительства высоток и офисных центров. Если срочно не подумать о дополнительных мощностях, мегаполис погрузится во тьму уже через два года. Тогда киевлян принудительно будут ограничивать в потреблении электроэнергии. Под угрозой окажется и развитие столичного метро, передают "Подробности".

Об этих столичных проблемах с энергетикой знают в "Киевэнерго". Более того, уверяют: если на протяжении ближайших лет не вкладывать деньги в переоснащение сетей, то энергетический голод в Киеве не за горами.

Сергей Рыбачук, главный инженер предприятия "Кабельные сети" АЭК "Киевэнерго" заявил: "Мы находимся на той грани, что если мы будем ничего не делать, то мы запрем развитие города, и это неправильно. Энергетический голод может наступить, если не вкладывать огромные средства, а это 2,5 миллиарда гривен до 2012, для того чтобы поддержать нормально это все".

Рыбачук заметил, что хаотичная застройка города небоскребами может разбалансировать любую энергетическую систему. Резервов для новостроек хватит лишь на ближайшие два года. А после этого может остановиться все: и строительство домов, и строительство метро.

Деловая неделя
Взято тут: http://eximbase.com/news/3089
Комментарии:
майор Пыч
10:59 28-11-2007
чтобы вы не сильно расстраивались - ситуация в энергетике в Украине в целом не лучше.
А по Киеву просто теперь начнуть дорожать квартиры за счет того что со строителей будут требовать строить новые подстанции, модернизировать старые и прокладывать новые линии (что в общем не дешевое мероприятие).
caliban
11:11 28-11-2007
майор Пыч
Вообще-то цена киевских квартир от этого никак не зависит. (Вариант: «зависит не от этого».)
3 CaHuTaPa
14:09 28-11-2007
caliban
Скажите, вы эксперт по себестоимости квартир ?
Я думаю, что цена киевских квартир зависит и от этого тоже.
Я бы даже сказал, от чего она только не зависит.
Tararoev_DL
14:11 28-11-2007
3 CaHuTaPa Если сравнивать стоимость квартиры и мою зарплату, то влиянием электричества на стоимость квартиры можно пренебречь
А вот блоками бесперебойного питания нужно запасаться
3 CaHuTaPa
14:22 28-11-2007
Tararoev_DL
гы гы, увы да
caliban
14:25 28-11-2007
3 CaHuTaPa
(Увы, я экперт по стоимости квартир. Откуда взялась приставка «себе-»?)
Да, мы все знаем, ещё она зависит от фазы луны и количества комментариев под этой записью. Спасибо за уточнение.
майор Пыч
16:05 28-11-2007
caliban как раз зависит - представь что дополнительно к затратам на строительство домов (практически у каждого высотного дома есть свой РП (распределительный пункт напряжением 10 кВ)) прибывятся затраты на строительство новых подстанций (ПС) класса 35 и 110 кВ, включая прокладку линий к этим подстанциям от питающих ПС - а это все многие миллионы денег. И эти миллионы будет вынуждена тратить строительная компания и дайте я угадаю куда эти миллионы будут разбросаны. Наверное на стоимость квартир.
3 CaHuTaPa
18:36 28-11-2007
caliban
В этом вопросе нам поможет Википедия

Да, мы все знаем, ещё она зависит от фазы луны и количества комментариев под этой записью. Спасибо за уточнение.
ну вот, это совсем другое дело

caliban
18:41 28-11-2007
3 CaHuTaPa
Очень смешно, тыкать меня в словарик. Я не спрашивал, что такое «себестоимость», я спрашивал, с каких это пор цена киевских квартир стала зависеть от их себестоимости?
майор Пыч
18:54 28-11-2007
caliban с каких это пор цена киевских квартир стала зависеть от их себестоимости? - как это? ИМХО - наверное всегда, накручивают то на какую то изначальную стоимость (себестоимость) и наврядли риэлторы согласятся накручивать меньше, следовательно и цены выростут.
3 CaHuTaPa
18:58 28-11-2007
caliban
Дело не в смехе, а в том, что барыги накручивают свои сверхприбыли именно отталкиваясь от себестоимости.
Сомневаюсь, что денежные мешки согласятся гасить рост себестоимости за счет своей комиссии. Комиссия как раз в лучшем случае будет постоянной, хотя на практике она тоже растет, т.е. происходит двойной рост конечной стоимости квадратного метра.
ptashka
19:00 28-11-2007
да!
давайте поговорим про стоимость квартир!
неадекватно завышеные цены - результат повышенного спроса,
а это - ростущий процент платежеспособных граждан и спекуляции брокеров!
Хитрые лазейки в нашем законодательстве и само гос-во под названием "Украина"...
... так какая тема поста?
Anthrax
00:51 29-11-2007
dr_ Linskaya, результат повышенного спроса - раз есть спрос, значит будет и предложение. Это нормально. Так что похоже, что баланс соблюдается. Если люди покупают по цене в "три дорога", значит и продавать будут именно по такой цене.
Не вижу проблемы. Не покупали бы - не было бы таких предложений. Баланс, однако...