Сидя в Шереметьево силился вспомнить, удавалось ли мне хотя бы раз лететь Аэрофлотом без задержки вылета? Сколько не силился - не вспомнил.
И не без приключений. При регистрации на билете пробили выход номер 7. Слоняюсь по дьюти-фришной зоне, через 5 минут должна начаться посадка - на табло никакой информации о рейсе на Париж. Нервничаю. Ищу табло или справочную. Ни того, ни другого (может я не прав, но скажите мне,
где это там висит/находится?). Единственное маленькое табло находится около Транзита, и там на мой рейс указан выход номер 12. На выходе 12 написано Мюнхен и никакого Парижа... Возвращаюсь к седьмому выходу - есть вылет на париж с соседнего выхода 8, но другой номер рейса. Иду к табло (которому неизвестно стоит ли доверять) - выход 12, иду к выходу 12 - Мюнхен. До вылета 20 минут. Перехватил какую-то девушку-сотрудницу, озадачил ее своей проблемой, та взяла мой билет, сходила куда-то в глубь зоны "для персонала" и, вернувшись, таки указала на выход 12.
Топчусь уже у самой двери выхода 12 (после личного досмотра). Над дверью безвариантно - Мюнхен. Кроме меня еще человек пять топчется (это тоже напрягает, потому как маловато людей для такого рейса). Вылет через пять минут. Нервничаю. Появляется девушка с вопросом "Кто на Париж"? Отлегло. Нас направляют на этот выход (с надписью Мюнхен), очередной контроль паспартов и заводят уже забитый народом автобус-шатл. Стоим в шатле минут 20. Сесть некуда. Ждем пока забьется второй такой шатл стоящий за нами. Потом долго рулим по заснеженному полю (я так подозреваю, что борт из Парижа, на котором мы должны были улететь, посадили в Ш1).
Ладно, доехали, загрузились. Самолет порулил чуть-чуть и опять встал. Командир попросил подождать 10 минут, потом еще 10, потом.. короче просидели мы минут 40 в стоящем и гудящем двигателями самолете. Взлетели.
Прилетел в итоге с опозданием на час, автобус до Оперы ушел передо мной, сил ждать уже не было и я взял такси. Обошлось, кстати, ровно в 50 евро, от CDG2 до центра Парижа.
Дома был в начале первого, а в 6 уже встал, чтобы к 7 быть на работе.
Кстати, вот обьясните мне простую вещь. Расстояние между Москвой и Парижем - величина постоянная (допустим). Высота приблизительно одна и та же - 10-11 тыс. метров, скорость - 800 км/ч. Почему тогда плановое (то есть заранее пробитое в билете, сиречь независящее от погоды, ветров, и т. д.) время полета между этими городами то 3h15 , то 3h45? За полчаса это ж 400 км. Я понимаю что маршруты могут несколько различаться, но не настолько же! Я в курсе на какие ухищерения идут пилоты в транспортных авиакомпаниях, чтобы сэкономить дорогое топливо, так что 400 км крюка - как-то странно.