Cesare Giovanni
16:59 19-12-2007 L`actualite
Вспомнились слова кузины Лауры.
Вольный перевод - Присоединиться к клану Джованни означает обречь себя на одиночество. Но это вполне терпимое одиночество.
Комментарии:
Helen_Mahler
18:03 19-12-2007
Знаете, мне эта сентенция кажется несколько странной, учитывая, что Джованни - клан, постороенный на принципах семейственности и кровного родства. Впрочем, возможно, это взгляд извне, а изнутри все выглядит совсем не так.
Cesare Giovanni
21:18 19-12-2007
Helen_Mahler - располагайтесь, прошу вас!
Действительно, мы связаны кровью по родству и по Обращению. И семья значит для нас очень многое. Оставьте это вульгарное представление о семье, взятое из так называемых фильмов, впрочем, уверен, что вы достаточно умны, чтобы не поддаваться общему мнению.
Сентенция кузины казалась, в основном, места нашего клана среди других Собратьев. Или вампиров, не суть важно, как мне кажется...

отредактировано: 24-12-2007 19:43 - Cesare Giovanni

Helen_Mahler
23:11 19-12-2007
Cesare Giovanni, благодарю, сеньор!
А что Вы имеете в виду под вульгарным представлением из фильмов? Боюсь, у меня было не слишком много времени, чтобы оценить произведения человеческой кинокультуры.
Относительно места клана среди других Собратьев Ваша кузина, пожалуй, была права. Но кто из нас может сказать о себе обратное? Хоть в какой-то степени доверительно общаться можно исключительно с представителями своего клана, да и то - далеко не со всеми. У неонатов, возможно, иногда бывает иначе, но в большинстве своем Сородичи слишком много думают о своей выгоде и своем выживании, чтобы озадачиваться чужими мыслями и проблемами.
Cesare Giovanni
23:25 19-12-2007
Helen_Mahler
никогда не смотрели "Крестного отца" и тому подобные фильмы про итальянскую "семью"?) Про мафию, проще говоря. Теперь все думают,что итальянская семья - это мафиозный клан. В сущности мне все равно, но эти стереотипы раздражают.
Что касается одиночества - даже вы можете попросить Бруджу о помощи в очень трудный момент. И вряд ли Бруджа откажет...Обратное тоже верно. Вернее было бы сказать, что вы все сидите за одним камарильским столом, но каждый на своем месте и поодаль друг от друга.
За соседним столом, в опасной близости, скажу я вам, стоит стол Шабаша, где наоборот, все сидят слишком близко друг к другу...
Понимаете, о чем я?
*Улыбнулся*
стоит ли садиться за стол? неважно какой. Или лучше поставить свой собственный, на удалении?
Я думаю, что наш Патриарх был абсолютно прав. Мы одиночки, но наше одиночество скрашивается всем тем, что способна предоставить вечность - наслаждения, власть, приобретение знаний...

отредактировано: 24-12-2007 19:43 - Cesare Giovanni

Helen_Mahler
23:45 19-12-2007
Cesare Giovanni
Нет, с мафией я бы Ваш клан сравнивать не стала - для Джованни подобный стереотип слишком однобок и груб, как мне кажется.
*невесело улыбается* смотря какой Бруджа. Скорее, мой клан сможет купить его помощь, потому что в безвозмездное оказание услуг мы давно не верим. Если даже сейчас он поможет, то потом потребует эквивалетной помощи.
Боюсь, в случае с Тремерами это уже не пройдет. Если мы поставим отдельный стол, слишком многие встанут в очередь, чтобы его опрокинуть. Камарилья нужна нам в той же степени, что и мы - Камарилье.
Cesare Giovanni
00:00 20-12-2007
*Понимающе смотрит на собсеседницу*
Собственно, я и говорил про покупку помощи. Иногда это просто необходимо. Думаю, что в случае нападения шабаша кланы камарильи будут помогать друг-другу, разве нет?
Ну, думаю, что с возможностями Тремер помощь отдельному взятому Брудже не должна вызвать проблем. Что он может у вас попросить? Поджарить его соперника? *Улыбнулся*
Думаю, что вы правы. И камарилье нужны ваши таланты, иначе...
Кстати, могу неофициально вас поздравить с тем, что вы избежали больших проблем из-за столкновения с Тзимицу.

отредактировано: 24-12-2007 19:43 - Cesare Giovanni

Helen_Mahler
00:29 20-12-2007
Конечно, будут. Жить-то всем хочется. А потом каждый клан будет долго и скурпулезно подсчитывать потери и предъявлять счета коллегам по Камарилье. Если, конечно, останется, кому предъявлять. Вот мне интересно, в Шабаше та же система отношений, или там все построено на других принципах?..
Если учитывать, что перед тем Тремерам потребуется помощь данного конкретного Бружда, то возникают некоторые сомнения относительно его возможностей и, соответственно, относительно потенциала соперника, которого впоследствии нужно будет поджарить.
Не менее неофициально принимаю Ваши поздравления *слабая усмешка* Перспективы открывались воистину волнующие.
Cesare Giovanni
00:40 20-12-2007
Боюсь, что не могу просветить вас относительно системы взаимоотношений в шабаше. Все мои встречи с шабашитами ограничивались визитами вежливости и переговорами, в основном, с представителями клана Ласомбра. О внутренней механике я могу только догадываться...
Ах, Бруджи, давайте оставим их в покое. У них есть, чем заняться, не сомневаюсь в этом.
*Подходит к холодильнику, достает оттуда графин, наливает в бокал*
- Могу я предложить вам витэ? На мой вкус, кажется, это была женщина, но точный возраст угадать не могу, для этого нужно позвать Вентру *улыбается*. Не волнуйтесь, донор жив, насколько мне известно...
Скажите, мне просто любопытно, при всех легендах, которые окружают ваш клан, вас можно чем-нибудь удивить? Обычно это ваша привилегия - удивлять. А что может удивить вас?

отредактировано: 24-12-2007 19:43 - Cesare Giovanni

Helen_Mahler
01:17 20-12-2007
К сожалению, у меня тоже небогатый опыт общения с шабашитами. Нужно на досуге покопаться в библиотеке и изучить соответствующие материалы.
*принимает бокал, пробует витэ*
- Благодарю Вас. Да, действительно женщина и действительно жива. Впрочем, челоческая кровь может сообщить значительно меньше информации, чем кровь Сородича.
*задумчиво рассматривает содержимое бокала на свет*
Прежде всего неожиданное применение знаний, до которого мы еще не дошли своим умом. Кстати, к числу таких умений относится искусство Некромантии, столь глубоко освоенное Вашим кланом.
Cesare Giovanni
01:35 20-12-2007
Helen_Mahler
В бокале нет моей крови, я вас в этом уверяю *улыбается*. И крови любого другого Сородича тоже.
Польщен, что Тремер уважает наше искусство. И не опасайтесь, я не буду удивлять вас чудесами оного *улыбается*
Я весьма наслышан о Тауматургии, скажите, возможности крови чем-то ограничены или нет? Или наша кровь может абсолютно все, вопрос только, гм, в ритуале?

отредактировано: 24-12-2007 19:44 - Cesare Giovanni

Helen_Mahler
11:03 20-12-2007
*улыбается чуть смущенно* Зная о силе крови Сородичей, мы всегда очень осторожны при потреблении витэ, если его источник не находится в зоне прямой видимости. Уверена, Вы меня прекрасно понимаете.
Мне, к слову, было бы интересно узнать побольше о Некромантии, но я не буду Вас об этом расспрашивать - поскольку у моего клана множество секретов, мы с уважением относимся к чужим тайнам.
Абсолютно все - понятие весьма условное. Впоминая распространенный парадокс - получится ли с помощью крови создать камень, который затем с ее помощью невозможно будет поднять? Мы предпочитаем более предметный подход к Тауматургии. И пока вопрос всегда был в том, что нужно для выполнения определенной задачи, а не в том, возможно ли ее выполнить принципиально. Есть, правда, другая проблема. Необходимыми компонентами любого Тауматургического действия являются, помимо крови, как Вам, вероятно, известно, воля и знания. И если последнее можно добыть - в конце концов, наше время фактически неограничено, то с первым могут возникнуть некоторые затруднения. Какие-то преобразования способны выполнить разве что советники, а что-то, вероятно, только сам Тремер, основатель клана. А убедить его в необходимости каких-либо действий будет несколько... проблематично.
Хотела бы спросить Вас - учитывая, что все мы когда-то были людьми, задумывались ли Вы когда-либо над этическими аспектами Некромантии?
Cesare Giovanni
19:21 20-12-2007
Благодарю за ответ.
Что касается этики Некромантии, то это это очень сложный вопрос. Я всегда относился к этому прагматично, не думая о высоких материях. Что такое истина, ложь, жизнь, смерть, справедливость, этика - набор философских понятий без содержания. Вы знаете, сколько существует определений слову "истина"? Очень много, поверьте. Это девальвирует эти ценности, мне кажется.
Думаю, что мы схожи в том, что ценим конкретику больше теории, лишенной наполнения фактами. *улыбается*

отредактировано: 24-12-2007 19:43 - Cesare Giovanni

Helen_Mahler
00:46 21-12-2007
Наше состояние и соответствующее ему мировоззрение девальвирует эти ценности еще больше, как мне кажется. С другой стороны, я в своих исследованиях стараюсь не переходить определенных рамок, чтобы сохранить в себе подобие человечности - это помогает при жизни в социуме. И, кстати, без перехода данных рамок можно обойтись без ущерба для дела.
*вежливо кивает в ответ* Полностью с Вами согласна.
Cesare Giovanni
01:05 21-12-2007
Я предполагаю, что для жизни в социуме поможет вежливость. Пусть даже механическая.
Формальности должны быть соблюдены, а договоры - соблюдаться.
Это дает всем нам некую опору, стабильность.
Более того, вы, конечно, отнестеть к моим словам скептически, но вампиры шабаша также соблюдают договоренности, пусть и с меньшей охотой. Мы все следуем некоей морали.
Ах, видите, мои рассуждения отрываются от фактов и становятся пустой теорией, которую никто из нас не любит. Предлагаю вернуться к более предметному разговору, если вы не против, конечно...
Вы любите путешествовать, Хелен?
Helen_Mahler
00:57 22-12-2007
Я имела в виду немного другое, вероятно, неточно выразилась. Если есть возможность избежать бессмысленного садизма, я его избегаю, поскольку он накладывает на личность определенный отпечаток. Конечно, страдания всегда были прекрасным источником энергии, но подпитывать ею нужно, как я полагаю, сам эксперимент, а не собственные нездоровые наклонности, которые зачастую при общении с себе подобными скрыть не удается.
Нет, отчего же, вполне могу поверить в соблюдение договоров вампирами Шабаша. Конечно, отношение к людям и друг к другу у них и у Камарильи разнятся, но при этом Шабаш никогда не выступал абсолютным антиподом Камарильи.
Вы имеете в виду - для себя, чтобы увидеть что-то новое? Не скрою, меня это привлекает, но почему-то так получается, что практически все свои поездки я совершаю по делам клана, потому количество свободного времени, чтобы посмотреть на новые места, чаще всего резко ограничено. А Вы, сеньор, любите путешествовать?
Cesare Giovanni
19:43 24-12-2007
*С легкой улыбкой*
Поверьте, я скрываю свои нездоровые наклонности. Но остается вопрос - а что считать здоровым? Что есть норма? Мы все - трупы, которые ходят, думают и говорят. Это тоже норма?
Не могу сказать, что люблю путешествовать. Это немного утомительно. Хотя и добавляет опыта...Боюсь, что и я также вынужден путешествовать по просьбе клана. А иногда, редко-редко, хочется выступить просто как частное лицо, просто вампир...
Несмотря на ряд происшествий не могу у вас поинтересоваться - вам нравится Варшава? Просто как город? Не примешивая политику.
*С легкой усмешкой* Или вы предпочтете Вену? Я иронизирую, но могу честно признаться, что предпочел бы Венецию...
Helen_Mahler
00:05 26-12-2007
*кивает* Прекрасный вопрос. Это уже личные суждения и воззрения каждого. Думаю, с возрастом они имеют свойства меняться.
Варшава, на мой вкус, немного слишком славянский, даже по сравнению с Будапештом, но по-своему интересный город. Довольно необычное сочетание западной и восточной культур. А как Вы относитесь в Варшаве?
И - да, я предпочитаю Вену *чуть усмехаясь* И даже не потому, что там находится основная капелла моего клана.
Cesare Giovanni
02:41 26-12-2007
*После небольшого раздумья*
Варшава довольно необычный город, верно. По моим ощущениям он слишком противоречив - вы правы, много славянского, но есть и западное. Не тепло, но и не холодно. Даже не знаю, есть ли у города будущее в свете небольшого конфликта Шабаша и Камарильи...
Мне доводилось читать о Вене, смотреть фотографии...Красивый город. С прошлым. Но сам я там не был, увы. Боюсь, что мой визит в Вену несколько, гм, неуместен, уверен, что вы меня поймете. Что касается Будапешта, то я там был много лет назад, проездом. Могу только восхититься ночной красотой столицы Венгрии.
Как вам понравилась игра в ассоциации? Вентру подловили нас на наших эмоциях, вы так не думаете?
Helen_Mahler
10:43 26-12-2007
Вопрос о будущем Варшавы достаточно спорный. Это далеко не первый город, где сталкиваются интересы Камарильи и Шабаша. Хотя это противостояние в каком-то смысле более масштабно, учитывая геополитические интересы той и другой сект.
В Вене совершенно особая атмосфера, я нигде больше не встречала подобного ощущения надежности, спокойствия и древности. Впрочем, все это весьма субъективно. Сожалею, что Вы не можете посетить этот город. Хотя учитывая, что прямого противостояния между нашими кланами нет, я несколько удивлена Вашей позицией в этом вопросе.
В Венеции я не была, хотя с чисто эстетической точки зрения это было бы интересно.
Ассоциации оказались для меня неожиданно сложным заданием, ибо мой разум несколько отвык работать в столь образном направлении. Но - тем интереснее. Вентру - прекрасные политики и манипуляторы, но выбор слов был действительно весьма персонифицированным.
Cesare Giovanni
23:55 26-12-2007
Что же, думаю, что можно было бы организовать вам небольшой тур по Венеции *загадочно улыбаюсь*. Если захотите приехать - свяжитесь со мной. Я помогу вам показать город с лучшей стороны.
Ассоциации и для меня стали неожиданной...просьбой. Я начинаю подозревать - а не владеет ли Ева прорицанием?
Кто знает Вентру, чему они могли научиться за столь долгое время...
Говоря о политике, кстати, раз мы коснулись этой скользкой темы, подозреваю, что переход Милана под власть Камарильи сильно вас порадовал? Представьте разочарование Шабаша, когда они узнали про то, что Архиепископ или кто он там был объявил себя Князем! Говорю это из чистого любопытства, я и мой клан поддерживаем строгий нейтралитет. Хотя, в отличие от вас, с Шабашом у нас нет никакого договора...
Вам нравится музыка? Я могу попросить поставить нам что-нибудь на ваш вкус...Хотя лично я предпочитаю классические мелодии. Человечество вообще сильно деградировало за последнее время, не находите? Искусство уже не такое, как было прежде, хорошие манеры считают анахронизмом, родословная перестала пользоваться уважением...
Helen_Mahler
13:24 27-12-2007
Благодарю за приглашение. Не уверена, что это случится в ближайшее время - дела клана, Вы же понимаете - но при случае обязательно воспользуюсь Вашим щедрым предложением.
Полагаю, что владение прорицанием для Евы - вопрос спорный, а вот владение психологией несомненно.
Лично меня? Я осталась достаточно равнодушна к этой новости, хотя обретение Камарильей новой сферы влияния - факт весьма приятный. Впрочем, я не уверена, что Князь... простите, сейчас жутко перевру фамилию, поскольку видела ее только в напечатанном варианте... Князь Джиангалеззо (Джиангалеццо?) достаточно надежен. Если он перешел на одну сторону, может перейти и обратно. Хотя сомневаюсь, что шабашиты примут его с распростертыми объятиями.
Договор с Шабашем, простите? Вы имеете в виду перемирие в Варшаве? Это единичный прецедент, исключение, скорее подтверждающее правило, чем опровергающее его.
Поставьте что-то на свой вкус, я вполне Вам доверяю. К сожалению, никогда особенно не увлекалась музыкой - уделять этому предмету лишь обрывки внимания кажется мне недопустимым пренебрежением, а изучить его достаточно глубоко не могу из-за сильной занятости.
Насчет деградации вопрос спорный, но искусство, как и многие человеческие отношения, явно движется к упрощению, насколько я могу судить. Иногда это удобно, иногда - нет.
Cesare Giovanni
23:57 27-12-2007
Я имел в виду договор нашего клана с Камарильей о невмешательстве. У нас нет похожего договора с Мечом Каина...
*Встаю, включаю тихую музыку, легкий джаз*
Полагаю, что это создаст настроение нашей беседе. Вы первый Тремер, с которым у меня состоялся такой продолжительный разговор. И я с удовольствим продолжу нашу беседу, если вы не против.
Деградация, сдается мне, это любимый предмет разговора Сородичей. Солнце раньше светило ярче (тенденция к уменьшению свечения меня только радует), трава была зеленей (это, скорее к Гангрелам)...Я просто люблю наблюдать за людьми, хотя делаю это нерегулярно и непрофессионально.
Мне недавно снился сон, в котором группа Сородичей сумела случайно сбросить проклятие Каина и снова стать людьми. Вы бы захотели отказаться от бессмертия, будь у вас шанс? Или вам нравится быть могущественным Собратом? Творить волшебство с кровью, сражаться за выживание....Вдруг этот теоретический вопрос когда-ибудь станет практическим?
Helen_Mahler
12:55 28-12-2007
Я совсем не против продолжения нашей беседы. Думаю, Вы будете ни капли не удивлены, если узнаете, что и мне раньше не приходилось иметь столь длительного и непринужденного разговора с представителем семьи Джованни.
Я бы сказала, что деградация - любимый предмет разговора Сородичей, когда дело касается людей. А какие аспекты жизни людей Вас больше всего интересуют? Что вообще сподвигает Вас на эти наблюдения? Ностальгия? Любознательность? Интерес исследователя?
Нет, я бы не хотела снова стать человеком. Жизнь людей не то чтобы проще, чем наша, но спокойнее, скучнее и... короче. Последнее мне представляется весьма важным. Когда свыкаешься с мыслью о том, что впереди у тебя очень много времени, нелегко с ней снова расстаться. Слишком многое хочется узнать и успеть, чтобы променять это на сомнительные преимущества человеческого существования.
А Вы? Хотели бы снова стать смертным?
Cesare Giovanni
00:34 29-12-2007
Думаю, что мне интересны человеческие отношения, технические новинки в меньшей степени. Люди всегда являются не только кормом, но и потенциальной угрозой, думаю, что в чем-то Камарилья права.
Не могу сказать, что меня мучит ностальгия, я вполне доволен моим теперешним состоянием. И считаю его нормальным, в некотором роде...
Боюсь, что мы с вами подошли к самой деликатной части нашего разговора. Мы хотим оставаться бессмертными, но надолго ли? Вы верите в Геенну? Апокалипсис Сородичей...Проснуться Патриархи, которые уничтожат своих потомков. Хотя, нашим кланам относительно повезло. Мы знаем наших основателей.
Но как справиться с восставшим, к примеру, Патриархом Гангрелов ?В это время сеттиты, клан, к которому я испытываю искреннее презрение и ничего больше, пытаются воскресить своего темного бога. И кто знает - а не миф ли все это?
* С легкой улыбкой* Вы можете меня успокоить? Хотя бы немного? Я лично не знаком с Тремером, основателем вашего клана, но все слышанное мною говорит в высшей степени о его разумности. Он же не такой кровавый монстр, как все прочие?
Helen_Mahler
20:54 07-01-2008
Вы полагаете, что человеческие отношения с течением времени также упростились?
Да, Геенна - тема весьма и весьма скользкая. Официально Камарилья считает ее мифом, чему всегда активно искались подтверждения. Это удобно, но дальновидно ли? Не уверена. Рассматривать один вариант - не самое мудрое решение, нужно предусмотреть и другие пути развития событий. Мой клан изучает разные возможности, потому что встречать угрозы мы привыкли подготовленными, но возможно ли приготовиться к такому?
*ответно улыбается - слегка кривовато* К сожалению, я тоже не знакома с Тремером, так что по поводу его возможного поведения ничем Вас порадовать не могу. Можете ли Вы как-то успокоить меня относительно сеньора Августо Джованни? И - с этого, возможно, следовало начать - верите ли Вы в Геенну?
Cesare Giovanni
00:52 08-01-2008
Верю ли я в Геенну? Определенно нет. Восстанут Патриархи и всех поглотят. Прилетит астероид и все разрушит, разверзнутся врата ада, бла-бла-бла. Какая чушь, боже.
Стоит ли что-то за идеей Геенны? Да, но что?
Могу вас отчасти успокоить, мало кто понимает логику существа такой мощи как Патриарх. Но из той части, что я понимаю - нет, Августо не склонен восставать и всех поглощать, не волнуйтесь.
Хотел бы я получить некие гарантии о Тремере, но, как выяснилось, не судьба.
Интересный город Варшава. Я начинаю полагать, что он меняет Сородичей....А вы?
Helen_Mahler
13:38 08-01-2008
За каждым мифом что-то стоит, они рождаются не на пустом месте, так что решительное и безоговорочное отрицание зачастую кажется мне ходом скорее политическим, чем научным. В то же время понимать пророчества следуют иносказательно, а никак не напрямую.
Тремер был магом и ученым, в обычном своем состоянии, как мне кажется, он тоже не стал бы никого пожирать. Но, во-первых, мощь и власть могут негативно влиять на характер, а во-вторых, он мог бы заинтересоваться подобным... поглощением в качестве некого чудовищного эксперимента. Меня подобные мысли совсем даже не греют, но давать Вам ничем не обоснованные гарантии на сей счет я не хочу.
Я полагаю, что дело не в самом городе, а в стечении обстоятельств, которые могли иметь место в любой другой географической точке.
Cesare Giovanni
14:08 08-01-2008
Скажем так, согласен с вами, что за идеей о Геенне должно что-то стоять. Но в саму эту идею я не очень верю. Наш клан вообще не склонен верить пророчествам...
И да, что касается Варшавы, это удивительная смесь обстоятельств. Но сошлись они именно в Варшаве...
Helen_Mahler
16:49 08-01-2008
Так что же, по-Вашему, первично - место или обстоятельства? И изменились ли Вы сами?
Cesare Giovanni
20:03 08-01-2008
Обстоятельства делают этот город особым, я бы так сказал...Что касается меня (какой провокационный вопрос), то да, я заметил свои новые потребности и, возможно, способы их реализации...
А вы? Что-нибудь в этом роде происходит с вами?
Helen_Mahler
12:53 09-01-2008
Скорее да, чем нет. Боюсь, у меня появились сомнения, которых не было раньше. Иногда это состояние увлекательно, чаще - дискомфортно.