nut
21:55 17-02-2008 СХватка
Ездил тут на выходных, тряхнуть молодостью... сыграть в схватку

В двух словах - это казаки-разбойники для взрослых. Стритрейсинг с элементами что-где-когда. Нужно не только быстро ездить, но и умно думать, а еще хорошо искать... Краткий отчет об одном уровне...

Побъезжаем к чеку*, легкой рысью, уткнувшись в гпс находим место, видим стрелку - "сх - это туда, в коллектор". Рысю за сапогами. Экипировавшись, получаю от дружественного экипажа супер-мега фонарь, размером с небольшой прожектор - типа с ним удобнее и светлее.
И тут ступил. Вместо того, чтобы методично осмотреть вход (где, собственно, код** и был) побрёл за угол коллектора - (логика была такая - типа чтобы код не был виден от входа, его спрятали за углом). Но за углом - ничего интересного. Вдалеке виднеется труба - "тут даже ребенок нашел бы клад" - но на трубе кода нет, зато вдалеке - еще одна труба - ну всё понятно, код на ней. И на ней - тоже нет. И вдруг, мой фонарь делает упс. И гаснет. Сразу, тотально, нафиг. Очень неприятно - дно неровное, железяки всякие встречаются... С помощью мобильного и сигареты пытаюсь было побрести назад, но вдруг, ВПЕРЕДИ, вижу проблеск фонаря. Ну понятно, коллектор выходит с противоположной стороны ж\д, сейчас вылезу, отзвонюсь, чтобы принесли другой фонарь.
Бодро бороздю поток (кстати, кричать там было бесполезно - эхо всё гасит и вода шумит громко). В обще, минут через 10-15 догоняю СХВАТЧЕГА! ИЗ команды ДЮДОВ***! Который ушел в коллектор минут на 10-15 раньше меня (пока я за сапогами бегал). Постояли покурили. Т.к. один фонарь на двоих - он главный
Прошли еще чуток, поругивая оргов**** и поражаясь их извращенной фантазии. Упёрлись в водопадик. Походу дальше дороги нет, надо поворачивать.
Прошли метров 20-30 обратно. И тут нам на встречу делегация аж из трех схватчегов. АГА! Значит код мы не прошли, значит он впереди. Разворачиваемся. Коллективно штурмуем водопад. А за ним - большая комнатуха, люк на поверхность, все дела. Пока мы пытались из люка наловить сотовую сеть (неудачно). Один из оппонентов сбегал за угол, и вдруг, бодро развернувшись, пошел на выход.
Ну что, всё ясно, код там, за углом.
Полазили там минут 10. Ничего не нашли. Заодно глянули на часы. Походу, пока мы выберемся, уровень по таймауту***** закончится.
Ну и пошли "домой".
По дороге встречали отдельные делегации, бодрили их на подвиги, и убеждались лишний раз в том, что до кода мы так и не дошли.
Выбравшись на поверхность, узнал про себя много нового, в основном матом... ну и про общую ситуацию, да. (Уже практически вызвали МЧС, команды, заканчивающие игру, отправляли свои экипажи к нам на поиски и т.п.)....

А код был прямо на входе. Его кто-то из оставшихся нас ждать у коллектора, случайно заметил.
Если кому интересно, речка эта называется Жабенка. И, как я понял, мы ушлубились на пару км от входа. И имели возможность дальше пойти. Но одумались :)


*чек (check) - место, где нужно найти код. Как правило хитровыебано зашифровано типа "на этой улице жил известный герой книги по который однофамилец сценариста снял роман который как называется?"
** код - мелконаписанная комбинация букв и цифр, являющаяся паролем для перехода на следующий уровень.
*** название команды, за которую мы играли в этот раз...
****ОРГИ - организаторы игры.
*****Тайм-аут - если в течение 1,5 часов код не введен, переход на следующий уровень происходит автоматически.
Комментарии:
Snow
10:52 18-02-2008
nut крута! :up:
а у меня Азимут на носу.
вчера готовились к культурной части. Ром очень помог в подготовке )))))))