Димка
11:12 26-02-2008 Интереснно и правдиво
Украина thx Аль-Риша
Апд: статья не о менталитете и унижении нации в целом и индивидуумов про отдельности, а о критике деятельности государственного аппарата в отношении развития институтов подготовки специалистов.

Россия thx Maatti Hrukonen
Комментарии:
Arris
11:18 26-02-2008
Пока про Украину. (только её прочёл)

Обобщение, типа, украиноязычный стоматолог хуже, чем русскоязычный ни в какие ворота не лезет. Мнение про автора статьи сразу упало очень сильно. После этого нормально читать остальное просто не смог.
Arris
11:19 26-02-2008
Сухую отрицательную статистику можно набрать по всем странам. Только смысла я в этом не вижу. Разве чт для тех, кто хочет "опустить" ту или иную страну.
Димка
11:28 26-02-2008
Arris украиноязычный стоматолог хуже, чем русскоязычный это идиома.
Daina
13:00 26-02-2008
Димка, фу, какая мерзкая статья... Дантист плох, потому что говорит по-украински? Я сама больше русский люблю, но когда на украинский язык начинают так бездарно гнать, становится тошно. Причём тут вообще язык? Есть такие афтары, которые напишут "пенсионер-мутант" и считают, что это гениально. А статья описывают не ситуацию в стране, а мировоззрение одного *вырезано цензурой*...
Неинтересно и неправдиво, ИМХО. Про Россию читать не буду - заранее скучно...
the_Dark_One
13:03 26-02-2008
Димка
А чего сам думаешь?
DeadMorozz
13:12 26-02-2008
Эта... народ [изображение]

Холивар разгорается - исключительно потому, что якобы кто-то наезжает на риднумову. Имха, в статье нет ничего из ряда вон выходящего, а стоматолог в вышиванке показан просто для контраста. Между прочим, там дальше про негра с долотом речь идет - но никто этого не делает центровой проблемы почему-то [изображение]
А ведь, если вдуматься, и на Великое Африканское Мазафака Вуду Лобби гон произошел. А они ведь не негры -- а афро-африканцы типа. Политкорректно если уж совсем [изображение]

Статью надо читать целиком. Именно полностью. И говорится в ней, насколько я понял, не про язык или ущимление чьих-то гениталий дверью -- а про особенность территории и менталитета.
Convallaria
13:20 26-02-2008
статья хорошая, понравилась. очень.
хороший публицист, таких мало осталось, а уж по публицистике нас гоняли в универе дай бог.
Daina
13:20 26-02-2008
DeadMorozz И говорится в ней, насколько я понял, не про язык или ущимление чьих-то гениталий дверью -- а про особенность территории и менталитета. Вот это и противно. У нас не такой менталитет. А если и частично такой - то не только у нас. Если уж продолжать пример со стоматологом, то есть отличные специалисты и есть те, что купили дипломы. Но это не особенность только нашей страны.
Мне больше стиль статьи не понравился - грубый, злой и безапелляционный.
DeadMorozz
13:29 26-02-2008
Daina У нас не такой менталитет.

Я бы, если честно, не стал обобщать. "Мы", "нас" - как-то это уж чересчур глобально выходит, как под одну гребенку. Т.е. в это самое "мы", получается, должны входить и пьяный матерящийся сантехник, и ультра-ароматный бомж в некондиции, и черноротая соседка баба Дуся, и еще кто-то там. Под такой торговой маркой хорошо только предвыборные голоса колекционировать, как Литвин однажды сделал [изображение]
Куда как приятнее исключительно за себя говорить [изображение] Дескать, вот оболтус, идиот, раздолбаец еще тот -- но это ведь я, таким родили и воспитали, не промахнитесь помидором [изображение]

Это я просто к тому говорю, что "мы" - это стадо, а стадный интеллект очень редко поднимается выше отметки самого тупого из членов подобной организации. А каждый по отдельности -- реально Личность, гармоничная и интересная сама по себе [изображение]
Daina
13:35 26-02-2008
DeadMorozz, так я тоже не люблю обобщения, вот мне и не понравилось, как описана особенность территории и менталитета.
Себя я к стаду не отношу...
DeadMorozz
13:45 26-02-2008
Daina Себя я к стаду не отношу... О, уважаю [изображение]

А вот отображение особенностей территории и менталитета - это уже авторская точка зрения. И пущщай он излагает, чего ему хочется - лишь бы закон не нарушал, и маму мою не трогал. В принципе, разных-всяких точек зрения - диаметрально противоположных - по инету нереально дофига. И среди них данная статья - едва ли не с нимбом в облачках.

Но вот чего у статьи не отнять, так это того, что подметила LuK -- она собрана довольно неплохо. Лично я почитал её с интересом.
Daina
13:49 26-02-2008
DeadMorozz И пущщай он излагает, чего ему хочется - лишь бы закон не нарушал, и маму мою не трогал.
Tapka
13:50 26-02-2008
На взятки и подкуп должностных лиц население страны тратит, в среднем, 33,5 миллиарда зелени& (Г. Сатаров, фонд Индем). Не так уж и бедно мы живем, как я посмотрю
DeadMorozz
13:51 26-02-2008
Daina LuK А пойду-ка я на вас, таарищи подпишусь на всякий случай [изображение]
DeadMorozz
13:53 26-02-2008
Tapka Во, ну хоть кто-то про Россию [изображение]
Димка
13:57 26-02-2008
Daina если ты прочитала, как и Arris, только первый абзац, тогда и мнение можешь не высказывать. Ты, как всегда, видишь тему поверхностно и однобоко.
Не обижайся, но это не первое обсуждение, в котором ты не докапываешься до истины.
the_Dark_One за Украину согласен. Не люблю бездельных крикунов, горлопанов и псевдопатриотов. Я и в годы СССР знал и любил украинскую мову, даром что национальность русский в паспорте была. Не мовой делается государство.
DeadMorozz
LuK
Daina DeadMorozz отображение особенностей территории и менталитета нифига подобного, господа. в статье приведен пример псевдопатриотизма и кликушества невежд и бездарей, которые, вместо развития государства топят и всячески уродуют все системы развития.
Украина разводит не специалистов, а «державномовних» имитаторов любой деятельности. Больше всего государственного языка сейчас в парламенте, правительстве и на телевидении. Там же - меньше, чем где-либо, профессионализма. Выборы следуют за выборами. Кабинеты министров сменяются, как прокладки у барышни в критические дни. Президент хочет в НАТО. Но НАТО уже не очень хочет его
Вы видели новые учебники по истории Украины? Я - видел. При том, что считаю себя достаточно знающим историю, так как изучал ее не по одному учебнику и не только по ее, но и смежных государств. Это же ужас, господа, а не учебники.
Кто читал Дети капитана Гранта? Там есть автралиец, которого учат географии в американской школе. Вот то-то и оно!
Зачем в угоду национализму учить физику, алгебру и химию на украинской мове? От этого ее знание становится лучше?
Эх, господа, оставьте ненужные споры...
Димка
13:59 26-02-2008
Tapka как говорил муж моей кумы после нового года посетив супермаркет: ты знаешь, денег у людей меньше не стало.
DeadMorozz А пойду-ка я на вас, таарищи подпишусь на всякий случай а и правильно, полезное дело.
DeadMorozz
14:03 26-02-2008
Димка Стянул в цитаты, сказано мощно [изображение]
Димка
14:10 26-02-2008
DeadMorozz да ладно, мысли вслух.
А вот это мысль. Что ж ты, оказывается, в Киеве, а на пересечение не идешь?
Daina
14:11 26-02-2008
Димка если ты прочитала, как и Arris, только первый абзац, тогда и мнение можешь не высказывать
Если бы прочитала только первый абзац, то и не высказывалась бы...
Не обижайся, но это не первое обсуждение, в котором ты не докапываешься до истины. Я лопату дома оставила - на работе нет времени много писать.
Димка
14:14 26-02-2008
Daina если бы ты прочитала всю статью, ты не комментировала бы первый абзац и свое искаженное восприятие смысла, которого ты не увидела, по причине отсутствия лопаты времени. Хотя время на бессмысленное комментирование ты нашла. Причем откомментировала то, чего нет в статье У нас не такой менталитет.
DeadMorozz
14:15 26-02-2008
Димка дык дела ёмаё [изображение]
Да и не шибко пьюшший йа.
Daina
14:28 26-02-2008
Димка, для примера был взят стоматолог из первого абзаца и пенсионер из последнего. Ты лучше меня знаешь, читала я статью или нет?
Причем откомментировала то, чего нет в статье Я откомментила свои мысли по этой статье.
На самом деле нет времени много расписывать, хотя так труднее объяснить свои мысли. Так что вообще прекращаю...
Димка
14:31 26-02-2008
DeadMorozz а жить когда? таких непьющих, как ты, полный Киев, все нам приходицо за вас
DeadMorozz
14:41 26-02-2008
Димка Не, ну это просто какой-то шантаж, знете ли [изображение]
Но подумать об пересечься типппо надо, будем над этим творчески поразмышлять.
Димка
14:56 26-02-2008
DeadMorozz это просто какой-то шантаж ну, вполне эффективный инструмент убеждения. Проверенный временем.
Anthrax
17:03 26-02-2008
Первая статья - предвзята до жути и полна подменами понятий для создания некого противного образа. Однако автор слова составляет "в правильном порядке" - умеет видимо
По второй ссылке - да чего уж там комментировать... Я вот много могу написать по поводу образования - сам преподавал год в школе - знаю все из нутри. Не в языке преподавания дело... совсем не в нем. И уж тем более не в вышиванке. Хоть голым буть, но профессионалом. В этом я с автором первой статьи солидарен (тока примеры его мне не нравятся по причине его необъективности).
Димка
18:39 26-02-2008
Anthrax хм, ну изложено мощно, но тоже спорно.
Вопрос может в том, что даже если у человека есть желание и мотивация учиться и становиться профессионалом - ему просто не дают такой возможности? Вместо знаний заставляя учить ридномовные термины, отвлекая и рассеивая внимание, тратя драгоценное время обучения?
Полемизуемо?
Anthrax
21:57 26-02-2008
Димка, Полемизуемо? - да Но я не согласен с мыслью, что Вместо знаний заставляя учить ридномовные термины, отвлекая и рассеивая внимание, тратя драгоценное время обучения?. Вот сам подумай... если человек с логикой дружит, то на каком бы ты ему языке херню не порол, он это быстро поймет.
ему просто не дают такой возможности? - уровень учебных заведений влияет, но не язык преподавания. Т.е. как много профессоров, кандидатов и т.п. преподают. А на английском, немецком, итальянском, украинском - это уже пофигу. Абы преподаватели были толковые и умные.
Димка
22:39 26-02-2008
Anthrax задавил интеллектом, сцуко! Верно, дело в индивидуальном подходе.
Но тут уровень учебных заведений влияет, но не язык преподавания я тебя подловлю. Много ли ты знаешь школ (а речь в первую очередь о школах, базис закладывают там), которые не из повиновения, а из любви к языку преподают на нем? У нас попросту нет таких кадров. Опять-таки - надо сперва подготовить такие кадры, обеспечить и мотивировать их, а уж потом пусть они преподают - грамотно и с любовью. А ведь тут по приказу: завтра перейти в преподавании на национальну мову. Все. Точка. Исполнять. А знают ее преподы или нет - пофигу.
Так-то, братцы.
Тут и проявляется чиновничий подход. Подход тех, кто облечен обязанностью развивать и укреплять, а они - тупо ломают.
Anthrax
10:02 27-02-2008
Димка, задавил интеллектом, сцуко! -
Опять-таки - надо сперва подготовить такие кадры, обеспечить и мотивировать их, а уж потом пусть они преподают - грамотно и с любовью. - есть такое дело, и это реальная проблема, но все она с языком не связана. Она больше в сферу мотивации. Ты знаешь, если бы мне платили в 10 раз больше, чем сейчас, я бы и на китайском разговаривать начал. вопрос сугубо в мотивации преподавателей.
А ведь тут по приказу: завтра перейти в преподавании на национальну мову. Все. Точка. Исполнять. А знают ее преподы или нет - пофигу. - согласен. Не знают. А что делать? Как замотивировать их выучить и перейти на державну мову? Народ у нас такой, что исполняя приказы лоб себе расшибает... Это просто надо пережить. Само устаканится.
Тут и проявляется чиновничий подход. Подход тех, кто облечен обязанностью развивать и укреплять, а они - тупо ломают. - к сожалению так и есть. Должно быть плавно и спокойно. А делают, увы, резко и неправильно
Димка
10:48 27-02-2008
Anthrax ото и консенсусу достигли. Теперь можно спокойно мочить козлов!
Anthrax
10:52 27-02-2008
Димка,
Димка
11:26 27-02-2008
Anthrax найти консенсус и - ногмаи его, ногами! (с) х/ф Ширли-Мырли
Флейта
16:09 27-02-2008
Как интересно. Такая ссылка на Олеся знакомая... где-то я ее уже видела.
Димка
16:13 27-02-2008
Аль-Риша у Маати Хрюканена
Флейта
16:23 27-02-2008
А можно ссылку на пост Маати с текстом или ссылкой на статью Олеся? А то у меня эта же ссылка висит, неудобно, знаешь, если Маати первым повесил, надо на него сослаться, а то как-то невежливо...
Урсула
16:31 27-02-2008
Пошла к Маатти. Ну нету у него ссылки на статью Бузины.
Должно быть, удалил. Ага. Ну.
Флейта
16:37 27-02-2008
Урсула
Должно быть, удалил.
бывает.
Димка
16:48 27-02-2008
Аль-Риша сорри, у Маати за Россию. А за Украину у тебя, да.
Флейта
16:50 27-02-2008
Да вот я и думаю - у меня, да.
Димка
16:52 27-02-2008
Аль-Риша копирайт на копипаст поставлен.
Флейта
16:52 27-02-2008
Ничего, it happens.