Kei-chan
07:02 25-03-2008 Сказка.
Тильда.

Давным -давно, когда земля еще только формировалась, лежали рядом, в одном океане, два острова. Были они возлюбленными и ничто не могло разделить их. Но остальные острова и континенты завидовали им и все думали, как бы им напакостить. Призвали они духов, воды и воздуха и с их помощью, низвергли один из островов в пучины океана, а второй зашвырнули на небо. Но даже это им не помогло. Острова начали путешествия, один в небе, другой под водой, дабы найти друг друга. К несчастью, когда они встретились, остановить движение они уже не могли. Так и движутся они всю свою долгую жизнь: сем лет порознь, а после всего день вместе, чтобы снова распрощаться на седьмицу лет.

Тильда подтягивается на одной руке и перебирается на следующий камень. Босые ноги привычно цепляются за шершавую поверхность – Тильда не признает обуви. Подтянутся, прыгнуть, и еще один валун остается у нее за спиной.
- Тильда-а-а-а!
Тильда недовольно оборачивается. Янт стоит на четвереньках, с ужасом смотря вниз. В фиолетовых глазах явственно читаются готовые покатится слезы, руки дрожат. Тильда вздыхает и спрыгивает к нему, самостоятельно отделяя себя от поставленной цели. Она присаживается рядом с мальчиком, ласково гладит его по встрепанным белым волосам, нашептывает успокаивающие слова.
Когда наконец Янт в состоянии передвигваться снова, Тильда сама предлагает спуститься. Главное доставить Янта вниз, в целости и сохранности, иначе ей попадет. А подняться наверх она сможет и сама, главное незаметно уйти из дома.
Янт спускается коряво, Тильде все время приходиться его поддерживать. Она немного раздосадванна, но не более того. На одном из камней она останавливается и смотрит вверх, туда до куда ей оставалось карабкаться не более часа.
Внимание ее привлекает непривычный шорох и стук камней и следующий за ними полу-вздох – полу-крик. Янт обреченно пытается ухватится двумя руками поудобнее, ежесекундно скользая вниз. Тильда, не раздумывая, прыгает к нему, пытаясь поймать ускользающую руку. Видит распахнутые глаза и еще успевает почуствовать кисть, сжимающую ее запястье.


Легкие шаги за спиной возвращают Тильду к реальности. Она сидит не открывая глаз, запрокинув лицо вверх. Она всегда смотрит вверх, ребята давно привыкли к этому, не обращают внимания. Тильду вообще считают странной, да она такая и есть. Не такая как все. Даже выглядит по-другому: волосы, цвета грозовой тучи и круглые желтые глаза с детства были поводом для подначек.
Тильда не поворачивается, ей не надо смотреть кто пришел мешать ей думать. Взобраться сюда, на самую вершину горы, кроме нее может только Кирд. Прийти в самое неподходящее время, когда так хочется побыть одной, тоже может только Кирд.
- Ждешь, - констатирует Кирд ломким голосом.
Тильда не отвечает. Конечно она ждет. Она вот уже семь лет ждет встречи. Не так, как вся молодежь, чтобы других посмотреть, себя показать. Ей есть кого ждать.
- Думаешь он спустится? – продолжает Кирд.
Тильда не отвечает. Они это уже много раз обсуждали. Вернее, Кирд обсуждал, а Тильда молчала. Тильда вообще мало говорит, и не только последние семь лет. Она всегда мало говорила, даже рядом с Янтом.
- И что ты ему скажешь, даже если он спустится? – спрашивает Кирд.
Тильда молчит. Она не знает, что будет она скажет. Она не знает, что она сделает. Иногда ей кажется, надо только увидеть его и все сразу станет на свои места. Иногда ей кажется, что он не узнает ее и пройдет мимо. Иногда ей кажется, что он совсем не спустится.
Кирд не ждет ответов. Он привык толковать молчание Тильды, ее бессловесность с колыбели. Ведь это родители говорят, а Тильда молчит. И ее молчание порой значит намного больше, чем слова родителей.
- Скоро уже, - говорит Кирд. В отличии от сестры, ему надо говорить, он приберегает молчание для тех редких случаев, когда оно значит намного больше, чем все слова на свете.
- Пойдем вниз, - завершает Кирд логическую цепочку.
Тильда не отвечает. Она просто встает и начинает спускаться, перепрыгивая с камня на камень, легко касаясь поверхностей ладонями и ступнями. Кирд вздыхает и тоже начинает спускаться.

Тильда стоит по колено в воде, напряженно вглядываясь в темноту. Ей совсем не страшно, просто немного обидно. Обещанная морская бабочка ни на секунду не показалась в воде, хотя Тильда простояла не дивагясь почти четыре часа. Ей наверняка попадет дома за долгую отлучку и промокшие ноги.
- Ну как? – раздается рядом заговорщеский шепот.
Тильда качает головой, никак. Янт ухитряется разглядеть движение в кромешной тьме и досадливо хмыкает.
Они стоят еще довольно долго, но ничего не случается. Когда где-то наверху начинает светлеть вода, Янт берет Тильду за руку и тянет к дому. Она не сопротивляется и уже разворачиваясь в сторону дома, она вдруг выдергивает руку и бросается обратно. Янт поворачивается и видит святящееся существо в воде, подплывающее к Тильдиным коленям. Та самая морская бабочка, о которой рассказывали вчера старшие. Она переливается всеми цветами морских кораллов и немножко светится. Янт переводит взгляд на Тильду и улыбается самому себе, она выглядит абсолютно счастливой.


Весь день Тильда проводит в движении. Ей не сидится, не стоится на месте. Она ходит, берется за все, и все не замедляет выпасть у нее из рук, стоит ей задуматься на секунду. Родители постоянно выгоняют ее на улицу, Кирд ходит за ней по пятам.
Колокола начинают бить неожиданно, и Тильда сразу застывает на месте, глядя вверх, на приближающуюся точку. Семь лет она ждала встречи, семь лет придумывала разные сценарии.

Тильда сидит посреди дороги, неловко обхватив одной рукой вторую, сломанную. Прямо перед ней – втоптанные в пыль обломки воздушного змея, которого она мастерила и красила всю неделю по ночам, пытаясь скрыть подарок от младшего брата.
Несмотря на всю Тильдину неустрашимость, сила и превосходство на стороне ее противника.
- Трус! – яркое слово слетает с губ Янта само собой, без какой-либо моральной подготовки. Дранд поворачивается, нехорошо улыбаясь. Он старше, сильнее, умеет и любит драться. Внутри у Янта что-то переворачивается, сердце ухает куда-то в пятки, но он не отступает. Ведь отступить, значит предать Тильду.


На обоих островах чувствуют толчок и улыбаются. Все, встретились. Значит целый день будут празднества, торги и всеобщая суета.
Тильда стоит у колоны, от которой просматривается в оба конца стык между островами. Тильда старается не выдать волнения, поменьше крутить головой. Страшнее всего подумать, что она простоит здесь весь день, а он не спустится. Страшнее этого – разминуться. Поэтому Тильда стоит именно здесь, откуда можно разглядеть всех спускающихся и откуда видны обе главные площади.
Когда Тильду берут сзади за руку, ее сердце гулко ударяется о грудную клетку, пробивает дыру и выскальзывает из тела, воспаряя высоко к слепящему солнцу. Чужая рука держит ее уверенно, спокойно, правильно.
Тильда разворачивается. Худощавый парень, высокий и нескладный, улыбается ей такой родной улыбкой и сверкает фиалковыми глазами сквозь белоснежную челку. Руки сжимаются, пытаясь одним пожатием передать все, что бурлит сейчас в них обоих.
Кирд смотрит на двоих, стоящих посреди площади, среди толпы народа, которой они не видят. И улыбается.


З.Ы. Не знаю читается ли, что за острова.
З.Ы.Ы. Дублированно в ЖЖ.