Родни де Маниак
10:34 10-04-2008
Что-то мне в последнее время попадаются не курьеры, а наследные принцы и принцессы как минимум, а то и царствующие особы.

На прошлой неделе курьер из турагентства, дедок, говорил со мной так, будто я ему что-то должна. Потом, правда, поутих.

Сечас звонит курьер из граверной мастерской, спрашивает, как к нам проехать. Метро Домодедово... она меня перебивает: Опять Домодедово?! Да что это вообще такое? Ладно, как вас там найти?
Когда узнала, что минут 10-15 пешком в торону центра - так развопилась, что ей уже ехать в сторону област от домодедово сегодня надо, и я обязана сказать ей, каким автобусом или троллейбусом она может до нас добраться.
В общем, давно на меня так курьеры не быковали. В итоге сия вдовстующая королева-мать бросила трубку.

Я перезвонила в мастерскую, попросила их умерить пыл своего курьера.

Интересно, доставит или нет, потому что адрес она так и не дослушала.

Состояние: Злое и геноцидное

UPD: Приехала. Произвела впечатление человека неадекватного и больного психически.
Комментарии:
blackpuma_lara
11:07 10-04-2008
а это потому, что в курьеры обычно идут те, кто работать не хочет... добросовестный курьер так же редок, как природный черный алмаз )))
Родни де Маниак
11:21 10-04-2008
blackpuma_lara Вот мне тоже уже сказали "чего ты хочешь от идиотов".
Все равно злит.
Iron
13:12 10-04-2008
А ты с ними как-то не так разговариваешь, значит. На меня они раньше тоже наезжали...

Вырабатывай командный голос :-))))

Обслуживающий персонал, как правило, утихает, если с ними говорить _очень_ вежливо, просто приторно, тщательно проговаривая длинные и умные слова (которых должно быть побольше), и настаивать, что ты готов устранить причину их недовольства. По-моему, они этого боятся ))

Что-то типа: "Да, у-ва-жааа-е-ма-я, я прекрасно Вас понимаю и глу-бо-ко Вам со-чуууу-ству-ю. Более того, я ни в коей мере не на-стааа-иии-вааа-ю на Вашем ви-зиии-те, и даже более того, готова по мере воз-мож-нос-тей по-спо-соооо-бство-вать тому, что Вам не при-шлось посещать наш офис. Полностью с Вами согласна, руководство обяяя-за-но обеспечивать а-де-кваааа-тны-е условия труда для всех, всех сотрудников, о-соо-бенн-о для тех, чья про-фес-си-о-нааааль-на-я де-я-тель-ность связана с по-сто-ян-ны-ми поездками, как например, Ваша".

После этого можно сделать паузу, чтоб она осознала, что нихрена не поняла. Продолжать необходимо в том же стиле, но безо всякой связи с предыдущим текстом. Например, "Позвольте задиктовать вам ...." короче - адрес.

Если же не унимается, то вместо адреса надо ещё одну такую же тираду, но со смыслом "Давайте я позвоню начальству и уточню, почему так мучают курьеров".

Опять не унялась? А вот тут неожиданно включается злой коп Тем же выспренным слогом, но уже тоном оскорблённой мегеры рассказывается про "немедленный" звонок начальству и заодно надо обвинить курьера в черной неблагодарности по всем признакам. Если бросает трубку - устраиваешь скандал по телефону его/её начальству, но это уже редкий случай.

Обычно дальше второго этапа никто не проходит :-)) Если курьеры не постоянно - такой фан не будет сильно напрягать. Опять же, после раза третьего у тебя будет отработанный шаблон, а у них-то такого нет.
Родни де Маниак
13:32 10-04-2008
Iron (конспектирует)