MMM
16:11 14-04-2008 Хитрожопый Volvo
Я сегодня в машине такую фичу неожиданную обнаружил, что даже и не знаю, как с этим теперь жить.
Напомню: сегодня в Москве с утра периодически капал дождь. По этому поводу я включил дворники с максимальным интервалом и типа вроде бы как на работу поехал - встал в дежурную пробку. И вдруг наблюдаю, что задний дворник тоже периодически машет по стеклу. Странно, я его не включал и его переключатель стоит в обычном положении. Включил/выключил - задний угомонился.
Далее вспоминаю, что забыл дома телефон. Протискиваюсь из пробки обратно домой и при парковке задницей около подъезда опять замечаю, что задний дворик периодически помахивает кому-то. Опять включаю/выключаю его - замолчал. Поднимаюсь домой, беру телефон, спускаюсь, отъезжаю и уже специально смотрю на заднее стекло: оказалось, что это хитрожопое чудо шведского автопрома опять начинает вилять хвостом махать задним дворником, как только я включаю заднюю передачу при условии, что включены дворники на лобовом стекле. Такая вот неожиданная фича, такой искусственный интеллект. Определенно на афросвиноамериканцев заточен, у которых ожирение мозга и нарушение двигательных функций из-за лишнего веса. Ну, на тех, которые сами задний дворник включить не могут по причине умственной или физической ущербности.
Интересно, что еще прикольного есть в этой машине кроме этой фичи и подстаканников в количестве, заведомо превышающем количество пассажиромест?
Комментарии:
Милославский
17:23 14-04-2008
радоваццо надо))) это ж прикольно, я б так же хотел.
а вот на мерендосе у меня такая штука была: едешь, дворники в обчном режиме трут, останавливаешься на светофоре, они автоматом в прерывистый переходят, трогаешься - они опять трут в обычном)))
Это всё не фичи для тупых - это блага цивилизации! ХХI век, однако!!!
MMM
17:28 14-04-2008
Милославский, ну, да, прикольно. Но как-то стремно, когда всех закидонов машины не знаешь...
Вот еще мечтаю изучить ее повадки на предмет открывания/закрывания дверей, постановки на сигнализацию и прочие возможные фичи, которые теоретически могут ограничить мне доступ внутрь машины когда ключи уже внутри. Потому что на каждой из предыдущих машин уже было по одному случаю, когда внутрь попасть не мог
Милославский
17:30 14-04-2008
MMM , век живи, век учись))))
Милославский
17:32 14-04-2008
а у мну всё просто, сел и поехал, даже неинтересно как то(
MMM
17:35 14-04-2008
Милославский, у меня пока еще тоже все просто: сел и поехал... Но очень чешется подмывает второй комплект ключа и брелка заказать. А стоит это немеряно, говорят...
Милославский
17:39 14-04-2008
MMM , а у тебя один комплект? а причина???
MMM
17:50 14-04-2008
А в таком виде она когда-то из штатов прибыла (если верить предыдущему владельцу). Теоретически его слова похожи на правду: мужик весь такой шуганый и опасаясь, что его со вторым комплектом кинуть хотели, завернул в машине какую-то электрическую "секретку", не зная которой даже с родным ключом машина не заводится.
Надо признать - сделано аккуратно, технически грамотно и логично, но я эту его фичу отключил нах (отключается просто - в нужное место/гнездо/колодку ставится любой предохранитель).
А в "нормальном" режиме надо в нужном месте под кожей микрик давить когда ключ вставляешь. Т.е. я предполагаю, что еще одна петля иммобилайзера штатного навернута (штатный срабатывает на чип в ключе).
Как я понял, и ключ родной с правильно прошитым чипом, и брелок охранной системы заказать можно через официалов. Говорят, дорого. Сколько именно - пока не интересовался. Понятие "дорого" у каждого свое, может для меня это и не дорого, но пока лень заморачиваться.